Сколько весит двигатель опель омега

Opel Omega B (1994-2003) — дело прошлое

Опель Омега представляет собой нечто большее, чем просто средство для передвижения. В первую очередь, это классическая трансмиссия и оригинальный нестареющий дизайн. Многие владельцы искренне влюблены в свои автомобили за очевидные преимущества, несмотря на многочисленные недостатки.

Прежде чем приступить к поиску Opel Omega следует определиться с одним немаловажным моментом. Если Вы ищите недорогую машину, то лучшим выбором станут экземпляры, выпускавшиеся до рестайлинга в период с 1994 года до 1999 года. Приятным бонусом станут хорошая доступность запасных частей и сравнительно невысокая стоимость содержания.

Если для Вас важно, чтобы автомобиль, по крайней мере, внутри производил впечатление современного, то не остается ничего другого, как рассмотреть предложения среди рестайлинговых представителей 1999-2003 года выпуска. Преимущество последних: высокое качество материалов, стилизованный кузов и интерьер, более высокий уровень оснащения и двигатели нового поколения

Однако подобные автомобили окажутся дороже в содержании и ремонте из-за ограниченного количества дешевых заменителей и более сложной конструкции моторов.

Самый главный враг Opel Omega – коррозия. Ржавчина чаще всего атакует заднюю часть кузова в районе колесных арок, порогов и нижних кромок дверей. Если Вы встретите дорестайлинговый экземпляр в отличном состоянии, то почти наверняка в недавнем прошлом кузов подвергся небольшому ремонту. Следует понимать, что даже очень хороший «жестянщик» избавит автомобиль от проблем максимум на 3-4 года. После коррозия появится снова. Впрочем, подобный ремонт незадолго до продажи скорее плюс — при условии, что все было сделано качественно.

Кузов после рестайлинга защитили от коррозии уже лучше, но не идеально. Ржавчину можно найти на задних крыльях, под декоративными планками дверей и в районе крепления задней подвески.

Автомобиль имеет классическую компоновку — двигатель приводит в движение задние колеса и расположен продольно спереди. Данная схема имеет свои плюсы и минусы. С возрастом появляются люфты в связке: коробка передач – карданный вал – задний дифференциал. Дефект ощущается при трогании с места или в момент резкого нажатия на газ. Стоит отметить, что в старых машинах с задним приводом довольно часто начинает шуметь дифференциал. Его ремонт окажется слишком дорогим. В случае с Омега перед покупкой необходимо проверить состояние шарниров и уровень масла в дифференциале.

Помимо 5-ступенчатых механических коробок предлагались и 4-скоростные автоматические производства GM — те же, что использовались BMW. Тем не менее, АКПП не является сильной стороной. Один из распространенных недостатков обеих коробок – утечки масла.

Подвеска Opel Omega имеет простую, прочную конструкцию и обеспечивает хорошие ходовые качества. Автомобиль уверенно преодолевает повороты и тормозит (особенно после рестайлинга). В некоторых экземплярах присутствует даже ESP. Правда, довольно часто обнаруживаются признаки неисправности датчиков ABS (от 8 000 рублей).

На передней оси работают стойки Макферсон с нижними треугольными рычагами (от 2000 рублей за аналог и от 25 000 рублей за оригинал), в которых замена шаровой опоры не предусмотрена. Задняя подвеска независимого типа. За комплексный ремонт ходовой запущенного экземпляра придется отдать около 10-15 тыс. рублей, что по нынешним временам не так много.

Краткое описание автомобиля

Опель Омега создан в 1986 году, первое поколение получило приставку «А». Данная модель пришла на замену Opel Rekord, а люксовый вариант имел название Senator. Основное отличие его было в бамперах, оптике и световой технике, а также очень богатой комплектации, но такие автомобили выпускали только с бензиновым ДВС. Во время выпуска некоторые Омега А оснащались полностью электронной приборной доской. Выпускали модели в кузове седан и универсал, последние были настоящими трудягами.

С наступлением 1994 года Опель начал производить 2 поколение Омеги с маркировкой «В». В это время уже не создавали люксовую версию, поскольку обновленная Омега была оснащена всем необходимым, комплектации почти всегда были богатыми. В 1999 году Омега В пережила рестайлинг, в результате которого изменен интерьер и экстерьер, осветительные приборы, появились дополнительные комплектации. Еще производитель добавить линию моторов. С 2004 года Омегу сняли с производства и на ней выпуск закончен без преемников.

Другие параметры Opel Omega B:

Данные представлены в килограммах (кг)

Снаряженная масса max (кг)
Максимальная масса автомобиля для разных модификаций

Данные представлены в килограммах (кг)

Модификаций
Количество модификаций модели в нашей базе


(Общий вид)
1440 (кг) 1670 (кг) 15

Значение
Значение параметра в (кг)
02 л., Бензиновый, Автомат, 4 ст., Задний Снаряженная масса: 1440 (кг) Масса голого кузова: 350-420 (кг) Допустимая полная масса: 1955 (кг) 2 л., Дизельный, Механика, 5 ст., Задний Снаряженная масса: 1540 (кг) Масса голого кузова: 375-450 (кг) Допустимая полная масса: 2090 (кг) 2 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Задний Снаряженная масса: 1440 (кг) Масса голого кузова: 350-420 (кг) Допустимая полная масса: 1955 (кг) 2.5 л., Дизельный, Автомат, 4 ст., Задний Снаряженная масса: 1540 (кг) Масса голого кузова: 375-450 (кг) Допустимая полная масса: 2065 (кг) 2.5 л., Бензиновый, Автомат, 4 ст., Задний Снаряженная масса: 1525 (кг) Масса голого кузова: 375-450 (кг) Допустимая полная масса: 2065 (кг) 2.5 л., Дизельный, Механика, 5 ст., Задний Снаряженная масса: 1520 (кг) Масса голого кузова: 375-450 (кг) Допустимая полная масса: 2065 (кг) 2.5 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Задний Снаряженная масса: 1505 (кг) Масса голого кузова: 375-450 (кг) Допустимая полная масса: 2065 (кг) 3 л., Бензиновый, Автомат, 4 ст., Задний Снаряженная масса: 1670 (кг) Масса голого кузова: 425-510 (кг) Допустимая полная масса: 2125 (кг) 3 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Задний Снаряженная масса: 1620 (кг) Масса голого кузова: 400-480 (кг) Допустимая полная масса: 2125 (кг) 2.2 л., Бензиновый, Автомат, 4 ст., Задний Снаряженная масса: 1550 (кг) Масса голого кузова: 400-480 (кг) Допустимая полная масса: 2090 (кг) 2.2 л., Дизельный, Механика, 5 ст., Задний Снаряженная масса: 1570 (кг) Масса голого кузова: 400-480 (кг) Допустимая полная масса: 2145 (кг) 2.2 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Задний Снаряженная масса: 1530 (кг) Масса голого кузова: 375-450 (кг) Допустимая полная масса: 2080 (кг) 2.6 л., Бензиновый, Автомат, 4 ст., Задний Снаряженная масса: 1605 (кг) Масса голого кузова: 400-480 (кг) Допустимая полная масса: 2180 (кг) 2.6 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Задний Снаряженная масса: 1585 (кг) Масса голого кузова: 400-480 (кг) Допустимая полная масса: 2170 (кг) 3.2 л., Бензиновый, Автомат, 4 ст., Задний Снаряженная масса: 1610 (кг) Масса голого кузова: 400-480 (кг) Допустимая полная масса: 2195 (кг)

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителей, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Краткое описание автомобиля

Опель Омега создан в 1986 году, первое поколение получило приставку «А». Данная модель пришла на замену Opel Rekord, а люксовый вариант имел название Senator. Основное отличие его было в бамперах, оптике и световой технике, а также очень богатой комплектации, но такие автомобили выпускали только с бензиновым ДВС. Во время выпуска некоторые Омега А оснащались полностью электронной приборной доской. Выпускали модели в кузове седан и универсал, последние были настоящими трудягами.

С наступлением 1994 года Опель начал производить 2 поколение Омеги с маркировкой «В». В это время уже не создавали люксовую версию, поскольку обновленная Омега была оснащена всем необходимым, комплектации почти всегда были богатыми. В 1999 году Омега В пережила рестайлинг, в результате которого изменен интерьер и экстерьер, осветительные приборы, появились дополнительные комплектации. Еще производитель добавить линию моторов. С 2004 года Омегу сняли с производства и на ней выпуск закончен без преемников.

Технические данные серийных моделей

Спецификации

Opel Omega A 1986-1994 гг.
Опель Омега: 1.8 с.ш. 1,8 с. 1,8 я 2.0 я 2,4 я 2.3 дизель 2.3 турбодизель 2,6 я 3,0 я 3000 / 3.0i 24 В
Двигатель:  4-цилиндровый рядный двигатель (четырехтактный) 6-цилиндровый рядный двигатель (четырехтактный)
Смещение:  1796 куб. 1998 куб. 2410 куб. 2260 куб. 2594 куб. 2969 куб.
Диаметр цилиндра × ход:  84,8 x 79,5 мм 86 × 86 мм 95 × 85 мм 92 × 85 мм 88,8 x 69,8 мм 95 x 69,8 мм
Производительность при 1 / мин:  60 кВт (82 л.с.) при 5400 66 кВт (90 л.с.) при 5200 85 кВт (115 л.с.) при 5600 85–90 кВт (115–122 л.с.) при 5400 92 кВт (125 л.с.) при 4800 54 кВт (73 л.с.) при 4400 66–74 кВт (90–100 л.с.) в модели 4200 110 кВт (150 л.с.) при 5600 115–130 кВт (156–177 л.с.) при 5600 147–150 кВт (200–204 л.с.) при 6000
Макс. Крутящий момент при 1 / мин:  132 Нм при 3000 145 Нм при 3400 157 Нм при 4000 167-172 Нм при 2600 191 Нм при 2500 135 Нм при 2400 186–214 Нм в 2100–2200 216 Нм при 3600 225-235 Нм для 4100-4400 270 Нм при 3600
Приготовление смеси:  1 регистр нисходящего карбюратора электр. инъекция электронный впрыск (Bosch Motronic) ТНВД Bosch электронный впрыск (Bosch Motronic)
Управление клапаном:  Верхние клапаны, толкатели гидрораспределителей (верхний распредвал, зубчатый ремень) Верхние клапаны, толкатели гидрораспределителей (верхний распредвал, дуплексная цепь) Верхние клапаны, (верхний распредвал, цепь) Верхние клапаны, толкатели гидрораспределителей (боковой распредвал, дуплексная цепь) 24 клапана, толкатели гидрораспределителей (2 верхних распредвала, цепи)
Охлаждение:  Водяное охлаждение
Передача инфекции:  5-ступенчатая коробка передач, среднее переключение (по запросу (кроме 1.8S с 1989 года и 2.3 TD с 74 кВт) четырехступенчатый автомат (Opel))
Передняя подвеска:  Ось стойки Макферсон, винтовые пружины
Задняя подвеска:  Ось продольного рычага, винтовые пружины
Тормоза:  Дисковые тормоза на четыре колеса, Ø спереди 258 мм, сзади 270 мм Ø спереди и сзади 296 мм
Тело:  Листовая сталь, самонесущая
Ширина колеи спереди / сзади:  1447-1462 / 1468-1494 мм
Колесная база:  2730 мм
Длина:  4687-4742 мм
Пустой вес:  1200-1535 кг
Максимальная скорость:  175-180 км / ч 178-183 км / ч 190-195 км / ч 193-200 км / ч 198-200 км / ч 163 км / ч 170-180 км / ч 215 км / ч 213-227 км / ч 242 км / ч
0-100 км / ч:  15-16,5 с 14-15,5 с 12-13,5 с 10,5-13 с 11-12 с 21-23,5 с 14-17 п. 10 с 9-10 с 7,6 с
Расход (литров / 100 км):  10.5 с.ш. 9,5 с. 10.0 с. 10.0-10.5 с. 11,5 с. 10.0D 11.0-11.5D 12,5 с. 12.5-13.0 ю.ш. 12,5 с.

Краткое описание автомобиля

Опель Омега создан в 1986 году, первое поколение получило приставку «А». Данная модель пришла на замену Opel Rekord, а люксовый вариант имел название Senator. Основное отличие его было в бамперах, оптике и световой технике, а также очень богатой комплектации, но такие автомобили выпускали только с бензиновым ДВС. Во время выпуска некоторые Омега А оснащались полностью электронной приборной доской. Выпускали модели в кузове седан и универсал, последние были настоящими трудягами.

С наступлением 1994 года Опель начал производить 2 поколение Омеги с маркировкой «В». В это время уже не создавали люксовую версию, поскольку обновленная Омега была оснащена всем необходимым, комплектации почти всегда были богатыми. В 1999 году Омега В пережила рестайлинг, в результате которого изменен интерьер и экстерьер, осветительные приборы, появились дополнительные комплектации. Еще производитель добавить линию моторов. С 2004 года Омегу сняли с производства и на ней выпуск закончен без преемников.

История модели

генеральный

Первоначально были двигатели объемом 1,8 и 2,0 л мощностью 60 кВт (82, 90 и 115 л.с.) без каталитического нейтрализатора, а также 2,0-литровый двигатель мощностью 85 кВт (115 л.с.), уже известный по Kadett GSi. Каталитический нейтрализатор) или 90 кВт (122 л.с., без каталитического нейтрализатора). Кроме того, к исходным ни рекордным 2,3 л пришли дизельные и турбодизельные двигатели мощностью 74 и 100 л.с. С сентября 1988 года по октябрь 1992 года выпускался 2,4-литровый инжекторный двигатель мощностью 92 кВт (125 л.с.), который стал дальнейшим развитием рекордного двигателя.

Осенью 1989 года двигатель мощностью 65 кВт (88 л.с.) и, следовательно, последний вариант 1,8-литрового двигателя был снят с немецкого рынка.

Подтяжка лица

Мотор 3,0 л 24 В мощностью до 150 кВт (204 л.с.) был новинкой в ​​этой линейке . Этот двигатель имел два верхних распредвала и регулируемый впускной коллектор (DUAL-RAM) и предлагал очень хорошие характеристики при относительно низком расходе топлива. В качестве прицепа самый мощный вариант изначально назывался просто 3.0i. После фейслифтинга караван также оснастили мощным 3,0-литровым двигателем с 24 клапанами , отныне самый мощный комбинированный вариант получил название «Omega Caravan 24V».

В последний год производства Omega A самый мощный вариант седана с нотчбэком назывался только Omega 24V. Все надстройки «3000» уступили место, потому что эта модель была основана на занижении.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт Опель
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: