Блоки под капотом
Блок предохранителей
Данный блок силовых предохранителей находится над аккумулятором и закрыт крышкой.
Схема
Расшифровка
- 80А Блок ABS, TC и ESP
- 80А Блок предварительного разогрева
- 30А ЭБУ, главное реле, реле топливного насоса
- 80А Замок зажигания, ток на предохранители 2, 3, 4, 8, 9, 13, 14, 15, 19, 51
- 80А Ток на предохранители 1, 6, 7, 10, 20, 25, 27, 29
- 80А Ток на предохранители 5, 12, 17, 24, 33
Блок предохранителей и реле
Он расположен в левой части подкапотного пространства, рядом со стойкой.
Фото — схема
Описание
1 | Реле системы подачи воздуха в выпускной коллектор (4RD003-520-13) |
2 | Реле очистителя фар (GM 90 355 363) |
3 | Реле дополнительного насоса радиатора охлаждения (GM 90192 481) |
4 | Реле вентилятора охлаждения двигателя (GM 90 450 169) |
5 | Реле компрессора кондиционера (GM 03447 012) |
6 | Реле вентилятора охлаждения двигателя (GM 03447 012) |
7 | Реле вентиляторов кондиционера I скорость (GM 24 430 433) |
8 | Реле правого нагнетательного вентилятора кондиционера(GM 90 459 640) |
9 | Реле двигателя стеклоочистителя лобового стекла (GM 90 494 187) |
10 | Реле системы впрыска (GM 90 494 959) |
11 | Реле вентиляторов кондиционера II скорость (GM 90 491 314) |
12 | Реле левого нагнетательного вентилятора кондиционера (GM 90 459 640) |
13 | Реле топливного насоса (GM 90 494 959) |
14 | Предохранитель насоса омывателя фар 30A |
15 | Предохранитель реле вентилятора охлаждения двигателя I скорость |
16 | Предохранитель реле вентилятора охлаждения двигателя II скорость |
17 | Предохранитель pеле нагнетателя |
18 | Предохранитель вентилятора охлаждения двигателя 40А |
19 | Предохранитель насоса добавочного воздуха продувки катализаторов 50А |
Остались вопросы? Задавайте их в комментарии.
5.1.17.6. Элементы системы дополнительной подачи воздуха
Двигатель DOHC объемом 2,0 лВЕНТИЛЯТОР И ФИЛЬТР
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||||||
|
ОТСЕКАЮЩИЙ КЛАПАН
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||
|
СОЛЕНОИД ОТСЕКАЮЩЕГО КЛАПАНА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||
|
ЗАПОРНЫЙ КЛАПАН
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||
|
СОЕДИНИТЕЛЬНАЯ ТРУБКА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||
|
Двигатели объемом 2,5 и 3,0 лВЕНТИЛЯТОР И ФИЛЬТР
См. .ОТСЕКАЮЩИЙ КЛАПАН И СОЛЕНОИД
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||||
|
ЗАПОРНЫЙ КЛАПАН
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||
|
ПЕРЕДНЯЯ СОЕДИНИТЕЛЬНАЯ ТРУБКА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||
|
СОЕДИНИТЕЛЬНАЯ ТРУБКА ДЛЯ ЛЕВОГО РЯДА ЦИЛИНДРОВ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||
|
СОЕДИНИТЕЛЬНАЯ ТРУБКА ДЛЯ ПРАВОГО РЯДА ЦИЛИНДРОВ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||
|
4.13 Элементы электронной системы контроля климата / Opel Omega
ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ И ВЫКЛЮЧАТЕЛИ
Снятие
|
Установка
Установка проводится в последовательности, обратной снятию.
СЕРВОМОТОР ВОЗДУШНОГО КЛАПАНА АНТИОБЛЕДЕНИТЕЛЯ
Снятие
|
Установка
Установка проводится в последовательности, обратной снятию.
СЕРВОМОТОР КЛАПАНА ВОЗДУШНЫХ КАНАЛОВ ОБОГРЕВА НОГ
Снятие
|
Установка
Установка проводится в последовательности, обратной снятию.
СЕРВОМОТОР ЦЕНТРАЛЬНОГО ВЕНТИЛЯЦИОННОГО КАНАЛА
Снятие
|
Установка
Установка проводится в последовательности, обратной снятию.
СЕРВОМОТОР ПРАВОГО ВЕНТИЛЯЦИОННОГО КАНАЛА
Снятие
|
Установка
Установка проводится в последовательности, обратной снятию.
СЕРВОМОТОР ЛЕВОГО ВЕНТИЛЯЦИОННОГО КАНАЛА
Снятие
|
Установка
Установка проводится в последовательности, обратной снятию.
ТЕМПЕРАТУРНЫЙ ДАТЧИК ПРАВОГО ВЕНТИЛЯЦИОННОГО КАНАЛА
Снятие
|
Установка
Установка проводится в последовательности, обратной снятию.
ТЕМПЕРАТУРНЫЙ ДАТЧИК ЛЕВОГО ВЕНТИЛЯЦИОННОГО КАНАЛА
Снятие
|
Установка
Установка проводится в последовательности, обратной снятию.
РЕГУЛЯТОР МОТОРА НАГНЕТАТЕЛЬНОГО ВЕНТИЛЯТОРА
Снятие
|
Установка
Установка проводится в последовательности, обратной снятию.
СОЛНЕЧНЫЙ ДАТЧИК
Снятие
|
Установка
Установка проводится в последовательности, обратной снятию.
О климат-контроле в Опель Омега Б
#carcityавто ПЕРЕКИНУЛ КЛИМАТ КОНТРОЛЬ ,МОТОРЧИК ПЕЧКИ, ПЕРЕПАЯЛ ФИШКУ РЕОСТАТА. OPEL OMEGA.В️
Устройство блока климата Опель Омега Б. Краткая версия.
Сломался климат КОНТРОЛЬ опель ОМЕГА Б
Вакуумная система Омега Б с климатом, X20XEV
Не работает основной вентилятор
Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
#1
Машина Опель Омега Б, X25XE 98 г.в. кондей рабочий.
Помогите разобраться со следующей проблемой:
Перестал включаться основной вентилятор. При температуре выше 95 градусов срабатывают два вентилятора на радиаторе кондея, температура постепенно повышается до 97-100 градусов и начинает колебаться в этих пределах, в жаркую погоду (а именно сегодня +27) до 99-102 градусов (примерно по указателю). Основной вентилятор при этом не работает ни на какой скорости. Дополнительные вентиляторы работают на первой и на второй скорости. Что может быть. Сразу скажу что владельцем я стал недавно и поэтому прошу подробнее объяснить где находится разъем для проверки работоспособности основного вентилятора.
Изменено: TugarinZmiy, 28 Июнь 2009 — 18:44
Омегаводы
278 Сообщений:
Омегаводы
1 753 Сообщений:
Омегаводы
278 Сообщений:
Омегаводы
510 Сообщений:
Омегаводы
510 Сообщений:
#11
Еще несколько вопросов по теме:
1) Что из себя представляет диагностический разъем?Например если смотреть по схеме которую порикрепил Trash, то у меня с торца сдвоенной колодки с реле №6 и №8 есть какой-то разъем маленкая квадратная коробочка из которой торчат три пары «ножек» — это и есть диагностический разъем или я ошибаюсь?
2) Опять же по этой схеме на вентиляторы охлаждения идет 3 реле (№6, 8 , 3) и два предохранителя F2 (30A) и F4 (40А). Есть информация какое конкретно реле и какой предохранитель отвечают за основной вентилятор? По цвету боюсь ошибиться потому что у меня в треугольнике стоят реле разных производителей — BOSCH, HELLA и GM
3) Вентилятор охлаждения блока предохранителей и реле должен включатся вместе с основным или он работает по своему алгоритму?
4) Если проверять работоспособность основного вентилятора, то надо перемкнуть контакты на фишке датчика под верхним патрубком радиатора?
5) Легко ли должны вытаскиваться реле из колодок? А то я начал снимать — никак, думал может там есть какой зажим хитрый? Или просто надо тащить реле из колодки со всей дури если не хочет выниматься?
и еще: нет ли схемы треугольника из Автодаты только на V6?
Изменено: TugarinZmiy, 29 Июнь 2009 — 22:36
Источник
4.13. Элементы электронной системы контроля климата
ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ И ВЫКЛЮЧАТЕЛИ
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||||||
|
Установка
Установка проводится в последовательности, обратной снятию.
СЕРВОМОТОР ВОЗДУШНОГО КЛАПАНА АНТИОБЛЕДЕНИТЕЛЯ
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||
|
Установка
Установка проводится в последовательности, обратной снятию.
СЕРВОМОТОР КЛАПАНА ВОЗДУШНЫХ КАНАЛОВ ОБОГРЕВА НОГ
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||
|
Установка
Установка проводится в последовательности, обратной снятию.
СЕРВОМОТОР ЦЕНТРАЛЬНОГО ВЕНТИЛЯЦИОННОГО КАНАЛА
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||
|
Установка
Установка проводится в последовательности, обратной снятию.
СЕРВОМОТОР ПРАВОГО ВЕНТИЛЯЦИОННОГО КАНАЛА
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||
|
Установка
Установка проводится в последовательности, обратной снятию.
СЕРВОМОТОР ЛЕВОГО ВЕНТИЛЯЦИОННОГО КАНАЛА
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||
|
Установка
Установка проводится в последовательности, обратной снятию.
ТЕМПЕРАТУРНЫЙ ДАТЧИК ПРАВОГО ВЕНТИЛЯЦИОННОГО КАНАЛА
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||
|
Установка
Установка проводится в последовательности, обратной снятию.
ТЕМПЕРАТУРНЫЙ ДАТЧИК ЛЕВОГО ВЕНТИЛЯЦИОННОГО КАНАЛА
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||
|
Установка
Установка проводится в последовательности, обратной снятию.
РЕГУЛЯТОР МОТОРА НАГНЕТАТЕЛЬНОГО ВЕНТИЛЯТОРА
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||
|
Установка
Установка проводится в последовательности, обратной снятию.
СОЛНЕЧНЫЙ ДАТЧИК
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||
|
Установка
Установка проводится в последовательности, обратной снятию.
Схема Системы охлаждения Omega A
Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
#1
Омегаводы
44 Сообщений:
- Характеристики автомобиля: Opel Omega А Caravan 20NE — 3 шт. бежевый, красный, синий + 3 донора
- Имя: дядько Дмитро
знатоки, проверьте, все ли я правильно понял?
собираюсь врезать котел (купил СТАРТ-М) и помпу от газели, нужно знать направление течения по патрубкам. вроде правильно все вычислил?
а теперь вопрос: каким образом лучше врезать помпу и котел? изначально думал такой вариант:
1. — помпа после печки 2. — котел на малом круге
но появилась мыстль поставить так:
1. — помпа 3. — котел
и помпу завязать через преобразователь 220V -> 12V, чтобы при включении котла насосом сразу же гонять ОЖ по всему двигуну.
Омегаводы
1 169 Сообщений:
#3
Автор темы
Омегаводы
44 Сообщений:
- Характеристики автомобиля: Opel Omega А Caravan 20NE — 3 шт. бежевый, красный, синий + 3 донора
- Имя: дядько Дмитро
электропомпа ставится после печки для того, чтобы можно было принудительно гонять ОЖ через печурку, т.к. на холостых (в пробке стоя, например) не хватает тяги обычной помпы, а если подгазовать, то воздух идет более теплый.
опять же, для того, чтобы помпа функциоировала при прогреве от розетки, придется колхозить преобразователь 220 — 12, т.к. в лютые холода я затаскиваю аккумулятор домой
легче не становится мне.
и еще возникают запары. Если я врезаю котел в точку 1, 2 или 3 то по логике вещей, жидкость не сможет циркулировать нормально, т.к. горячей надо будет сначала опуститься вниз, а уж только потом протечь по блоку и подняться наверх в башку. опустить котел ниже точки входа сложно, т.к. он будет черезчур низко и незамедлительно засрется всякими миазмами.
Если я ставлю помпу на 1 а котел на 3, то постоянно протекающая жижа не будет успевать нагреваться и время прогрева в разы увеличится.
Изменено: Caravaner, 20 Декабрь 2010 — 20:11
#4
Омегаводы
451 Сообщений:
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1988, МКПП, C20NE
- Имя: Евгений
- Город: Украина, Кировоград
опять же, для того, чтобы помпа функциоировала при прогреве от розетки, придется колхозить преобразователь 220 — 12, т.к. в лютые холода я затаскиваю аккумулятор домой
легче не становится мне.
и еще возникают запары. Если я врезаю котел в точку 1, 2 или 3 то по логике вещей, жидкость не сможет циркулировать нормально, т.к. горячей надо будет сначала опуститься вниз, а уж только потом протечь по блоку и подняться наверх в башку. опустить котел ниже точки входа сложно, т.к. он будет черезчур низко и незамедлительно засрется всякими миазмами.
Если я ставлю помпу на 1 а котел на 3, то постоянно протекающая жижа не будет успевать нагреваться и время прогрева в разы увеличится.
Блоки в салоне
Все блоки в салоне находятся под панелью приборов, со стороны водителя.
p, blockquote 4,0,0,0,0 —>
p, blockquote 5,0,0,0,0 —>
Блок предохранителей
Для доступа, опустите защитную крышку, с обратной стороны которой должна находится актуальная схема.
p, blockquote 6,0,1,0,0 —>
Фото — схема
p, blockquote 7,0,0,0,0 —>
p, blockquote 8,0,0,0,0 —>
Описание
p, blockquote 9,0,0,0,0 —>
1 | 30А Электрические стеклоподъемники передних дверей |
2 | 15А Лампы сигнала торможения, лампы указателей поворота |
3 | 30А Очиститель и омыватель ветрового стекла, очиститель заднего стекла |
4 | 15А Электродвигатель вентилятора охлаждения |
5 | 30А Электроприводы регуляторов положений передних сидений |
6 | 20А Радиоприемник |
7 | 30А Электрические стеклоподъемники задних дверей |
8 | 10А Лампы дневного света фар |
9 | 10А Автоматическая коробка передач |
10 | 30А Подогреватель топливного фильтра (для дизельных двигателей) |
11 | 10А Обогреватели наружных зеркал заднего вида |
12 | 20А Лампы освещения салона, радиоприемник, блок дистанционного управления центральным замком, лампы указателей поворота и аварийной световой сигнализации, многофункциональный дисплей |
13 | 10А Электроприводы зеркал заднего вида |
14 | 30А Усилитель рулевого управления, прикуриватель, системы вентиляции салона и кондиционирования, обогреватели передних сидений, обогреватель заднего стекла |
15 | 20А Лампы света заднего хода, лампа освещения вещевого ящика, система автоматического управления высотой задней подвески, электропривод люка, лампы освещения панели приборов |
16 | 20А Лампы противотуманного света |
17 | 20А Звуковой сигнал |
18 | 20А Топливный насос |
19 | 10А Системы ABS и TCS |
20 | 20А Центральный замок; лампы освещения салона, включающиеся при открывании двери |
21 | 10А Лампа дальнего света левой фары |
22 | 15А Лампа ближнего света левой фары, регулятор света левой фары |
23 | 10А Лампы стояночного и габаритного света левого заднего фонаря |
24 | 20А Нагреватель охлаждающей жидкости |
25 | 20А Электропривод люка |
26 | 10А Лампы освещения номерного знака, омыватель фар головного освещения |
27 | 20А Система автоматического контроля высоты задней подвески |
28 | 20А Лампа заднего противотуманного фонаря |
29 | 20А Цепь питания электрооборудования прицепа (вывод «30») |
30 | 10А Лампы стояночного и габаритного света правого заднего фонаря |
31 | 15А Лампа ближнего света правой фары, регулятор света правой фары |
32 | 10А Лампа дальнего света правой фары |
33 | 30А Электродвигатель вентилятора системы отопления/ вентиляции салона |
34 | 40А Обогреватель заднего стекла |
35 | 30А Электропривод стекол задних дверей |
36 | Запасной предохранитель на 40А |
37 | Запасной предохранитель на 30А |
38 | Запасной предохранитель на 20А |
39 | Запасной предохранитель на 10А |
Блок реле
Схема
p, blockquote 11,0,0,0,0 —>
p, blockquote 12,1,0,0,0 —>
Обозначение
p, blockquote 13,0,0,0,0 —>
- X3 — Реле задних противотуманных фонарей (GM 24 432 680)
- К19 — Реле автоматического регулирования высоты задней подвески (GM 24 432 680)
- К35 — Реле обогрева зеркал заднего вида и заднего стекла (GM 09 175 931)
- К10 — Реле указателей поворотов и аварийной сигнализации (GM 09 148 292)
- Н27 — Зуммер не выключенных фар и оставленного ключа (GM 024 433 182)
- К30 — Реле двигателя стеклоочистителя заднего стекла (GM 90 494 187)
- К63 — Реле звукового сигнала (GM 03 447 012)
- DIG — Диагностический разъём OBDII Омега б
Дополнительный блок реле
Схема
p, blockquote 14,0,0,0,0 —>
p, blockquote 15,0,0,0,0 —>
Назначение
p, blockquote 16,0,0,0,0 —>
- Реле системы сигнализации/ иммобилайзера
- Реле включения 1-ой скорости вентилятора кондиционера
- Главное реле кондиционера
- Реле включения 4-й скорости вентилятора кондиционера
- Резерв
- Реле гидроусилителя рулевого управления
- Резерв
Схема подключения вентиляторов: где найти?
#1 soad
Постоянные посетители
Cообщений: 2
Автомобиль: Opel Omega B 2.5i 1995 X25XE ECOTEC
@Упоминание
сегодня видимо это одна из самых популярных тем: машина закипела.
Повез к мастеру, выяснилось, что система охлаждения вообще не работала как надо (машина у меня уже полтора года). Он сказал, что довел температуру двига до 100 градусов, но вентиляторы так и не включились, хотя сами они исправны.
Он сказал, что ему нужна схема подключения вентиляторов. Кто-нибудь может подсказать, где ее можно найти (ссылку плиз).
#2 Unc
Notu konnektukedo (Дима)
Клубные пользователи
Cообщений: 4 469
- Город: России, Москва
- Автомобиль: OOB X25XE’97 SPORT МКПП 205/65/15 x462xx
@Упоминание
почитай эти темы. вопрос действительно очень популярный и стоит сначала использовать поиск, а что найти не удалось — уже спрашивать.
#3 soad
Постоянные посетители
Cообщений: 2
Автомобиль: Opel Omega B 2.5i 1995 X25XE ECOTEC
@Упоминание
почитай эти темы. вопрос действительно очень популярный и стоит сначала использовать поиск, а что найти не удалось — уже спрашивать.
Почитал темы. Была речь об управлении вентиляторами. Но, к сожалению, не нашел схемы управления.
#4 Unc
Notu konnektukedo (Дима)
Клубные пользователи
Cообщений: 4 469
- Город: России, Москва
- Автомобиль: OOB X25XE’97 SPORT МКПП 205/65/15 x462xx
@Упоминание
Источник