Недостатки, поломки и проблемы C20NE
Мотор надежен, без слабых мест и все его проблемы связаны с естественным износом
Чаще всего водители жалуются на капризы системы зажигания, особенно на трамблер
На втором месте по-популярности здесь идут отказы различных электронных датчиков
Ремень ГРМ ходит примерно 50 — 60 тысяч км, однако при его обрыве клапана не загнет
Из-за применения дешевых масел гидрокомпенсаторы могут застучать до 100 тысяч км
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте: otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
2.0-литровый двигатель Опель X20XEV или Ecotec L34 собирался с 1994 по 2000 год в Германии и ставился на абсолютное большинство среднеразмерных моделей концерна своего времени. После масштабного обновления 1998 года в моторах появился новый ЭБУ и балансирные валы.
К серии X20 также относят двс: X20SE, X22SE, X22XE, X25XE и X30XE.
Точный объем | 1998 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 136 л.с. |
Крутящий момент | 185 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 86 мм |
Степень сжатия | 10.8 |
Особенности двс | VIS |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.25 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 2 |
Примерный ресурс | 350 000 км |
Материалы по ремонту и обслуживанию мотора вы можете найти на сайте OpelBook
Много интересного выкладывает владелец Вектры в своем блоге на портале Драйв2
Самое активное обсуждение данного силового агрегата идет на форумах Vectra Club
На примере Opel Omega 1998 года с механической коробкой передач:
Город | 13.5 литра |
Трасса | 7.4 литра |
Смешанный | 8.5 литра |
Аналогичные двигатели других производителей:
Astra F | 1996 — 2000 |
Astra G | 1998 — 2000 |
Calibra A | 1994 — 1997 |
Omega B | 1994 — 1999 |
Vectra A | 1994 — 1995 |
Vectra B | 1995 — 2000 |
Простой и надежный двигатель ломается редко, а чинится недорого и в любом гараже
От плавающих оборотов помогает чистка либо РХХ, либо системы вентиляции картера
Иногда трескается выпускной коллектор и замену можно подыскать только на разборке
Относительно часто тут выходит из строя датчик положения распределительного вала
Следите за состоянием ремня ГРМ, его ресурс 60 тысяч км, а при обрыве клапана гнет
Рассказ обо всех слабых местах мотора X20XEV
3.5.19.5 Блок цилиндров двигателя / Opel Omega
Очистка
|
Капремонт Opel Omega X20XEV
Почему лучше сделать капиталку на Опель Омега Б, чем купить двигатель б/у
Ты обязан Это посмотреть ,Opel Omega B 2001 2,2 бензин Пропала Компрессия, Снимаем Головку
Опель Омега Б x20se . Проверка пневмотестером .
Х25ХЕ замена маслосъемных колпачков , установка ГБЦ и прочее …
Обслуживание ДВС X20XEV
От правильности обслуживания двигателя, зависит ресурс его работы до проведения капитального ремонта
Своевременное и правильное обслуживание, важно на всех этапах эксплуатации автомобиля, начиная с самого первого пуска двигателя
Этапы обслуживания можно разделить на очередные технические осмотры:
во время начала эксплуатации автомобиля происходит притирка деталей
Поэтому очень важно, после первых 1.5 тыс пробега, заменить моторное масло и масляный фильтр;
следующее обслуживание нужно проводить, через 10 тыс., км. Через этот период моторная смазка меняется на новую, масляный фильтр тоже подлежит замене
Кроме этого необходимо заменить воздушный фильтр;
через 20 тыс., км., производиться замена масляного фильтра, моторной смазки. В этот же период подходит время для замены топливного фильтра. На этом периоде эксплуатации необходимо провести мероприятия по полной диагностики всех систем ДВС.
последующие, каждые 10 тыс., км., нужно проводить стандартные мероприятия по замене масла в моторе и масляного фильтра;
последующие, каждые 30 тыс., км., замене подлежат: свечи зажигания, топливный фильтр, воздушный фильтр.
последующие, каждые 60 тыс., км., замене подлежит зубчатый ремень, приводящий в работу ГРМ. Пропускать эту процедуру нельзя ни в коем случае. Иначе, при обрыве поршня столкнуться с клапанами, и придётся проводить преждевременный, капитальный ремонт.