Рулевые тяги опель омега

Этапы замены

Пред началом демонтажа тяг необходимо создать условия для доступа к приводу. Удобнее и безопаснее всего это делать на эстакаде, где есть противооткатные упоры и возможность надежно зафиксировать автомобиль. Остальная часть работы разбивается на следующие этапы:

  1. Поднятие, фиксация ручного тормоза.
  2. Блокировка руля, отключением аккумулятора.
  3. Поднятие кузова автомобиля на домкрате для доступа к колесам и их демонтаж.
  4. Расшпилинговывание и откручивание гаек наконечников.
  5. Отсоединение рулевого наконечника от муфты, зачистка поверхности, удаление ржавчины.
  6. Демонтаж пыльника, снятие тяги с рулевой рейки.
  7. Нанесение смазки на шарнир, установка новой детали.
  8. Завершающий этап работы: подключить аккумулятор, зафиксировать тормоза, проверить их.

После установки нового шарнира или замены всей узловой детали обязательно проводится развал-схождение, так как после монтажных работ его регулировка изменилась.

При сильном износе механизма и наконечников работа привода нарушается. Авто становится неуправляемым даже на прямой дороге. Несвоевременная замена изношенных шарниров наконечников приводит к блокировке работы всего привода. В таком случае цена ремонта увеличивается в разы.

При подозрении на износ узловых деталей привода обращайтесь в СТО «500 ампер». Специалисты нашего СТО ответят на вопросы, а также проведут профильную консультацию по указанным в контактах телефонам.

Видео по теме:

Признаки неисправности

Проблемы при управлении автомобилем требует срочной диагностики и ремонта привода. Характерные признаки неисправности:

  • Появление вибрации в руле при движении, его биение.
  • Стуки в правой передней части автомобиля во время движения.
  • Увеличенный люфт руля при наборе скорости, совершении маневров.
  • Тугой ход руля при вхождении в поворот и связанные с этим трудности управления транспортным средством.
  • Автомобиль «кидает» из стороны в сторону на прямой дороге.
  • Если во время остановки покрутить руль автомобиля, то колеса также должны отвечать на движение. Если этого нет, то это говорит о поломке привода.
  • На пыльнике появились царапины, порезы, вмятины, трещины – при этих дефектах требуется срочная замена рулевой тяги.

При появлении хотя бы одного признака потребуется диагностика механизма привода, для уточнения характера поломки и ее устранения. Чаще всего изнашиваются и повреждаются шарниры наконечников рулевых тяг.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт Опель
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: