Какие двигатели устанавливались на различные поколения авто
Чем больше мотор по объему, тем больше мощность транспорта, за счет этого сам автомобиль больших размеров.
Это вызвано тем, что мотор просто не в состоянии будет справиться с массой. Стоит отметить, что чем дороже авто и лучше комплектация, тем сильнее агрегат стоит. Бюджетные варианты зачастую были около 2-2,5 л.
Технические характеристики ДВС для Омега А представлены таковы:
- Модельный ряд 1987 года. Объем на 1,8 л оснащался карбюраторной системой, кроме марки E18NVR. Их мощность составляла 88 и 115 л.с. Были более мощные модели объемом на 2 л (100, 115 и 122 л.с) и 3 л (156 и 177 л.с.). Все они работали на бензине с инжекторной системой, а в дизельном исполнении был атмосферным агрегат на 2,3 л марки 23YD и мощностью 74 л.с.
- Модельный ряд 1988 года. Автомобили комплектовались аналогичными моторами, но к ним был добавлен турбированый дизель на 90 л.с. с рабочим объемом 2,3 л и маркировкой 23YDT и 23DTR.
- Модельный ряд 1989 года. Производитель к уже сформированной серии двигателей добавить вариант на 2,4 л с инжекторной системой и мощность 125 л.с.
- Модельный ряд 1990 года. Компания дополнила гамму ДВС 3-литровыми бензиновыми агрегатами с разной мощностью по 177, 200, 204 и 236 л.с. Появился мотор с объемом 3,6 л и 2 турбинами, общей мощностью в 377 л.с. Дизельная серия осталась неизменной.
Основные характеристики для разных ДВС представлены на рисунке:
Двигатели для Опель Омега В не только изменились, но и существенно дополнились. Основные данные представлены в таблице:
Недостатки, поломки и проблемы C20NE
Мотор надежен, без слабых мест и все его проблемы связаны с естественным износом
Чаще всего водители жалуются на капризы системы зажигания, особенно на трамблер
На втором месте по-популярности здесь идут отказы различных электронных датчиков
Ремень ГРМ ходит примерно 50 — 60 тысяч км, однако при его обрыве клапана не загнет
Из-за применения дешевых масел гидрокомпенсаторы могут застучать до 100 тысяч км
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте: [email protected]
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
2.0-литровый двигатель Опель X20XEV или Ecotec L34 собирался с 1994 по 2000 год в Германии и ставился на абсолютное большинство среднеразмерных моделей концерна своего времени. После масштабного обновления 1998 года в моторах появился новый ЭБУ и балансирные валы.
К серии X20 также относят двс: X20SE, X22SE, X22XE, X25XE и X30XE.
Точный объем | 1998 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 136 л.с. |
Крутящий момент | 185 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 86 мм |
Степень сжатия | 10.8 |
Особенности двс | VIS |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.25 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 2 |
Примерный ресурс | 350 000 км |
Материалы по ремонту и обслуживанию мотора вы можете найти на сайте OpelBook
Много интересного выкладывает владелец Вектры в своем блоге на портале Драйв2
Самое активное обсуждение данного силового агрегата идет на форумах Vectra Club
На примере Opel Omega 1998 года с механической коробкой передач:
Город | 13.5 литра |
Трасса | 7.4 литра |
Смешанный | 8.5 литра |
Аналогичные двигатели других производителей:
Astra F | 1996 — 2000 |
Astra G | 1998 — 2000 |
Calibra A | 1994 — 1997 |
Omega B | 1994 — 1999 |
Vectra A | 1994 — 1995 |
Vectra B | 1995 — 2000 |
Простой и надежный двигатель ломается редко, а чинится недорого и в любом гараже
От плавающих оборотов помогает чистка либо РХХ, либо системы вентиляции картера
Иногда трескается выпускной коллектор и замену можно подыскать только на разборке
Относительно часто тут выходит из строя датчик положения распределительного вала
Следите за состоянием ремня ГРМ, его ресурс 60 тысяч км, а при обрыве клапана гнет
Рассказ обо всех слабых местах мотора X20XEV
Существование в Германии
Перечень Opel Omega A указан производителем (HSN) и кодом типа (TSN) в Германии в соответствии с Федеральным управлением автомобильного транспорта . Типы с количеством автомобилей менее 100 не показаны. До 2007 года инвентаризация включала количество зарегистрированных транспортных средств, а также количество временных остановок. С 2008 г. в инвентаризацию включались только «текущие потоки», включая сезонные номерные знаки.
HSN / TSN | модель | кВт | 1.1.2005 | 1.1.2006 | 1.1.2008 | 1.1.2009 | 1.1.2010 | 1.1.2011 | 1.1.2012 | 1.1.2013 | 1.1.2014 | 1.1.2015 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
0039/675 | 1,8 Н. | 60 | 791 | 499 | 170 | 127 | ||||||
0039/678 | 2,0 я | 85 | 77.093 | 54 768 | 21.003 | 16 215 | 11.306 | 8 594 | 6 495 | 4924 | 3 767 | 2 984 |
0039/679 | 2,0 я | 90 | 239 | 146 | ||||||||
0039/680 | 2.3 D | 54 | 232 | 154 | ||||||||
0039/681 | 2.3 TD | 66 | 158 | |||||||||
0039/682 | Дом на колесах 1.8 N | 60 | 281 | 167 | ||||||||
0039/685 | Караван 2.0 i | 85 | 78 546 | 56 806 | 21 528 | 15 816 | 10 631 | 7,138 | 4 740 | 3 221 | 1,317 | 1,006 |
0039/687 | Дом на колесах 2.3 D | 54 | 708 | 475 | 100 | |||||||
0039/688 | Караван 2.3 TD | 66 | 156 | |||||||||
0039/695 | 3,0 я | 115 | 565 | 349 | 105 | |||||||
0039/696 | 3,0 я | 130 | 765 | 506 | 183 | 154 | 120 | |||||
0039/760 | 1,8 п. | 65 | 748 | 499 | 178 | 136 | ||||||
0039/763 | Дом на колесах 1.8 S | 65 | 716 | 420 | ||||||||
0039/775 | 2.3 TD | 74 | 307 | 209 | ||||||||
0039/777 | Караван 2.3 TD | 74 | 1,424 | 991 | 217 | 127 | ||||||
0039/779 | Караван 3.0 i | 130 | 3048 | 1,949 | 508 | 351 | 232 | 171 | 118 | |||
0039/781 | 2,4 я | 92 | 2376 | 1,644 | 541 | 394 | 299 | 220 | 165 | 130 | 103 | |
0039/782 | Дом на колесах 2.4 i | 92 | 1,532 | 997 | 255 | 163 | 112 | |||||
0039/839 | 2,4 я | 92 | 2,563 | 1,753 | 622 | 493 | 349 | 274 | 198 | 150 | 114 | |
0039/840 | 3000 24 В | 150 | 1,053 | 781 | 326 | 265 | 222 | 177 | 148 | 126 | 120 | 115 |
0039/841 | Дом на колесах 2.4 i | 92 | 2,448 | 1,558 | 400 | 286 | 173 | 115 | ||||
0039/846 | 2,0 я | 73 | 322 | 197 | ||||||||
0039/847 | Караван 2.0 i | 73 | 512 | 336 | ||||||||
0039/850 | 2,6 я | 110 | 8 762 | 6,551 | 3011 | 2,488 | 1831 | 1,411 | 1,059 | 835 | 658 | 531 |
0039/851 | Дом на колесах 2.6 i | 110 | 9 613 | 7,152 | 2 891 | 2197 | 1,499 | 1,058 | 733 | 514 | 179 | 140 |
0039/852 | Дом на колесах 3.0 i 24V | 147 | 3012 | 2,327 | 961 | 780 | 594 | 449 | 336 | 246 | ||
источник |
Технические характеристики мотора Opel C20NE 2.0 литра
Точный объем | 1998 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 115 л.с. |
Крутящий момент | 170 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 86 мм |
Степень сжатия | 9.2 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.5 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 1 |
Примерный ресурс | 350 000 км |
Все технические характеристики и другие цифры по моторам вы найдете на OpelBook
FORUM
Надежности этого силового агрегата посвящена отдельная ветка на форуме OpelClub
MANUAL
Онлайн-мануал по обслуживанию модели Астра с таким двигателем находится здесь
определить марку двигателя
#1 Dizel
Группа: Пользователи
- Сообщений: 164
- 1 благодарностей
Регистрация: 10.05.13
Возраст: 30
- Имя: Макс
- Страна:
- Город Кривой Рог
- Авто: Опель Омега Б караван 2.0 16кл автомат
#2 DIM
Группа: Заблокированные
- Сообщений: 1 058
- 10 благодарностей
Регистрация: 02.06.13
Возраст: Н/В
- Имя: DIM
- Город макеевка
- Авто: OMEGA B акпп x20se.сед 98
Сообщение отредактировал DIM: 18 Июль 2013 — 18:36
#3 Dizel
Автор темы
Группа: Пользователи
- Сообщений: 164
- 1 благодарностей
Регистрация: 10.05.13
Возраст: 30
- Имя: Макс
- Страна:
- Город Кривой Рог
- Авто: Опель Омега Б караван 2.0 16кл автомат
по VIN коду (в техпаспорте)//////http://www.boserauto.de/index-8.1.5.html
#4 DIM
Группа: Заблокированные
- Сообщений: 1 058
- 10 благодарностей
Регистрация: 02.06.13
Возраст: Н/В
- Имя: DIM
- Город макеевка
- Авто: OMEGA B акпп x20se.сед 98
по VIN коду (в техпаспорте)//////http://www.boserauto.de/index-8.1.5.html
ЧЕСНО В ТЕХПАСПОРТ НЕ СМОТРЕЛ НО ЕСЛИ ПАМЯТЬ НЕ ОШЫБАЕТ ТО ОН БЕЗНОМЕРНОЙ.ЕСТЬ ЛИ КАК ЕЩЕ ПОСМОТРЕТЬ
#5 niki
Группа: Пользователи
- Сообщений: 2 139
- 16 благодарностей
Регистрация: 13.03.12
Возраст: Н/В
- Город киев
- Авто: american auto & das neue Opel Ascona Cabrio 2.0
Сообщение отредактировал niki: 19 Июль 2013 — 13:06
Если проблема решается деньгами — это не проблема , а дополнительные расходы.
Группа: Заблокированные
- Сообщений: 1 058
- 10 благодарностей
Регистрация: 02.06.13
Возраст: Н/В
- Имя: DIM
- Город макеевка
- Авто: OMEGA B акпп x20se.сед 98
#7 Dizel
Автор темы
Группа: Пользователи
- Сообщений: 164
- 1 благодарностей
Регистрация: 10.05.13
Возраст: 30
- Имя: Макс
- Страна:
- Город Кривой Рог
- Авто: Опель Омега Б караван 2.0 16кл автомат
Первые 4-5 знаков — это тип двигателя — например С20NE или С20SEH или 20NE или 20SEH. Я тебе привел все типы двигателей , которые могут там быть на Омеге А штатно. ЗЫ. Как вариант , на послерестайле встречается номер двигателя на кромке блока , которая прилегает к коробке передач. В таком случае номер и тип двигателя находится чуть ниже этой самой площадочки.
спасибо,будем смотреть,а еще подскажи если знаешь какой из них считается лучше всех
сфотографируй его -пару фоток скинь в эту тему-быстрее будет
С каким двигателем лучше выбрать автомобиль
На сегодняшний день почти все моторы уже проходили капитальный ремонт или замену определенных узлов. Если планируется покупка Опель Омега, тогда следует отдавать предпочтение моделям с бензиновыми агрегатами на 2 л. 8-клапанные модели дешевые в обслуживании, почти не ломаются, а для экономии топлива можно ставить ГБО. 16-клапанные варианты требуют тщательного выбора при покупке, на них не рекомендуется ставить газ, поскольку конструктивно мотор отличается, и начнутся дополнительные расходы. Основной признак поломок – нестабильность на холостых оборотах.
Хотя самый распространенный вариант на 2,2 л 16V, но выбирать его следует очень аккуратно. Многие варианты сегодня достаточно изношены и после покупки требуют дорогостоящего ремонта. Омега с 2001 года и моложе оснащалась дизельным ДВС от БМВ с 6 цилиндрами и маркировкой Y25DT. Обрести популярности мотору не удалось, но он является лучшим среди дизельных Опелей.
Опель Омега сегодня считается недорогим семейным авто. Подойдет для экономных людей, но нужно выбирать дорестайлинговые модели со стандартными бензиновыми моторами на 2-2,5 л. Рестайловые модели существенно дороже в содержании, особенно с автоматической КПП.
Сторонние версии тюнера
Поперечные и многоклапанные головки блока цилиндров для блока CIH были разработаны рядом известных немецких тюнинговых компаний, таких как Irmscher , Mantzel , Risse и Steinmetz .
Швеция
Масштабные работы по пересмотренным голове четыре цилиндра с большими клапанами, увеличенные порты и пересмотренных профилей распредвала было сделано в Швеции, в частности, Энем в Нака . Эти головы и другие детали использовались для ралли, а изменения были позже скопированы Opel для автомобилей с заводской поддержкой.
3.0i I6
У была специальная версия Irmscher 24-клапанного двигателя с завышенным напором и кованными внутренними элементами мощностью 230 л.с. (169 кВт; 227 л.с.).
3.6i I6
Irmscher сделал двигатель 3.6i 12v и установил этот двигатель с кодом 36E на модели Monza E и Monza GSE. В Великобритании некоторые из этих двигателей использовались вместо этого в автомобилях Vauxhall Senator B.
В конце 1987 года более новые, более экологически чистые версии этого двигателя с настройкой Irmscher были установлены на версии моделей Omega A / Mk3 Carlton и Senator B. Эти более поздние агрегаты с кодами двигателей 36NE, C36NE и C36NEI производили (200 л.с. (147 кВт; 197 л.с.)) меньше, чем первые двигатели мощностью 207 л.с. (154 кВт), которые использовались для питания более раннего Opel Monzas. 24-клапанные версии 3.6 были также разработаны.
4.0i I6
4.0 L 24v DOHC версии шестицилиндрового CIH были сделаны Irmscher и Mantzel.
В 4,0-литровом (4032 куб. См) двигателе Mantzel использовался кодовый номер M4024V и модифицированные стандартные блоки двигателей Opel с кодировкой 30NE / C30NE / C30LE / C30SE для его 4,0-литровых преобразований. Он используется в качестве опции в Bitter SC с 1980 по 1986 год.
Двигатель Irmscher имел код C40SE и был единственным из этих двух двигателей, в котором использовался специально отлитый блок двигателя в рамках преобразования двигателя с увеличенной мощностью. Эти двигатели имеют диаметр цилиндра и ход поршня 98 мм (3,86 дюйма) и 88 мм (3,46 дюйма) соответственно для общего рабочего объема 4,0 л (3983 куб. См). Версия Irmscher производила 272 л.с. (200 кВт; 268 л.с.). Он устанавливался в Opel Omega A и Senator B и был опцией для моделей Opel Omega Evolution 500.