Спецификации дизельных двигателей 2,0 литра

Краткое описание автомобиля

Опель Омега создан в 1986 году, первое поколение получило приставку «А». Данная модель пришла на замену Opel Rekord, а люксовый вариант имел название Senator. Основное отличие его было в бамперах, оптике и световой технике, а также очень богатой комплектации, но такие автомобили выпускали только с бензиновым ДВС. Во время выпуска некоторые Омега А оснащались полностью электронной приборной доской. Выпускали модели в кузове седан и универсал, последние были настоящими трудягами.

С наступлением 1994 года Опель начал производить 2 поколение Омеги с маркировкой «В». В это время уже не создавали люксовую версию, поскольку обновленная Омега была оснащена всем необходимым, комплектации почти всегда были богатыми. В 1999 году Омега В пережила рестайлинг, в результате которого изменен интерьер и экстерьер, осветительные приборы, появились дополнительные комплектации. Еще производитель добавить линию моторов. С 2004 года Омегу сняли с производства и на ней выпуск закончен без преемников.

Дизайн

1.9L Opel CIH — Передняя часть в разрезе

Первоначальный дизайн двигателя с распредвалом в головке был разработан General Motors в Детройте, штат Мичиган .

Хотя распределительный вал находится в головке блока цилиндров, CIH не является настоящей конструкцией верхнего распределительного вала. Скорее его можно рассматривать как двигатель с кулачковым механизмом и сильно укороченной трансмиссией с клапанами. Распределительный вал приводится в движение роликовой цепью . В то время как в первых двигателях использовались механические подъемники, в более поздних версиях использовались гидравлические толкатели , которые компания Opel впервые применила для массового производства. Головка блока цилиндров не имеет поперечного сечения . Это привело к снижению расхода топлива, но было значительно дешевле в производстве. Головка и блок сделаны из чугуна. Двигатель CIH был чрезмерно квадратным , с оригинальными тремя версиями, имеющими ход всего 69,8 мм (2,75 дюйма). Позже двигатели объемом более двух литров получили более длинный ход; до 77,5 мм (3,05 дюйма) для 2,2 и 85 мм (3,35 дюйма) для 2,4 (также используется для версии с рядным шестицилиндровым двигателем объемом 3,6 л ).

1,9 л Opel CIH — Боковое сечение

Несмотря на улучшение по сравнению с двигателем с распредвалом в блоке, преимущества по сравнению с конструкцией OHC были ограничены. Во-первых, нижняя часть головы позволяла иметь соответственно более низкую линию капота. Двигатель CIH также был легче (что несколько уменьшилось за счет использования чугунной головки) и, как ожидается, потребовал меньше обслуживания, чем конструкция OHC.

Opel разработал собственную головку поперечного потока для блока CIH и испытал ее на экспериментальном GT-2 1975 года с намерением установить ее на серийную модель. В форме с четырьмя цилиндрами, этот двигатель достиг лишь ограниченного производства как Kadett GT / E «ы 20EH двигателя. Шестицилиндровая головка с поперечным потоком выпускалась серийно, как 3.0 24V в Opel Senator B.

5.3.1 Дизельный двигатель V6 объемом 2,5 литра / Opel Omega

Двигательный отсек дизельного двинателя с регулятором DDE 2.1

1. Импульсный датчик коленчатого вала
2. Датчик температуры охлаждающей жидкости
3. Датчик температуры нагнетаемого
воздуха
4. Датчик давления нагнетания
5. Переключающий клапан рециркуляции ОГ
6. Прибор управления DDE 2.1
7. Топливный насос высокого давления (ТНВД)

В дизельном двигателе в цилиндры подсасывается чистый воздух и подвергается сильному сжатию. Благодаря этому температура воздуха в цилиндрах поднимается выше температуры воспламенения дизельного топлива. Когда поршень находится чуть выше от ВМТ, в сильно сжатый и разогретый до +600° С воздух впрыскивается дизельное топливо. Дизельное топливо воспламеняется само, свечи зажигания не требуются.
При очень холодном двигателе температура воспламенения не достигается одним лишь сжатием.
В этом случае двигатель нужно предварительно разогреть. Для этого в каждой вихревой камере находится свеча накаливания, которая прогревает воздух в камере сгорания. Для того, чтобы холодный двигатель работал лучше, топливо впрыскивается в горячий воздух раньше. Как только двигатель достиг рабочей температуры, момент впрыска автоматически сдвигается обратно. Регулирование начала впрыска производит прибор управления DDE (DDE = Digital Diesel Electronic), а также регулирование количества впрыска и давление наддува для турбокомпрессора.
Топливо подается из топливного бака подающим топливным насосом, а также ТНВД к двигателю. В ТНВД создается высокое давление около 160 бар и топливо соответственно порядку зажигания распределяется по отдельным цилиндрам. Впрыскиваемое количество топлива определяется прибором управления DDE, при соответственном воздействии на педаль газа, чье положение отслеживается потенциометром. Через форсунки дизельное топливо подается в определенное время в вихревые камеры соответствующих цилиндров. На этапе сжатия всасываемый воздух приобретает определенное вихревое движение по форме вихревой камеры и, таким образом, оптимально смешивается с впрыскиваемым топливом.
Прежде, чем топливо попадает в ТНВД, оно проходит через топливный фильтр. Там оно очищается от грязи и воды

Поэтому важно заменять топливный фильтр согласно рекомендациям по техническому обслуживанию.
ТНВД не требует обслуживания. Все подвижные части насоса смазываются дизельным топливом

Насос приводится в действие коленчатым валом через цепь.
Так как дизельный двигатель представляет собой устройство с самовозгоранием топлива и при прерывании напряжения в системе зажигания он не выключается, он оснащен электромагнитным клапаном. При выключении зажигания отключается напряжение на электромагнитном клапане, и клапан перекрывает топливный канал. Благодаря этому обеспечивается прекращение подачи топлива перед запиранием замка рулевой колонки. При запуске двигателя выключателем стартера на электромагнитный клапан подается напряжение, и тем самым открывается топливный канал.
Прибор управления DDE следит и предотвращает неисправности в системе впрыска. Мастерские фирмы OPEL могут предоставить прибор для нахождения неисправностей, который подсоединяется к прибору управления, опрашивает и считывает неисправности.

Opel Omega B MV6 Большой. Мощный. Дешево.

Opel Omega 2.5td, что ты такое? Обзор.

V6 Opel Omega b 2.5

Opel Omega B 2.5 V6 X25XE, расход топлива, и решение проблемы с рысканием

Opel omega история создания мечта капитана или убийство по алфавиту

Головка блока цилиндров и клапаны (см. иллюстрацию 0.0)

0.0 Головка блока цилиндров и клапаны

1 — высота головки блока цилиндров

2 — выступ направляющей клапана

3 — выступ стержня клапана

4 — ширина посадочного седла клапана в головке блока цилиндров

5 — угол посадочной фаски седла клапана в головке блока цилиндров

6 — диаметр стержня клапана

7 — угол фаски седла клапана

8 — длина стержня клапана

9 — диаметр тарелки клапана

Двигатели Х25ХЕ, Х30ХЕ, Y26SE, Y32SE

  • впускные клапаны — 1,0-1,4
  • выпускные клапаны — 1,0-1,8
  • номинальный размер — 6,000-6,012
  • 1-й ремонтный размер — 6,075-6,090
  • впускные клапаны — 44,70-45,30
  • выпускные клапаны — 34,70-35,30
  • впускные клапаны — 13,7-14,0
  • выпускные клапаны — 13,7-14,0
  • номинальный размер — 39,6-40,2
  • 1-й ремонтный размер (0,075) — 39,2-39,8
  • впускные клапаны — 101,9-102,3
  • выпускные клапаны — 92,05-92,45
  • впускные клапаны — 101,5-101,9
  • выпускные клапаны — 91,65-92,05
  • впускные клапаны — 5,955-5,970
  • выпускные клапаны — 5,945-5,960
  • впускные клапаны — 6,030-6,045
  • выпускные клапаны — 6,020-6,035
  • впускные клапаны — 0,030-0,057
  • выпускные клапаны — 0,040-0,067
  • впускные клапаны — 31,9-32,1
  • выпускные клапаны — 28,9-29,1

Внимание! Шлифовка головки блока цилиндров не допускается

История модели

генеральный

Первоначально были двигатели объемом 1,8 и 2,0 л мощностью 60 кВт (82, 90 и 115 л.с.) без каталитического нейтрализатора, а также 2,0-литровый двигатель мощностью 85 кВт (115 л.с.), уже известный по Kadett GSi. Каталитический нейтрализатор) или 90 кВт (122 л.с., без каталитического нейтрализатора). Кроме того, к исходным ни рекордным 2,3 л пришли дизельные и турбодизельные двигатели мощностью 74 и 100 л.с. С сентября 1988 года по октябрь 1992 года выпускался 2,4-литровый инжекторный двигатель мощностью 92 кВт (125 л.с.), который стал дальнейшим развитием рекордного двигателя.

Осенью 1989 года двигатель мощностью 65 кВт (88 л.с.) и, следовательно, последний вариант 1,8-литрового двигателя был снят с немецкого рынка.

Подтяжка лица

Мотор 3,0 л 24 В мощностью до 150 кВт (204 л.с.) был новинкой в ​​этой линейке . Этот двигатель имел два верхних распредвала и регулируемый впускной коллектор (DUAL-RAM) и предлагал очень хорошие характеристики при относительно низком расходе топлива. В качестве прицепа самый мощный вариант изначально назывался просто 3.0i. После фейслифтинга караван также оснастили мощным 3,0-литровым двигателем с 24 клапанами , отныне самый мощный комбинированный вариант получил название «Omega Caravan 24V».

В последний год производства Omega A самый мощный вариант седана с нотчбэком назывался только Omega 24V. Все надстройки «3000» уступили место, потому что эта модель была основана на занижении.

Коленчатый вал (см. иллюстрацию 0.0а)

0.0а Коленчатый вал

1 — шейки коренных подшипников

2 — шейки шатунных подшипников

3 — шейка среднего коренного подшипника

4 — цветная маркировка

5 — цветная маркировка вкладышей

6 — обозначение вкладышей

Диаметр шеек коленчатого вала, мм

  • 67,980-67,988 — зеленая
  • 67,988-67,996 — коричневая
  • 67,730-67,738 — зеленая/голубая
  • 67,738-67,746 — коричневая/голубая
  • 67,480-67,488 — зеленая/белая
  • 67,488-67,496 — коричневая/белая

Нижние вкладыши коренных подшипников

  • коричневая — 1,989-1,995
  • зеленая — 1,995-2,001
  • коричневая/синяя — 2,114-2,120
  • зеленая/синяя — 2,120-2,126
  • коричневая/белая — 2,239-2,245
  • зеленая/белая — 2,245-2,251

Верхние вкладыши коренных подшипников

  • коричневая — 1,989-1,995
  • зеленая — 1,995-2,001
  • коричневая/синяя — 2,114-2,120
  • зеленая/синяя — 2,120-2,126
  • коричневая/белая — 2,239-2,245
  • зеленая/белая — 2,245-2,251
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт Опель
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: