Opel Omega A Аккумулятор нятие и установка

Опель Омега А

Опель Омега 1 поколения начали производить с 1986. Автомобиль производился в 2 основных модификациях: седан и универсал. Последний назывался Опель Омега Караван. Производитель выпустил крайне надежный и качественный продукт, что в результате привело к получению титула Автомобиль 1987 года. Транспортные средства были заднеприводными.

Кроме того, автомобиль поставлялся с большим выбором оснащения. Выбирались автомобили с штатными карбюраторными или бензиновыми силовыми агрегатами. Стандартный объем двигателя имел 1796куб.см., 1998куб. см, 2594 и 2969куб.см.

В качестве коробки передач использовалась четырехступенчатая автоматическая коробка передач, которая обеспечивала высокую динамику. Кроме того, присутствовал пятиступенчатая механическая коробка переключения передач.

Какую аккумуляторную батарею устанавливал производитель на Опель Омега В?

В качестве производителя аккумуляторной батареи выступает немецкое подразделение компании General Motors. Производитель старался получить максимальную прибыль от выпуска и продажи автомобилей. Поэтому производством всех основных модулей занимается сама компания.

Опель омега б аккумулятор отличается высокими эксплуатационными характеристиками, что делает его одним из лучших в своем классе.

Какой аккумулятор опель омега:

  1. Опель омега 2.0 аккумулятор выбирался с учетом поставки автомобиля на рынок Северной Америки. Производителю требовалось обеспечить возможность старта даже при холодах. Поэтому, аккумулятор на автомобиль обладал достаточным показателем пускового тока – 640А.
  2. Вторым показателем является емкость аккумуляторной батареи. Она составляет 65Ач. Этого вполне достаточно для любых целей и длины поездки.
  3. Габариты и полярность: Размеры аккумуляторной батареи 278х175х175мм. Полярность подключения стандартная – обратная.

Какой аккумулятор на опель омега б:

Производитель (страна)

Марка 

Емкость, А

Пусковой ток при -18℃

Гарантия 

Цена

GM

Германия

GM 65 А/ч (95519151) 12В 65Ач 640А

65

640

24

5300

Если у вас начинаются проблемы с функционированием аккумуляторной батареи из-за износа или длительного срока использования с высокими нагрузками, мы готовы предложить вам ряд отличных аккумуляторных батарей, которые подойдут именно вам. Каждая из них будет обладать достаточно высокими показателями, как стартового тока, так и емкости. Кроме того, у нас вы можете найти и батареи бюджетного сегмента, которые отлично подойдут, если у вас низкий бюджет на покупку.

18.3. Коробка передач снятие и установка

2.

Коробка передач — снятие и установка

Снятие

AW03-71L и AW03-71LE

1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора.

2. Установите рычаг переключения скоростей в нейтральное положение (N).

3. Достаньте щуп для измерения уровня трансмиссионной жидкости.

4. Отвинтите трубку щупа от кронштейна и отсоедините ее от трубки подачи жидкости.

5. Отсоедините защитный чехол охлаждающего вентилятора от радиатора.

6. Отсоедините тросик механизма переключения пониженной передачи от дроссельной заслонки, сожмите внешнюю оболочку тросика и отсоедините ее от кронштейна. В карбюраторных моделях снимите воздушный фильтр.

7. Снимите заглушку замедляющего выключателя, расположенную на разделительной перегородке и срежьте проволочный хомут заливной трубки.

8. Отсоедините переднюю секцию выпускной трубы от промежуточной секции, кронштейна и выпускного коллектора.

9. Ослабьте на один полный оборот гайку соединения передней секции карданного вала.

10. Вывинтите болты, крепящие передний гибкий диск карданного вала к фланцу ведомого вала коробки передач. Отсоедините карданный вал.

2.11
Соединение тросика спидометра

11. Отсоедините тросик спидометра от коробки передач (
2.11
).

2.12
Соединение переключающего штока и переключающего рычага

12. Отсоедините переключающий шток от переключающего рычага коробки передач (
2.12
).

2.13
Заглушка сливного отверстия (указана стрелкой)

13. Вывинтите заглушку сливного отверстия и слейте трансмиссионную жидкость (
2.13
)

2.14
Отсоедините шланги трансмиссионной жидкости

14. Ослабьте зажимы и отсоедините гибкие резиновые шланги трансмиссионной жидкости от трубок и закрепите шланги как показано на рисунке, чтобы предотвратить попадание в них грязи (
2.14
).

15. Вывинтите болты, крепящие передние кронштейны к двигателю.

16. Отвинтите переднюю крышку коробки передач и передние кронштейны.

17. Выкрутите болты, крепящие гидротрансформатор к ведущему диску.

18. Отсоедините гидротрансформатор от ведущего диска.

19. Установите домкрат под коробку передач.

20. Выкрутите два нижних болта, крепящих коробку передач к двигателю.

21. Снимите заднюю опорную поперечину и опустите коробку передач на домкрате.

22. Отсоедините провода от электромагнитного клапана и от переключателя пониженной передачи.

23. Выкрутите оставшиеся болты, крепящие коробку передач к двигателю.

24. Достаньте коробку передач из-под автомобиля.

25. Если Вы устанавливаете новую коробку передач, то на нее должны быть переставлены детали со старой коробки.

а) Задняя опорная поперечина

б) Трубки трансмиссионной жидкости.в) Замедляющий выключатель.

г) Держатель тросика

д) Переключающий рычаг

е) Электромагнитный клапан

ж) Переключатель пониженной передачи

з) Шестерня спидометра

AR25 и AR35

26. Установите рычаг переключения скоростей в нейтральное положение (N). Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора.

27. Достаньте щуп для измерения уровня трансмиссионной жидкости. Выкрутите крепежный болт трубки щупа и снимите трубку.

28. Отсоедините провод от замедляющего выключателя.

29. Освободите из зажимов вентиляционный шланг коробки передач.

30. Поднимите и закрепите переднюю часть автомобиля.

31. Освободите провода замедляющего выключателя и вентиляционный шланг от зажимов.

32. Снимите выпускную трубу, кронштейн и теплоизолирующий щиток. В моделях оснащенных каталитическим конвертером снимите выпускную трубу и конвертер, а затем кронштейн и теплоизолирующие щитки конвертера.

33. Отсоедините провода в левой части коробки передач.

34. Отсоедините провод датчика скорости от зажима и от датчика.

35. Вывинтите четыре болта и снимите переднюю поперечину.

36. Проделайте операции, описанные в пунктах 9-17.

37. Установите домкрат под коробку передач.

38. Снимите заднюю поперечину.

39. Вывинтите болты, крепящие коробку передач к двигателю.

40. Опустите коробку передач и достаньте ее из-под автомобиля.

Установка

AW03-71L и AW03-71LE

2.41
Когда гидротрансформатор установлен, расстояние X должно равняться 14.25 мм

41. Установка проводится в обратном порядке снятия (
2.41
).

AR25и AR35

42. Установка проводится в обратном порядке снятия.

предыдущая страница18.2. Общая информация следующая страница 18.4. Тросик механизма переключения пониженной передачи (AW0371L и AW0371LE) снятие, установка и регулировка
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт Опель
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: