Виды и функции магнитол опель омега

Виды заводских магнитол

Начнем с того что электронная техника того времени значительно отличалась от техники сегодняшней, тут и функциональность и энергопотребление и качество обработки информации. Соответственно  первые магнитолы, установленные на Опель Омега имели всего две функции, это кассета  и радио соответственно. Первая магнитола называлась  OPEL SC202-1, через некоторое время была выпущена OPEL SC202-2 уже с дисплеем, на котором можно было видеть уровень громкости и номер проигрывавшегося на тот момент трека.

Виды заводских магнитол

Следующее поколение магнитол уже были с CD чейнджером и более качественной обработкой звука, которая называлась DolbyDigital, эти магнитолы были выпущены брендами PHILIPS и Blaupunkt, в управлении этих магнитол уже появляются элементы эквалайзера, можно регулировать частоты и басы. Ну, конечно же, у этих магнитол было радио, а функцией запоминания каналов до семи каналов позволяли запоминать эти магнитолы. Следующее поколение штатных магнитол Опель Омега можно назвать предшественниками сегодняшних мутимедийных систем.

Штатная магнитола

Назывались эти девайсы так: Philips CCRT 700, чуть позже был выпущен Philips CAR 2004 и в тот же год появляется магнитола delco/VDO/BlauPunkt CDR 2004, их технические характеристики можно подытожить следующим образом: умная громкость, управляемость с кнопок расположенных на руле, цифровая обработка звука. Следующее поколении магнитол уже шли с аналогом GPS, он назывался сервис помощи на дорогах OnStar. Philips CCRT 2009 обладала такими функциями как GSM телефон с громкой связью который был встроен в магнитолу.

Опель Омега – немного истории

В разные годы он был экспортирован в разные страны под другими названиями, например в Бразилии он назывался Шевролет Омега, а Великобритании ВокселКарлтон.

Опель Омега А

В 1994 году появляется знаменитая рестайлинговая модель Опель Омега B, в этом модельном ряду присутствуют модели с «V» -образными двигателями и есть даже два варианта турбодизеля. С появлением Опель Омега были использованы и внедрены новейшие для того времени технологии, АБС, электронный контроль двигателя и впрыск топлива, бортовой компьютер и электронная система диагностики. Ну и, конечно же, встает вопрос, что же за магнитолы стояли в таком новейшем для своего времени автомобиле.

Опель Омега В

Нужно отметить что GM (GeneralMotors) в случае с Опель Омега, поступила не типично в плане установки заводских магнитол и аудио систем. Дело в том, что производители обычно пытаются экономить на девайсах и устанавливают достаточно бюджетные модели магнитол. На моделях Опель Омега за все время производства были установлены магнитолы множества различных фирм, ниже мы их все рассмотрим, но для своего времени уровень этих систем был не ниже среднего, о чем свидетельствуют многочисленные положительные отзывы автолюбителей по всему миру.

12.13. Топливные инжекторы снятие и установка

12

Топливные инжекторы  снятие и установка Внимание!Будьте предельно внимательными во время работы с топливными инжекторами. Не находитесь вблизи струи топлива из инжектора, так как высокое рабочее давление может вызвать повреждение кожи топливом и даже привести к смертельному исходу

Для проведения работ, требующих проверки топливных инжекторов под давлением настоятельно рекомендуется обращаться на станцию техобслуживания!

Меры предосторожности: Не допускайте попадания грязи в топливный насос, инжекторы или трубопроводы. Меры предосторожности: Не роняйте инжекторы или не допускайте повреждения кончиков игл

Никогда не зажимайте инжекторы в тиски.

Снятие

1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора и осторожно очистите поверхность вокруг инжекторов и соединительных гаек трубок инжекторов.2. Снимите перепускные трубки с инжекторов.3. Отвинтите гайки соединений, крепящие трубки инжекторов к топливному насосу высокого давления. Придерживайте соединения на насосе, когда будете отвинчивать гайки. Закупорьте открытые соединения для предупреждения попадания грязи в систему при помощи маленьких пластиковых пакетов или отрезанных пальцев резиновой перчатки.4. Отвинтите гайки и отсоедините трубки от инжекторов. Если необходимо, инжекторы можно снять полностью. Запомните расположение всех фиксаторов, присоединенных к трубкам. Закупорьте концы инжекторов.5. Отвинтите инжекторы при помощи длинной соединительной муфты или торцевого ключа (27 мм в диаметре) и снимите их с головки блока цилиндров.

Меры предосторожности: Убедитесь в том, что Вы отвинтили держатели каждого инжектора от головки блока цилиндров, и снимайте инжекторы целиком, а не отвинчивайте корпус инжектора от держателя. Если отвинтить корпус инжектора от держателя, будут потревожены мелкие внутренние детали инжектора, и для их сборки и проверки необходимо будет обращаться на станцию техобслуживания.

6. Снимите медные и жаростойкие шайбы с головки инжектора/цилиндра и выбросите их, так как при установке необходимо использовать новые шайбы. Также снимите втулки, если они разболтаны. Не пытайтесь разбирать инжекторы дальше.7. Проверка инжекторов требует использования специального оборудования. Если Вы полагаете, что инжектор неисправен, для его проверки необходимо обратиться на станцию техобслуживания.Установка 8. Приготовьте новые медные и жаростойкие шайбы. Также замените втулки, если они повреждены.9. Вставьте втулки (если они были сняты) в головку блока цилиндров.

10. Установите новые жаростойкие шайбы на головку блока цилиндров. Обратите внимание на то, что они должны быть установлены выпуклой стороной вниз (к головке блока цилиндров).
11. Установите медные шайбы на головку блока цилиндров.
12. Вставьте инжекторы и затяните их до необходимого момента затяжки.
13. Установите трубки инжекторов и затяните гайки креплений. Установите все фиксаторы точно так же, как они были расположены до снятия.
14. Присоедините перепускные трубки.
15. Присоедините аккумулятор и запустите двигатель. Если возникли некоторые сложности, удалите воздух из тормозной системы.

Установка

Сразу отметим следующее при правильном выборе штатной магнитолы, проблем с установкой нет никакой, ниже дадим пару советов автолюбителям которые сами решились на замену магнитолы. Ну конечно для начала ознакомимся с распиновкой которую видим на фото и приступим. Чтобы не поцарапать панели при их снятии советуем отвертку, обернуть тонкой  тканью или толстым целлофаном.

Распиновку изучаем как всегда внимательно, и еще обращаем внимание на крепления родных магнитол в самом штатной шахте, они крепятся на потайные фиксаторы по бокам. Сделано на заводе все, как правило, качественно, поэтому не все обращают на них внимание и не могут извлечь старую магнитолу

Если все условия соблюдены новая штатная магнитола подобрана, верно, то проблем никаких не будет. Отлично ловит радио и проигрывается музыка с флешки. Причем, как правило, радио отлично работает на родной  антенне. Немного затронем тему звука, дело в том на среднем уровне громкости, штатная система работает вполне сносно и не вызывает каких то нареканий.

На высоких частотах появляется ощущение звучания «как из железной бочки», звук становится гулким и некоторых случаях дребезжащим. Это можно исправить, установив дополнительный усилитель, например на 50 ватт. Ну а если вырешили не устанавливать магнитолу сами, то профессионалы легко с эти справятся.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт Опель
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector