Введение опель омега a с 1986 по 1994 г.в

Текущее техническое обслуживание


Смазки и жидкости

Смотрите Раздел
“Еженедельные проверки”

Объем

Моторное масло

Включая фильтр:

Модели с двигателем объемом 1,8 и 2,0 л

4,5 л

Модели с двигателем объемом 2,5, 2,6 и 3,0 л

5,5 л

Разница между отметками МАХ и MIN на щупе:

Модели с двигателем объемом 1,8 и 2,0 л

1,0л

Модели с двигателем объемом 2,5, 2,6 и 3,0 л

1,5л

Система охлаждения

Модели с двигателем объемом 1,8 и 2,0 л

6,4 л

Модели с двигателем объемом 2,5, 2,6 и 3,0 л, 12 клапанов:

Модели с механической коробкой передач:

Модели с кондиционером

11,3л

Модели без кондиционера

10,2 л

Модели с автоматической коробкой передач:

Модели с кондиционером

11,2л

Модели без кондиционера

10,1л

Модели с двигателем объемом 3,0 л, 24 клапана:

Модели с механической коробкой передач:

Модели с кондиционером

10,4 л

Модели без кондиционера

10,0л

Модели с автоматической коробкой передач:

Модели с кондиционером

10,2л

Модели без кондиционера

9,8 л

Механическая коробка передач

Объем (примерно)

1,9л

Автоматическая коробка передач

Объем (примерно):

Модели с двигателем объемом 1,8 и 2,5 л и ранние модели (до 1990 года выпуска) с двигателем объемом 2,0 и 3,0 л:

Полный объем

6,3л

Смена жидкости автоматической коробки передач

2,5 л

После снятия поддона

3,3 л

Поздние модели (после 1990 года выпуска) с двигателем объемом 2,0 и 3,0 л, а также все модели с двигателем объемом 2,6 л:

Полный объем

6,4 л

Смена жидкости автоматической коробки передач

2,6 л

После снятия поддона

4,7 л

Главная передача

Модели с кузовом типа “Седан”

0,8 л

Модели с кузовом типа “Универсал”

1,0л

Модели с гофрированной задней крышкой (выпуска с 08/90)

как указано выше плюс 0,1л

Топливный бак

Модели с кузовом типа “Седан”


75 л

Модели с кузовом типа “Универсал”

70 л

Тормозная система

Объем бачка

примерно 0,46 л

Система, гидроусилителя рулевого управления

Объем системы

примерно 0,4 л

Двигатель

Тип масляного фильтра:

Модели с двигателем объемом 1,8 и 2,0 л

Champion G102

Модели с двигателем объемом 2,5 и 2,6 л

Champion С108

Модели с двигателем объемом 3,0 л

Champion С107 или С146

Система охлаждения

Содержание антифриза:

Защита до -10°С

20%

Защита до -20°С

34%

Защита до -30°С

44%

Система питания

Воздушный фильтр:

Модели с карбюраторным двигателем объемом 1,8 л

Champion W103

Модели с двигателем объемом 1,8 и 2,0 л с впрыском топлива

I Champion U507

Все остальные модели

Champion U570 или U571

Топливный фильтр

Champion L201

Скорость холостого хода

СмотритеГлавы 4А и 4Б

Содержание СО в выхлопных газах

Смотрите Главы 4А и 4Б

Система зажигания

Угол опережения зажигания

Смотрите Главу 5Б

Свечи зажигания:

Модели с двигателем объемом 1,8 и 2,0 л

Champion RN7YCC

Модели с двигателем объемом 2,5, 2,6 и 3,0 л, 12 клапанов

Champion RL82YCC

Модели с двигателем объемом 3,0 л, 24 клапана

Champion RC7YCC

Искровой зазор:

Модели с двигателем объемом 1,8 и 2,0 л

0,8мм

Модели с двигателем объемом 2,5, 2,6 и 3,0 л

0,7 мм

Сцепление

Ход педали сцепления (сцепление с тросиковым приводом)

142+7 мм

Тормозная система

Минимальная толщина фрикционного материала тормозных накладок

7,0 мм (включая основу)

Давление в шинах

Смотрите Раздел
“Еженедельные проверки”

Моменты затяжки, Н.м.


Заглушка сливного отверстия автоматической коробки передач:

Коробка передач AW03-71L и AW03-71LE

20

Коробка передач AR25 и AR35

25

Болты крепления фильтра жидкости автоматической коробки передач:

Коробка передач AW03-71L иAW03-71LE

5

Коробка передач AR25 и AR35

25

Болты крепления поддона автоматической коробки передач:

Коробка передач AW03-71L иAW03-71LE

5

Коробка передач AR25 и AR35

12

Заглушка сливного отверстия моторного масла

45

Заглушка заливного отверстия главной передачи

22

Заглушка заливного отверстия механической коробки передач

30

Болты крепления колес

90

Свечи зажигания:

Модели с двигателем объемом 1,8 и 2,0 л

20

Модели с двигателем объемом 2,5, 2,6 и 3,0 л, 12 клапанов

40

Модели с двигателем объемом 3,0 л, 24 клапана

25

Выбор двигателя

Тем, кто ищет что-то дешевое с возможностью установки ГБО можно порекомендовать самую старую версию с 2-литровым 8-клапанным мотором. Сам двигатель довольно слабый, но зато практически неуязвимый. В крайнем случае, ремонт агрегата окажется недорогим.

Более поздние моторы имеют продвинутую конструкцию, поэтому требуют внимательности при выборе. 2.0 16V – оптимальный выбор при условии, что не используют ГБО. В противном случае, владелец получит сплошные расходы. Характерный признак износа – неравномерная работа на холостом ходу

Очень осторожно следует подходить и к автомобилям с самым популярным мотором – 2.2 16V

V6 – это выбор искушенных гурманов, которые предпочитают отличную динамику и не опасаются высоких затрат на ремонт. V-образные «шестерки» не любят «газ», страдают от регулярных утечек охлаждающей жидкости, пробоя прокладки головки блока, проблем с системой газораспределения  и требуют регулярной замены ремня ГРМ (каждые 60 000 км, от 12 000 рублей за комплект ремней).

Наибольшее распространение среди дизельных агрегатов получил 2.5 TD, позаимствованный у БМВ. В оригинале он развивал 143 л.с., но в Опель Омега – только 130 л.с. В 1996 году мотор прошел через небольшую модернизацию и присутствовал в списке предложений до 2001 года (обозначение X25 DT). Силовой агрегат имеет шесть цилиндров, оснащен гидравлическими компенсаторами зазора клапанов и приводом ГРМ цепного типа. Двигатель достаточно надежный, но при больших пробегах не гарантирует низких эксплуатационных расходов. После 300 000 км могут потребовать замены привод ГРМ (от 5 000 рублей) и дорогое сцепление (от 8 000 рублей за комплект). Кроме того следует быть готовым к неприятностям со стороны турбокомпрессора (от 40 000 рублей) и топливного насоса высокого давления (от 30 000 рублей). Примечательным является тот факт, что 2.5 TDS не достаточно экономичный. В различных условиях эксплуатации расход топлива колеблется в пределах от 6 до 11 литров.

В 1998 году ассортимент пополнил 4-цилиндровый дизель с непосредственным впрыском 2.0 DTI (обозначение X20 DTH). Он имеет привод ГРМ цепного типа, а максимальная мощность составляет всего 101 л.с. Из-за посредственной динамики двигатель скорее подойдет для поездок по городу, чем для выездов на скоростное шоссе. Тем не менее, турбодизель потребляет меньше топлива, чем 2,5 TDS. Главный недостаток – средний срок службы системы впрыска.

В 2000 году в продаже появился агрегат объемом 2,2 литра отдачей 110 и 120 л.с. (Y22DTH). Этот двигатель – оптимальное решение для тех, кто хочет заполучить действительно экономичный Opel Omega. К сожалению, сбереженные средства будут потрачены на ненадежную систему впрыска. Кроме того, нередко возникают проблемы с головкой блока.

В 2001 году Опель вновь воспользовался помощью БМВ и ввел в ассортимент шестицилиндровый мотор Y25 DT – на этот раз с непосредственным впрыском топлива. В оригинале турбодизель BMW развивает 163 л.с., но в Opel – всего 150 л.с. За короткий срок «баварский дизель» не успел обрести популярности, но, пожалуй, это один из лучших двигателей в линейке Омеги.

История модели

генеральный

Первоначально были двигатели объемом 1,8 и 2,0 л мощностью 60 кВт (82, 90 и 115 л.с.) без каталитического нейтрализатора, а также 2,0-литровый двигатель мощностью 85 кВт (115 л.с.), уже известный по Kadett GSi. Каталитический нейтрализатор) или 90 кВт (122 л.с., без каталитического нейтрализатора). Кроме того, к исходным ни рекордным 2,3 л пришли дизельные и турбодизельные двигатели мощностью 74 и 100 л.с. С сентября 1988 года по октябрь 1992 года выпускался 2,4-литровый инжекторный двигатель мощностью 92 кВт (125 л.с.), который стал дальнейшим развитием рекордного двигателя.

Осенью 1989 года двигатель мощностью 65 кВт (88 л.с.) и, следовательно, последний вариант 1,8-литрового двигателя был снят с немецкого рынка.

Подтяжка лица

Мотор 3,0 л 24 В мощностью до 150 кВт (204 л.с.) был новинкой в ​​этой линейке . Этот двигатель имел два верхних распредвала и регулируемый впускной коллектор (DUAL-RAM) и предлагал очень хорошие характеристики при относительно низком расходе топлива. В качестве прицепа самый мощный вариант изначально назывался просто 3.0i. После фейслифтинга караван также оснастили мощным 3,0-литровым двигателем с 24 клапанами , отныне самый мощный комбинированный вариант получил название «Omega Caravan 24V».

В последний год производства Omega A самый мощный вариант седана с нотчбэком назывался только Omega 24V. Все надстройки «3000» уступили место, потому что эта модель была основана на занижении.

Технические характеристики Opel Omega B (1994-2003)

Бензиновые версии

Версии

2.0 8V

2.0 16V

2.2 16V

2.5 V6

3.0 V6

3.2 V6

Двигатель

бензин

бензин

бензин

бензин

бензин

бензин

Рабочий объем

1998 см3

1998 см3

2198 см3

2498 см3

2962 см3

3175 см3

Расположение цилиндров / клапанов

R 4/8

R 4/16

R 4/16

V6 / 24

V6 / 24

V6 / 24

Максимальная мощность

116 л.с.

136 л.с.

144 л.с.

170 л.с.

211 л.с.

218 л.с.

Максимальный крутящий момент

170 Нм

185 Нм

205 Нм

227 Нм

270 Нм

290 Нм

Динамика  

Максимальная скорость

195 км/ч

210 км/ч

210 км/ч

223 км/ч

240 км/ч

240 км/ч

0-100 км / ч

13,0 с

11,0 с

10,5 с

9,5 с

8,8 с

9,0 с

Средний расход топлива, л/100 км

9.5

10,0

10.5

10.5

11.0

12.0

Дизельные версии

Версии

2.0 DTI

2.2 DTI

2.5 TD

2.5 TD

Двигатель

турбодизель

турбодизель

турбодизель

турбодизель

Рабочий объем

1995 см3

2171 см3

2497 см3

2497 см3

Расположение цилиндров / клапанов

R 4/16

R 4/16

R6 / 12

R6 / 24

максимальная мощность

101 л.с.

120 л.с.

131 л.с.

150 л.с.

Максимальный крутящий момент

205 Нм

280 Нм

250 Нм

300 Нм

Динамика

Максимальная скорость

186 км/ч

195 км/ч

200 км/ч

208 км/ч

0-100 км / ч

15,0 с

12,5 с

12,0 с

10,5 с

Средний расход топлива, л/100 км

7.5

8.0

9.0

8.5

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт Опель
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector