Запуск с помощью другой аккумуляторной батареи
С помощью вспомогательных кабелей можно подсоединяться к другому аккумулятору
Делать это надо крайне осторожно. Любое неправильное подсоединение может привести к травмам или вывести из строя батареи и электрическое оборудование на обоих автомобилях
Вблизи батареи не должно быть источников искр или открытого огня. Избегайте попадания электролита в глаза, на кожу, лакокрасочные покрытия. Электролит содержит кислоту, которая при прямом контакте с ней вызывает ожоги и повреждения.
При работе с батареей пользуйтесь защитными очками.
Аккумуляторная батарея, используемая для запуска, должна иметь постоянное напряжение 12 Вольт. Ее емкость, измеряемая в Ач, не должна значительно отличаться от емкости разряженной батареи. Эти характеристики можно найти на корпусах батарей.
Разряженную батарею от сети не отключать.
Все ненужные потребители электроэнергии отключить.
Над аккумуляторами во время запуска не наклоняться.
Полюсовые клеммы вспомогательных кабелей не должны касаться друг друга. Затянуть стояночный тормоз, коробку передач установить в нейтральное положение.
Вспомогательные кабели подключать в последовательности, показанной на рисунке.
- 1. Подсоединить кабель к плюсовой клемме дополнительной батареи.
- 2. Другой конец этого кабеля соединить с плюсовой клеммой разряженной батареи.
- 3. Второй кабель подсоединить к минусовой клемме дополнительной батареи.
- 4. Противоположный конец этого кабеля соединить с массой автомобиля или блоком двигателя.
К минусовой клемме разряженной батареи кабель не подсоединять! Вспомогательные кабели уложить так, чтобы они не соприкасались с вращающимися механизмами и деталями моторного отделения.
В ходе запуска двигатель автомобиля, подающего напряжен не, может работать. Запуск проводить с интервалами по 15 секунд в течение 1 минуты. После запуска двигатели обоих автомобилей должны около 3 минут поработать на холостом ходу с подключенными кабелями. Отсоединить кабели строго в обратной подключению последовательности.
14.26.2 Индекс цепей 100-1199 (ранние модели) / Opel Omega
Цепи | Дорожка |
Кондиционер | 700 |
Воздушная подушка безопасности | 528 |
АБС | 122 |
Противоугонное устройство | 904 |
Противоугонная сигнализация | 928 |
Автоматическая коробка передач | 214 |
Аккумулятор | 101 |
Огни стоп-сигнала | 461 |
Система контроля высоты автомобиля | 542 |
CD-ченджер | 1070 |
Центральный замок | 900 |
Контрольная лампочка | 820 |
Зажигалка | 555 |
Водяной насос | 120 |
Система круиз-контроля | 588 |
Подфарники | 400 |
Выключатель лампочек освещения салона | 485 |
Двигатель 20SE – Motronic 1.5.4 | 155 |
Двигатель X20SE – Motronic 1.5.4 | 155 |
Двигатель X20XEV – Simtec 56.1 | 353 |
Двигатель X25XE – Motronic 2.8.1 | 249 |
Двигатель X30XE – Motronic 2.8.1 | 249 |
Двигатель 25DT – Турбодизель | 300 |
Звуковой сигнал | 523 |
Лампочки освещения порожков | 493 |
Передние противотуманные фары | 439 |
Лампочка освещения порожка передней двери | 966 |
Топливный насос | 197 |
Лампочка освещения бардачка | 561 |
Лампочки аварийной сигнализации | 466 |
Омыватели фар | 519 |
Система регулировки света фар | 429 |
Обогреватель заднего стекла | 619 |
Обогреватели разбрызгивателей | 506 |
Сигнальная лампочка включения обогревателей разбрызгивателей | 563 |
Печка | 1100 |
Дальний свет фар | 443 |
Иммобилайзер | 952 |
Дисплей | 840 |
Приборный щиток | 865 |
Лампочки освещения салона | 483 |
Выключатель | 415 |
Лампочка освещения номерного знака | 419 |
Ближний свет фар | 428 |
Лампочка освещения багажника | 481 |
Модуль памяти – сидение водителя и зеркало заднего вида | 659 |
Внешнее зеркало заднего вида | 600 |
Подфарники | 410 |
Система гидроусилителя рулевого управления | 200 |
Вентилятор охлаждения радиатора (модели с кондиционером) | 731 |
Вентилятор охлаждения радиатора (модели без кондиционера) | 1111 |
Радиоприемник с эквалайзером | 1034 |
Радиоприемник | 1001 |
Стеклоочиститель заднего стекла | 511 |
Вентилятор на задней двери | 960 |
Задние противотуманные фонари | 449 |
Система рециркуляции воздуха | 1154 |
Огни заднего хода | 538 |
Обогрев сидений | 568 |
Регулировка сидений | 1179 |
Верхний люк | 800 |
Эквалайзер | 1034 |
Стартер | 105 |
Козырьки | 810 |
Габаритные огни | 412 |
Телефон | 1082 |
Противобуксовочная система | 122 |
Прицепное устройство | 411 |
Указатели поворотов | 466 |
Козырек | 815 |
Выключатель аварийной сигнализации | 422 |
Стеклоподъемники | 967 |
Стеклоочиститель лобового стекла | 500 |
Opel Omega A GL 2.6 // Авто в Германии
Ремонт дисплея бортового компьютера Opel Omega B, кнопки даты и времени. Снять панель приборов.
OPEL OMEGA B 2.0 VS 3.0, демонстрируем разницу в динамике!
Ты обязан Это посмотреть ,Opel Omega B 2001 2,2 бензин Пропала Компрессия, Снимаем Головку
Бизнес-класс за копейки. Opel Omega b // Чего ждать и реальный отзыв владельца