Процесс замены масла в АКПП на Опеле
Полную замену ATF проводят в автомастерской, поскольку она требует полного демонтажа картера. Частичную замену может провести любой неискушенный автолюбитель в условиях гаража (при наличии смотровой ямы или эстакады).
Замена масла в АКПП в Opel Omega проводится при выключенном двигателе. Масло должно быть разогрето как минимум до 60 °С, так что следует быть очень осторожным и соблюдать технику безопасности.
Сначала требуется открутить пробку сливного/заливного отверстия с правой стороны поддона картера
Делать это нужно осторожно, так как может потечь горячее масло.
Слив отработанное масло с поддона, его нужно снять. Для этого откручиваются болты крепления
Убирать в сторону его не стоит, т. к., во-первых, в нем еще осталось горячее масло, и во-вторых, остатки масла должны стечь с механизма.
Следующий этап — очистка поддона и находящегося в нем магнита. Делается это тряпкой, смоченной растворителем или спиртом.
Заменяем подкладку поддона и масляный фильтр на новые.
Устанавливаем поддон на место.
С помощью шприца или насоса заливаем новый ATF в картер. Делается это через то же отверстие, что использовалось для слива старого.
Закрываем и плотно закручиваем пробку.
Далее, чтобы масло разошлось по системе, следует завести мотор и, при зажатом тормозе, по очереди переключиться на каждую передачу, задерживаясь по 5-10 секунд.
Замена масла в АКПП Опель Омега
Опель Омега А,задняя повеска 2. При ремонте редуктора заднего моста необходимо устанавливать новую распорную втулку, если были заменены картер редуктора, шестерни главной передачи или подшипники ведущей шестерни.
Слили абсолютно непрозрачную грязь, жидкую, почти как вода. В коробку заливали, согласно рекомендации, 80W, каталожный номер 19 40 Масло 90W в редуктор 19 42 Конечно, ничего не запоролось, но зато стали легче включаться передачи в холодную погоду, а шум от трансмиссии немного уменьшился.
Замена масла в редукторе
Возможно, еще немного покатаюсь и заменю еще раз, чтобы отмыть получше. Но читал, что люди просто меняют и тоже никаких проблем. Думаю перед зимой сменить даже еще раз, но как бы просто в порядке промывки.
Я тоже для АКПП и редуктора покупаю оригинал. И проблем не было пока. Мы на «финишной прямой».
Сейчас этот форум просматривают: Alex97 и 13 гостей. Vectra Club Russia Добро Пожаловать! Какое масло доливать в МКПП,обнаружел что масло залитое в кпп красноватого цвета. Подскажите пожалуйста марку этого масла и можно ли его вообще купить? Или есть замена этого масла?
Контактная информация пользователя Барэль. В домашних условиях его полностью слить невозможно. Это делается только при полном разборе коробки передач. Демонтируем прокладку и ставим новую. Потом снимаем фильтр и промываем или продуваем его от грязи и ставим на место, либо устанавливаем вместо него новый фильтрующий компонент. Теперь запускаем двигатель и при нажатой педали тормоза поочередно переключаем все скорости с задержкой около 5 секунд.
Еще раз проверяем уровень жидкости в коробке, если нужно — доливаем. Этот материал поможет тем, кто решил произвести замену трансмиссионной жидкости в Opel Vectra.
Вы написали, что нужно разогреть коробку до 60 градусов. А как я узнаю до скольких градусов она прогрета?
Или можно разогреть, а потом, сливая масло, заодно и проверить образец или порцию, используя какие-то термометры? И как важно прогревать именно до 60? Используй ацетон или керосин, хоть бензином промывай — любое подойдёт. А на счёт подогрева, не знаю, зачем вообще чем-то измерять
А на счёт подогрева, не знаю, зачем вообще чем-то измерять.
Просто сядь в автомобиль перед заменой, прокатись несколько километров, скажем так, хватит. И да, ты будь готов, что масло может лезть из совсем неожиданного места, горячее масло.
Он расположен прямо на плате, до него можно добраться, демонтировав ее. Скажите пожалуйста, проверять уровень нужно на рабочем двигателе или на заглушенном? Замена и моторной, и трансмиссионной жидкости производится только на остывшем моторе — лучше всего утром на следующий день.