Opel omega

История модели

генеральный

Первоначально были двигатели объемом 1,8 и 2,0 л мощностью 60 кВт (82, 90 и 115 л.с.) без каталитического нейтрализатора, а также 2,0-литровый двигатель мощностью 85 кВт (115 л.с.), уже известный по Kadett GSi. Каталитический нейтрализатор) или 90 кВт (122 л.с., без каталитического нейтрализатора). Кроме того, к исходным ни рекордным 2,3 л пришли дизельные и турбодизельные двигатели мощностью 74 и 100 л.с. С сентября 1988 года по октябрь 1992 года выпускался 2,4-литровый инжекторный двигатель мощностью 92 кВт (125 л.с.), который стал дальнейшим развитием рекордного двигателя.

Осенью 1989 года двигатель мощностью 65 кВт (88 л.с.) и, следовательно, последний вариант 1,8-литрового двигателя был снят с немецкого рынка.

Подтяжка лица

Мотор 3,0 л 24 В мощностью до 150 кВт (204 л.с.) был новинкой в ​​этой линейке . Этот двигатель имел два верхних распредвала и регулируемый впускной коллектор (DUAL-RAM) и предлагал очень хорошие характеристики при относительно низком расходе топлива. В качестве прицепа самый мощный вариант изначально назывался просто 3.0i. После фейслифтинга караван также оснастили мощным 3,0-литровым двигателем с 24 клапанами , отныне самый мощный комбинированный вариант получил название «Omega Caravan 24V».

В последний год производства Omega A самый мощный вариант седана с нотчбэком назывался только Omega 24V. Все надстройки «3000» уступили место, потому что эта модель была основана на занижении.

Opel Omega B Caravan (1994 — 2004 г.в.)

Opel Omega B Caravan 2.6 V6 (1994 — 2004 г.в.)

Opel Omega B Caravan 3.2 V6 (218 л.с.) 2002 — 2004 г.в.
Opel Omega B Caravan 2.6 V6 (180 л.с.) 2002 — 2004 г.в.
Opel Omega B Caravan 2.2 DTI 16V (120 л.с.) 2002 — 2004 г.в.
Opel Omega B Caravan 2.5 V6 TDI (150 л.с.) 2001 — 2004 г.в.
Opel Omega B Caravan 5.7 V8 (315 л.с.) 2000 — 2000 г.в.
Opel Omega B Caravan 3.0 V6 24V (211 л.с.) 1999 — 2000 г.в.
Opel Omega B Caravan 2.5 V6 24V (170 л.с.) 1999 — 2000 г.в.
Opel Omega B Caravan 2.5 TD (131 л.с.) 1999 — 2003 г.в.
Opel Omega B Caravan 2.0 16V (136 л.с.) 1999 — 2003 г.в.
Opel Omega B Caravan 2.2 i (144 л.с.) 1999 — 2000 г.в.
Opel Omega B Caravan 2.0 DTI (100 л.с.) 1999 — 2003 г.в.
Opel Omega B Caravan 2.0 DTI 16V (100 л.с.) 1997 — 2000 г.в.
Opel Omega B Caravan 2.5 i V6 (170 л.с.) 1994 — 2000 г.в.
Opel Omega B Caravan 2.0 i 16V (136 л.с.) 1994 — 1999 г.в.
Opel Omega B Caravan 2.0 i (116 л.с.) 1994 — 1999 г.в.
Opel Omega B Caravan 3.0 i V6 (211 л.с.) 1994 — 2000 г.в.
Opel Omega B Caravan 2.5 TD (131 л.с.) 1994 — 2000 г.в.

Модель в России

Начиная с конца 1980-х, россияне пригоняли из Германии подержанные Omega. Модель пользовалась большой популярностью в России как 90-х, так и в 2000-х годах. Несмотря на это автомобиль часто подвергался критике. К основным недостаткам причислялась, прежде всего, коррозия, которой подвержены пороги, низ дверей и выхлопная система. Еще один минус – утечка масла в моделях с двигателями 1,8 и 2,0 (ненадежную прокладку крышек клапанов необходимо менять после каждых 30 тыс.км). В автомобилях 1991 года выпуска отмечены случаи неисправности центрального замка, вызванные попаданием воды в полости дверей и дефектами предохранителя: закрытая на ночь машина утром неоднократно оказывалась открытой. Многие водители жаловались и на ощутимый крен кузова в поворотах – это особенно неприятно при управлении автомобилем с задним приводом. Однако  приемлемая  цена,  привлекательная  внешность  и  надежность остальных узлов все же  говорили в пользу  Opel  Omega  –  в 2007 году 59 %  россиян  признали  этот автомобиль лучшим в сегменте автомобилей среднего класса, а 64 %  респондентов  назвали  Caravan B  лучшим  универсалом. 

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт Опель
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: