Как сделать развал схождение самому на опель омега а

Opel Omega ИзумруД › Бортжурнал › развал-схождения

Доброго времени суток друзья!И так))После переобувки или каждые 20 000, есть у меня такая традиция: ДЕЛАЙ РОЗВАЛ!ибо просто, что бы резину не жрало)))

Ну кому очень интересно прошу прочесть

Обычно для машин, которые бегают по нашим дорогам, данную операцию автосервисы рекомендуют проводить с интервалом 10-15 тыс. км на отечественных авто и до 30 тыс. км на иномарках.

Внеплановая проверка и регулировка углов развала-схождения понадобится в следующих случаях:

— Вы поймали на дороге большую яму и замяли колёсный диск;— Ремонтировалась ходовая часть, например, была замена наконечников рулевых тяг,замена рычагов подвески, замена сайлентблоков;— При изменении клиренса авто, например, установка вставок («домиков»), установкаукороченных пружин;— Машину стало уводить в сторону;— Сильный износ покрышек;— Плохо самовозвращается руль при выходе из поворотов.

Зачем делать развал схождение

Результатом правльно сделанного развала схождения будет:

— Устойчивость автомобиля— Управляемость автомобиля— Снижение заносов автомобиля— Снижение износа шин— Экономия топлива

Что такое «развал-схождения»

РазвалПравильный угол развала колес обеспечивает хорошее сцепление с дорогой и стабильность управления автомобилем. Не правильная установка развала может повлечь за собой неравномерный износ покрышек и проблемы с управлением. Развал колеса — это угол между центральной плоскостью колеса и перпендикуляром к поверхности дороги.

Развал измеряется в градусах, при этом колеса должны находиться в положении прямолинейного движения. Колесо с углом развала в 0 градусов вертикально по отношению к дороге. Развал положителен, если верх колеса отклоняется наружу, и отрицателен, если наклон внутрь.

СхождениеСамый критический угол установки колес — это угол схождения. Чрезмерно положительное или отрицательное схождение вызывает повышенный износ покрышек. Схождение — это разница расстояний, измеренных по передним и задним точкам дисков колес, в горизонтальной плоскости. Схождение измеряется в миллиметрах. Схождение может так же выражаться в угловых мерах, тоесть в градусах. Если расстояние измеренное по передним точкам меньше расстояния измерянного по задним точкам, то говорят о положительном схождении, если наоборот — об отрицательном или обратном схождении. Схождение считаеться нулевым, если колеса параллельны друг другу.

Что именно делают при развале-схождении

Как правило при прохождении стенда вы получаете распечатку, в которой расписаны значения всех углов. В ней можно увидеть обычно следующие значения:

— углы развала правого и левого колёс (для передней и задней подвески);— углы схождения правого и левого колёс (для передней и задней подвески);— смещение передней и задней оси авто;— продольный и поперечный угол наклона оси поворота колеса;— повернутость задней оси (угол движения автомобиля).

Источник

12.28. Регулировка колес и углы поворотов

Правильная установка передних колес крайне важна для хорошей управляемости
автомобиля и предотвращения преждевременного износа шин. Прежде чем приступать
к проверке геометрии систем рулевого управления и подвески, проверьте давление
в шинах, проверьте, не деформированы ли диски передних колес, а также проверьте,
чтобы соединения рулевого привода и подвески были в хорошем состоянии, без чрезмерного
свободного хода или износа.
Регулировка колес включает в себя четыре фактора:
Угол развала колес – это угол, на который передние колеса отклонены от вертикали,
если смотреть на них спереди автомобиля. Положительный развал колес – это угол
(в градусах), на который верх колеса отклонен наружу от вертикали. Отрицательный
развал колес – это угол (в градусах), на который верх колеса отклонен внутрь
от вертикали. Регулировка развала колес проводится добавлением или удалением
шайб, расположенных между поворотным шкворнем верхнего рычага подвески и кузовом.
Шайбы устанавливаются на крепежные болты поворотного шкворня.
Продольный наклон поворотного шкворня – это угол между осью поворотного шкворня
и вертикальной линией, если смотреть сбоку автомобиля. Положительным наклон
поворотного шкворня
является тогда, когда верх поворотной цапфы отклонен назад.
Угол продольного наклона шкворня регулируется так же, как угол развала колес,
за исключением того, что шайбы необходимо добавлять или убирать только на переднем
или заднем крепежном болте.
Поперечный наклон поворотного шкворня – также известен как угол поперечного
наклона шкворня – это угол (если смотреть спереди автомобиля) между вертикалью
и воображаемой линией, проходящей через верхнее крепление стойки подвески и
шаровой шарнир нижнего рычага подвески или через центры втулок поворотного шкворня.
Этот угол не подлежит регулировке.
Схождение колес – это величина, на которую расстояние между внутренними передними
краями передних колес (измеренное на высоте ступицы) отличается от расстояния
между задними внутренними краями передних колес.
Так как для измерения маленьких углов регулировки подвески и рулевого управления
необходимо специальное оптическое оборудование и точные контрольно-измерительные
приборы, проверку и регулировку угла развала колес, угла продольного наклона
шкворня и схождения колес необходимо доверить специалистам, имеющим необходимое
оборудование.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт Опель
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: