Заклинило водительскою дверь Омега Б
#1
Помогите заклинил замок водительскои двери, центральний замок работает нормально но ручки дверей неактивние. Заметил што пластик на крючке замка розлезлась. обшивку я наверное не сниму потому шо доступа нет, и потом што мне даст снятие обшивки эсли заклинил язичок которий блокирует ету фигню которая захвативет петлю на кузове.
Может кто стикалса з такой проблемой и как решил?
Омегаводы
515 Сообщений:
Омегаводы
515 Сообщений:
Прикрепленные миниатюры
Изменено: fricker123, 24 Август 2009 — 22:29
Омегаводы
278 Сообщений:
#10
Омегаводы
401 Сообщений:
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega В «95 скромняга)) и КаМАЗ «ОКА», 745 см³ / 33 л.с. /карбюратор.
- Имя: МАКС
#14
Постоянные посетители
33 Сообщений:
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B 1998 X20SE
- Имя: Евгений
- Город: Новороссийск
Недавно, этот самый замок тщательно промыл и прочистил, как следует попроверял перед установкой на место, а он заклинил в закрытом положении и никак не реагировал на какие-либо ручки. Может кому пригодится.
для вскрытия изнутри, понадобилась лишь отвертка (рисунок 1):
-снимается накладка стойки кузова «5», оттягиванием ее верхней части в сторону — ОТ стойки, затем тянется вверх и выходит из нижних зацепов.
-это позволит выкрутить болт «2»,
— болты 1,3,4 — находятся под флажком ЦЗ, ухватом ручки двери и накладкой внутренней ручки открывания, соответственно,
вышеописанное позволит упруго отогнуть обшивку, затем распознать шкив отпирания «1» ( рисунок 2) и любым способом повернуть его по-часовой стрелке,- дверь откроется.
В моем случае заклинило все из-за той же регулировочной гайки штока открывания от внешней ручки: хотел сделать так, чтобы дверь отрывалась при небольшом движении, но это создало , после сборки всей системы, небольшое давление на зеленую шайбу, от чего шток и шкив отпирания не могли войти в зацепление, как видно на рисунке «2» в зоне отведенной кругом.
#15
Новички
1 Сообщений:
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: «Opel Omega B, 1996, АКПП, X20XEV
- Имя: Константин
- Город: Анапа
Недавно, этот самый замок тщательно промыл и прочистил, как следует попроверял перед установкой на место, а он заклинил в закрытом положении и никак не реагировал на какие-либо ручки. Может кому пригодится.
для вскрытия изнутри, понадобилась лишь отвертка (рисунок 1):
-снимается накладка стойки кузова «5», оттягиванием ее верхней части в сторону — ОТ стойки, затем тянется вверх и выходит из нижних зацепов.
-это позволит выкрутить болт «2»,
— болты 1,3,4 — находятся под флажком ЦЗ, ухватом ручки двери и накладкой внутренней ручки открывания, соответственно,
вышеописанное позволит упруго отогнуть обшивку, затем распознать шкив отпирания «1» ( рисунок 2) и любым способом повернуть его по-часовой стрелке,- дверь откроется.
В моем случае заклинило все из-за той же регулировочной гайки штока открывания от внешней ручки: хотел сделать так, чтобы дверь отрывалась при небольшом движении, но это создало , после сборки всей системы, небольшое давление на зеленую шайбу, от чего шток и шкив отпирания не могли войти в зацепление, как видно на рисунке «2» в зоне отведенной кругом. 1.jpg 2.jpg
Спасибо за труды. На выходных полезу в свою водительскую дверь.
Источник
Как снимать и регулировать двери?
#1 Caravaner
Постоянные посетители
Cообщений: 314
- Город: Челябинск
- Автомобиль: Calibra 94 + Omega B 94
@Упоминание
там какие-то трубки распиленные, так и не понял, как снять нормально калитку
Сообщение отредактировал Caravaner: 05 Июнь 2010 — 05:44
JamesRap сказал за это спасибо
#2 PeterOmega
Постоянные посетители
Cообщений: 204
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: Opel Omega A 20SE АКПП; Opel Vectra B 1,6; Opel Antara 2.4 АКПП
@Упоминание
Это оси, на которых и поворачивается дверь. Их выбивают, соответственно взамен необходимо купить новые. Выбивается непросто, поскольку неудобно и есть опасения промахнуться и ударить по кузову. Но выбиваются. Может есть и другой способ, но когда я выбивал ось передней двери, то снимал крыло ибо не подступиться.
#3 Raytt
собираю irmsher omega
Клубные пользователи
Cообщений: 2 155
- Город: Чехов; Москва (м. Курская)
- Интересы: опеля..автотюнинг..информационные технологии и всё такое;))
- Автомобиль: Ford; были две ooa,
@Упоминание
#4 &and
Постоянные посетители
Cообщений: 92
- Город: Псков
- Автомобиль: OOA, E18NVR
@Упоминание
можно ничего не снимать. в качестве экстрактора используешь рожковый ключ (вроде бы на 10). стараешься бить как можно ближе к втулке
#5 Андрей
Опелевод со стажем
Клубные пользователи
Cообщений: 9 617
- Город: г.Москва ЮАО
- Интересы: Автомобили
Тюнинг
- Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling —> Toyota Camry 3.5, ’08
@Упоминание
Постоянные посетители
Cообщений: 314
- Город: Челябинск
- Автомобиль: Calibra 94 + Omega B 94
@Упоминание
#7 &and
Постоянные посетители
Cообщений: 92
- Город: Псков
- Автомобиль: OOA, E18NVR
@Упоминание
а как ты их отрегулируешь? петли то приварены.
а если петли разбиты то тут нужны кардинальные методы
отрегулировать можно скобу замка на стойке, но как показывает личный опыт, если дверь просела то без ремонта она закрываться нормально не будет
#8 Timoxa
Опелевод со стажем
Постоянные посетители
Cообщений: 1 195
- Город: Беларусь. Гомель
- Автомобиль: Сенатор В С30SE 93г. Астра Ф 1.4 96г. Додж стратус 01г.
@Упоминание
Источник
Правильная регулировка дверей на ООА Как правильно отрегулировать
#1
Сообщений 4 435
*/—> 4435
Возраст: 36
- Имя: Сергей
- Город: Харьков
- Авто: Kadett E-> Omega A-> 300TE-24-> Octavia
- Регистрация: 08.01.2008
Доброго времени суток.
Вобщем столкнулся с небольшой проблемкой и немогу её решить уже на протяжении нескольких дней.
Вобщем полез и впередние, добился более менее нормальное закрывание, но теперь правая дверь как бы сильно притянута к кузову, т.к. при открывании ручки с улицы её надо давить с усилием и чуствую, что пора снимать карту и регулировать тягу на замке потому как замок срабатывает лишь в крайнем положении наружной ручки.
Вобщем поделитесь пожалуйста своими идеями или знаниями в регулировке. Как всё-таки правильно выставиться, не думаю что это делаеться на глаз.
Источник