Иммобилайзер в опель омега б

Запуск с помощью другой аккумуляторной батареи

С помощью вспомогательных кабелей можно подсоединяться к другому аккумулятору

Делать это надо крайне осторожно. Любое неправильное подсоединение может привести к травмам или вывести из строя батареи и электрическое оборудование на обоих автомобилях

Вблизи батареи не должно быть источников искр или открытого огня. Избегайте попадания электролита в глаза, на кожу, лакокрасочные покрытия. Электролит содержит кислоту, которая при прямом контакте с ней вызывает ожоги и повреждения.

При работе с батареей пользуйтесь защитными очками.

Аккумуляторная батарея, используемая для запуска, должна иметь постоянное напряжение 12 Вольт. Ее емкость, измеряемая в Ач, не должна значительно отличаться от емкости разряженной батареи. Эти характеристики можно найти на корпусах батарей.

Разряженную батарею от сети не отключать.

Все ненужные потребители электроэнергии отключить.

Над аккумуляторами во время запуска не наклоняться.

Полюсовые клеммы вспомогательных кабелей не должны касаться друг друга. Затянуть стояночный тормоз, коробку передач установить в нейтральное положение.

Вспомогательные кабели подключать в последовательности, показанной на рисунке.

  • 1. Подсоединить кабель к плюсовой клемме дополнительной батареи.
  • 2. Другой конец этого кабеля соединить с плюсовой клеммой разряженной батареи.
  • 3. Второй кабель подсоединить к минусовой клемме дополнительной батареи.
  • 4. Противоположный конец этого кабеля соединить с массой автомобиля или блоком двигателя.

К минусовой клемме разряженной батареи кабель не подсоединять! Вспомогательные кабели уложить так, чтобы они не соприкасались с вращающимися механизмами и деталями моторного отделения.

В ходе запуска двигатель автомобиля, подающего напряжен не, может работать. Запуск проводить с интервалами по 15 секунд в течение 1 минуты. После запуска двигатели обоих автомобилей должны около 3 минут поработать на холостом ходу с подключенными кабелями. Отсоединить кабели строго в обратной подключению последовательности.

6.7. Снятие двигателя

6. Снятие двигателя
1. Поднимите и закрепите переднюю часть автомобиля.
2. Снимите капот.
3. Снимите аккумулятор.
4. Слейте охлаждающую жидкость.
5. Снимите охлаждающий вентилятор и радиатор. Отсоедините от радиатора верхний шланг, нижний шланг и шланг расширительного бачка. Отсоедините шланги от насоса охлаждающей жидкости.
6. Слейте моторное масло.
7. Отсоедините от двигателя трубки масляного радиатора. Отсоедините трубки от масляного радиатора. Закройте пробками отверстия в радиаторе и в двигателе.
8. Снимите генератор.
9. Отсоедините насос гидроусилителя руля и сдвиньте его в сторону. Не отсоединяйте шланги от насоса.
10. Снимите блок системы круиз контроля.
11. Отсоедините компрессор воздушного вентилятора и сдвиньте его в сторону. Не отсоединяйте от компрессора трубки хладагента.
12. Смотрите Главу 4В:
а) Снимите воздухозаборный патрубок, воздушный фильтр и датчик потока воздуха.
б) Снимите систему нагнетания воздуха.
в) Снимите переднюю секцию выпускной трубы и теплоизолирующий щиток каталитичеркого конвертера.
г) Отсоедините вентиляционные шланги от впускного коллектора.
13. Отсоедините вилки проводов от:
а) Переключателей и датчиков термостата.
б) Датчика реагирующего на удар и лямбда датчика.
в) Отсоедините провода заземления от впускного коллектора и блока цилиндров.
г) Распределителя зажигания. Отсоедините провод высокого напряжения от катушки.
д) Датчика давления масла и датчика уровня масла.
е) Трех разъемов расположенных под впускным коллектором.
ж) Разъемов, расположенных на центральной части разделительной перегородки двигательного отсека.
14. В моделях с механической коробкой передач (См. Главу 7А):
а) Снимите теплоизолирующий щиток и отсоедините трубку от рабочего цилиндра сцепления и высвободите трубку из зажима на коробке передач.
б) Отсоедините провода от выключателя ламп фонарей заднего хода и от привода спидометра.
в) Снимите механизм переключения передач.
г) Отсоедините карданный вал от коробки передач.
д) Установите домкрат под коробку передач и снимите заднюю опорную поперечину коробки.
15. В моделях с автоматической коробкой передач (См.. Гпаву 7B).
а) Отсоедините  вентиляционный шланг и провода от коробки передач.
б) Отсоедините шланги масляного радиатора и провода расположенные за шлангами.
в) Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение (N), скрутите гайку и отсоедините рычаг переключения от переключающего штока.
г) Отсоедините карданный вал от задней части коробки передач.д) Установите домкрат под коробку передач и снимите заднюю опорную поперечину коробки.
16. Вывинтите болты и снимите амортизаторы двигателя с левой и с правой сторон блока цилиндров.
17. Подсоедините подъемник к специально предназначенным для этогокронштейнам двигателя. Слегка приподнимите двигатель.
18. Отсоедините от двигателя кронштейны правой и левой опор.
19. Поднимите двигатель вместе с коробкой передач на подъемнике.
20. Установите двигатель и коробку на деревянные бруски или на чистый пол.
21. Вывинтите болты и снимите крышку маховика или ведущего диска.
22. В моделях с автоматической коробкой передач, вывинтите болты, крепящие гидротрансформатор к ведущему диску.
23. Снимите стартер с коробки передач.
24. Вывинтите болты, крепящие двигатель к коробке передач.
25. Аккуратно отсоедините коробку передач от двигателя.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт Опель
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector