Opel Omega B Дизельный двигатель Vобъемом 2,литра

Какие двигатели устанавливались на различные поколения авто

Чем больше мотор по объему, тем больше мощность транспорта, за счет этого сам автомобиль больших размеров.

Это вызвано тем, что мотор просто не в состоянии будет справиться с массой. Стоит отметить, что чем дороже авто и лучше комплектация, тем сильнее агрегат стоит. Бюджетные варианты зачастую были около 2-2,5 л.

Технические характеристики ДВС для Омега А представлены таковы:

  1. Модельный ряд 1987 года. Объем на 1,8 л оснащался карбюраторной системой, кроме марки E18NVR. Их мощность составляла 88 и 115 л.с. Были более мощные модели объемом на 2 л (100, 115 и 122 л.с) и 3 л (156 и 177 л.с.). Все они работали на бензине с инжекторной системой, а в дизельном исполнении был атмосферным агрегат на 2,3 л марки 23YD и мощностью 74 л.с.
  2. Модельный ряд 1988 года. Автомобили комплектовались аналогичными моторами, но к ним был добавлен турбированый дизель на 90 л.с. с рабочим объемом 2,3 л и маркировкой 23YDT и 23DTR.
  3. Модельный ряд 1989 года. Производитель к уже сформированной серии двигателей добавить вариант на 2,4 л с инжекторной системой и мощность 125 л.с.
  4. Модельный ряд 1990 года. Компания дополнила гамму ДВС 3-литровыми бензиновыми агрегатами с разной мощностью по 177, 200, 204 и 236 л.с. Появился мотор с объемом 3,6 л и 2 турбинами, общей мощностью в 377 л.с. Дизельная серия осталась неизменной.

Основные характеристики для разных ДВС представлены на рисунке:

Двигатели для Опель Омега В не только изменились, но и существенно дополнились. Основные данные представлены в таблице:

Головка блока цилиндров и клапаны (см. иллюстрацию 0.0)

0.0 Головка блока цилиндров и клапаны

1 – высота головки блока цилиндров

2 – выступ направляющей клапана

3 – выступ стержня клапана

4 – ширина посадочного седла клапана в головке блока цилиндров

5 – угол посадочной фаски седла клапана в головке блока цилиндров

6 – диаметр стержня клапана

7 – угол фаски седла клапана

8 – длина стержня клапана

9 – диаметр тарелки клапана

  • впускные клапаны — 1,4 -1,8
  • выпускные клапаны — 1,4 -1,8
  • номинальный размер — 6,000 – 6,012
  • 1-й ремонтный размер (0,075) — 6,075 – 6,090
  • 2-й ремонтный размер (0,150) — 6,150 – 6,165
  • впускные клапаны — 44,75 – 45,25
  • выпускные клапаны — 34,75 – 35,25
  • впускные клапаны — 11,2-11,5
  • выпускные клапаны — 11,2 -11,5
  • 1-й ремонтный размер (0,075) — 36,6 – 37,2
  • 2-й ремонтный размер (0,150) — 36,6 – 37,2

Длина стержня клапана, мм

  • впускные клапаны — 96,90 – 97,30
  • выпускные клапаны — 96,90 – 97,30
  • впускные клапаны — 96,50 – 96,90
  • выпускные клапаны — 96,50 – 96,90
  • впускные клапаны — 96,50 – 96,90
  • выпускные клапаны — 96,50 – 96,90

Диаметр стержня клапана, мм

  • впускные клапаны — 5,955 – 5,970
  • выпускные клапаны — 5,945 – 5,960
  • впускные клапаны — 6,030 – 6,045
  • выпускные клапаны — 6,020 – 6,035
  • впускные клапаны — 6,105 – 6,120
  • выпускные клапаны — 6,095-6,110
  • впускные клапаны — 0,030 – 0,057
  • выпускные клапаны — 0,040 – 0,067
  • впускные клапаны — 29,0
  • выпускные клапаны — 26,0

Внимание! Шлифовка головки блока цилиндров не допускается

С каким двигателем лучше выбрать автомобиль

На сегодняшний день почти все моторы уже проходили капитальный ремонт или замену определенных узлов. Если планируется покупка Опель Омега, тогда следует отдавать предпочтение моделям с бензиновыми агрегатами на 2 л. 8-клапанные модели дешевые в обслуживании, почти не ломаются, а для экономии топлива можно ставить ГБО. 16-клапанные варианты требуют тщательного выбора при покупке, на них не рекомендуется ставить газ, поскольку конструктивно мотор отличается, и начнутся дополнительные расходы. Основной признак поломок – нестабильность на холостых оборотах.

Хотя самый распространенный вариант на 2,2 л 16V, но выбирать его следует очень аккуратно. Многие варианты сегодня достаточно изношены и после покупки требуют дорогостоящего ремонта. Омега с 2001 года и моложе оснащалась дизельным ДВС от БМВ с 6 цилиндрами и маркировкой Y25DT. Обрести популярности мотору не удалось, но он является лучшим среди дизельных Опелей.

Опель Омега сегодня считается недорогим семейным авто. Подойдет для экономных людей, но нужно выбирать дорестайлинговые модели со стандартными бензиновыми моторами на 2-2,5 л. Рестайловые модели существенно дороже в содержании, особенно с автоматической КПП.

Блок цилиндров (см. иллюстрацию 0.0б)

0.0б Блок цилиндров

1 – класс цилиндра

2 – диаметр канала цилиндра

3 – маслосъемное кольцо с разжимной пружиной

4 – нижнее компрессионное кольцо

5 – верхнее трапециевидное компрессионное кольцо

6 – диаметр поршня

Диаметр канала цилиндра — номинальный размер, мм

  • класс 8 — 83,975-83,985
  • класс 99 — 83,985-83,995
  • класс 00 — 83,995-84,005
  • класс 01 — 84,005-84,015
  • класс 02 — 84,015-84,025

Диаметр поршня цилиндра — номинальный размер, мм

  • класс 8 — 83,885-83,895
  • класс 99 — 83,895-83,905
  • класс 00 — 83,905-83,915
  • класс 01 — 83,915-83,925
  • класс 02 — 83,925-83,935

Поршневые кольца, мм

  • толщина — 2,50
  • зазор замка — 0,25-0,50
  • зазор между канавками — 0,08 -0,12
  • толщина — 1,75
  • зазор замка — 0,25-0,50
  • зазор между канавками — 0,05-0,09
  • толщина — 3,00
  • зазор замка — 0,25-0,50
  • зазор между канавками — 0,03-0,07

Opel Omega B (1994-2003) — дело прошлое

Опель Омега представляет собой нечто большее, чем просто средство для передвижения. В первую очередь, это классическая трансмиссия и оригинальный нестареющий дизайн. Многие владельцы искренне влюблены в свои автомобили за очевидные преимущества, несмотря на многочисленные недостатки.

Прежде чем приступить к поиску Opel Omega следует определиться с одним немаловажным моментом. Если Вы ищите недорогую машину, то лучшим выбором станут экземпляры, выпускавшиеся до рестайлинга в период с 1994 года до 1999 года. Приятным бонусом станут хорошая доступность запасных частей и сравнительно невысокая стоимость содержания.

Если для Вас важно, чтобы автомобиль, по крайней мере, внутри производил впечатление современного, то не остается ничего другого, как рассмотреть предложения среди рестайлинговых представителей 1999-2003 года выпуска. Преимущество последних: высокое качество материалов, стилизованный кузов и интерьер, более высокий уровень оснащения и двигатели нового поколения

Однако подобные автомобили окажутся дороже в содержании и ремонте из-за ограниченного количества дешевых заменителей и более сложной конструкции моторов.

Самый главный враг Opel Omega – коррозия. Ржавчина чаще всего атакует заднюю часть кузова в районе колесных арок, порогов и нижних кромок дверей. Если Вы встретите дорестайлинговый экземпляр в отличном состоянии, то почти наверняка в недавнем прошлом кузов подвергся небольшому ремонту. Следует понимать, что даже очень хороший «жестянщик» избавит автомобиль от проблем максимум на 3-4 года. После коррозия появится снова. Впрочем, подобный ремонт незадолго до продажи скорее плюс — при условии, что все было сделано качественно.

Кузов после рестайлинга защитили от коррозии уже лучше, но не идеально. Ржавчину можно найти на задних крыльях, под декоративными планками дверей и в районе крепления задней подвески.

Автомобиль имеет классическую компоновку — двигатель приводит в движение задние колеса и расположен продольно спереди. Данная схема имеет свои плюсы и минусы. С возрастом появляются люфты в связке: коробка передач – карданный вал – задний дифференциал. Дефект ощущается при трогании с места или в момент резкого нажатия на газ. Стоит отметить, что в старых машинах с задним приводом довольно часто начинает шуметь дифференциал. Его ремонт окажется слишком дорогим. В случае с Омега перед покупкой необходимо проверить состояние шарниров и уровень масла в дифференциале.

Помимо 5-ступенчатых механических коробок предлагались и 4-скоростные автоматические производства GM — те же, что использовались BMW. Тем не менее, АКПП не является сильной стороной. Один из распространенных недостатков обеих коробок – утечки масла.

Подвеска Opel Omega имеет простую, прочную конструкцию и обеспечивает хорошие ходовые качества. Автомобиль уверенно преодолевает повороты и тормозит (особенно после рестайлинга). В некоторых экземплярах присутствует даже ESP. Правда, довольно часто обнаруживаются признаки неисправности датчиков ABS (от 8 000 рублей).

На передней оси работают стойки Макферсон с нижними треугольными рычагами (от 2000 рублей за аналог и от 25 000 рублей за оригинал), в которых замена шаровой опоры не предусмотрена. Задняя подвеска независимого типа. За комплексный ремонт ходовой запущенного экземпляра придется отдать около 10-15 тыс. рублей, что по нынешним временам не так много.

2.2 дти ,или 2.5 тди дизелисты посоветуйте.

#1 Цезарь

Постоянные посетители

Cообщений: 132

  • Город: Минская обл.
  • Автомобиль: Омега 2.0 8кл ГБО-3(98 г) .Суперб 2003г,2.0 i +ГБО 4.

@Упоминание

Всем доброго времени. Продал я свою Омегу , и вот теперь как вариант рассматриваю покупку ООБ дизеля года 2002-2003 . С дизелями дел давно не имел (когда-то был W 124 D,но это совсем другая система. ) ,поэтому прошу всех кто может что-то сказать о опелёвских дизелях откликнуться.Интиресует как эти моторы чувствуют себя на нашей солярке . Какой из них на ваш взгляд более надёжный, и менее дорогой в эксплуатации . Мощность двигателя для меня на третьем плане при выборе (мощности 2.0 8-ми клап. мне вполне хватало).Ну в общем интиресны все плюсы минусы этих двигателей.

Постоянные посетители

Cообщений: 772

  • Город: Москва
  • Автомобиль: x20xev x30xe, , было z12xer, c20ne, x20se, x20xe, x25xe, x30xe, z22se, y32se

@Упоминание

#3 СлепойПью

Опелевод со стажем

Клубные пользователи

Cообщений: 2 144

  • Город: СВАО
  • Автомобиль: BMW 120D

@Упоминание

Ну вот, я же говорил тебе что сервисы это зло,делал бы сам такого мнения не сформировалось бы

#4 sheyh13

Постоянные посетители

Cообщений: 535

  • Город: Ростовская обл., г. Батайск
  • Автомобиль: Omega B Caravan 2.5 TD, 1996 г.

@Упоминание

Я за 25 TD мотор, этот мотор больше распространён, ещё хотя бы потому, что его на БМВ ставили 5-ки и 7-ки.

Сообщение отредактировал sheyh13: 11 Октябрь 2009 — 11:54

#5 Андрей

Опелевод со стажем

Клубные пользователи

Cообщений: 9 617

  • Город: г.Москва ЮАО
  • Интересы: Автомобили

    Тюнинг

  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling —> Toyota Camry 3.5, ’08

@Упоминание

Постоянные посетители

Cообщений: 772

  • Город: Москва
  • Автомобиль: x20xev x30xe, , было z12xer, c20ne, x20se, x20xe, x25xe, x30xe, z22se, y32se

@Упоминание

Клубные пользователи

Cообщений: 805

  • Город: spb
  • Автомобиль: OOБ, x25td , АКПП, 1998 г.в.

@Упоминание

#8 katana

Fuck Oil Economy!

Клубные пользователи

Cообщений: 3 321

  • Город: Москва, СВАО, Отрадное
  • Автомобиль: Das bundes touring wagen..

@Упоминание

Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!

Бог создал мир.А все остальное сделано в кетае =))))

Постоянные посетители

Cообщений: 28

  • Город: Эстония
  • Автомобиль: Omega 94г. 2,5 TD 96 kw aut

@Упоминание

Постоянные посетители

Cообщений: 186

  • Город: Брестская область Береза
  • Автомобиль: Omega 2.2 DTI

@Упоминание

Опелевод со стажем

Клубные пользователи

Cообщений: 1 124

  • Город: Эстония.Таллинн
  • Автомобиль: Omega 2.5TD

@Упоминание

Постоянные посетители

Cообщений: 28

  • Город: Эстония
  • Автомобиль: Omega 94г. 2,5 TD 96 kw aut

@Упоминание

#13 Цезарь

Постоянные посетители

Cообщений: 132

  • Город: Минская обл.
  • Автомобиль: Омега 2.0 8кл ГБО-3(98 г) .Суперб 2003г,2.0 i +ГБО 4.

@Упоминание

Если живешь поближе ко мне могу устроить тест-драйв

#14 СлепойПью

Опелевод со стажем

Клубные пользователи

Cообщений: 2 144

  • Город: СВАО
  • Автомобиль: BMW 120D

@Упоминание

Очень интересно. На 2.2 я не сидел, ничего сказать не могу, но м57 — мотор очень сильный ,могу конечно допустить ,что и 2.2 таков же. но что то не допускается. сорри.

С удовольствием бы прокатился.

Постоянные посетители

Cообщений: 830

#16 ДИМА

Клубные пользователи

Cообщений: 4 551

  • Город: Новороссийск
  • Интересы: Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

@Упоминание

#17 Omega6

Постоянные посетители

Cообщений: 186

  • Город: Брестская область Береза
  • Автомобиль: Omega 2.2 DTI

@Упоминание

Вдруг проезжать мимо будешь, позвони +375295226827 Андрей

Очень интересно. На 2.2 я не сидел, ничего сказать не могу, но м57 — мотор очень сильный ,могу конечно допустить ,что и 2.2 таков же. но что то не допускается. сорри.

С удовольствием бы прокатился.

Засекал время от 0 до 100 км/ч. Вышло 13 сек. Если было бы желание, то можно попробовать разные режимы переключения передач, вышло бы, думаю, как по книжке 12 сек.Был бы ближе, прокатил бы, а так смотри выше

Это до поры, до времени. Я к топливу очень аккуратно отношусь. Обязательно отстаиваю, а потом заливаю.

Про 2.2 скажу. По городу расход до 9 литров, зимой — до 10.По трассе при скорости до 100 км/ч расход до 6 литров (5.7-6.1); при скорости 120 — 7.5 литров; при 140 — около 9 литров.В прошлом году ездил в Крым. Пробег 3060 км. Старались держать 120 км/ч. Потом свернули на Николаев и скорость начала плавать от 60 до 150 на обгонах. Крым, горы 2-3 передачи. Итого средний расход 6.5 литров. У напарника на Форд Галакси 1.9 ТДИ 110 лошадей на 200 грамм больше.

Постоянные посетители

Cообщений: 830

С каким двигателем лучше выбрать автомобиль

На сегодняшний день почти все моторы уже проходили капитальный ремонт или замену определенных узлов. Если планируется покупка Опель Омега, тогда следует отдавать предпочтение моделям с бензиновыми агрегатами на 2 л. 8-клапанные модели дешевые в обслуживании, почти не ломаются, а для экономии топлива можно ставить ГБО. 16-клапанные варианты требуют тщательного выбора при покупке, на них не рекомендуется ставить газ, поскольку конструктивно мотор отличается, и начнутся дополнительные расходы. Основной признак поломок – нестабильность на холостых оборотах.

Хотя самый распространенный вариант на 2,2 л 16V, но выбирать его следует очень аккуратно. Многие варианты сегодня достаточно изношены и после покупки требуют дорогостоящего ремонта. Омега с 2001 года и моложе оснащалась дизельным ДВС от БМВ с 6 цилиндрами и маркировкой Y25DT. Обрести популярности мотору не удалось, но он является лучшим среди дизельных Опелей.

Опель Омега сегодня считается недорогим семейным авто. Подойдет для экономных людей, но нужно выбирать дорестайлинговые модели со стандартными бензиновыми моторами на 2-2,5 л. Рестайловые модели существенно дороже в содержании, особенно с автоматической КПП.

Краткое описание автомобиля

Опель Омега создан в 1986 году, первое поколение получило приставку «А». Данная модель пришла на замену Opel Rekord, а люксовый вариант имел название Senator. Основное отличие его было в бамперах, оптике и световой технике, а также очень богатой комплектации, но такие автомобили выпускали только с бензиновым ДВС. Во время выпуска некоторые Омега А оснащались полностью электронной приборной доской. Выпускали модели в кузове седан и универсал, последние были настоящими трудягами.

С наступлением 1994 года Опель начал производить 2 поколение Омеги с маркировкой «В». В это время уже не создавали люксовую версию, поскольку обновленная Омега была оснащена всем необходимым, комплектации почти всегда были богатыми. В 1999 году Омега В пережила рестайлинг, в результате которого изменен интерьер и экстерьер, осветительные приборы, появились дополнительные комплектации. Еще производитель добавить линию моторов. С 2004 года Омегу сняли с производства и на ней выпуск закончен без преемников.

Краткое описание автомобиля

Опель Омега создан в 1986 году, первое поколение получило приставку «А». Данная модель пришла на замену Opel Rekord, а люксовый вариант имел название Senator. Основное отличие его было в бамперах, оптике и световой технике, а также очень богатой комплектации, но такие автомобили выпускали только с бензиновым ДВС. Во время выпуска некоторые Омега А оснащались полностью электронной приборной доской. Выпускали модели в кузове седан и универсал, последние были настоящими трудягами.

С наступлением 1994 года Опель начал производить 2 поколение Омеги с маркировкой «В». В это время уже не создавали люксовую версию, поскольку обновленная Омега была оснащена всем необходимым, комплектации почти всегда были богатыми. В 1999 году Омега В пережила рестайлинг, в результате которого изменен интерьер и экстерьер, осветительные приборы, появились дополнительные комплектации. Еще производитель добавить линию моторов. С 2004 года Омегу сняли с производства и на ней выпуск закончен без преемников.

Какие двигатели устанавливались на различные поколения авто

Чем больше мотор по объему, тем больше мощность транспорта, за счет этого сам автомобиль больших размеров.

Это вызвано тем, что мотор просто не в состоянии будет справиться с массой. Стоит отметить, что чем дороже авто и лучше комплектация, тем сильнее агрегат стоит. Бюджетные варианты зачастую были около 2-2,5 л.

Технические характеристики ДВС для Омега А представлены таковы:

  1. Модельный ряд 1987 года. Объем на 1,8 л оснащался карбюраторной системой, кроме марки E18NVR. Их мощность составляла 88 и 115 л.с. Были более мощные модели объемом на 2 л (100, 115 и 122 л.с) и 3 л (156 и 177 л.с.). Все они работали на бензине с инжекторной системой, а в дизельном исполнении был атмосферным агрегат на 2,3 л марки 23YD и мощностью 74 л.с.
  2. Модельный ряд 1988 года. Автомобили комплектовались аналогичными моторами, но к ним был добавлен турбированый дизель на 90 л.с. с рабочим объемом 2,3 л и маркировкой 23YDT и 23DTR.
  3. Модельный ряд 1989 года. Производитель к уже сформированной серии двигателей добавить вариант на 2,4 л с инжекторной системой и мощность 125 л.с.
  4. Модельный ряд 1990 года. Компания дополнила гамму ДВС 3-литровыми бензиновыми агрегатами с разной мощностью по 177, 200, 204 и 236 л.с. Появился мотор с объемом 3,6 л и 2 турбинами, общей мощностью в 377 л.с. Дизельная серия осталась неизменной.

Основные характеристики для разных ДВС представлены на рисунке:

Двигатели для Опель Омега В не только изменились, но и существенно дополнились. Основные данные представлены в таблице:

Моменты затяжки резьбовых соединений, Нм

  • Болты крепления стартера к трансмиссии — 47
  • Приводной диск к коленчатому валу — 120
  • Выпускной коллектор к головке блока цилиндров — 23
  • Крышка масляного фильтра — 25
  • Крышка привода газораспределительного механизма к блоку цилиндров — 22
  • Виброгаситель к коленчатому валу — 40 + доворот на 60° и на 60°
  • Регулятор давления топлива к ТНВД — 9
  • Впускной коллектор к головке блока цилиндров, болты М6 — 10
  • Впускной коллектор к головке блока цилиндров, болты М7 — 15
  • Педаль акселератора к перегородке — 20
  • Топливопровод к ТНВД — 30
  • Топливопровод к рампе форсунок — 30
  • ТНВД к блоку цилиндров — 25
  • Гайка пальца шаровой опоры направляющего рычага к поворотному кулаку — 100
  • Успокоитель цепи привода газораспределительного механизма — 9,9
  • Опорные стойки к стабилизатору поперечной устойчивости — 65
  • Генератор к кожуху привода газораспределительного механизма — 47
  • Масляный поддон, болты М10 — 40
  • Трансмиссия к блоку цилиндров, болты М12 — 60
  • Трансмиссия к днищу — 45
  • Свечи накаливания — 18
  • Кронштейн компрессора кондиционера к кожуху привода газораспределительного механизма — 24
  • Редукционный клапан давления воздуха наддува — 9,9
  • Кронштейн передней опоры двигателя к блоку цилиндров — 24
  • Кронштейн промежуточной опоры к днищу — 55 + доворот на 75° и на 15°
  • Задняя крышка привода газораспределительного механизма к блоку цилиндров, болты М6 — 9,9
  • Задняя крышка привода газораспредельного механизма к блоку цилиндров, болты М8 — 24
  • Напорный топливопровод к ТНВД — 20
  • ТНВД к блоку цилиндров — 24
  • Напорній маслопровод к насосу гидроусилителя — 37,5
  • Датчик положения коленчатого вала к блоку цилиндров — 9,9
  • Датчик положения распределительного вала к крышке головки блока цилиндров — 3,5
  • Натяжитель ручейкового ремня к кожуху газораспределительного механизма — 14,8
  • Звездочка к валу ТНВД — 65
  • Звездочка к валу масляного насоса — 24
  • Натяжитель цепи к блоку цилиндров — 16
  • Пробка слива охлаждающей жидкости из блока цилиндров — 25
  • Водяной насос к блоку цилиндров — 15
  • Болты крышек коренных подшипников к блоку цилиндров — 25 + доворот на 50°
  • Сошка рулевого управления к рулевому механизму — 160
  • Электромагнитный клапан системы рециркуляции ОГ — 9,9
  • Передняя опора подвески двигателя к надрамнику — 55
  • Левая опора подвески двигателя к кронштейну — 47
  • Правая опора подвески двигателя к кронштейну — 47
  • Болты крышек подшипников распределительного вала к блоку цилиндров — 10
  • Звездочка к распределительному валу — 20 + доворот на 35°
  • Пробка сливного отверстия в масляном поддоне — 10
  • Датчик давления масла к корпусу масляного фильтра — 14
  • Масляный фильтр к блоку цилиндров — 22
  • Крышка масляного фильтра — 25
  • Направляющая маслоизмерительного щупа — 9,9
  • Масляный насос к блоку цилиндров — 23
  • Возвратный маслопровод к турбонагнетателю — 9,9
  • Подающий маслопровод к турбонагнетателю — 25
  • Подающий маслопровод к блоку цилиндров — 25
  • Масляный поддон к блоку цилиндров, болты Мб — 10
  • Масляный поддон к блоку цилиндров, болты М8 — 21,5
  • Болты крышек шатунных подшипников — 20 + доворот на 60°
  • Колесные болты — 110
  • Маховик к коленчатому валу — 105
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости — 13
  • Датчик давления воздуха наддува к впускному коллектору — 9,9
  • Датчик температуры моторного масла — 18
  • ТНВД к фланцу — 28
  • Наконечник поперечной рулевой тяги к поворотному кулаку — 60
  • Кронштейн турбонагнетателя к турбонагнетателю — 24
  • Кронштейн турбонагнетателя к блоку цилиндров — 24
  • Корпус термостата — 9,9
  • Турбонагнетатель к выпускному коллектору — 50
  • Направляющий ролик — 24
  • Вакуумный насос к блоку цилиндров — 22
  • Натяжитель цепи к кожуху газораспределительного механизма — ! — 30
  • Вязкостная муфта вентилятора обдува радиатора — 10
  • Вентилятор с вязкостной муфтой к водяному насосу — 40
  • Передняя опора двигателя — 65 + доворот на 30° и 15°
  • Центральная опора двигателя — 150 + доворот на 30° и 15°
  • Задняя опора двигателя — 130 + доворот на 30° и 15°
  • Головка блока цилиндров к кожуху привода газораспределительного механизма — 15 (болты М7)

С каким двигателем лучше выбрать автомобиль

На сегодняшний день почти все моторы уже проходили капитальный ремонт или замену определенных узлов. Если планируется покупка Опель Омега, тогда следует отдавать предпочтение моделям с бензиновыми агрегатами на 2 л. 8-клапанные модели дешевые в обслуживании, почти не ломаются, а для экономии топлива можно ставить ГБО. 16-клапанные варианты требуют тщательного выбора при покупке, на них не рекомендуется ставить газ, поскольку конструктивно мотор отличается, и начнутся дополнительные расходы. Основной признак поломок – нестабильность на холостых оборотах.

Хотя самый распространенный вариант на 2,2 л 16V, но выбирать его следует очень аккуратно. Многие варианты сегодня достаточно изношены и после покупки требуют дорогостоящего ремонта. Омега с 2001 года и моложе оснащалась дизельным ДВС от БМВ с 6 цилиндрами и маркировкой Y25DT. Обрести популярности мотору не удалось, но он является лучшим среди дизельных Опелей.

Опель Омега сегодня считается недорогим семейным авто. Подойдет для экономных людей, но нужно выбирать дорестайлинговые модели со стандартными бензиновыми моторами на 2-2,5 л. Рестайловые модели существенно дороже в содержании, особенно с автоматической КПП.

Особенности конструкции Opel X20XEV

Двигатель Опель X20XEV четырёхтактный, четырёхцилиндровый, бензиновый силовой агрегат, имеющий рядное расположение цилиндров. В ГБЦ находиться система с двумя валами распределения горючей смеси, имеющая 16 клапанов. Два выпускных и два впускных на каждый цилиндр. Мотор расположен поперечно. Поэтому привод КПД двигателя осуществляется посредством трансмиссионной сборки, расположенной слева на моторе, на два передних колёса автомобиля.

На ДВС, выпускающихся после 1998 года, произошла существенная модернизация. Для снижения сильных вибраций, связанных с вращением коленчатого вала, между поддоном картера и блоком цилиндров, была установлена балансировочная сборка. Её конструкция состояла из 2-х дополнительных валов. Для соответствия норм Евро 2, на силовом агрегате Х20XEV установили клапан EGR. Его функция, повторное сжигание оставшейся части отработанных газов. В 1988 г., был заменён старый блок ЭУ, на новый SIMTEC 70.

Устройство и принцип работы ГБЦ Опель Х20ХЕV

Распределительные валы ГРМ вращаются в постелях головки БЦ. Приводятся они в работу посредством зубчатого резинового ремня от шкива коленчатого вала. Этот же зубчатый ремень приводит в работу водяной насос системы охлаждения двигателя Opel x20xev. Эксцентриковые кулачки распредвала, оказывают силовое усилие на рычаги, которые приводят в работу клапана.

Концы рычагов клапана, воздействуют на стержни подпружиненных клапанов. Эти стержни клапанов находятся в направляющих втулках, обустроенных маслосъёмными колпачками.

Обратные стороны рычагов упираются в гидрокомпенсаторы, которые отвечают за автоматическую настройку клапанных, тепловых зазоров. Наличие на данной модели двигателя гидра компенсаторов, исключает сложную, дорогостоящую процедуру, периодической регулировки тепловых зазоров клапанов. Система изменения фаз газораспределения, на впускном валу газораспределительного механизма двигателя x20xev не устанавливалась.

Система смазки мотора Opel X20XEV

Качество системы смазки X20XEV полностью зависит от производительности шестерёнчатого насоса, приводимого в работу цапфой коленчатого вала. Моторная смазка, находящаяся в поддоне картера двигателя, засасывается масло приёмным фильтром. Далее она перекачивается МН в сменный масленый фильтр. Затем, очищенное масло, по предусмотренным каналам в БЦ подаётся под давлением, через специальные каналы в теле валов, на подшипники скольжения распределительного и коленчатого валов.

Смазка деталей распределительного и вала и узлов клапанных компонентов происходит по методу разбрызгивания.

Технические характеристики мотора Opel C20NE 2.0 литра

Точный объем 1998 см³
Система питания распр. впрыск
Мощность двс 115 л.с.
Крутящий момент 170 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 8v
Диаметр цилиндра 86 мм
Ход поршня 86 мм
Степень сжатия 9.2
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ременной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.5 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 1
Примерный ресурс 350 000 км

Все технические характеристики и другие цифры по моторам вы найдете на OpelBook

FORUM

Надежности этого силового агрегата посвящена отдельная ветка на форуме OpelClub

MANUAL

Онлайн-мануал по обслуживанию модели Астра с таким двигателем находится здесь

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт Опель
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector