Opel Omega A Головка цилиндров переборка

4.16. Головка цилиндров переборка

15. Головка цилиндров — переборка
1. Почистите внутренние поверхности головки.

15.2а Сожмите пружины и снимите конусные втулки

15.2б Снимите тарелки пружин

15.2в Снимите пружины

15.2г Снимите седла пружин

2. Сожмите пружины клапанов специальным инструментом и снимите конусные втулки. Снимите тарелки пружин, пружины и их седла (15.2а, 15.2б, 15.2в, 15.2г).

15.3 Достаньте клапаны

3. Достаньте клапаны (15.3).

15.4а Снимите сальник штока клапана

15.4б Снимите сальники штоков выпускных клапанов

15.4в Снимите поворотные механизмы выпускных клапанов

15.5 Головка поршня

4. Снимите сальники штоков клапанов с направляющих втулок и снимите механизмы поворота выпускных клапанов (15.4а, 15.4б, 15.4в).

5. После того как Вы сняли клапаны, счистите с них нагар. Счистите нагар с головок поршня, предварительно замазав смазкой щель между поршнем и цилиндром, чтобы предотвратить попадание в нее частиц нагара (15.5).

15.6 Шлифовка клапанов

6. Осмотрите головки и седла клапанов. Если головки и седла слегка обгорели, их можно отшлифовать самому специальной абразивной пастой (15.6), но лучше, если Вы обратитесь к специалистам.

7. Проверьте зазор между штоком клапана и направляющей втулкой, если он превышает допустимые нормы, обратитесь к специалистам.
8. Осмотрите пружины клапанов на наличие повреждений и сравните их длину с длиной новых пружин. При необходимости замените пружины.

15.9 Проверка деформации поверхности головки

9. При помощи линейки и щупа проверьте деформацию поверхности головки (15.9), при необходимости головку нужно обработать на станке. Для этого обратитесь к специалистам.

15.10 Клапан регулировки давления масла в головке цилиндров

10. Клапан регулировки давления масла, установленный в головку, стабилизирует давление масла подаваемого к подъемникам клапанов (15.10). Чтобы заменить клапан, старый клапан необходимо сломать и извлечь по частям, а затем установить новый. Для проведения этой процедуры лучше обратитесь к специалистам.
11. Начните сборку головки с установки поворотных механизмов выпускных клапанов.

15.12 Установите сальники штоков клапанов

12. Установите сальники штоков клапанов на направляющие втулки (15.12).
13. Смажьте штоки клапанов маслом и вставьте их в направляющие втулки. Установите седла пружин впускных клапанов.
14. Установите пружины и тарелки, сожмите пружины и вставьте конусные втулки.

4.16. Головка цилиндров переборка

15. Головка цилиндров — переборка

1. Почистите внутренние поверхности головки.

15.2а
Сожмите пружины и снимите конусные втулки

15.2б
Снимите тарелки пружин

15.2в
Снимите пружины

15.2г
Снимите седла пружин

2. Сожмите пружины клапанов специальным инструментом и снимите конусные втулки. Снимите тарелки пружин, пружины и их седла (
15.2а
,
15.2б
,
15.2в
,
15.2г
).

15.3
Достаньте клапаны

3. Достаньте клапаны (
15.3
).

15.4а
Снимите сальник штока клапана

15.4б
Снимите сальники штоков выпускных клапанов

15.4в
Снимите поворотные механизмы выпускных клапанов

15.5
Головка поршня

4. Снимите сальники штоков клапанов с направляющих втулок и снимите механизмы поворота выпускных клапанов (
15.4а
,
15.4б
,
15.4в
).

5. После того как Вы сняли клапаны, счистите с них нагар. Счистите нагар с головок поршня, предварительно замазав смазкой щель между поршнем и цилиндром, чтобы предотвратить попадание в нее частиц нагара (
15.5
).

15.6
Шлифовка клапанов

6. Осмотрите головки и седла клапанов. Если головки и седла слегка обгорели, их можно отшлифовать самому специальной абразивной пастой (
15.6
), но лучше, если Вы обратитесь к специалистам.

7. Проверьте зазор между штоком клапана и направляющей втулкой, если он превышает допустимые нормы, обратитесь к специалистам.

8. Осмотрите пружины клапанов на наличие повреждений и сравните их длину с длиной новых пружин. При необходимости замените пружины.

15.9
Проверка деформации поверхности головки

9. При помощи линейки и щупа проверьте деформацию поверхности головки (
15.9), при необходимости головку нужно обработать на станке. Для этого обратитесь к специалистам.

15.10
Клапан регулировки давления масла в головке цилиндров

10. Клапан регулировки давления масла, установленный в головку, стабилизирует давление масла подаваемого к подъемникам клапанов (
15.10). Чтобы заменить клапан, старый клапан необходимо сломать и извлечь по частям, а затем установить новый. Для проведения этой процедуры лучше обратитесь к специалистам.

11. Начните сборку головки с установки поворотных механизмов выпускных клапанов.

15.12
Установите сальники штоков клапанов

12. Установите сальники штоков клапанов на направляющие втулки (
15.12).

13. Смажьте штоки клапанов маслом и вставьте их в направляющие втулки. Установите седла пружин впускных клапанов.

14. Установите пружины и тарелки, сожмите пружины и вставьте конусные втулки.

предыдущая страница4.15. Элементы двигателя осмотр и замена следующая страница 4.17. Двигатель сборка

4.16. Головка цилиндров переборка

15. Головка цилиндров — переборка
1. Почистите внутренние поверхности головки.

15.2а Сожмите пружины и снимите конусные втулки

15.2б Снимите тарелки пружин

15.2в Снимите пружины

15.2г Снимите седла пружин

2. Сожмите пружины клапанов специальным инструментом и снимите конусные втулки. Снимите тарелки пружин, пружины и их седла (15.2а, 15.2б, 15.2в, 15.2г).

15.3 Достаньте клапаны

3. Достаньте клапаны (15.3).

15.4а Снимите сальник штока клапана

15.4б Снимите сальники штоков выпускных клапанов

15.4в Снимите поворотные механизмы выпускных клапанов

15.5 Головка поршня

4. Снимите сальники штоков клапанов с направляющих втулок и снимите механизмы поворота выпускных клапанов (15.4а, 15.4б, 15.4в).

5. После того как Вы сняли клапаны, счистите с них нагар. Счистите нагар с головок поршня, предварительно замазав смазкой щель между поршнем и цилиндром, чтобы предотвратить попадание в нее частиц нагара (15.5).

15.6 Шлифовка клапанов

6. Осмотрите головки и седла клапанов. Если головки и седла слегка обгорели, их можно отшлифовать самому специальной абразивной пастой (15.6), но лучше, если Вы обратитесь к специалистам.

7. Проверьте зазор между штоком клапана и направляющей втулкой, если он превышает допустимые нормы, обратитесь к специалистам.
8. Осмотрите пружины клапанов на наличие повреждений и сравните их длину с длиной новых пружин. При необходимости замените пружины.

15.9 Проверка деформации поверхности головки

9. При помощи линейки и щупа проверьте деформацию поверхности головки (15.9), при необходимости головку нужно обработать на станке. Для этого обратитесь к специалистам.

15.10 Клапан регулировки давления масла в головке цилиндров

10. Клапан регулировки давления масла, установленный в головку, стабилизирует давление масла подаваемого к подъемникам клапанов (15.10). Чтобы заменить клапан, старый клапан необходимо сломать и извлечь по частям, а затем установить новый. Для проведения этой процедуры лучше обратитесь к специалистам.
11. Начните сборку головки с установки поворотных механизмов выпускных клапанов.

15.12 Установите сальники штоков клапанов

12. Установите сальники штоков клапанов на направляющие втулки (15.12).
13. Смажьте штоки клапанов маслом и вставьте их в направляющие втулки. Установите седла пружин впускных клапанов.
14. Установите пружины и тарелки, сожмите пружины и вставьте конусные втулки.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт Опель
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector