Через 7500 км пробега или 6 месяцев

2.2.4. Через 15 000 км пробега или 12 месяцев

Ввиду особенностей использования и материала, из которого изготовлены приводные
ремни, они подвержены износу с течением времени, поэтому их необходимо проверять
регулярно.

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Когда двигатель заглушен, осмотрите приводные
ремни по всей длине на наличие трещин или расслоения. Вам необходимо
будет повернуть коленчатый вал двигателя (при помощи заводной рукоятки)
для того, чтобы сдвинуть участки ремня со шкивов и тщательно его осмотреть.
Перекрутите ремень для того, чтобы осмотреть обе стороны ремня. Также
осмотрите ремень на наличие расплетенных волокон и истертых мест,
которые выглядят как глянцевые пятна. Проверьте шкивы на наличие трещин,
деформации или коррозии.
2. Если приводной ремень изношен или поврежден,
его необходимо заменить.
3. Проверьте натяжение всех приводных ремней
и, если необходимо, отрегулируйте.

Замена

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Открутите крепежные болты и снимите защитный щиток
снизу двигателя.

ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ ГЕНЕРАТОРА

Снятие и установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите вентилятор охлаждения радиатора,
руководствуясь инструкциями, приведенными в .
2. Снимите приводной ремень насоса системы
гидроусилителя рулевого управления или компрессора системы кондиционирования
воздуха.
3. Открутите нижний крепежный болт генератора
и контргайку регулировочного болта, затем открутите регулировочную
гайку для того, чтобы ослабить натяжение приводного ремня. Снимите
приводной ремень со шкивов и снимите его с двигателя.
4. Установите новый ремень на место и установите
его на шкивы. При помощи регулировочной гайки отрегулируйте натяжение
приводного ремня так, чтобы при надавливании большим пальцем на приводной
ремень посередине самого длинного участка он прогибался не более чем
на 10 мм. После того, как приводной ремень будет правильно натянут,
затяните нижний крепежный болт генератора до требуемого момента затяжки,
затем затяните контргайку регулятора до требуемого момента затяжки.
5. Установите приводной ремень насоса системы
гидроусилителя рулевого управления или компрессора системы кондиционирования
воздуха на место.
6. Установите вентилятор охлаждения радиатора,
руководствуясь инструкциями, приведенными в .

ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ НАСОСА СИСТЕМЫ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

Снятие и установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Если необходимо, снимите приводной ремень
компрессора системы кондиционирования воздуха.
2. Открутите крепежные болты насоса системы
гидроусилителя рулевого управления и открутите гайку и болт, крепящие
регулировочный зажим к кронштейну насоса.
3. Открутите контргайку, затем открутите регулировочную
гайку для того, чтобы снять натяжение с приводного ремня. Снимите
приводной ремень со шкивов и снимите его с двигателя.
4. Установите новый приводной ремень на место
и установите его на шкивы.
5. Установите приводной ремень компрессора системы
кондиционирования воздуха (если необходимо) и натяните его.
6. Натяните приводной ремень, закрутив регулировочную
гайку так, чтобы при надавливании большим пальцем на приводной ремень
посередине самого длинного участка он прогибался не более чем на 10
мм. После того, как приводной ремень будет натянут, затяните стяжной
болт и крепежные болты насоса до требуемого момента затяжки, затем
затяните контргайку до требуемого момента затяжки. Установите защитный
щиток двигателя и надежно затяните его крепежные болты.

ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ КОМПРЕССОРА СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

Снятие и установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Открутите крепежные болты компрессора и
ослабьте болт, крепящий зажим регулировочной гайки к компрессору.
Открутите контргайку, затем открутите регулировочную гайку для того,
чтобы снять натяжение приводного ремня. Снимите приводной ремень со
шкивов и снимите его с двигателя.
2. Установите новый приводной ремень на место
и установите его на шкивы. Натяните ремень, закрутив регулировочную
гайку так, чтобы при надавливании большим пальцем на приводной ремень
посередине самого длинного участка он прогибался не более чем на 10
мм. После того, как приводной ремень будет правильно натянут, затяните
стяжной болт, болты крепления компрессора и контргайку до требуемого
момента затяжки. Проверьте и, если необходимо, отрегулируйте натяжение
приводного ремня насоса системы гидроусилителя рулевого управления.
Установите защитный щиток снизу двигателя и надежно затяните крепежные
болты.

2.2.4. Через 15 000 км пробега или 12 месяцев

Ввиду особенностей использования и материала, из которого изготовлены приводные ремни, они подвержены износу с течением времени, поэтому их необходимо проверять регулярно.

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Когда двигатель заглушен, осмотрите приводные ремни по всей длине на наличие трещин или расслоения. Вам необходимо будет повернуть коленчатый вал двигателя (при помощи заводной рукоятки) для того, чтобы сдвинуть участки ремня со шкивов и тщательно его осмотреть. Перекрутите ремень для того, чтобы осмотреть обе стороны ремня. Также осмотрите ремень на наличие расплетенных волокон и истертых мест, которые выглядят как глянцевые пятна. Проверьте шкивы на наличие трещин, деформации или коррозии.
2. Если приводной ремень изношен или поврежден, его необходимо заменить.
3. Проверьте натяжение всех приводных ремней и, если необходимо, отрегулируйте.

Замена

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Открутите крепежные болты и снимите защитный щиток снизу двигателя.

ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ ГЕНЕРАТОРА

Снятие и установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите вентилятор охлаждения радиатора, руководствуясь инструкциями, приведенными в .
2. Снимите приводной ремень насоса системы гидроусилителя рулевого управления или компрессора системы кондиционирования воздуха.
3. Открутите нижний крепежный болт генератора и контргайку регулировочного болта, затем открутите регулировочную гайку для того, чтобы ослабить натяжение приводного ремня. Снимите приводной ремень со шкивов и снимите его с двигателя.
4. Установите новый ремень на место и установите его на шкивы. При помощи регулировочной гайки отрегулируйте натяжение приводного ремня так, чтобы при надавливании большим пальцем на приводной ремень посередине самого длинного участка он прогибался не более чем на 10 мм. После того, как приводной ремень будет правильно натянут, затяните нижний крепежный болт генератора до требуемого момента затяжки, затем затяните контргайку регулятора до требуемого момента затяжки.
5. Установите приводной ремень насоса системы гидроусилителя рулевого управления или компрессора системы кондиционирования воздуха на место.
6. Установите вентилятор охлаждения радиатора, руководствуясь инструкциями, приведенными в .

ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ НАСОСА СИСТЕМЫ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

Снятие и установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Если необходимо, снимите приводной ремень компрессора системы кондиционирования воздуха.
2. Открутите крепежные болты насоса системы гидроусилителя рулевого управления и открутите гайку и болт, крепящие регулировочный зажим к кронштейну насоса.
3. Открутите контргайку, затем открутите регулировочную гайку для того, чтобы снять натяжение с приводного ремня. Снимите приводной ремень со шкивов и снимите его с двигателя.
4. Установите новый приводной ремень на место и установите его на шкивы.
5. Установите приводной ремень компрессора системы кондиционирования воздуха (если необходимо) и натяните его.
6. Натяните приводной ремень, закрутив регулировочную гайку так, чтобы при надавливании большим пальцем на приводной ремень посередине самого длинного участка он прогибался не более чем на 10 мм. После того, как приводной ремень будет натянут, затяните стяжной болт и крепежные болты насоса до требуемого момента затяжки, затем затяните контргайку до требуемого момента затяжки. Установите защитный щиток двигателя и надежно затяните его крепежные болты.

ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ КОМПРЕССОРА СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

Снятие и установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Открутите крепежные болты компрессора и ослабьте болт, крепящий зажим регулировочной гайки к компрессору. Открутите контргайку, затем открутите регулировочную гайку для того, чтобы снять натяжение приводного ремня. Снимите приводной ремень со шкивов и снимите его с двигателя.
2. Установите новый приводной ремень на место и установите его на шкивы. Натяните ремень, закрутив регулировочную гайку так, чтобы при надавливании большим пальцем на приводной ремень посередине самого длинного участка он прогибался не более чем на 10 мм. После того, как приводной ремень будет правильно натянут, затяните стяжной болт, болты крепления компрессора и контргайку до требуемого момента затяжки. Проверьте и, если необходимо, отрегулируйте натяжение приводного ремня насоса системы гидроусилителя рулевого управления. Установите защитный щиток снизу двигателя и надежно затяните крепежные болты.
предыдущая страница2.2.3.2. Топливный фильтр следующая страница 2.2.4.1. Вспомогательные приводные ремни

2.2.3. Через 7500 км пробега или 6 месяцев

Частая замена моторного масла и масляного фильтра являются наиболее важными
операциями технического обслуживания, которые автолюбитель должен проводить.
Со временем моторное масло становится загрязненным и менее плотным, что приводит
к преждевременному износу двигателя.

Замена

Перед началом этой операции подготовьте все необходимые инструменты и материалы.
Также подготовьте большое количество чистых тряпок и газет для того, чтобы вытирать
протекшее масло. Лучше всего, если моторное масло будет теплым, так как в этом
случае оно быстрее стекает и уносит с собой больше углеродистых отложений. При
работе под автомобилем будьте аккуратны и не касайтесь выхлопных труб или других
горячих механизмов двигателя. При замене масла рекомендуется носить перчатки
для того, чтобы предотвратить ожоги и защитить кожу от раздражителей или других
вредных веществ, которые могут содержаться в старом моторном масле.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Если необходимо, для улучшения доступа
к масляному фильтру и заглушке сливного отверстия масляного картера
открутите крепежные болты и снимите защитный щиток снизу двигателя.
2. Снимите колпачок заливной горловины с крышки
головки блока цилиндров.
3. При помощи гаечного ключа или, лучше, ключа
с накидной головкой, открутите заглушку сливного отверстия примерно
на пол-оборота. Установите емкость для сбора масла под заглушкой,
затем выкрутите заглушку.
Предупреждение

После откручивания
заглушки достаньте ее из отверстия резким движением для того, чтобы
поток масла из отверстия потек в подготовленную емкость, а не в
Ваш рукав.

4. Подождите, пока масло стечет. Не забудьте,
что, возможно, Вам придется подвинуть емкость, когда поток масло уменьшится,
и оно станет стекать отдельными каплями.
5. После того, как все масло было слито, вытрите
заглушку сливного отверстия и уплотнительную шайбу чистой тряпкой.
Осмотрите уплотнительную шайбу и замените ее, если она поцарапана
или повреждена. Очистите область вокруг отверстия для слива масла
и закрутите заглушку на место, установив уплотнительную шайбу. Надежно
затяните заглушку.
6. Установите емкость под масляным фильтром,
который расположен с передней стороны двигателя, на правой или левой
стороне.
7. Достаньте масляный фильтр из кожуха и подождите,
пока масло стечет в контейнер.
8. Используйте инструмент для снятия масляного
фильтра для того, чтобы начать откручивание фильтра, затем открутите
его рукой до конца. Вылейте масло из старого фильтра в подготовленную
емкость.
9. При помощи чистой тряпки удалите все следы
масла, грязи и углеродистых отложений с кожуха масляного фильтра на
двигателе.
10. Смажьте чистым моторным маслом уплотнительное
кольцо на новом фильтре, затем закрутите фильтр на место. Вначале
закрутите фильтр рукой. Не используйте никакие инструменты!
11. Уберите емкость со слитым маслом и все инструменты
из-под автомобиля, затем, если необходимо, установите нижний защитный
щиток двигателя и надежно затяните его крепежные болты.
12. Залейте в двигатель новое моторное масло
требуемого типа и вязкости через заливную горловину в крышке головки
блока цилиндров. Залейте половину требуемого количества масла и подождите,
чтобы оно стекло в масляный картер. Продолжайте доливать масло небольшими
порциями, пока уровень масла не поднимется до отметки MIN на щупе.
После добавления примерно 1,0 литра масла его уровень поднимется до
отметки МАХ на щупе.
13. Запустите двигатель и дайте ему поработать
в течение нескольких минут, проверяя на наличие утечек масла вокруг
уплотнения масляного фильтра и заглушки сливного отверстия. Не забудьте,
что сигнальная лампочка низкого давления масла на приборном щитке
погаснет не сразу, а только через несколько секунд, так как новое
масло должно проникнуть во все масляные каналы и масляный фильтр перед
тем, как его давление увеличится.
14. Заглушите двигатель и подождите несколько
минут, пока масло соберется в масляном картере. После того, масло
пропитает масляный фильтр и проникнет во все масляные каналы, проверьте
уровень масла при помощи щупа и добавьте масла, если необходимо.

2.2.3. Через 7500 км пробега или 6 месяцев

Частая замена моторного масла и масляного фильтра являются наиболее важными
операциями технического обслуживания, которые автолюбитель должен проводить.
Со временем моторное масло становится загрязненным и менее плотным, что приводит
к преждевременному износу двигателя.

Замена

Перед началом этой операции подготовьте все необходимые инструменты и материалы.
Также подготовьте большое количество чистых тряпок и газет для того, чтобы вытирать
протекшее масло. Лучше всего, если моторное масло будет теплым, так как в этом
случае оно быстрее стекает и уносит с собой больше углеродистых отложений. При
работе под автомобилем будьте аккуратны и не касайтесь выхлопных труб или других
горячих механизмов двигателя. При замене масла рекомендуется носить перчатки
для того, чтобы предотвратить ожоги и защитить кожу от раздражителей или других
вредных веществ, которые могут содержаться в старом моторном масле.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Если необходимо, для улучшения доступа
к масляному фильтру и заглушке сливного отверстия масляного картера
открутите крепежные болты и снимите защитный щиток снизу двигателя.
2. Снимите колпачок заливной горловины с крышки
головки блока цилиндров.
3. При помощи гаечного ключа или, лучше, ключа
с накидной головкой, открутите заглушку сливного отверстия примерно
на пол-оборота. Установите емкость для сбора масла под заглушкой,
затем выкрутите заглушку.
Предупреждение

После откручивания
заглушки достаньте ее из отверстия резким движением для того, чтобы
поток масла из отверстия потек в подготовленную емкость, а не в
Ваш рукав.

4. Подождите, пока масло стечет. Не забудьте,
что, возможно, Вам придется подвинуть емкость, когда поток масло уменьшится,
и оно станет стекать отдельными каплями.
5. После того, как все масло было слито, вытрите
заглушку сливного отверстия и уплотнительную шайбу чистой тряпкой.
Осмотрите уплотнительную шайбу и замените ее, если она поцарапана
или повреждена. Очистите область вокруг отверстия для слива масла
и закрутите заглушку на место, установив уплотнительную шайбу. Надежно
затяните заглушку.
6. Установите емкость под масляным фильтром,
который расположен с передней стороны двигателя, на правой или левой
стороне.
7. Достаньте масляный фильтр из кожуха и подождите,
пока масло стечет в контейнер.
8. Используйте инструмент для снятия масляного
фильтра для того, чтобы начать откручивание фильтра, затем открутите
его рукой до конца. Вылейте масло из старого фильтра в подготовленную
емкость.
9. При помощи чистой тряпки удалите все следы
масла, грязи и углеродистых отложений с кожуха масляного фильтра на
двигателе.
10. Смажьте чистым моторным маслом уплотнительное
кольцо на новом фильтре, затем закрутите фильтр на место. Вначале
закрутите фильтр рукой. Не используйте никакие инструменты!
11. Уберите емкость со слитым маслом и все инструменты
из-под автомобиля, затем, если необходимо, установите нижний защитный
щиток двигателя и надежно затяните его крепежные болты.
12. Залейте в двигатель новое моторное масло
требуемого типа и вязкости через заливную горловину в крышке головки
блока цилиндров. Залейте половину требуемого количества масла и подождите,
чтобы оно стекло в масляный картер. Продолжайте доливать масло небольшими
порциями, пока уровень масла не поднимется до отметки MIN на щупе.
После добавления примерно 1,0 литра масла его уровень поднимется до
отметки МАХ на щупе.
13. Запустите двигатель и дайте ему поработать
в течение нескольких минут, проверяя на наличие утечек масла вокруг
уплотнения масляного фильтра и заглушки сливного отверстия. Не забудьте,
что сигнальная лампочка низкого давления масла на приборном щитке
погаснет не сразу, а только через несколько секунд, так как новое
масло должно проникнуть во все масляные каналы и масляный фильтр перед
тем, как его давление увеличится.
14. Заглушите двигатель и подождите несколько
минут, пока масло соберется в масляном картере. После того, масло
пропитает масляный фильтр и проникнет во все масляные каналы, проверьте
уровень масла при помощи щупа и добавьте масла, если необходимо.

2.2.4.1 Через 15 000 км пробега или 12 месяцев / Opel Omega

Ввиду особенностей использования и материала, из которого изготовлены приводные ремни, они подвержены износу с течением времени, поэтому их необходимо проверять регулярно.

Проверка

1. Когда двигатель заглушен, осмотрите приводные ремни по всей длине на наличие трещин или расслоения. Вам необходимо будет повернуть коленчатый вал двигателя (при помощи заводной рукоятки) для того, чтобы сдвинуть участки ремня со шкивов и тщательно его осмотреть. Перекрутите ремень для того, чтобы осмотреть обе стороны ремня. Также осмотрите ремень на наличие расплетенных волокон и истертых мест, которые выглядят как глянцевые пятна. Проверьте шкивы на наличие трещин, деформации или коррозии.
2. Если приводной ремень изношен или поврежден, его необходимо заменить.
3. Проверьте натяжение всех приводных ремней и, если необходимо, отрегулируйте.

Замена

Открутите крепежные болты и снимите защитный щиток снизу двигателя.

ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ ГЕНЕРАТОРА

Снятие и установка

1. Снимите вентилятор охлаждения радиатора, руководствуясь инструкциями, приведенными в подразделе 4.3.
2. Снимите приводной ремень насоса системы гидроусилителя рулевого управления или компрессора системы кондиционирования воздуха.
3. Открутите нижний крепежный болт генератора и контргайку регулировочного болта, затем открутите регулировочную гайку для того, чтобы ослабить натяжение приводного ремня. Снимите приводной ремень со шкивов и снимите его с двигателя.
4. Установите новый ремень на место и установите его на шкивы. При помощи регулировочной гайки отрегулируйте натяжение приводного ремня так, чтобы при надавливании большим пальцем на приводной ремень посередине самого длинного участка он прогибался не более чем на 10 мм. После того, как приводной ремень будет правильно натянут, затяните нижний крепежный болт генератора до требуемого момента затяжки, затем затяните контргайку регулятора до требуемого момента затяжки.
5. Установите приводной ремень насоса системы гидроусилителя рулевого управления или компрессора системы кондиционирования воздуха на место.
6. Установите вентилятор охлаждения радиатора, руководствуясь инструкциями, приведенными в подразделе 4.3.

ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ НАСОСА СИСТЕМЫ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

Снятие и установка

1. Если необходимо, снимите приводной ремень компрессора системы кондиционирования воздуха.
2. Открутите крепежные болты насоса системы гидроусилителя рулевого управления и открутите гайку и болт, крепящие регулировочный зажим к кронштейну насоса.
3. Открутите контргайку, затем открутите регулировочную гайку для того, чтобы снять натяжение с приводного ремня. Снимите приводной ремень со шкивов и снимите его с двигателя.
4. Установите новый приводной ремень на место и установите его на шкивы.
5. Установите приводной ремень компрессора системы кондиционирования воздуха (если необходимо) и натяните его.
6. Натяните приводной ремень, закрутив регулировочную гайку так, чтобы при надавливании большим пальцем на приводной ремень посередине самого длинного участка он прогибался не более чем на 10 мм. После того, как приводной ремень будет натянут, затяните стяжной болт и крепежные болты насоса до требуемого момента затяжки, затем затяните контргайку до требуемого момента затяжки. Установите защитный щиток двигателя и надежно затяните его крепежные болты.

ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ КОМПРЕССОРА СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

Снятие и установка

1. Открутите крепежные болты компрессора и ослабьте болт, крепящий зажим регулировочной гайки к компрессору. Открутите контргайку, затем открутите регулировочную гайку для того, чтобы снять натяжение приводного ремня. Снимите приводной ремень со шкивов и снимите его с двигателя.
2. Установите новый приводной ремень на место и установите его на шкивы. Натяните ремень, закрутив регулировочную гайку так, чтобы при надавливании большим пальцем на приводной ремень посередине самого длинного участка он прогибался не более чем на 10 мм. После того, как приводной ремень будет правильно натянут, затяните стяжной болт, болты крепления компрессора и контргайку до требуемого момента затяжки. Проверьте и, если необходимо, отрегулируйте натяжение приводного ремня насоса системы гидроусилителя рулевого управления. Установите защитный щиток снизу двигателя и надежно затяните крепежные болты.

Opel Omega B советы покупателю — ржавеет, ломается?

СВЯЩЕННЫЙ OPEL ПОЛНЫЙ ПОДРОБНЫЙ ОБЗОР ( OPEL OMEGA B ) В ДЕТАЛЯХ И ПОМОЩЬ ПРИ ВЫБОРЕ !

OPEL OMEGA B Отзыв от реального владельца и САМАЯ ГЛУБОКАЯ ЯМА В ЕВРОПЕ!!!

Opel Omega и Бомж

Opel omega B, улучшаем Свет, обзор Led фары

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт Опель
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: