Технические характеристики Opel Omega B (1994-2003)
Бензиновые версии
Версии |
2.0 8V |
2.0 16V |
2.2 16V |
2.5 V6 |
3.0 V6 |
3.2 V6 |
Двигатель |
бензин |
бензин |
бензин |
бензин |
бензин |
бензин |
Рабочий объем |
1998 см3 |
1998 см3 |
2198 см3 |
2498 см3 |
2962 см3 |
3175 см3 |
Расположение цилиндров / клапанов |
R 4/8 |
R 4/16 |
R 4/16 |
V6 / 24 |
V6 / 24 |
V6 / 24 |
Максимальная мощность |
116 л.с. |
136 л.с. |
144 л.с. |
170 л.с. |
211 л.с. |
218 л.с. |
Максимальный крутящий момент |
170 Нм |
185 Нм |
205 Нм |
227 Нм |
270 Нм |
290 Нм |
Динамика |
||||||
Максимальная скорость |
195 км/ч |
210 км/ч |
210 км/ч |
223 км/ч |
240 км/ч |
240 км/ч |
0-100 км / ч |
13,0 с |
11,0 с |
10,5 с |
9,5 с |
8,8 с |
9,0 с |
Средний расход топлива, л/100 км |
9.5 |
10,0 |
10.5 |
10.5 |
11.0 |
12.0 |
Дизельные версии
Версии |
2.0 DTI |
2.2 DTI |
2.5 TD |
2.5 TD |
Двигатель |
турбодизель |
турбодизель |
турбодизель |
турбодизель |
Рабочий объем |
1995 см3 |
2171 см3 |
2497 см3 |
2497 см3 |
Расположение цилиндров / клапанов |
R 4/16 |
R 4/16 |
R6 / 12 |
R6 / 24 |
максимальная мощность |
101 л.с. |
120 л.с. |
131 л.с. |
150 л.с. |
Максимальный крутящий момент |
205 Нм |
280 Нм |
250 Нм |
300 Нм |
Динамика |
||||
Максимальная скорость |
186 км/ч |
195 км/ч |
200 км/ч |
208 км/ч |
0-100 км / ч |
15,0 с |
12,5 с |
12,0 с |
10,5 с |
Средний расход топлива, л/100 км |
7.5 |
8.0 |
9.0 |
8.5 |
2.1.8.3 Охлаждающая жидкость / Opel Omega
Предупреждение
Подождите, пока двигатель остынет перед началом слития. Следите за тем, чтобы охлаждающая жидкость с антифризом не попала на кожу или окрашенную поверхность кузова.
Причиной многих характерных отказов двигателя является неисправность системы охлаждения. На автомобилях с автоматической трансмиссией состояние системы охлаждения, которая охлаждает и трансмиссионную жидкость, существенно влияет на долговечность и безотказность работы трансмиссии.
Замена
1. Система охлаждения проверяется на холодном двигателе. Проверяйте систему до поездки или спустя не менее 3 часов после остановки двигателя.
2. Поверните пробку радиатора влево до упора. Если послышится шипение (что свидетельствует об остаточном давлении в системе охлаждения), то пробку не доставайте до полного сброса давления. Теперь нажмите на пробку ладонью, доверните влево и достаньте пробку. Тщательно промойте пробку чистой водой, протрите горловину радиатора чистой ветошью. Удалите все следы коррозии. Охлаждающая жидкость в радиаторе должна быть прозрачной. Если охлаждающая жидкость окрашена в цвет ржавчины, то систему следует промыть и сменить жидкость. Если уровень охлаждающей жидкости ниже края заливной горловины, то долейте смесь воды и антифриза.
3. Проверьте состояние верхнего и нижнего шлангов радиатора и шлангов отопителя, которые ведут от двигателя к стенке моторного отсека. Осмотрите шланги по всей длине, при обнаружении разбухания шлангов, трещин и общего ухудшения состояния шланг замените. Трещины легко обнаруживаются если шланг пережать. Независимо от состояния шлангов их рекомендуется менять каждые два года.
4. Убедитесь в прочности всех соединений. Утечку охлаждающей жидкости можно обнаружить по налету белого или бурого цвета рядом с местом нарушения герметичности. Если шланги закреплены проволочными хомутами, то последние следует заменить хомутами с винтовым креплением.
5. Сжатым воздухом или щеткой удалите из межреберных пространств радиатора и конденсатора кондиционера остатки насекомых, растений и посторонние предметы, при этом не повредите ребра радиатора или конденсатора
Соблюдайте осторожность, так как ребра имеют острые кромки.
6. При последующей проверке или в случае ненормальной работы системы охлаждения проверьте состояние пробки радиатора и давление в системе
При отсутствии манометра следует обратиться в службу автосервиса, где эту услугу окажут за минимальную плату.
7. Снимите колпачок расширительного бачка.
8. Снимите защитный щиток снизу двигателя, если необходимо, и установите контейнер для сбора охлаждающей жидкости.
9. Открутите сливную заглушку (стрелка) и слейте охлаждающую жидкость.
10. Установите заглушку на место.
Промывка системы охлаждения
Если система охлаждения засорилась, ее необходимо промыть.
Промывка радиатора
|
Промывка двигателя
|
|
Охлаждающая жидкость с содержанием антифриза
Регулярно заменяйте охлаждающую жидкость с содержанием антифриза, так как со временем антифриз теряет свои антикоррозионные качества.
ЗАМЕНА АНТИФРИЗА.ПРОМЫВКА СЕКРЕТНЫМ СОСТАВОМ БЛОКА И РАДИАТОРА️
Опель Омега Откуда Уходит Антифриз, и Промыть Систему Охлаждения ️
ОПЕЛЬ ОМЕГА Б — ВСЕ СКРЫТЫЕ ФУНКЦИИ АВТО ты ЗНАЛ???
КУПИЛ МАШИНУ,А ОНА НАЧАЛА СЫПАТЬСЯ ЧЕРЕЗ ДЕНЬ\\\\\\ОПЕЛЬ ОМЕГА А\\\\\\ПОЛОМКИ КАЖДЫЙ ДЕНЬ
Бизнес-класс за копейки. Opel Omega b // Чего ждать и реальный отзыв владельца
Выбор двигателя
Тем, кто ищет что-то дешевое с возможностью установки ГБО можно порекомендовать самую старую версию с 2-литровым 8-клапанным мотором. Сам двигатель довольно слабый, но зато практически неуязвимый. В крайнем случае, ремонт агрегата окажется недорогим.
Более поздние моторы имеют продвинутую конструкцию, поэтому требуют внимательности при выборе. 2.0 16V — оптимальный выбор при условии, что не используют ГБО. В противном случае, владелец получит сплошные расходы. Характерный признак износа – неравномерная работа на холостом ходу
Очень осторожно следует подходить и к автомобилям с самым популярным мотором — 2.2 16V
V6 – это выбор искушенных гурманов, которые предпочитают отличную динамику и не опасаются высоких затрат на ремонт. V-образные «шестерки» не любят «газ», страдают от регулярных утечек охлаждающей жидкости, пробоя прокладки головки блока, проблем с системой газораспределения и требуют регулярной замены ремня ГРМ (каждые 60 000 км, от 12 000 рублей за комплект ремней).
Наибольшее распространение среди дизельных агрегатов получил 2.5 TD, позаимствованный у БМВ. В оригинале он развивал 143 л.с., но в Опель Омега – только 130 л.с. В 1996 году мотор прошел через небольшую модернизацию и присутствовал в списке предложений до 2001 года (обозначение X25 DT). Силовой агрегат имеет шесть цилиндров, оснащен гидравлическими компенсаторами зазора клапанов и приводом ГРМ цепного типа. Двигатель достаточно надежный, но при больших пробегах не гарантирует низких эксплуатационных расходов. После 300 000 км могут потребовать замены привод ГРМ (от 5 000 рублей) и дорогое сцепление (от 8 000 рублей за комплект). Кроме того следует быть готовым к неприятностям со стороны турбокомпрессора (от 40 000 рублей) и топливного насоса высокого давления (от 30 000 рублей). Примечательным является тот факт, что 2.5 TDS не достаточно экономичный. В различных условиях эксплуатации расход топлива колеблется в пределах от 6 до 11 литров.
В 1998 году ассортимент пополнил 4-цилиндровый дизель с непосредственным впрыском 2.0 DTI (обозначение X20 DTH). Он имеет привод ГРМ цепного типа, а максимальная мощность составляет всего 101 л.с. Из-за посредственной динамики двигатель скорее подойдет для поездок по городу, чем для выездов на скоростное шоссе. Тем не менее, турбодизель потребляет меньше топлива, чем 2,5 TDS. Главный недостаток – средний срок службы системы впрыска.
В 2000 году в продаже появился агрегат объемом 2,2 литра отдачей 110 и 120 л.с. (Y22DTH). Этот двигатель – оптимальное решение для тех, кто хочет заполучить действительно экономичный Opel Omega. К сожалению, сбереженные средства будут потрачены на ненадежную систему впрыска. Кроме того, нередко возникают проблемы с головкой блока.
В 2001 году Опель вновь воспользовался помощью БМВ и ввел в ассортимент шестицилиндровый мотор Y25 DT – на этот раз с непосредственным впрыском топлива. В оригинале турбодизель BMW развивает 163 л.с., но в Opel – всего 150 л.с. За короткий срок «баварский дизель» не успел обрести популярности, но, пожалуй, это один из лучших двигателей в линейке Омеги.