Элементы системы зажигания снятие и установка опель омега a с 1986 по 1994 г.в

Ремонт катушки зажигания Опель Астра J

Ремонт катушки зажигания Опель Астра J, как правило, производится после окончания заводской гарантии, так как на новых автомобилях катушка редко выходит из строя. Самостоятельные ремонт и замена катушки позволят сэкономить на работах в сервисе и лучше понять принцип действия системы зажигания.

Признаки неисправности катушки зажигания на Опель Астра J

  •  Пропуски в зажигании при повышенных нагрузках и при движении на больших скоростях.
  • Высвечивание индикатора двигателя, значка курсовой устойчивости, появление сообщения “Сервис: ESP”.
  • Проблемы в системе управления силовым агрегатом.
  • Затрудненный запуск двигателя.
  • Двигатель автомобиля троит.

Причины поломок:

  • Превышение оптимальной температуры эксплуатации детали (более 150о С).
  • Недостаточное электропитание устройства (менее 11,5 В).
  • Снижение мощности аккумулятора (актуально для АКБ использующихся длительное время).
  • Выход из строя кабеля системы зажигания.
  • Пробой изоляционного слоя катушки.
  • Повышенная влажность окружающей среды, попадание воды на катушку во время дождя или в процессе мойки, появление коррозии.

Поломка катушки зажигания приведет к невозможности получить искру и, как следствие, завести автомобиль.

Также важно обратить внимание на то, в каких условиях работает катушка зажигания Опель Астра J. Частой причиной поломки становится перегрев детали. При этом, если катушка эксплуатировалась при температуре до 150о С, ее восстановление возможно

При этом, если катушка эксплуатировалась при температуре до 150о С, ее восстановление возможно.

Если температура была превышена, запчасть непригодна к дальнейшему использованию и подлежит обязательной замене.

Ремонт катушки зажигания Опель Астра J своими руками:

Для проведения ремонта катушки необходимо подготовить герметик – эпоксидный клей (например, Poxipol) и отвертку TORX 40. Вначале необходимо снять катушку.

  • Отключить минусовую клемму АКБ.
  • При помощи отвертки открепить оранжевый фиксатор (сдвинуть вправо до предела и вниз).
  • При помощи TORX 40 открепить катушку зажигания.
  • Снять катушку и произвести визуальный осмотр на предмет пробоев и разгерметизации.
  • Снять поочередно резиновые уплотнители.
  • Место пробоя зачистить при помощи надфиля (при отсутствии инструмента подойдет канцелярский нож).
  • Залить зачищенное место клеем и дать ему высохнуть.
  • Установить катушку на место.

Ремонт катушки зажигания Опель Астра J проводится нечасто, так как, во-первых, катушки отличаются длительным сроком эксплуатации, а во-вторых, в большинстве случаев при выходе из строя катушка не подлежит восстановлению и нуждается в замене.

14.4. Распределитель зажигания снятие и установка

3. Распределитель зажигания — снятие и установка
Снятие
Модели с двигателем объемом 1,8 и 2,0 л
1. Распределитель зажигания расположен сзади крышки распределительного вала.
2. Снимите воздушный фильтр, если необходимо.

3.3 Снятие крышки распределителя зажигания — модели с двигателем объемом 1,8 л

3. Открутите крепежные винты и снимите крышку распределителя (3.3). Отсоедините провода высокого напряжения.

3.4 Снятие уплотнения бегунка

4. Снимите уплотнение с бегунка (3.4).

3.5а Открутите крепежные болты…

5. Пометьте положение бегунка, затем открутите два крепежных болта и снимите бегунок (3.5а и 3.5б).

3.5б …и снимите бегунок

3.6 Снятие диска

6. Снимите диск (3.6).

7. Пометьте положение установки распределительного вала.

3.8 Внутренняя сторона крышки распределителя зажигания

8. Проверьте крышку и бегунок на наличие повреждений. Проверьте уголек в крышке (3.8).

Модели с двигателем объемом 2,5, 2,6 и 3,0 л
9. Проверните коленчатый вал так, чтобы указатель в отверстии на правой стороне блока цилиндров был совмещен с отметкой на маховике/ведущем диске.

3.10а Снятие крышки распределителя зажигания

10. Снимите крышку распределителя зажигания и проверьте, чтобы бегунок был обращен к клемме провода высокого напряжения первого цилиндра; если бегунок указывает на клемму шестого цилиндра, поверните коленчатый вал на 360 . Кончик бегунка должен быть совмещен с отметкой на распределителе (3.10а и 3.10б).

3.10б Проверьте, чтобы бегунок указывал на клемму цилиндра N1 и был совмещен с отметкой (указана стрелкой) на корпусе распределителя

3.11 Снятие бегунка

11. Снимите бегунок и уплотнение (3.11).

12. Отсоедините разъем подключения и вакуумный шланг от распределителя зажигания.
13. Пометьте положение установки распределителя на двигателе и снимите крепежный зажим.
14. Снимите распределитель.
УстановкаМодели с двигателем объемом 1,8 и 2,0 л
15. Установка проводится в обратном порядке снятия.
Модели с двигателем объемом 2,5, 2,6 и 3,0 л
16. Установите уплотнение и бегунок на распределитель.
17. Установите новый сальник на распределитель и установите бегунок чуть сбоку от установочной отметки.
18. Установите распределитель на двигатель и совместите установочные отметки.

3.19 Совместите отметки, сделанные перед снятием и затяните крепежный болт

19. Установите крепежный зажим и затяните крепежный болт (3.19).

20. Подсоедините разъем подключения и вакуумный шланг.
21. Установите крышку распределителя зажигания.

14.5. Угол опережения зажигания проверка

4. Угол опережения зажигания — проверка
Ранние модели с двигателем объемом 1,8 л (до 1990 года выпуска)
1. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.
2. На моделях с карбюраторным двигателем отсоедините вакуумный шланг от электронного блока управления.
3. На моделях с впрыском топлива отсоедините разъем подключения от выключателя на оси дроссельной заслонки и соедините клеммы 18, 3 и 2.
4. Подсоедините стробоскоп и тахометр.
5. Проверьте, чтобы цифра 95 на заглушке выбора типа топлива была на той же стороне, что черный пластиковый зажим.
6. Запустите двигатель, направьте луч стробоскопа на левую сторону шкива коленчатого вала и проверьте, чтобы зарубка на шкиве совпадала с указателем на задней крышке газораспределительного ремня.
Поздние модели с двигателем объемом 1,8 л (с 1990 года выпуска) и все модели с двигателем объемом 2,0 и 2,6 л
7. Угол опережения зажигания на этих моделях постоянно изменяется электронным блоком управления. Угол опережения зажигания можно проверить так, как было описано выше, однако, без использования специального тестового оборудования эта проверка не будет иметь большого смысла.
Модели с двигателем объемом 2,5 л
8. На этих моделях проверка и регулировка угла опережения зажигания требует использования специального тестового оборудования, так как на шкиве коленчатого вала нет установочных отметок. Если нанести указатель и соответствующие установочные отметки на шкиве, одну для положения ВМТ поршня первого цилиндра и вторую на требуемый угол до ВМТ, то угол опережения зажигания можно проверить и отрегулировать следующим образом.
9. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.
10. Подсоедините стробоскоп и тахометр.
11. На моделях с впрыском топлива отсоедините разъем подключения от выключателя на оси дроссельной заслонки и соедините клеммы 18,3 и 2.
12. Отсоедините вакуумный шланг от распределителя зажигания и заткните конец шланга.
13. Запустите двигатель, направьте луч стробоскопа на шкив коленчатого вала и проверьте, чтобы отметка на шкиве совпадала с указателем. Если необходима регулировка, ослабьте крепежный болт распределителя зажигания и поверните распределитель, как необходимо, затем затяните крепежный болт.
Модели с двигателем объемом 3,0 л
Модели без каталитического конвертера (двигатель 30IME)
14. Смотрите пункты 8-13. На моделях с автоматической коробкой передач AW 03-71 LE необходимо соединить клеммы 4, 5 и 6 выключателя на оси дроссельной заслонки.
Модели с каталитическим конвертером
15. Угол опережения зажигания на этих моделях постоянно изменяется электронным блоком управления. Угол опережения зажигания можно проверить так, как было описано выше, однако, без использования специального тестового оборудования эта проверка не будет иметь большого смысла.

Как заменить ремень ГРМ на Omega А 2.0

Замена ремня ГРМ доступным языком. Когда менять ремень, какие признаки замены, что понадобится, чтобы поменять своими руками. Подробнее

Моменты затяжки болтов:

Приводная шестерня распределительного вала:

Ступень 01 — 50 Nm;

На данном автомобиле двигатель установлен вдоль авто и при снятии диффузора вентилятора будет очень удобно производить замену ГРМ.

Так как вместе с ремнем ГРМ мы будем менять водяной насос, начинаем со слития охлаждающей жидкости. Откручиваем заливную пробку радиатора. На радиаторе нет сливной пробки, поэтому мы будем сливать антифриз через нижний патрубок.

Чтобы нам удобно было снимать диффузор, откручиваем два хомута и снимаем верхний патрубок радиатора.

С помощью отвертки поддеваем и снимаем две верхние скобы крепления диффузора.

Теперь вытаскиваем диффузор радиатора вверх, отсоединяя от него провода.

Далее нам необходимо открутить вискомуфту. Для этого надо два ключа на 32 мм и 36 мм. Гайка крепления вискомуфты имеет левую резьбу.

Ключом на 12 мм откручиваем 4 болта крепления шкива. Двумя ключами на 13 мм откручиваем верхний болт генератора, ослабляя натяжку ремня.

Шестигранной битой на 6мм откручиваем 4 болта крепления шкива коленвала и снимаем его.

Теперь по кругу отстегиваем все защелки защитного кожуха ГРМ и снимаем его. Снизу кожух еще крепится двумя болтами под ключ на 10 мм.

С помощью трещетки с головкой на 17 мм проворачиваем двигатель за болт коленвала. Проворачиваем по часовой стрелки до тех пор, пока метка на шкиве распредвала установится вверх, напротив метки на кожухе.

Дополнительно рисуем свои метки на шкивах коленвала, распредвала и ремня ГРМ.

С помощью головки на 17 мм и гайковерта выкручиваем болт распредвала. Снимаем шкив и зубчатый ремень ГРМ.

Далее мы будем снимать внутренний кожух ремня ГРМ. Трещеткой с головкой на 12 мм откручиваем два болта, обозначенные стрелками.

И еще один такой же болт выкручиваем снизу двигателя справа.

Теперь мы будем снимать водяной насос. С помощью шестигранника на 6мм откручиваем 3 крепежных болта.

Чтобы помпа отошла от двигателя, её необходимо расшевелить. С помощью наставки и молотка расшатываем помпу в разные стороны. Снизу необходимо подставить емкость для антифриза, так как с двигателя будет вытекать антифриз.

Сняли водяной насос и сразу же очищаем посадочное место на двигателе, под установку новой помпы.

Сравниваем насосы водяного охлаждения. Устанавливаем новую помпу на двигатель, но полностью не зажимаем крепежные болты, потому что помпой необходимо будет регулировать натяжку ремня ГРМ.

Также мы сразу же решили заменить термостат. Торцевым ключом на 10 мм откручиваем 3 болта крепления термостата. Снимаем его с двигателя.

Сравниваем новый термостат со старым.

Очищаем посадочное место на двигателе и устанавливаем новый термостат.

Рекомендуем плоскость термостата промазать небольшим слоем герметика.

Переносим свои метки со старого ремня на новый. Устанавливаем на место внутренний кожух ГРМ, звезду распредвала и новый ремень. Проверяем соответствие заводских меток. И начинаем сборку механизма ГРМ в обратном порядке.

Ремонт дверного замка и зажигания Опель (Opel)

(11 3,91 из 5)Загрузка…

Опель — это пожалуй самая любимая автомобильная марка мастеров по ремонту замков.

Любой опель, любого года выпуска имеет с возрастом проблемы с замками, особенно с замками зажигания. Основная проблема — это износ секретной части замка.

При грамотном подходе и «ровных руках», эту проблему можно убрать очень надолго, для этого лишь требуется качественно перебрать замок с учетом износа ключа.

Поломка сердцевины замка зажигания

В таких моделях как: Астра F,G. Вектра А,В. Омега A,B. Зафира A. Корса A,В,С. Мерива А. большая вероятность поломки сердцевины замка, как правило ломается в одном и том же месте. Эту проблему можно решить только при наличии замка «донора».

Механический износ замка зажигания Опель

В более свежих моделях: Астра Н,J. Вектра С. Зафира В. Корса D. Мерива В стал устанавливаться конструктивно другой замок и проблема с поломкой сердцевины замка была решена, но проблема с механическим износом стала еще более актуальной, ресурс замка сократился.

Две описанных проблемы имеют абсолютно разные признаки, но одинаковый результат. Если в первом случае износ замка прогнозируемая проблема, ключ с каждым разом проворачивается все хуже и хуже, то вторая проблема случается внезапно и никак себя не проявляет заранее. При поломке сердцевины, ключ в замке проворачивается, но лампочки не загораются, машина не заводится.

Ремонт замка зажигания Опель Зафира 2007г. Основная проблема — это износ замка, на фото №3 это видно.

Ремонт дверного замка и багажника Опель

С замками двери и замками багажника тоже зачастую происходят неприятности. В основном можно выделить проблемы как:

  • естественный износ
  • окисление секретной части замка

Если замком не пользовались долгое время, что бывает очень часто, так как в большинство опель установлен дистанционный центральный замок, что очень удобно и вставлять ключ в замочную скважину становится без надобности.

Но дистанционный центральный замок у опель, функция тоже крайне не надежная. Очень часто владельцы автомобилей Опель, в которых нет ни одного рабочего механического замка прибегают к услуге — аварийное вскрытие автомобиля.

Исходя из вышесказанного, мы очень рекомендуем иметь хотя бы один рабочий замок, как говорится , на всякий случай.

Мы работаем с моделями Opel Astra (Астра), Zafira (Зафира), Corsa (Корса), Insignia (Инсигния), Mokka (Мокка), Vecrta (Вектра), Meriva (Мерива), Antara (Антара).

Какие выбрать зубчатый ремень, водяной насос и термостат для Omega А 2.0

Ремень ГРМ

Производитель Артикул Цена, руб.
Оригинал
OPEL 636565 2310
Аналоги
BOSCH 1987949139 385
CONTITECH CT720 490
GATES 5047 700

1051.jpg

Какой ремень ГРМ лучше

Помпа

Производитель Артикул Цена, руб.
Оригинал
OPEL 90272361 2950
Аналоги
AIRTEX 1167 1250
FEBI 1256 1390
HEPU P398 1555

1061.jpg

Какую помпу поставить на авто

Обычно выбор водяной помпы для автомобиля основывают на нескольких параметрах — материал или форма крыльчатки и производителе. Самой эффективной является. Подробнее

Термостат

Производитель Артикул Цена, руб.
Оригинал
OPEL 1338054 2210
Аналоги
SWAG 99904755 615
VERNET TH597992J 625
GATES TH15192G1 825

Поскольку автомобиль очень старый плюс будут проводится замены элементов системы охлаждения, то желательно приобрести и свежую охлаждающую жидкость. Объем жидкости в системе — 6,4 литров. Спецификация ОЖ для Опеля — 90297545 / 1940656.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт Опель
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: