Opel Omega A Снятие и переборка дизельного двигателя

8.6. Переборка двигателяпорядок разборки

5. Переборка двигателя — порядок разборки

1. Гораздо легче разбирать и ремонтировать двигатель, когда он установлен на ремонтном стенде. Такой стенд можно поискать в автомастерских или магазине запасных частей. Перед установкой двигателя на ремонтный стенд необходимо снять маховик для того, чтобы болты стенда можно было закрутить в блок цилиндров. 2. Если у Вас нет ремонтного стенда. двигатель можно разобрать, установи его на рабочем столе или на полу. Будьте очень аккуратны и не уроните или не опрокиньте двигатель при работе без ремонтного стенда. 3. Если Вы собираетесь приобрести уже восстановленный двигатель, необходимо вначале снять все внешние элементы, которые необходимо будет установить на новый двигатель (то же самое необходимо сделать, если Вы собираетесь проводить переборку самостоятельно). Эти элементы — следующие:

а) Крепежный кронштейн генератора.
б) Впрыскивающий насос и крепежный кронштейн, а также инжекторы и свечи предпускового подогрева.
в) Кожух и крышка термостата.
г) Турбокомпрессор.
д) Впускной и выпускной коллекторы.
е) Подъемные кронштейны двигателя, кронштейны шлангов и кронштейны проводов.
з) Кронштейны насоса системы гидроусилителя рулевого управления и компрессора системы кондиционирования воздуха.
и) Выключатель сигнальной лампочки низкого давления масла и датчик уровня масла (если установлены).
к) Датчики температуры охлаждающей жидкости.
л) Жгуты проводов и кронштейны.
м) Трубки и шланги системы охлаждения.
н) Трубка залива масла и щуп для измерения уровня масла.
о) Сцепление.

Примечание

При снятии внешних элементов двигателя обращайте особенное внимание на детали, которые могут быть важны или полезны при установке. 3а-помните положение установки прокладок, уплотнений, шайб, штифтов, болтай и других мелких элементов

4. Если Вы приобрели двигатель без головки блока цилиндров (состоящий только из блока цилиндров, коленчатого вала, поршней и шатунов в сборе), со старого двигателя необходимо также снять головку блока цилиндров, масляный картер, масляный насос и зубчатый ремень или цепь привода распределительного вала (в зависимости от модели). 5. Если Вы собираетесь проводин полную переборку, двигатель можно разобрать и снять внутренние элементы в следующем порядке:

а) Элементы системы питания.
б) Впускной и выпускной коллекторы (См. соответствующую Главу).
в) Головка блока цилиндров.
г) Крышка зубчатого ремня/цеп привода распределительного вала.
д) Зубчатый ремень или цепь привод распределительного вала и звездочки.
е) Распределительный вал (если необходимо).
з) Маховик.
и) Масляный картер.
к) Масляный насос.

л) Поршни и шатуны. м) Коленчатый вал. 6. Перед началом разборки и переборки двигателя проверьте наличие всех необходимых инструментов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт Опель
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: