Регулировка редуктора заднего моста опель омега

Гидросистема сцепления — прокачка

Предупреждение: Жидкость ядовита. Промойте обильным количеством холодной проточной воды части тела, на которые попала жидкость, и немедленно обратитесь за медицинской помощью, если она попала в полость рта или в глаза. Некоторые типы жидкости огнеопасны и могут воспламеняться при контакте с горячими компонентами. Примите соответствующие меры пожарной безопасности. Жидкость агрессивна к окраске и пластикам — при попадании ее на такие поверхности немедленно смойте жидкость обильным количеством воды. Кроме того, жидкость гигроскопична (поглощает влагу из воздуха) — старая жидкость может быть загрязнена водой и непригодна для использования. При доливе жидкости в систему или ее замене используйте рекомендованный тип жидкости, наливая ее из только что открытого герметичного контейнера.

1. Правильное функционирование гидросистемы возможно только если ее компоненты свободны от воздуха. Чтобы удалить воздух из системы, прокачайте ее.

2. В течение процедуры прокачки добавляйте только чистую, свежую тормозную жидкость указанного в Спецификациях типа. Никогда не используйте жидкость повторно.

3. Если есть какие-либо сомнения относительно типа жидкости, залитой в систему, промойте систему чистой жидкостью и замените все уплотнения.

4. Если часть жидкости вытекла из системы или в нее попал воздух, найдите и устраните причину этого и лишь затем приступайте к прокачке.

5. Штуцер прокачки находится на правой стороне картера сцепления (см. иллюстрацию). Чтобы получить доступ, затяните ручной тормоз, затем поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите ее на осевые подпорки так.

6. Убедитесь, что все трубки и шланги прикреплены надежно, а штуцер прокачки закрыт. Очистите прилегающую к штуцеру область.

7. Открутите крышку питательного бачка главного цилиндра (гидросистема сцепления и тормозная гидросистема используют общий питательный бачок) и доведите уровень жидкости в нем до верхней линии («МАХ»). Наживите крышку и не забудьте поддерживать уровень жидкости по крайней мере выше нижней линии («MIN») на протяжении всей процедуры, иначе воздух снова попадет в систему.

8. В продаже имеется целый ряд приспособлений для прокачки гидросистемы одним человеком. Рекомендуется использовать один из таких комплектов, поскольку они значительно упрощают работу, а также уменьшают риск обратного втягивания в систему вышедших из нее воздуха и жидкости. Если такое приспособление не доступно, примените основной метод прокачки (для двух человек), подробно описанный ниже.

9. Если используется приспособление, подготовьте автомобиль как описано выше и следуйте инструкциям изготовителя комплекта. Процедура может незначительно меняться в зависимости от типа используемого приспособления, основной ее ход также описан ниже.

Адаптация дроссельной заслонки

#1 s1kr0o

Группа: Пользователи

  • Сообщений: 21
  • 0 благодарностей

Регистрация: 18.10.19

Возраст: Н/В

  • Имя: Назар
  • Страна:
  • Город Хмельницький
  • Авто: Opel Omega B, 2000, 2.2 Бензин, МКПП

Мотор 2.2 бенз y22xe. Снимал и чистил дроссель, но при этом не снял клему аккумулятора. После сборки заводится в аварии (1.5 тысяч оборотов и на педаль не реагирует) Несколько раз сбросил ошибки, вроде помогло, но все равно из 5 раз 1-2 раза заведется в аварии, перезапуск решает проблему. Как адаптировать дроссель через оп ком? Облазил весь оп ком, и не нашел.. буду благодарен за подробную инструкцию.

И ещё вопрос. Где можно взять нормальные (заводские) значение тех или иных параметров показателей которые нам при диагностике показывает программа? А то она показывает значение, но правильное это значение или нет — не поймёшь, ведь не известно какое оно должно быть..

