Opel Omega A Содержание

Выбор двигателя

Тем, кто ищет что-то дешевое с возможностью установки ГБО можно порекомендовать самую старую версию с 2-литровым 8-клапанным мотором. Сам двигатель довольно слабый, но зато практически неуязвимый. В крайнем случае, ремонт агрегата окажется недорогим.

Более поздние моторы имеют продвинутую конструкцию, поэтому требуют внимательности при выборе. 2.0 16V — оптимальный выбор при условии, что не используют ГБО. В противном случае, владелец получит сплошные расходы. Характерный признак износа – неравномерная работа на холостом ходу

Очень осторожно следует подходить и к автомобилям с самым популярным мотором — 2.2 16V

V6 – это выбор искушенных гурманов, которые предпочитают отличную динамику и не опасаются высоких затрат на ремонт. V-образные «шестерки» не любят «газ», страдают от регулярных утечек охлаждающей жидкости, пробоя прокладки головки блока, проблем с системой газораспределения  и требуют регулярной замены ремня ГРМ (каждые 60 000 км, от 12 000 рублей за комплект ремней).

Наибольшее распространение среди дизельных агрегатов получил 2.5 TD, позаимствованный у БМВ. В оригинале он развивал 143 л.с., но в Опель Омега – только 130 л.с. В 1996 году мотор прошел через небольшую модернизацию и присутствовал в списке предложений до 2001 года (обозначение X25 DT). Силовой агрегат имеет шесть цилиндров, оснащен гидравлическими компенсаторами зазора клапанов и приводом ГРМ цепного типа. Двигатель достаточно надежный, но при больших пробегах не гарантирует низких эксплуатационных расходов. После 300 000 км могут потребовать замены привод ГРМ (от 5 000 рублей) и дорогое сцепление (от 8 000 рублей за комплект). Кроме того следует быть готовым к неприятностям со стороны турбокомпрессора (от 40 000 рублей) и топливного насоса высокого давления (от 30 000 рублей). Примечательным является тот факт, что 2.5 TDS не достаточно экономичный. В различных условиях эксплуатации расход топлива колеблется в пределах от 6 до 11 литров.

В 1998 году ассортимент пополнил 4-цилиндровый дизель с непосредственным впрыском 2.0 DTI (обозначение X20 DTH). Он имеет привод ГРМ цепного типа, а максимальная мощность составляет всего 101 л.с. Из-за посредственной динамики двигатель скорее подойдет для поездок по городу, чем для выездов на скоростное шоссе. Тем не менее, турбодизель потребляет меньше топлива, чем 2,5 TDS. Главный недостаток – средний срок службы системы впрыска.

В 2000 году в продаже появился агрегат объемом 2,2 литра отдачей 110 и 120 л.с. (Y22DTH). Этот двигатель – оптимальное решение для тех, кто хочет заполучить действительно экономичный Opel Omega. К сожалению, сбереженные средства будут потрачены на ненадежную систему впрыска. Кроме того, нередко возникают проблемы с головкой блока.

В 2001 году Опель вновь воспользовался помощью БМВ и ввел в ассортимент шестицилиндровый мотор Y25 DT – на этот раз с непосредственным впрыском топлива. В оригинале турбодизель BMW развивает 163 л.с., но в Opel – всего 150 л.с. За короткий срок «баварский дизель» не успел обрести популярности, но, пожалуй, это один из лучших двигателей в линейке Омеги.

Технические характеристики Opel Omega B (1994-2003)

Бензиновые версии

Версии

2.0 8V

2.0 16V

2.2 16V

2.5 V6

3.0 V6

3.2 V6

Двигатель

бензин

бензин

бензин

бензин

бензин

бензин

Рабочий объем

1998 см3

1998 см3

2198 см3

2498 см3

2962 см3

3175 см3

Расположение цилиндров / клапанов

R 4/8

R 4/16

R 4/16

V6 / 24

V6 / 24

V6 / 24

Максимальная мощность

116 л.с.

136 л.с.

144 л.с.

170 л.с.

211 л.с.

218 л.с.

Максимальный крутящий момент

170 Нм

185 Нм

205 Нм

227 Нм

270 Нм

290 Нм

Динамика  

Максимальная скорость

195 км/ч

210 км/ч

210 км/ч

223 км/ч

240 км/ч

240 км/ч

0-100 км / ч

13,0 с

11,0 с

10,5 с

9,5 с

8,8 с

9,0 с

Средний расход топлива, л/100 км

9.5

10,0

10.5

10.5

11.0

12.0

Дизельные версии

Версии

2.0 DTI

2.2 DTI

2.5 TD

2.5 TD

Двигатель

турбодизель

турбодизель

турбодизель

турбодизель

Рабочий объем

1995 см3

2171 см3

2497 см3

2497 см3

Расположение цилиндров / клапанов

R 4/16

R 4/16

R6 / 12

R6 / 24

максимальная мощность

101 л.с.

120 л.с.

131 л.с.

150 л.с.

Максимальный крутящий момент

205 Нм

280 Нм

250 Нм

300 Нм

Динамика

Максимальная скорость

186 км/ч

195 км/ч

200 км/ч

208 км/ч

0-100 км / ч

15,0 с

12,5 с

12,0 с

10,5 с

Средний расход топлива, л/100 км

7.5

8.0

9.0

8.5

Opel Omega A (1986 — 1994 г.в.)

Opel Omega A 3.0 24V Evolution500 (1986 — 1994 г.в.)

Opel Omega A 3.0 24V Evolution500 (227 л.с.) 1991 — 1992 г.в.
Opel Omega A 2.6 i (150 л.с.) 1990 — 1994 г.в.
Opel Omega 3.0 24V (204 л.с.) 1989 — 1994 г.в.
Opel Omega A 2.3 TD Interc. (100 л.с.) 1988 — 1994 г.в.
Opel Omega A 2.4 i (125 л.с.) 1988 — 1994 г.в.
Opel Omega A (3000) 3.0 (177 л.с.) 1987 — 1990 г.в.
Opel Omega A 1.8 (88 л.с.) 1987 — 1994 г.в.
Opel Omega A (3000) 3.0 (156 л.с.) 1987 — 1994 г.в.
Opel Omega A 2.3 D (73 л.с.) 1986 — 1994 г.в.
Opel Omega A 2.0 i (115 л.с.) 1986 — 1994 г.в.
Opel Omega A 2.0 (122 л.с.) 1986 — 1994 г.в.
Opel Omega A 1.8 S (90 л.с.) 1986 — 1994 г.в.
Opel Omega A 1.8 N (88 л.с.) 1986 — 1987 г.в.
Opel Omega A 1.8 (115 л.с.) 1986 — 1994 г.в.

Двигатели

Отто

4 цилиндра

  • Рядный двигатель 1,8N (18NV, LV9) OHC с карбюратором 2E3 мощностью 60 кВт / 82 л.с. с U-Kat (08.1986-08.1987)
  • Рядный двигатель 1.8 (18SV, LV9) OHC с карбюратором 2E3 мощностью 66 кВт / 90 л.с. без Кэт (08.1986-08.1987)
  • Рядный двигатель 1.8S (E18NVR, LV9) OHC с карбюратором 2EE и мощностью 65 кВт / 88 л.с. без Кэт (08.1987–10.1989)
  • Рядный двигатель 1.8i (18SEH, LV6) OHC с L3 Jetronic и мощностью 85 кВт / 115 л.с. без Кэт (08.1986-08.1987)
  • Рядный двигатель 2.0i (C20NEJ) OHC с Motronic 1.5 и мощностью 73 кВт / 99 л.с. с G-Kat (07.1990-08.1992)
  • Рядный двигатель 2.0i (C20NEF) OHC с Motronic 1.5 мощностью 74 кВт / 100 л.с. с G-Kat (07.1990-08.1993; только правительственные автомобили)
  • Рядный двигатель 2.0i (C20NE, LE4) OHC с Motronic 4.1 / 1.5 и мощностью 85 кВт / 115 л.с. с G-Kat (08.1986-08.1993)
  • Рядный двигатель 2.0i (20SE, L96) OHC с Motronic 4.1 мощностью 90 кВт / 122 л.с. без Кэт (08.1986-08.1987)
  • Рядный двигатель CIH 2.4i (C24NE, LU6) с Motronic 1.5 мощностью 92 кВт / 125 л.с. с G-Kat (08.1988-08.1993)

6 цилиндр

  • Рядный двигатель 2.6i (C26NE, LY0) CIH с Motronic 1.5 и мощностью 110 кВт / 150 л.с. с G-Kat (08.1990-08.1993)
  • Рядный двигатель 3.0i (C30LE, LF8) CIH с Motronic 4.1 мощностью 115 кВт / 156 л.с. с G-Kat (08.1987–10.1989)
  • Рядный двигатель 3.0Si (30NE, LF1) CIH с L2-Jetronic и мощностью 130 кВт / 177 л.с. без Кэт (08.1987-08.1988)
  • Рядный двигатель 3.0i (C30NE, LF1) CIH с Motronic 4.1 / 1.5 мощностью 130 кВт / 177 л.с. с G-Kat (08.1988-08.1992)
  • Рядный двигатель 3.0i 24V (C30SEJ, LF2) DOHC с Motronic 1.5 и 147 кВт / 200 л.с. с G-Kat (07.1990-08.1993)
  • Рядный двигатель 3000 24V (C30SE, LF2) DOHC с Motronic 1.5 и мощностью 150 кВт / 204 л.с. с G-Kat (10.1989-08.1993)
    • Ирмшер
    • 3.0i Evo 500 (C30XEI) 6-цилиндровый рядный двигатель DOHC мощностью 169 кВт / 230 л.с. с G-Kat
    • 6-цилиндровый рядный двигатель CIH 3.6i (C36NEI) с Motronic 4.1 мощностью 153 кВт / 208 л.с. с G-Kat
    • 3.6i (C36NE) 6-цилиндровый рядный двигатель CIH с Motronic 4.1 мощностью 145 кВт / 197 л.с. с G-Kat
    • 4,0i-24V (C40SE) 6-цилиндровый рядный двигатель DOHC мощностью 200 кВт / 272 л.с. с G-Kat;
    • лотос
    • 6-цилиндровый рядный двигатель Lotus Omega (C36GET, LF2) DOHC мощностью 277 кВт / 377 л.с. с двойной буквой G

дизель

  • 2.3 D (23YD, LW7) 4-цилиндровый рядный двигатель OHC с распределительным ТНВД и мощностью 54 кВт / 73 л.с. с 9/89 с U-Kat (раньше без); (08.1986-08.1993)
  • 2.3 TD (23YDT, LP6) 4-цилиндровый рядный двигатель OHC с распределительным насосом впрыска и турбонагнетателем выхлопных газов мощностью 66 кВт / 90 л.с. без Кэт (08.1986-08.1988)
  • 2.3 TD (23DTR, LP6) 4-цилиндровый рядный двигатель OHC с распределительным насосом впрыска, турбонагнетателем отработавших газов, охлаждением наддувочного воздуха и мощностью 74 кВт / 100 л.с. без Кэт (08.1988-08.1993)

Opel Omega A — обзор автомобиля

Opel Omega A / Опель Омега А

Opel Omega A является первым поколением среднегабаритных легковых автомобилей компании Opel. Дебют модели состоялся в сентябре 1986 года. Opel Omega A спроектирован на замену устаревшему Opel Rekord. Omega первого поколения получил серьезный успех в автомобильном мире. Явным доказательством этому является высокий спрос на модель в свое время, а также получение звания «Автомобиль года» в 1987 году. Opel Omega A получил привод на задние колеса. Модель предлагалась в двух типах кузова: седан и универсал («Caravan»). Интерьер «Омеги» является очень эргономичным и просторным. Передние сидения оснащены регулировками, с помощью которых легко устроиться водителю любой комплекции. Материалы обивки — качественный велюр, ткань или кожа. В более дорогих модификациях интерьер украшен вставками под дерево.

Линейка силовых агрегатов Opel Omega A довольно широка, и состоит как из бензиновых, так и из дизельных моторов. Все модификации агрегатировались 5-ступенчатой, механической КПП или 4-ступенчатым «автоматом» на выбор. Тормоза — дисковые, с вакуумным усилителем. Opel Omega A пользовался широкой популярностью у отечественных автолюбителей. Но на сегодняшний день модель является морально устаревшей. К тому же, на рынке подержанных автомобилей достаточно сложно найти для покупки Opel Omega A в хорошем внешнем и техническом состоянии.

Омега в Бразилии

Opel Omega получил вторую жизнь в Бразилии. Там он заменил полностью устаревший Chevrolet Opala , который все еще базировался на Opel Rekord C и с 1992 по 1998 год производился как Chevrolet Omega . Варианты: GL, GLS и CD. Там караван назывался Супрема. В качестве двигателей использовались 2.0i и 3.0i. Когда запасы 3,0-литрового шестицилиндрового двигателя (из Германии) были исчерпаны, его заменили устаревшим 4,1-литровым рядным шестицилиндровым двигателем от Chevrolet, который уже использовался в предыдущей модели Opala. Второе бразильское поколение Омеги больше не производилось в Бразилии, а импортировалось Холденом с 2001 года ( Holden Commodore ).

Opel Omega B (1994 — 2004 г.в.)

Opel Omega B 2.0 i (1994 — 2004 г.в.)

Opel Omega B 2.2 DTI (120 л.с.) 2002 — 2004 г.в.
Opel Omega B 2.5 V6 TDI (150 л.с.) 2001 — 2004 г.в.
Opel Omega B 2.5 TD (131 л.с.) 2001 — 2003 г.в.
Opel Omega B 5.7 V8 (315 л.с.) 2000 — 2001 г.в.
Opel Omega B 2.0 DTI (100 л.с.) 2000 — 2003 г.в.
Opel Omega B 3.2 V6 (218 л.с.) 2000 — 2004 г.в.
Opel Omega B 2.6 V6 (180 л.с.) 2000 — 2004 г.в.
Opel Omega B 2.0 16V (136 л.с.) 1999 — 2003 г.в.
Opel Omega B 2.5 (170 л.с.) 1999 — 2000 г.в.
Opel Omega B 2.2 i (144 л.с.) 1999 — 2004 г.в.
Opel Omega B 2.0 DTI 16V (100 л.с.) 1997 — 2000 г.в.
Opel Omega B 2.5 TD (131 л.с.) 1994 — 2000 г.в.
Opel Omega B 2.0 i 16V (136 л.с.) 1994 — 1999 г.в.
Opel Omega B 2.0 i (116 л.с.) 1994 — 1999 г.в.
Opel Omega B 3.0 i V6 (211 л.с.) 1994 — 2000 г.в.
Opel Omega B 2.5 i V6 (170 л.с.) 1994 — 2000 г.в.

Opel Omega B Caravan (1994 — 2004 г.в.)

Opel Omega B Caravan 2.6 V6 (1994 — 2004 г.в.)

Opel Omega B Caravan 3.2 V6 (218 л.с.) 2002 — 2004 г.в.
Opel Omega B Caravan 2.6 V6 (180 л.с.) 2002 — 2004 г.в.
Opel Omega B Caravan 2.2 DTI 16V (120 л.с.) 2002 — 2004 г.в.
Opel Omega B Caravan 2.5 V6 TDI (150 л.с.) 2001 — 2004 г.в.
Opel Omega B Caravan 5.7 V8 (315 л.с.) 2000 — 2000 г.в.
Opel Omega B Caravan 3.0 V6 24V (211 л.с.) 1999 — 2000 г.в.
Opel Omega B Caravan 2.5 V6 24V (170 л.с.) 1999 — 2000 г.в.
Opel Omega B Caravan 2.5 TD (131 л.с.) 1999 — 2003 г.в.
Opel Omega B Caravan 2.0 16V (136 л.с.) 1999 — 2003 г.в.
Opel Omega B Caravan 2.2 i (144 л.с.) 1999 — 2000 г.в.
Opel Omega B Caravan 2.0 DTI (100 л.с.) 1999 — 2003 г.в.
Opel Omega B Caravan 2.0 DTI 16V (100 л.с.) 1997 — 2000 г.в.
Opel Omega B Caravan 2.5 i V6 (170 л.с.) 1994 — 2000 г.в.
Opel Omega B Caravan 2.0 i 16V (136 л.с.) 1994 — 1999 г.в.
Opel Omega B Caravan 2.0 i (116 л.с.) 1994 — 1999 г.в.
Opel Omega B Caravan 3.0 i V6 (211 л.с.) 1994 — 2000 г.в.
Opel Omega B Caravan 2.5 TD (131 л.с.) 1994 — 2000 г.в.

Технические данные серийных моделей

Спецификации

Opel Omega A 1986-1994 гг.
Опель Омега: 1.8 с.ш. 1,8 с. 1,8 я 2.0 я 2,4 я 2.3 дизель 2.3 турбодизель 2,6 я 3,0 я 3000 / 3.0i 24 В
Двигатель:  4-цилиндровый рядный двигатель (четырехтактный) 6-цилиндровый рядный двигатель (четырехтактный)
Смещение:  1796 куб. 1998 куб. 2410 куб. 2260 куб. 2594 куб. 2969 куб.
Диаметр цилиндра × ход:  84,8 x 79,5 мм 86 × 86 мм 95 × 85 мм 92 × 85 мм 88,8 x 69,8 мм 95 x 69,8 мм
Производительность при 1 / мин:  60 кВт (82 л.с.) при 5400 66 кВт (90 л.с.) при 5200 85 кВт (115 л.с.) при 5600 85–90 кВт (115–122 л.с.) при 5400 92 кВт (125 л.с.) при 4800 54 кВт (73 л.с.) при 4400 66–74 кВт (90–100 л.с.) в модели 4200 110 кВт (150 л.с.) при 5600 115–130 кВт (156–177 л.с.) при 5600 147–150 кВт (200–204 л.с.) при 6000
Макс. Крутящий момент при 1 / мин:  132 Нм при 3000 145 Нм при 3400 157 Нм при 4000 167-172 Нм при 2600 191 Нм при 2500 135 Нм при 2400 186–214 Нм в 2100–2200 216 Нм при 3600 225-235 Нм для 4100-4400 270 Нм при 3600
Приготовление смеси:  1 регистр нисходящего карбюратора электр. инъекция электронный впрыск (Bosch Motronic) ТНВД Bosch электронный впрыск (Bosch Motronic)
Управление клапаном:  Верхние клапаны, толкатели гидрораспределителей (верхний распредвал, зубчатый ремень) Верхние клапаны, толкатели гидрораспределителей (верхний распредвал, дуплексная цепь) Верхние клапаны, (верхний распредвал, цепь) Верхние клапаны, толкатели гидрораспределителей (боковой распредвал, дуплексная цепь) 24 клапана, толкатели гидрораспределителей (2 верхних распредвала, цепи)
Охлаждение:  Водяное охлаждение
Передача инфекции:  5-ступенчатая коробка передач, среднее переключение (по запросу (кроме 1.8S с 1989 года и 2.3 TD с 74 кВт) четырехступенчатый автомат (Opel))
Передняя подвеска:  Ось стойки Макферсон, винтовые пружины
Задняя подвеска:  Ось продольного рычага, винтовые пружины
Тормоза:  Дисковые тормоза на четыре колеса, Ø спереди 258 мм, сзади 270 мм Ø спереди и сзади 296 мм
Тело:  Листовая сталь, самонесущая
Ширина колеи спереди / сзади:  1447-1462 / 1468-1494 мм
Колесная база:  2730 мм
Длина:  4687-4742 мм
Пустой вес:  1200-1535 кг
Максимальная скорость:  175-180 км / ч 178-183 км / ч 190-195 км / ч 193-200 км / ч 198-200 км / ч 163 км / ч 170-180 км / ч 215 км / ч 213-227 км / ч 242 км / ч
0-100 км / ч:  15-16,5 с 14-15,5 с 12-13,5 с 10,5-13 с 11-12 с 21-23,5 с 14-17 п. 10 с 9-10 с 7,6 с
Расход (литров / 100 км):  10.5 с.ш. 9,5 с. 10.0 с. 10.0-10.5 с. 11,5 с. 10.0D 11.0-11.5D 12,5 с. 12.5-13.0 ю.ш. 12,5 с.

Омега Эволюция и Лотос Омега

Lotus Omega производился с февраля 1989 года по август 1992 года в Великобритании на базе Omega 3000 всего в 907 единицах компанией Lotus Cars , которая в то время принадлежала группе GM.

В Англии Lotus Omega продавался как Lotus Carlton . После Alpina B10 Biturbo (291 км / ч) этот автомобиль был самым быстрым серийным седаном в мире. Alpina B10 Biturbo превзошла Lotus Omega только по максимальной скорости. Lotus Omega был самым быстрым автомобилем как с точки зрения ускорения, так и с точки зрения эластичности.

В Германии Lotus Omega продавалась через дилерскую сеть Opel с сентября 1990 по август 1992 года.

С сентября 1987 года по май 1993 года топ-модель Senator B предлагалась параллельно с Omega . Первоначально Senator предлагался на немецком рынке только с рядными шестицилиндровыми двигателями, известными по модели Omega A. Для некоторых зарубежных рынков все еще существовал 2,3-литровый турбодизель. Технические отношения с Omega A были очень тесными.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт Опель
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector