Поршни и шатуны проверка и сборка опель омега a с 1986 по 1994 г.в

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

3.30 Снятие и установка поршней и шатунов / Opel Vectra A

Предупреждение

При установке необходимо использовать новые болты крепления крышек шатунов.

Нанесение меток идентификации на крышку и нижнюю головку шатуна

1. Снимите головку блока цилиндров.
2. Снимите масляный поддон, маслозаборную трубку масляного насоса и отражатель масла.
3. Используя молоток и кернер или краску, отметьте положение крышки нижней головки шатуна и номер цилиндра (см. рис. Нанесение меток идентификации на крышку и нижнюю головку шатуна).
4. Проверните коленчатый вал таким образом, чтобы поршни первого и четвертого цилиндров установились в нижнюю мертвую точку. Отвинтите болты крепления крышки нижней головки шатуна первого цилиндра. Снимите нижнюю крышку шатуна вместе с вкладышем и держите их вместе.
5. Если имеется нагар в верхней части цилиндра, удалите его скребком из мягкого материала. Наличие ступеньки в верхней части цилиндра свидетельствует о чрезмерном износе цилиндра и необходимости расточки цилиндра двигателя.
6. Используя ручку молотка, вытолкните поршень вверх блока цилиндров и извлеките его из блока цилиндров. Снимите верхний вкладыш шатуна с коленчатого вала и держите его вместе с шатуном.
7. Аналогичным образом снимите поршень четвертого цилиндра.
8. Поверните коленчатый вал на 180° для установки поршней второго и третьего цилиндра в нижнюю мертвую точку и аналогичным образом снимите поршни.
9. Отметьте взаимное расположение поршня и шатуна. Используя лезвие тонкой отвертки, снимите с поршня стопорное кольцо и рукой выдавите поршневой палец. При повторной установке поршневого пальца используйте только новые стопорные кольца.
10. Проверьте поршневой палец и подшипник верхней головки шатуна на наличие износа.
11. Шатуны обычно не требуют замены, если перед этим не произошло заклинивание двигателя.

Установка

Установка поршня в цилиндр на двигателе 1,6 л

При установке поршня в цилиндр стрелка на поршне должна быть направлена в сторону зубчатого ремня на двигателе 1,6 л.

Установка поршня в цилиндр на двигателе 2,0 л

При установке поршня в цилиндра стрелка на поршне должна быть направлена в сторону зубчатого ремня на двигателе 2,0 л.

Выступы на шатуне и крышке шатуна

Выступы на шатуне и крышке шатуна должны быть направлены в сторону маховика на двигателе 1,6 л.

Установка поршня в цилиндр с использованием ручки молотка

Установка нижней крышки шатуна на двигателе 2,0 л

Затягивание болтов крепления крышки нижней головки шатуна динамометрическим ключом

Затягивание болтов крепления крышки нижней головки шатуна доворачивая их на определенный угол на двигателе 2,0 л

1. Расположите поршни с шатунами в соответствии с цилиндрами, в которых они будут работать.
2. Очистите заднюю часть шатунных вкладышей и место их установки в шатунах и крышках шатунов.
3. Смажьте поршни и поршневые кольца и разместите замки поршневых колец в соответствии с требованиями.
4. Установку поршней необходимо начинать с первого цилиндра. Сожмите поршневые кольца на поршне специальным приспособлением для сжатия поршневых колец.
5. Вставьте поршень с приспособлением, сжимающим кольца в верхнюю часть первого цилиндра. При этом стрелка на головке поршня должна быть направлена в сторону зубчатого ремня. Используя деревянный брусок или ручку молотка, надавите на поршень и вдавите его в цилиндр (см. рис. Установка поршня в цилиндр на двигателе 1,6 л, Установка поршня в цилиндр на двигателе 2,0 л, Выступы на шатуне и крышке шатуна, Установка поршня в цилиндр с использованием ручки молотка).
6. Проверьте совмещение нижней головки шатуна с шейкой коленчатого вала. При необходимости доверните поршень шатуном и установите нижнюю головку шатуна с вкладышем на шейку коленчатого вала. Выступ на основании крышки подшипни ка шатуна должен быть направлен в сторону маховика. Завинтите болты крепления крышки шатуна требуемым моментом (см. рис. Установка нижней крышки шатуна на двигателе 2,0 л, Затягивание болтов крепления крышки нижней головки шатуна динамометрическим ключом, Затягивание болтов крепления крышки нижней головки шатуна доворачивая их на определенный угол на двигателе 2,0 л).
7. Аналогичным образом установите остальные три поршня с шатунами.
8. Установите отражатель масла, трубу маслоприемника и масляный поддон.
9. Установите головку блока цилиндров.

замена вкадышей и поршневых колец, правильная сборка блока цилиндров C16NZ

Сборка ШПГ(шатуно-поршневой группы). Одеваем кольца на поршня. Ремонт двигателя на Opel Zafira

Замена поршневых колец! C18NZ Opel

Дымит двигатель снимаю голову блока часть 2 .Подготовка к замене сальников клапанов.опель вектра а.

ремонт двигателя х18хе своими руками часть вторая ПРОТЯЖКА КОЛЕНВАЛА

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Снятие и установка поршней и шатунов Opel Vectra A

Общие сведенияПредупреждение

При установке необходимо использовать новые болты крепления крышек шатунов.

Нанесение меток идентификации на крышку и нижнюю головку шатуна

Общие сведения
1. Снимите головку блока цилиндров.
2. Снимите масляный поддон, маслозаборную трубку масляного насоса и отражатель масла.
3. Используя молоток и кернер или краску, отметьте положение крышки нижней головки шатуна и номер цилиндра (см. рис. Нанесение меток идентификации на крышку и нижнюю головку шатуна).
4. Проверните коленчатый вал таким образом, чтобы поршни первого и четвертого цилиндров установились в нижнюю мертвую точку. Отвинтите болты крепления крышки нижней головки шатуна первого цилиндра. Снимите нижнюю крышку шатуна вместе с вкладышем и держите их вместе.
5. Если имеется нагар в верхней части цилиндра, удалите его скребком из мягкого материала. Наличие ступеньки в верхней части цилиндра свидетельствует о чрезмерном износе цилиндра и необходимости расточки цилиндра двигателя.
6. Используя ручку молотка, вытолкните поршень вверх блока цилиндров и извлеките его из блока цилиндров. Снимите верхний вкладыш шатуна с коленчатого вала и держите его вместе с шатуном.
7. Аналогичным образом снимите поршень четвертого цилиндра.
8. Поверните коленчатый вал на 180° для установки поршней второго и третьего цилиндра в нижнюю мертвую точку и аналогичным образом снимите поршни.
9. Отметьте взаимное расположение поршня и шатуна. Используя лезвие тонкой отвертки, снимите с поршня стопорное кольцо и рукой выдавите поршневой палец. При повторной установке поршневого пальца используйте только новые стопорные кольца.
10. Проверьте поршневой палец и подшипник верхней головки шатуна на наличие износа.
11. Шатуны обычно не требуют замены, если перед этим не произошло заклинивание двигателя.

Установка

Установка поршня в цилиндр на двигателе 1,6 л

При установке поршня в цилиндр стрелка на поршне должна быть направлена в сторону зубчатого ремня на двигателе 1,6 л.

Установка поршня в цилиндр на двигателе 2,0 л

При установке поршня в цилиндра стрелка на поршне должна быть направлена в сторону зубчатого ремня на двигателе 2,0 л.

Выступы на шатуне и крышке шатуна

Выступы на шатуне и крышке шатуна должны быть направлены в сторону маховика на двигателе 1,6 л.

Установка поршня в цилиндр с использованием ручки молотка

Установка нижней крышки шатуна на двигателе 2,0 л

Затягивание болтов крепления крышки нижней головки шатуна динамометрическим ключом

Затягивание болтов крепления крышки нижней головки шатуна доворачивая их на определенный угол на двигателе 2,0 л

Общие сведения
1. Расположите поршни с шатунами в соответствии с цилиндрами, в которых они будут работать.
2. Очистите заднюю часть шатунных вкладышей и место их установки в шатунах и крышках шатунов.
3. Смажьте поршни и поршневые кольца и разместите замки поршневых колец в соответствии с требованиями.
4. Установку поршней необходимо начинать с первого цилиндра. Сожмите поршневые кольца на поршне специальным приспособлением для сжатия поршневых колец.
5. Вставьте поршень с приспособлением, сжимающим кольца в верхнюю часть первого цилиндра. При этом стрелка на головке поршня должна быть направлена в сторону зубчатого ремня. Используя деревянный брусок или ручку молотка, надавите на поршень и вдавите его в цилиндр (см. рис. Установка поршня в цилиндр на двигателе 1,6 л, Установка поршня в цилиндр на двигателе 2,0 л, Выступы на шатуне и крышке шатуна, Установка поршня в цилиндр с использованием ручки молотка).
6. Проверьте совмещение нижней головки шатуна с шейкой коленчатого вала. При необходимости доверните поршень шатуном и установите нижнюю головку шатуна с вкладышем на шейку коленчатого вала. Выступ на основании крышки подшипни ка шатуна должен быть направлен в сторону маховика. Завинтите болты крепления крышки шатуна требуемым моментом (см. рис. Установка нижней крышки шатуна на двигателе 2,0 л, Затягивание болтов крепления крышки нижней головки шатуна динамометрическим ключом, Затягивание болтов крепления крышки нижней головки шатуна доворачивая их на определенный угол на двигателе 2,0 л).
7. Аналогичным образом установите остальные три поршня с шатунами.
8. Установите отражатель масла, трубу маслоприемника и масляный поддон.
9. Установите головку блока цилиндров.

Видео про «Снятие и установка поршней и шатунов» для Opel Vectra A

замена вкадышей и поршневых колец, правильная сборка блока цилиндров C16NZ

Как повязать поршень с шатуном

поршни вставляем в блок цилиндров

Поршни и шатуны Audi A6

Общие сведенияПоршень и шатун

1. Поршневые кольца
2. Поршень
3. Поршневой палец
4. Стопорное кольцо
5. Шатун
6. Вкладыш шатуна
7. Блок цилиндров
8. Крышка шатуна

9. Установочный штифт
10. Масляный жиклер
11. Винт масляного жиклера
12. Болты крышки шатуна
А – идентификационные метки на шатуне и крышке шатуна
В – ориентационные метки

Снятие

Поршень и шатун

Порядок выполнения
1. Снимите головку цилиндров, маховик, масляный поддон, масляный насос и маслозаборный патрубок.
2. Удалите уступ в верхней части цилиндра, образовавшийся в результате износа.
3. Если шатуны и крышки шатунов не помечены, пометьте их.
4. Установите поршни N1 и N4 в нижнюю мертвую точку.

5. Открутите крепежные гайки, и снимите крышку первого шатуна и вкладыш подшипника, пометьте вкладыши.
6. Наденьте отрезки резиновой трубки на болты шатуна, чтобы не повредить шейку коленчатого вала и стенки цилиндра.
7. Снимите вкладыш подшипника и достаньте шатун сверху блока цилиндров.
8. Снимите остальные шатуны и поршни аналогичным образом.

9. По возможности вывинтите винты и снимите жиклеры поршней.

Проверка

Головка поршня (ААТ)

Порядок выполнения

1. Маленькой отверткой снимите стопорные кольца поршневого пальца и снимите палец. Осмотрите палец на наличие износа и повреждений, при обнаружении повреждений обратитесь к специалистам.

2. Снимите поршневые кольца. Очистите головку поршня от отложений и прочистите канавки для поршневых колец. После удаления всех отложений. Очистите поршни и шатуны растворителем и высушите их.

3. Тщательно осмотрите все поршни на наличие трещин на юбке поршня и вокруг шатунного пальца. Осмотрите поршни на наличие царапин, задиров, обгоревших областей или коррозии.

4. Осмотрите шатуны на наличие трещин и других повреждений. Для более детальной поверки поршней и шатунов обратитесь к специалистам

5. Измерьте диаметры всех четырех поршней.

6. Измерьте боковой зазор поршневых колец.

7

При проведении сборки поршня и шатуна, обратите внимание на то, что стрелка на головке поршня должна указывать в сторону газораспределительного ремня. Метки на шатуне и на крышке шатуна должны быть направлены в турбонагнетатель же сторону.

Проверка смазочного зазора шатунных подшипников

Для измерения смазочного зазора можно воспользоваться внутренним микрометром или другим специальным прибором, но самый точный и легкий метод это – использовать специальный пластиковый измеритель.

Временно установите поршень в цилиндр, затяните болты крышек шатунов, и проверьте смазочный зазор шатунного подшипника аналогично проверке смазочного зазора коренных подшипников.

Если величина зазора не соответствуют требуемой, вероятно, установлены вкладыши неправильного размера.

Окончательная установка поршней и шатунов

Расположение поршней и кодировка в дизельных двигателях

Порядок выполнения
1. Удалите все следы пластика. Проверьте, чтобы поверхность вкладышей была абсолютно чистой, и смажьте их моторным маслом.
2. Почистите верхний вкладыш подшипника шатуна и установите его на шатун. Смазочные отверстия шатуна и вкладыша должны быть совмещены.
3. Почистите второй вкладыш и установите его в крышку шатуна.
4. Смажьте поршни и кольца и сожмите поршневые кольца при помощи компрессора поршневых колец.
5. Поверните коленчатый вал так, чтобы шатунный подшипник первого цилиндра был в положении нижней мертвой точки, и смажьте стенки цилиндра.
6. Проверьте, чтобы отметка сверху поршня была обращена вперед.

7. Надавите на поршень и установите его в цилиндр.
8. Установка остальных шатунов проводится аналогично.

9. Установите шатун на шейку вала и установите крышку шатуна.
А – штифт (только дизель)
В – установочное отверстие (только дизель)
10. В дизельных 4-х цилиндровых двигателях 1Z и AHU и 5-ти цилиндровых ABP, AAT, AEL поршни имеют особую форму для лучшего сгорания смеси и должны быть правильно установлены (см. рис. Расположение поршней и кодировка в дизельных двигателях).
11. Затяните болты до требуемого момента затяжки.

12. Дотяните болты на требуемый угол.

13. После установки всех шатунов проверните коленчатый вал несколько раз и проверьте легкость хода.

ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ 1Z, AHU, AAS, ABP, AAT, AEL

Порядок выполнения
13. Для точного подбора толщины прокладки измерьте выступы поршней при помощи специального инструмента.

Видео про «Поршни и шатуны» для Audi A6

Установка колец на поршня!ауди 100 2.3 с4

двигатель ауди 100 ABC 2.6 СТУК ПОРШНЯ ОБ ГОЛОВКУ

Теория ДВС: Двигатель 2106 1.8 с поршневой AUDI (часть 1)

3.4.8. Поршни и шатуны


Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. В двигателях SOHC
2,0 литра снимите головку цилиндров и масляный поддон. Снимите маслозаборный
патрубок и разделительную перегородку.
2. В двигателях в 2,0 литра снимите
головку
цилиндров, масляный поддон и маслозаборный патрубок. В моделях,
выпущенных после 1998 г., снимите уравновешивающий блок коленчатого
вала. В более ранних моделях снимите разделительную перегородку поддона.
3. В двигателях 2,5 и 3,09 литра
снимите головки цилиндров и масляный поддон. Снимите разделительную
перегородку.
4. Удалите уступы в верхней части
цилиндров, образовавшиеся в результате износа.
5. Если шатуны и крышки шатунов не помечены,
пометьте их. В двигателях объемом 2,0 литра цилиндр N1 расположен
со стороны газораспределительного ремня. В двигателях объемом 2,5
и 3,0 литра цилиндр N1 расположен в правой части блока цилиндров со
стороны газораспределительного ремня.
6. Установите поршень N1 в нижнюю
мертвую точку.
7. Выкрутите болты крышки подшипника
первого шатуна. Снимите крышку шатуна и нижний вкладыш подшипника,
пометьте вкладыш.
8. Снимите вкладыш подшипника и
достаньте шатун сверху блока цилиндров.
9. Снимите остальные шатуны и поршни
аналогичным образом.

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите старые поршневые
кольца. Почистите головку поршня от отложений и прочистите канавки
для поршневых колец. После удаления всех отложений почистите поршни
и шатуны растворителем и высушите их.
2. Если поршни и стенки цилиндра
не очень изношены и цилиндры не были расточены, новые поршни устанавливать
не требуется.
3. Тщательно осмотрите все поршни
на наличие трещин на юбке поршня и вокруг шатунного пальца.
4. Осмотрите поршни на наличие царапин,
задиров, обгоревших областей или коррозии.
5. Измерьте диаметры поршней и сравните
полученные результаты с техническими требованиями.
6. Измерьте зазор между поршнем
и цилиндром. Для этого необходимо отнять диаметр поршня от диаметра
цилиндра или вставить поршень в цилиндр и измерить зазор щупом. Если
зазор слишком велик, поршень необходимо заменить.
7. Проделайте аналогичную процедуру
с остальными поршнями.
8. Осмотрите шатуны на наличие трещин
и других повреждений. Для более детальной поверки поршней и шатунов
обратитесь к специалистам.
9. В двигателях объемом 2,0 и 2,5
литра поршневой палец неподвижно закреплен в подшипнике шатуна, поэтому
для замены поршня или шатуна обратитесь к специалисту.
10. В двигателях объемом 3,0 литра
маленькой отверткой снимите стопорные кольца поршневого пальца и снимите
палец.
11. Осмотрите палец на наличие износа
и повреждений, при обнаружении повреждений, замените палец и шатун.
12. Смажьте поршневые пальцы и соберите
поршни и шатуны так, чтобы стрелки на головках поршней (рисунок слева)
и метки в основаниях шатунов (рисунок справа) были направлены в противоположные
стороны.

Установка и проверка смазочного зазора шатунных подшипниковПодбор вкладышейПроверка смазочного зазора шатунных подшипников

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Временно установите
поршень в цилиндр, установите вкладыши, затяните болты крышек шатунов
и проверьте смазочный зазор шатунного подшипника аналогично проверке
смазочного зазора коренных подшипников.
2. Если величина зазора не соответствуют
требуемой, вероятно, установлены вкладыши неправильного размера.

Окончательная установка поршней и шатунов

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Удалите все следы
пластика. Проверьте, чтобы поверхность вкладышей была абсолютно чистой,
и смажьте их моторным маслом.
2. Почистите верхний
вкладыш подшипника шатуна и установите его на шатун. Смазочные отверстия
шатуна и вкладыша должны быть совмещены.
3. Почистите второй
вкладыш и установите его в крышку шатуна.
4. Смажьте поршни
и кольца и сожмите поршневые кольца при помощи специального инструмента.
5. Поверните коленчатый вал так,
чтобы шатунный подшипник первого цилиндра был в положении нижней мертвой
точки и смажьте стенки цилиндра.
6. Проверьте, чтобы стрелка на головке
поршня была обращена в сторону газораспределительного ремня.
7. Надавите на поршень и установите
его в цилиндр.
8. Установите шатун на шейку вала, установите
крышку шатуна так, чтобы выступ (указан стрелкой) на крышке был направлен
в сторону маховика.
9. Вставьте крепежные болты крышки.
10. Затяните болты до требуемого момента
затяжки.
11. Дотяните болты на необходимый угол.
12. Аналогичным образом установите
остальные поршни.
13. После установки всех шатунов
проверните коленчатый вал несколько раз и проверьте легкость хода.
14. В зависимости от модели двигателя установите
оставшиеся детали.

Снятие коленчатого вала Opel Astra

Снятие коленчатого вала

Снятие коленчатого вала возможно только с извлеченного из автомобиля двигателя. Подразумевается, что маховик/ приводной диск, шкив коленчатого вала, газораспределительный ремень/ цепи с зубчатыми колесами/ звездочками, поддон картера, маслозаборник, масляный насос, мост крышек коренных подшипников литая перемычка/ балансировочная сборка/ маслоотражательная пластина (в зависимости от комплектации) и шатунно-поршневые группы уже демонтированы (см. Процедуры ремонта бензиновых двигателей SOHC без извлечения их из автомобиля, Процедуры ремонта бензиновых двигателей DOHC без извлечения их из автомобиля или Процедуры ремонта дизельных двигателей 1.7 л и 2.0 л без извлечения их из автомобиля, и Снятие шатунно-поршневых сборок).

Порядок выполнения

Прежде чем приступать к извлечению коленчатого вала из двигателя, измерьте величину его осевого люфта. Закрепите измеритель циферблатного типа на блоке соосно коленчатому валу, уперев его плунжер в щеку одного из кривошипов или в торец цапфы вала.

Протолкните коленчатый вал до упора назад и обнулите индикатор прибора. Теперь толкните вал в противоположном направлении и считайте показание измерителя. Величина свободного хода вала в продольном направлении и есть его осевой люфт. Сравните результат измерения с требованиями (см. Спецификации). Если люфт превышает максимальное допустимое значение, проверьте на наличие признаков чрезмерного износа упорные поверхности вала. При отсутствии очевидных признаков износа, установка новых упорных шайб обычно помогает исправить ситуацию.

При отсутствии под рукой циферблатного измерителя можно воспользоваться обычным щупом лезвийного типа. Аккуратно сдвиньте вал до упора вперед по двигателю, затем определите величину образовавшегося зазора между щекой кривошипа и полукольцом упорного комбинированного вкладыша второго (дизельные двигатели 1.7 л DOHC)/ третьего (все прочие двигатели) коренного подшипника, плотно посадив в него соответствующей толщины лезвие(я) щупа.

В диагональном порядке, в несколько приемов (по 1/4 оборота за подход) ослабьте болты крепления крышек коренных подшипников настолько, чтобы появилась возможность выворачивания их вручную

В зависимости от необходимости нанесите на крышки коренных подшипников коленчатого вала идентификационную маркировку (воспользуйтесь кернером или маркером).

На большинстве двигателей на производстве маркируются крышки всех подшипников с 1 по 5 в порядке возрастания со стороны привода ГРМ.

На дизельных двигателях 2.0 л заводской маркировкой оснащаются лишь крышки 1-го и 2-го коренных подшипников.

Осторожно обстучите крышки подшипников молотком с мягким бойком и снимите их с блока двигателя. В случае необходимости воспользуйтесь болтами в качестве рычагов

Проследите, чтобы при демонтаже крышек не оказались утерянными вложенные в них вкладыши коренных подшипников.

Осторожно извлеките коленчатый вал из двигателя, — ввиду значительности веса сборки разумно будет заручиться помощью ассистента. Проследите, чтобы вкладыши коренных подшипников оставались в своих постелях в блоке и крышках. Установите крышки на свои штатные места на блоке, и от руки затяните крепежные болты.

Видео про «Снятие коленчатого вала» для Opel Astra

Opel Astra, Ремонт Двигателя 1.6 Z16XEP

https://youtube.com/watch?v=Dwpc5ve2hlg

Опель Астра G. Замена датчика коленвала

Опель Астра h 1.8 МТ замена сальника распредвала и ремня ГРМ.Снял не до конца.время поджимало.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт Опель
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: