Датчик положения коленвала (ДПКВ) — бортжурнал Opel Omega Ω 2.0 16V Green Shark 1998 года на DRIVE2
И так стою я значит в пробке, никого не трогаю и тут бац выскочил чек и тачка заглохла, пытался завести завелась раза с 5-того и как-то не охотно вроде работает но как-то не так, чек горит, остановился в пункте назначение-заглушил, вернулся через 5 минут заводить а она не вкакую тапку в пол кое как завелась доехал до дома и стал размышлять что это могло быть, первым делом подумал на ДПКВ и стал искать инфу в последствии чего накатал запись в своем блоге :www.drive2.ru/b/457073856687900378/утром тачка завелась как не в чем не бывало доехал до работы всё гуд, вечером таже петрушка ехал затупила на секунду и загорелся чек!Доехал до сервиса почитали выдал кучу ошибок: ДПКВ, ДПКВ, ошибка форсунки, ошибка катушки и тд, неплохой такой букет! погуглив ещё понел что это ДПКВ.
— пропуски искрообразованиядалее нужно выяснить какой у нас датчик?!Simens/VDO — 5wk90541z (холла)или Simens/VDO — S103857002Z (индуктивный)S103857002ZНа ранних OMEGAx с металлическим ухом на 56.5 мозгах (датчик холла), на поздних с пластиковым на 56.6(индуктивный).(darkcats спасибо за уточнее)я же не стал замораживаться, а просто глянут на фишку датчикана одном датчике фишка с 4 направляющами а на другом 3.у меня с 4-мя тоесть Simens/VDO — S103857002Z (индуктивный) (цена 2200р)В основном страдает проводка датчика:пример из БЖ Dredik www.drive2.ru/l/7039904/пример из БЖ belv1001 www.drive2.ru/l/4631003/пример из БЖ 777OMEGA www.drive2.ru/l/8095728/его можно попробовать отремонтироватьпример из БЖ Dredik www.drive2.ru/l/7039904/пример из БЖ uznik18 www.drive2.ru/l/8772260/пример из БЖ ZLODEI393 > www.drive2.ru/l/8871567/и так приступим к самой замене датчика, он находиться прямо за компрессором кондиционера и добраться туда не так то просто придётся повыёживаться))) я снимал только трубку щупа:более подробно:пример из БЖ nnnickkk www.drive2.ru/l/5128130/пример из БЖ Yaroslav24 www.drive2.ru/l/6685040/пример из БЖ Dredik www.drive2.ru/l/7039904/пример из БЖ belv1001 www.drive2.ru/l/4631003/
поменял, завел, ошибок нет, всё работает!p.s нужно было брать Hans Pries 205 893 755 в нутри скорее всего оригинал и цена на 200р дороже ERыHans Pries 205 893 755 (в нутри скорее всего VDO)а вот что стало с моим датчиком:отремонтирую и положу на запас, так как сколько проходит ERA неизвестно.всем спасибо кто дочитал до конца! удачи и драйва!Цена вопроса: 1 000 ₽ Пробег: 214000 км
Как Проверить Датчик Коленвала Опель Омега А
Украинский Opel Omega Club
Добро пожаловать в украинский Opel Omega Club
Добро пожаловать в Украинский Клуб Омега, клуб любителей фанатов OPEL OMEGA!Чтобы полностью использовать все возможности форума, вам необходимо зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации вы сможете:
- Создавать новые темы, отвечать на запросы пользователей, просматривать и скачивать фотографии
- Подписаться на темы и разделы форума
- Вы получите свою собственную страницу профиля и завести новых друзей.
- Отправляйте личные сообщения другим пользователям.
Наслаждайтесь своим сообщением на нашем форуме.
ENZO 10 июня 2013 г
Здравствуйте. Такая пародия случилась. сегодня еда, и я никого не трогаю. Корох прекратил ломать ошибку и удалил ее и увидел такие 12, 13, 19. Я попытался начать. чувство нуля. Я понимаю датчик коленчатого вала. хана. Где он стоит dvig x30he. Если вы можете фото или подробное описание. Спасибо.Он стоит в задней части двигателя со стороны водителя почти напротив маховика. Из ямы изменения за 15 минут, без ямы вам нужно удалить левое колесо, следовательно, дольше.Я очень сильно думаю об этом датчике. Как проверить на 100%? Спасибо.
Измерьте его сопротивление на разъеме. Правда в том, что существуют разные датчики.
ENZO 10 июня 2013 г
Машина тяжелая, я не запираю ее в гараже. Примерно понятен. auto 1998 04 какое сопротивление вы знаете?Постскриптум Вы можете звонить в hp. это твое?по идее у вас должен быть овальный разъем и датчик Bosch, сопротивление. точно 840 Ом.У меня есть подпись в подписи на эту тему.
ENZO 10 июня 2013 г
Вопрос: Я правильно понял датчик сразу после фильтрующего масла. Если вы удалите датчик. нужно ли сливать масло? У меня есть этот датчик для 3-х чипов вроде. это возможно.Да, правильно, он прямо за масляным фильтром. Он удаляется без слива масла и отвинчивания фильтра, его вставляют в устройство и завинчивают одним болтом.
это экран, должно быть сопротивление между вторым и третьим. Затем, после разъема, провод входит в пластиковый корпус над головой водителя.
Черники 11 июня 2013
Три чипа или чип для трех контактов? Датчик сопротивления трех контактов между центральным сопротивлением и одной из крайностей, которые я точно не помню. Между одним и центральным не будет связи. это экран, должно быть сопротивление между вторым и третьим. Затем, после разъема, провод входит в пластиковый корпус над головой водителя.Спасибо. Итак, есть чип для 3 контактов. Сопротивление было измерено вчера, но было неясно, что, я думал, что это было неправильно. И теперь я понимаю, что есть проблемы наверняка.
Черники 11 июня 2013
Проверьте, нет ли старшего стартера dvs с простым поворотом, и посмотрите на стрелку тахометра. если это доля. 99% DPPV в корзине.Вчера я все еще проверял. двигатель сначала схватывает, а та поднимается. но потом резко стучит, и все.
ENZO 11 июня 2013 г
Вчера я все еще проверял. двигатель сначала схватывает, а та поднимается. но потом резко стучит, и все.Ну, если это что-то схватит, это может быть что-то другое. Попытайтесь в момент посадки.
Черники 11 июня 2013
Черники 11 июня 2013
Черники 11 июня 2013
LEXA SHUMI 11 июня 2013 г
Не ругайте, если не тему, но есть вопрос! Сегодня я все еще подсчитал коды ошибок, обвел 0335, затем 0340. Я обнаружил, что 0335 является ошибкой датчика положения коленчатого вала «А» и неправильным сигналом частоты вращения двигателя или сигналом вращения двигателя. 0340 является неправильным сигналом от датчика распредвала или неисправностью датчика распредвала. Периодически проверяются, а утром. на холоде, и, возможно, в процессе передвижения по городу до жаркого. И хаотично. Пару разбухают на светофоре, все это рассматривается путем повторного запуска ICE. Вечный вопрос, что делать и сколько это стоит? И я хотел бы пойти в Николаев на пару дней и обратно сегодня. Можно ли пойти с такими неисправностями? Заранее благодарю за ваши ответы!DDPV и DDPQ взамен. ИМХО
ENZO 11 июня 2013 г
Что я могу сказать. коленчатый вал датчика, если вы умрете. тогда машина только на шутку и с мертвым распредвалом может только не быстро и глупо = (это относится к V6. Запустится двухлитровый шестнадцатикратный клапан и без датчика колена, но с некоторыми танцами с бубном в виде масляного стартера дольше.
Черники 11 июня 2013
это относится к V6. Запустится двухлитровый шестнадцатикратный клапан и без датчика колена, но с некоторыми танцами с бубном в виде масляного стартера дольше.Да, я забыл уточнить. это о B6.Постскриптум Цена датчика изгибов вала Bosch 0 261 210 131 стоила мне 480 гривен и 2 дня доставки. Забыл завершить двигатель x30heСообщение отредактировано ChernikS: 11 июня 2013 года. 14:49
Как проверить датчик коленвала самому
Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Надеемся, что вы знаете о том, какую роль в работоспособности двигателя автомобиля, играет датчик положения коленвала. Его, не менее распространённое название – датчик синхронизации.
Неисправность датчика коленвала
Если ещё не знаете, то откроем вам секрет из руководства по эксплуатации: неисправность датчика коленвала может привести: либо к невозможности запуска двигателя авто, либо к потере мощности, сбою в оборотах, и в итоге, опять же, к остановке двигателя.Всё дело в том, что именно датчик оборотов коленвала синхронизирует подачу топлива и момент зажигания, путем передачи импульсов в ЭБУ вашего автомобиля.
Признаки неисправности датчика коленвала
Первым признаком неисправности двигателя, вообще, является ощутимое снижение его динамики во время движения. Это может, конечно же, свидетельствовать о любой неисправности, произошедшей в двигателе. Но, контроллер зафиксирует её и зажжёт индикатор «CHECK ENGINE» на приборной доске.https://www.youtube.com/watch?v=gOLs36vzpKIТакие симптомы в работе двигателя, как:
- на холостом ходу у двигателя неустойчивые обороты;
- у двигателя происходит самопроизвольное понижение или повышение оборотов;
- ощутимое, даже без приборов, снижение мощности двигателя;
- при динамической нагрузке возникает детонация в двигателе;
- наконец, элементарная невозможность запустить двигатель.
Это самые характерные признаки того, что неисправен датчик оборотов коленвала, шкив привода ГРМ или генератора.В-первую очередь обратим внимание на датчик положения коленвала, как проверить его, чтобы результат теста с точностью показал, что неисправен именно датчик. Почему проверка датчика положения коленвала проводится в первую очередь?Всё просто
Хотя датчик синхронизации и располагается, как правило, в неудобном месте на двигателе, его диагностика займёт меньше всего вашего времени и ресурсов. И диагностика же и покажет, исправен датчик или нужна замена датчика оборотов коленвала.
Как проверить датчик коленвала
Существует несколько вариантов проверки исправности датчика. Каждый из них проводится с применением определенных приборов. Рассмотрим два, чаще всего применяемых метода проверки датчика коленвала.Специалисты рекомендуют в любом случае снимать датчик коленвала. При этом необходимо зафиксировать метками его первоначальное положение на двигателе. Снятие датчика сопровождается его внешним осмотром.Визуальная проверка датчика коленвала позволяет определить наличие повреждений на корпусе датчика, состояние сердечника, контактной колодки и, естественно, самих контактов. Все имеющиеся загрязнения на контактах или сердечнике убираются при помощи спирта (можно бензина). Контакты датчика должны быть чистыми
Диагностика датчика при помощи омметра. Омметром мы замеряем сопротивление обмотки датчика синхронизации. Исправный датчик должен показывать параметры в пределах 550-750 ом.Для успокоения своих внутренних сомнений, перед началом замеров, уточните в Инструкции по эксплуатации вашего авто точные параметры, указанные производителем. Цифры, выходящие за пределы указанных параметров, свидетельствуют о неисправности датчика коленвала, а значит, требуется замена датчика.Второй вариант проверки датчика коленвала, более объёмный. Для этого вам понадобится:
- вольтметр, желательно цифровой;
- мегаомметр;
- измеритель индуктивности;
- сетевой трансформатор.
Для корректности показателей при измерении датчика, рекомендуемая температура воздуха 20-220С. Сопротивление обмотки измеряем омметром и способом, указанным выше.Для измерения индуктивности обмотки датчика оборотов коленвала, применяется измеритель индуктивности (индуктивная катушка, ёмкость и сопротивление). Индуктивность должна быть в пределах 200-400 мГц.При помощи мегаомметра проверяется сопротивление изоляции. Этот параметр при напряжении 500В, не должен быть выше 20 МОм.
Исходя из результатов, полученных при тестовых измерениях, вы получаете данные о неисправности датчика, или, наоборот, его исправности. При монтаже старого или нового датчика, внимательно устанавливайте его в посадочное место по меткам. Не забывайте о том расстоянии, которое должно быть между диском синхронизации и сердечником (0,5-1,5 мм).Успехов вам при проверке датчика оборотов коленвала.