Opel Omega B (1994-2003) — дело прошлое
Опель Омега представляет собой нечто большее, чем просто средство для передвижения. В первую очередь, это классическая трансмиссия и оригинальный нестареющий дизайн. Многие владельцы искренне влюблены в свои автомобили за очевидные преимущества, несмотря на многочисленные недостатки.
Прежде чем приступить к поиску Opel Omega следует определиться с одним немаловажным моментом. Если Вы ищите недорогую машину, то лучшим выбором станут экземпляры, выпускавшиеся до рестайлинга в период с 1994 года до 1999 года. Приятным бонусом станут хорошая доступность запасных частей и сравнительно невысокая стоимость содержания.
Если для Вас важно, чтобы автомобиль, по крайней мере, внутри производил впечатление современного, то не остается ничего другого, как рассмотреть предложения среди рестайлинговых представителей 1999-2003 года выпуска. Преимущество последних: высокое качество материалов, стилизованный кузов и интерьер, более высокий уровень оснащения и двигатели нового поколения
Однако подобные автомобили окажутся дороже в содержании и ремонте из-за ограниченного количества дешевых заменителей и более сложной конструкции моторов.
Самый главный враг Opel Omega – коррозия. Ржавчина чаще всего атакует заднюю часть кузова в районе колесных арок, порогов и нижних кромок дверей. Если Вы встретите дорестайлинговый экземпляр в отличном состоянии, то почти наверняка в недавнем прошлом кузов подвергся небольшому ремонту. Следует понимать, что даже очень хороший «жестянщик» избавит автомобиль от проблем максимум на 3-4 года. После коррозия появится снова. Впрочем, подобный ремонт незадолго до продажи скорее плюс — при условии, что все было сделано качественно.
Кузов после рестайлинга защитили от коррозии уже лучше, но не идеально. Ржавчину можно найти на задних крыльях, под декоративными планками дверей и в районе крепления задней подвески.
Автомобиль имеет классическую компоновку — двигатель приводит в движение задние колеса и расположен продольно спереди. Данная схема имеет свои плюсы и минусы. С возрастом появляются люфты в связке: коробка передач – карданный вал – задний дифференциал. Дефект ощущается при трогании с места или в момент резкого нажатия на газ. Стоит отметить, что в старых машинах с задним приводом довольно часто начинает шуметь дифференциал. Его ремонт окажется слишком дорогим. В случае с Омега перед покупкой необходимо проверить состояние шарниров и уровень масла в дифференциале.
Помимо 5-ступенчатых механических коробок предлагались и 4-скоростные автоматические производства GM — те же, что использовались BMW. Тем не менее, АКПП не является сильной стороной. Один из распространенных недостатков обеих коробок – утечки масла.
Подвеска Opel Omega имеет простую, прочную конструкцию и обеспечивает хорошие ходовые качества. Автомобиль уверенно преодолевает повороты и тормозит (особенно после рестайлинга). В некоторых экземплярах присутствует даже ESP. Правда, довольно часто обнаруживаются признаки неисправности датчиков ABS (от 8 000 рублей).
На передней оси работают стойки Макферсон с нижними треугольными рычагами (от 2000 рублей за аналог и от 25 000 рублей за оригинал), в которых замена шаровой опоры не предусмотрена. Задняя подвеска независимого типа. За комплексный ремонт ходовой запущенного экземпляра придется отдать около 10-15 тыс. рублей, что по нынешним временам не так много.
Краткое описание автомобиля
Опель Омега создан в 1986 году, первое поколение получило приставку «А». Данная модель пришла на замену Opel Rekord, а люксовый вариант имел название Senator. Основное отличие его было в бамперах, оптике и световой технике, а также очень богатой комплектации, но такие автомобили выпускали только с бензиновым ДВС. Во время выпуска некоторые Омега А оснащались полностью электронной приборной доской. Выпускали модели в кузове седан и универсал, последние были настоящими трудягами.
С наступлением 1994 года Опель начал производить 2 поколение Омеги с маркировкой «В». В это время уже не создавали люксовую версию, поскольку обновленная Омега была оснащена всем необходимым, комплектации почти всегда были богатыми. В 1999 году Омега В пережила рестайлинг, в результате которого изменен интерьер и экстерьер, осветительные приборы, появились дополнительные комплектации. Еще производитель добавить линию моторов. С 2004 года Омегу сняли с производства и на ней выпуск закончен без преемников.
Другие параметры Opel Omega B:
Данные представлены в килограммах (кг)
Снаряженная масса max (кг)
Максимальная масса автомобиля для разных модификаций
Данные представлены в килограммах (кг)
Модификаций
Количество модификаций модели в нашей базе
(Общий вид)
1440 (кг) 1670 (кг) 15
Значение
Значение параметра в (кг)
02 л., Бензиновый, Автомат, 4 ст., Задний Снаряженная масса: 1440 (кг) Масса голого кузова: 350-420 (кг) Допустимая полная масса: 1955 (кг) 2 л., Дизельный, Механика, 5 ст., Задний Снаряженная масса: 1540 (кг) Масса голого кузова: 375-450 (кг) Допустимая полная масса: 2090 (кг) 2 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Задний Снаряженная масса: 1440 (кг) Масса голого кузова: 350-420 (кг) Допустимая полная масса: 1955 (кг) 2.5 л., Дизельный, Автомат, 4 ст., Задний Снаряженная масса: 1540 (кг) Масса голого кузова: 375-450 (кг) Допустимая полная масса: 2065 (кг) 2.5 л., Бензиновый, Автомат, 4 ст., Задний Снаряженная масса: 1525 (кг) Масса голого кузова: 375-450 (кг) Допустимая полная масса: 2065 (кг) 2.5 л., Дизельный, Механика, 5 ст., Задний Снаряженная масса: 1520 (кг) Масса голого кузова: 375-450 (кг) Допустимая полная масса: 2065 (кг) 2.5 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Задний Снаряженная масса: 1505 (кг) Масса голого кузова: 375-450 (кг) Допустимая полная масса: 2065 (кг) 3 л., Бензиновый, Автомат, 4 ст., Задний Снаряженная масса: 1670 (кг) Масса голого кузова: 425-510 (кг) Допустимая полная масса: 2125 (кг) 3 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Задний Снаряженная масса: 1620 (кг) Масса голого кузова: 400-480 (кг) Допустимая полная масса: 2125 (кг) 2.2 л., Бензиновый, Автомат, 4 ст., Задний Снаряженная масса: 1550 (кг) Масса голого кузова: 400-480 (кг) Допустимая полная масса: 2090 (кг) 2.2 л., Дизельный, Механика, 5 ст., Задний Снаряженная масса: 1570 (кг) Масса голого кузова: 400-480 (кг) Допустимая полная масса: 2145 (кг) 2.2 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Задний Снаряженная масса: 1530 (кг) Масса голого кузова: 375-450 (кг) Допустимая полная масса: 2080 (кг) 2.6 л., Бензиновый, Автомат, 4 ст., Задний Снаряженная масса: 1605 (кг) Масса голого кузова: 400-480 (кг) Допустимая полная масса: 2180 (кг) 2.6 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Задний Снаряженная масса: 1585 (кг) Масса голого кузова: 400-480 (кг) Допустимая полная масса: 2170 (кг) 3.2 л., Бензиновый, Автомат, 4 ст., Задний Снаряженная масса: 1610 (кг) Масса голого кузова: 400-480 (кг) Допустимая полная масса: 2195 (кг)
Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителей, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.
Краткое описание автомобиля
Опель Омега создан в 1986 году, первое поколение получило приставку «А». Данная модель пришла на замену Opel Rekord, а люксовый вариант имел название Senator. Основное отличие его было в бамперах, оптике и световой технике, а также очень богатой комплектации, но такие автомобили выпускали только с бензиновым ДВС. Во время выпуска некоторые Омега А оснащались полностью электронной приборной доской. Выпускали модели в кузове седан и универсал, последние были настоящими трудягами.
С наступлением 1994 года Опель начал производить 2 поколение Омеги с маркировкой «В». В это время уже не создавали люксовую версию, поскольку обновленная Омега была оснащена всем необходимым, комплектации почти всегда были богатыми. В 1999 году Омега В пережила рестайлинг, в результате которого изменен интерьер и экстерьер, осветительные приборы, появились дополнительные комплектации. Еще производитель добавить линию моторов. С 2004 года Омегу сняли с производства и на ней выпуск закончен без преемников.
Технические данные серийных моделей
Спецификации
Opel Omega A 1986-1994 гг. | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Опель Омега: | 1.8 с.ш. | 1,8 с. | 1,8 я | 2.0 я | 2,4 я | 2.3 дизель | 2.3 турбодизель | 2,6 я | 3,0 я | 3000 / 3.0i 24 В |
Двигатель: | 4-цилиндровый рядный двигатель (четырехтактный) | 6-цилиндровый рядный двигатель (четырехтактный) | ||||||||
Смещение: | 1796 куб. | 1998 куб. | 2410 куб. | 2260 куб. | 2594 куб. | 2969 куб. | ||||
Диаметр цилиндра × ход: | 84,8 x 79,5 мм | 86 × 86 мм | 95 × 85 мм | 92 × 85 мм | 88,8 x 69,8 мм | 95 x 69,8 мм | ||||
Производительность при 1 / мин: | 60 кВт (82 л.с.) при 5400 | 66 кВт (90 л.с.) при 5200 | 85 кВт (115 л.с.) при 5600 | 85–90 кВт (115–122 л.с.) при 5400 | 92 кВт (125 л.с.) при 4800 | 54 кВт (73 л.с.) при 4400 | 66–74 кВт (90–100 л.с.) в модели 4200 | 110 кВт (150 л.с.) при 5600 | 115–130 кВт (156–177 л.с.) при 5600 | 147–150 кВт (200–204 л.с.) при 6000 |
Макс. Крутящий момент при 1 / мин: | 132 Нм при 3000 | 145 Нм при 3400 | 157 Нм при 4000 | 167-172 Нм при 2600 | 191 Нм при 2500 | 135 Нм при 2400 | 186–214 Нм в 2100–2200 | 216 Нм при 3600 | 225-235 Нм для 4100-4400 | 270 Нм при 3600 |
Приготовление смеси: | 1 регистр нисходящего карбюратора | электр. инъекция | электронный впрыск (Bosch Motronic) | ТНВД Bosch | электронный впрыск (Bosch Motronic) | |||||
Управление клапаном: | Верхние клапаны, толкатели гидрораспределителей (верхний распредвал, зубчатый ремень) | Верхние клапаны, толкатели гидрораспределителей (верхний распредвал, дуплексная цепь) | Верхние клапаны, (верхний распредвал, цепь) | Верхние клапаны, толкатели гидрораспределителей (боковой распредвал, дуплексная цепь) | 24 клапана, толкатели гидрораспределителей (2 верхних распредвала, цепи) | |||||
Охлаждение: | Водяное охлаждение | |||||||||
Передача инфекции: | 5-ступенчатая коробка передач, среднее переключение (по запросу (кроме 1.8S с 1989 года и 2.3 TD с 74 кВт) четырехступенчатый автомат (Opel)) | |||||||||
Передняя подвеска: | Ось стойки Макферсон, винтовые пружины | |||||||||
Задняя подвеска: | Ось продольного рычага, винтовые пружины | |||||||||
Тормоза: | Дисковые тормоза на четыре колеса, Ø спереди 258 мм, сзади 270 мм | Ø спереди и сзади 296 мм | ||||||||
Тело: | Листовая сталь, самонесущая | |||||||||
Ширина колеи спереди / сзади: | 1447-1462 / 1468-1494 мм | |||||||||
Колесная база: | 2730 мм | |||||||||
Длина: | 4687-4742 мм | |||||||||
Пустой вес: | 1200-1535 кг | |||||||||
Максимальная скорость: | 175-180 км / ч | 178-183 км / ч | 190-195 км / ч | 193-200 км / ч | 198-200 км / ч | 163 км / ч | 170-180 км / ч | 215 км / ч | 213-227 км / ч | 242 км / ч |
0-100 км / ч: | 15-16,5 с | 14-15,5 с | 12-13,5 с | 10,5-13 с | 11-12 с | 21-23,5 с | 14-17 п. | 10 с | 9-10 с | 7,6 с |
Расход (литров / 100 км): | 10.5 с.ш. | 9,5 с. | 10.0 с. | 10.0-10.5 с. | 11,5 с. | 10.0D | 11.0-11.5D | 12,5 с. | 12.5-13.0 ю.ш. | 12,5 с. |
Краткое описание автомобиля
Опель Омега создан в 1986 году, первое поколение получило приставку «А». Данная модель пришла на замену Opel Rekord, а люксовый вариант имел название Senator. Основное отличие его было в бамперах, оптике и световой технике, а также очень богатой комплектации, но такие автомобили выпускали только с бензиновым ДВС. Во время выпуска некоторые Омега А оснащались полностью электронной приборной доской. Выпускали модели в кузове седан и универсал, последние были настоящими трудягами.
С наступлением 1994 года Опель начал производить 2 поколение Омеги с маркировкой «В». В это время уже не создавали люксовую версию, поскольку обновленная Омега была оснащена всем необходимым, комплектации почти всегда были богатыми. В 1999 году Омега В пережила рестайлинг, в результате которого изменен интерьер и экстерьер, осветительные приборы, появились дополнительные комплектации. Еще производитель добавить линию моторов. С 2004 года Омегу сняли с производства и на ней выпуск закончен без преемников.
История модели
генеральный
Первоначально были двигатели объемом 1,8 и 2,0 л мощностью 60 кВт (82, 90 и 115 л.с.) без каталитического нейтрализатора, а также 2,0-литровый двигатель мощностью 85 кВт (115 л.с.), уже известный по Kadett GSi. Каталитический нейтрализатор) или 90 кВт (122 л.с., без каталитического нейтрализатора). Кроме того, к исходным ни рекордным 2,3 л пришли дизельные и турбодизельные двигатели мощностью 74 и 100 л.с. С сентября 1988 года по октябрь 1992 года выпускался 2,4-литровый инжекторный двигатель мощностью 92 кВт (125 л.с.), который стал дальнейшим развитием рекордного двигателя.
Осенью 1989 года двигатель мощностью 65 кВт (88 л.с.) и, следовательно, последний вариант 1,8-литрового двигателя был снят с немецкого рынка.
Подтяжка лица
Мотор 3,0 л 24 В мощностью до 150 кВт (204 л.с.) был новинкой в этой линейке . Этот двигатель имел два верхних распредвала и регулируемый впускной коллектор (DUAL-RAM) и предлагал очень хорошие характеристики при относительно низком расходе топлива. В качестве прицепа самый мощный вариант изначально назывался просто 3.0i. После фейслифтинга караван также оснастили мощным 3,0-литровым двигателем с 24 клапанами , отныне самый мощный комбинированный вариант получил название «Omega Caravan 24V».
В последний год производства Omega A самый мощный вариант седана с нотчбэком назывался только Omega 24V. Все надстройки «3000» уступили место, потому что эта модель была основана на занижении.