Сообщение отредактировал s1kr0o: 21 Май 2020 — 11:17

Источник

Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#1

Омегаводы

195 Сообщений:

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1988 , МКПП,C20NE
  • Имя: Владимир
  • Город: Курск

здравствуйте . началось все с плавании оборотов . купил новый рхх . проблема осталась . плавают в диапазоне от 900 до 500 . 500 уже идет неприятная детонация . сейчас езжу с отключенным рхх . обороты стабильные 900 . все бы ничего вот только огорчает расход топлива . на днях раскрутил дпдз . как ее отрегулировать? и может ли влиять патенциометр на повышенный расход? в датчике расположен небольшой выключатель . как установить, чтобы заслонка только-только нажимала на выключатель? на фишке напруга выскакивает 4.7 В

Мне вот интересно, ДПДЗ — это датчик, датчик явно имеет отношение к электрике, на кой лад создавать тему в двигателе. Олегыч

Источник

Настройка дросельной заслонки на Opel Omega B

Вопрос: как правильно отрегулировать положение дросельной заслонки?

Я регулировочным болтом выставил напряжение на ДПДЗ — 0.5 В. обороты при отключенном РХХ — 600. Правильно ли это? И еще , здесь на форуме, я встречал , такое выражение » признак холостого хода», можно пояснить, что имеется в виду?

Opel Omega 1991, engine Gasoline 2.0 liter., 115 h. p., Rear drive, Manual — DIY

Comments 23

А педаль сцепления не подергивается?

это выжимной пищит, когда до сцепления дотрагивается . . когда ты ногой педаль приподнимаешь — отводишь его от сцепы и писка нет.нужно пружину поставить на коробку . . с одной стороны цепляешь за сам трос около лапки — с другой за ушко в коробке (увидишь) . . ПОМОЖЕТ)для этого дела подходит длинная пружина с москвичёвской коробки . . она там ту же функцию выполняет.Она должна быть толщиной с большой палец и длинной с ладонь(ну может чуть меньше)(сжатая), а то могут тебе и не то подсунуть)Я с этим писком уже 3 выжимных поменял, и направляющую перетачивал . . всё без толку — пружина решает)

пищит постоянно или как бы писк от вибрации? прерывистый?

Источник

Проверка и регулировка

1. Снимите крышку головки блока цилиндров (см. иллюстрацию). Отвинтите масляный экран (см. иллюстрацию).

2. Коробку передач установите в нейтральное положение, затяните ручной тормоз.

3. Поверните двигатель за центральный болт шкива коленвала в направлении нормального вращения двигателя. При этом будет поворачиваться и распредвал.

4. Установите поршень 1-го цилиндра в ВМТ. Для этого поверните коленвал до тех пор, пока не перекроются клапаны 1го цилиндра. «Перекрытие» клапанов означает, что в то время как кулачок распредвала, управляющий положением впускного клапана начинает отпускать рычаг клапанного механизма, кулачок, управляющий выпускным клапаном, начинает нажимать на рычаг, чтобы открыть клапан. Клапаны перекрыты, если оба кулачка смотрят вниз и биссектриса угла между вершинами кулачков вертикальна. В это время метка на шестерне распредвала совпадает с меткой на корпусе (см. иллюстрацию).

5. В этом положении проверьте зазоры у следующих клапанов: выпускной и впускной клапаны 4-го цилиндра, впускной клапан 3-го цилиндра, выпускной клапан 2-го цилиндра (см. иллюстрацию).

6. Для проверки зазора клапанов вставьте измерительный щуп в промежуток между рычагом и кулачком распредвала, при этом щуп должен слег ка «зажиматься».

7. Величина зазора клапана: для впускного клапана — 0,2 мм, для выпускного —0,3 мм.

8. Поверните коленвал на 1 полный оборот в направлении нормального вращения, должны перекрыться клапаны 4-го цилиндра. Метка на шестерне распредвала повернется на 180° и будет обращена вверх (см. иллюстрацию). Метка ВМТ на маховике находится теперь опять напротив указателя на коробке сцепления.

9. Измерьте зазоры следующих клапанов: выпускной и впускной клапаны 1-го цилиндра, впускной клапан 2-го цилиндра, выпускной клапан 3-го цилиндра.

10. Если зазоры клапанов не соответствуют допустимому значению, вращайте болт соответствующего рычага с помощью специального ключа (см. иллюстрацию).

11. Установите масляный экран, закрутите болты усилием затяжки 10 Нм.

12

Уложите новую прокладку крышки головки блока цилиндров, осторожно и равномерно прикрутите винты крышки

Communities › Opel Omega › Forum › Сцепление Омега Б

Омеговоды, нужна помощь! Проблемы с сцеплением! Стали плохо включаться передачи, задняя бывает только на заглушенной. И самое интересное — стоишь на месте, включена первая, сцепление полностью выжато, а машина как на автомате начинает ехать, приходится придерживать тормозами. Сцепление не прошло и 3 тысяч, новое. Нужен совет, может кто с таким сталкивался.

масло в КПП смени для начала. И еще раз проверь регулировку сцепы.

и как проверить регулировку?) там не тросовой привод, а гидравлический!

например на педальном узле.

для начала выясни проблему! где она? если пару раз качнешь педалькой, то лучше включается?

Если корзина и диск норм., тогда остается привод! Проверь нету ли течи жидкости с роб. цилиндра, ну и не перепускает ли главный!

я сталкивался! ток на ООА 92-гву меня тросиковое сцепление не знаю как на ООБбыла проблема такая…стоя в пробке сцепление очень тугое я аж упершись в спинку сидения всем весом его выжимал по ощущениям кг 50 нагрузка а то и больше передачи надо было не включать как обычно а прям впид»ривать с силой задняя ток на заглушенном включалась а потом и вовсе на второй заклинило что бы переключится надо было силу приложить не хилуюя заехал на эстакаду подтянул сцепление и WDшкой залил и вот уже как месяц все прекрасно=)

В омегах б гидравлический привод… два цилиндра соединенные трубкой, питаются от бачка тормозной системы.

Я гуглил час сидел где находится бачок сцепухи)

Источник

сцепление

Постоянные посетители

Cообщений: 33

  • Город: Севастополь
  • Автомобиль: Opel Omega A

@Упоминание

Сообщение отредактировал alex110: 10 Октябрь 2010 — 12:26

#2 alex110

Постоянные посетители

Cообщений: 33

  • Город: Севастополь
  • Автомобиль: Opel Omega A

@Упоминание

Может у кого есть маховик демферный, запасной, замерьте расстояние от рабочей поверхности до края, глубину, нужно очень,

а то замена маховика сильно ударит по финансовому благополучию семьи

Постоянные посетители

Cообщений: 33

  • Город: Севастополь
  • Автомобиль: Opel Omega A

@Упоминание

Постоянные посетители

Cообщений: 228

  • Город: Королев
  • Автомобиль: Monza 28Н,Senator C30SE,Senator 30NE

@Упоминание

#5 alex110

Постоянные посетители

Cообщений: 33

  • Город: Севастополь
  • Автомобиль: Opel Omega A

@Упоминание

завтра буду точить, надеюсь миллиметров пять поможет, не помнишь случайно разницу в высоте корзины

Сообщение отредактировал alex110: 10 Октябрь 2010 — 20:23

Постоянные посетители

Cообщений: 33

  • Город: Севастополь
  • Автомобиль: Opel Omega A

@Упоминание

#7 alex110

Постоянные посетители

Cообщений: 33

  • Город: Севастополь
  • Автомобиль: Opel Omega A

@Упоминание

В общем дело было так, точить демферный маховик я не рискнул, утром глянул на него, вроде разница, которая мне вчера казалась большой,

утром оказалась 2-3мм, заказал у токаря шайбы-2,5мм, поставили, отрегулировали, повозились с подшипником, отрегулировали, вот оно счастье.

Как оказалось, сцепление мое еще ничего, в запас, а пробуксовки на высоких оборотах были из-за того что выжимной уже по умолчанию упирался в лепестки пружины, у меня там супер колхоз, на вилку была приклепана втулка и подшипник вставлялся сначала в неё, а потом на направляющую, втулку торцевали два раза, чтобы поймать момент.

В процессе работы коробка снималась пять раз, спасибо Лёхе (г.к. кипарис), довел таки до ума.

Но думаю это не последний сюрприз презентованный мне прежними её хозяевами, было уже несколько, больше всего возмутило что на трех литровом моторе стояли передние тормозные диски и супорта с двушки, а я на немцев грешу, на скоростях около ста тормоза вообще никакие были, поставил новые диски и колодки + супорта от трешки омеги б, другое дело.

На очереди топливная система от которой должны остаться только медные топливопроводы под днищем.

В общем борьба продолжается, с каждой новой деталью машина нравиться все больше

#8 nicki

Клубные пользователи

Cообщений: 6 937

  • Город: пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Senator B (C30LE) MT, Senator B (C30NE) AT

@Упоминание

По чем сцепление обошлось?У меня родное стояло LUK и пока его оставлю. корзина, выжимной, диск еще в приличном состоянии.

Вот только беда с демферным 2-х массовым маховиком. заклепки срезало и он развалился на 2 части.

Постоянные посетители

Cообщений: 33

Vectra A 20NE настройка ДМРВ тпа лопата

О машине: Opel 1989 года, пробег: 378600 км. tipale_alex

Регулировка и настройка ДМРВ тпа лопата дорестайл

перед тем как лезть в ДМРВ рекомендую убедиться что виной всему именно он, а не что либо другое, так же рекомендую следующее: 1. проверить/заменить фильтра (воздушный и топливные: сеточку на насосе и сам фильтр)2. проверить/заменить ВВ часть (катушку, свечи, провода, бегунок, крышка распределителя)3. проверить/заменить ДТОЖ на мозг4. проверить метки ГРМ5. проверить распыл и производительность форсунок6. проверить давление топлива в рампе7. проверяем катализатор на забитость (если он еще стоит у вас )8. проверить на подсосы воздуха

если ничего не помогло, тогда можно и ДМРВ поковырять.____ Для начала снимаем его и замерям сопротивление на дорожках: сопротивление между 2 и 4 пинами при открытии заслонки руками при снятом разъеме должно менять плавно от 8 и до 2500 Ом без провалов (т.е 8 Ом при зпкрытой заслонке и 2500 при полностью открытой), а между 3 и 4 должно лежать в пределах 300…550 Ом., если же есть провал или обрыв следовательно оптерлись дорожки и надо двигать плату, как это сделать написано тут, попутно со сдвигом платы вымываем все г но из расходомера, в том месте где лопата ходит, для этого пшикаем туда наш любимый карбклинер при этом чем нибуть длинным двигаем лопату, можно потереть там ненужной зубной щеткой. После сдвига платы крышку ДМРВ не приклеиваем пока.____После чего проверям правильно ли мы все сдвинули: сопротивление между 2 и 4 пинами должно меняться плавно от 8 и до 2500 Ом без провалов, если все верно движемся дальше.____Ставим расходомер на авто, подключаем, снимаем черную квадратную крышку, после сдвига платы нужно настроить напряжение между контактами 2 и 4, для этого нужно включить зажигание, и открутив болт на бегунке выставить напряжение 0,25В. Далее проверяем напряжение (до этого мы меряли сопротивление) на выходе между ножкой 3 и ножкой 4 превышает 4,9 В. — следует проверить обрыв в цепи контроллер (ножка 24) и расходомер (ножка 4)____Если все сделано и все сопротивляния/напряжения в пределах нормы приступаем непосредственно к регулировке ДМРВ, для этого нам потребуется все тот же мультиметр и CO анализатор, можно конечно и без него, но я бы не советовал, так как результат может быть не тот что нужен.____Подключаем CO анализатор и меряем выхлоп СО:для этого отключем лямбду и вставляем анализатор в выхлопную трубу, на хх при отключенной лямбде CO должен составлять порядка — 1-1,5 (там вроде %), при подключении ЛЗ СО упадет до 0,5-0,7% (при условии что ЛЗ исправен)если СО больше/меньше то подгоняем его вращая зубчатое колесо вправо/влево (предварительно отметив маркером или еще чем как оно стояло, чтоб было можно вернуть назад если чего не выйдет)____Затем проверяем и подгоняем все по мультиметру:замеряем между массой и 2 пином (или прям с ползунка)напряжение должно быть для двигателя c20ne ml 4.1:ХХ — 0.5 -1.5В,2000rpm — 1.75-2.25B,3000rpm — 2-2.5Bесли напряжение больше/меньше то подгоняем его вращая зубчатое колесо вправо/влево (предварительно отметив маркером или еще чем как оно стояло, чтоб было можно вернуть назад если чего не выйдет)

вот еще и табличка с различными данными, в том числе и по ДМРВ вам в помощь

Ну вот вроде и все, я все делал именно так, мне помогло, после проделанных манипуляций машинка стала заметно резвее, да и расход упал маленько. Ежели еще чего вспомню — добавлю.

Цена вопроса: 0 Руб.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт Опель
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: