Коррозия металла опель омега a с 1986 по 1994 г.в

22.32. Коррозия металла

Коррозия металла

Приведенные данные получаны на основе исследований нескольких тысяч автомобилей 5-10-летнего возраста.

Начнем с коррозии. Строго говоря, машин, абсолютно не пораженных ею, просто не бывает. Процесс коррозии начинается с момента изготовления металлического листа. Как бы мы ни старались уберечь металл от соприкосновения с кислородом, коррозия все равно в той или иной степени будет его поражать. Другое дело, что существует множество факторов, способствующих или, наоборот, препятствующих развитию этого процесса.Для того, чтобы определить степень поражения кузова автомобиля коррозией, в солидных автосервисах имеется целая гамма приборов различного назначения, которые позволяют с достаточной точностью прогнозировать тот момент, когда автовладельцу стоит задуматься: продать ли его автомобиль или лучше произвести замену «сгнивших» деталей? В некоторых из них для деталей и элементов кузова разработана «сетка градаций» износа. В этой «сетке» для каждого типа автомобиля, его г.в. и режимаэксплуатации вводится, например, понятие «базового», стандартного уровня, который характеризуется:- отдельными деформациями деталей кузова, в ходе устранения которых площадь «ремонтного» участка, толщина шпатлевки и количество слоев краски не превышают определенных значений;- глубиной проникновения коррозии и толщиной «здорового» металла, которые также не должны превышать конкретных величин.Например, кузов вывезенного из Щвеции «Saab 900» 1993 гг. выпуска в среднем, «базовом» состоянии, может характеризоваться следующими показателями:1. На 1 — 2 деталях кузова были деформации, в ходе устранения которых слой шпатлевки не превышает 0,7-1 мм.
2. На автомобиле производилась подкраска отдельных деталей, либо косметическое напыление тонкого (не более 0,1 — 0,15 мм) слоя краски.
3. В наиболее подверженных коррозии местах кузова (на «Saab» это сдельные сечения короба и арки задних колес) степень коррозии по совокупному критерию соответствует 50-60%.Перечисленные выше дефекты никакой отечественный специалист, какой бы высокой ни была его репутация в «автосервисных кругах», без специальных приборов не выявит. Ведь в той же Щвеции «против него» работали не менее высококлассные специалисты, умеющие качественно «зализывать» раны автомобиля,Можно ли говорить о том, что, описанный выше автомобиль покупать не стоит? Конечно же, нет: остаточный ресурс его кузова имеет солидный запас, а «раскрытая биография» позволяет сделать необходимый ремонт.Учитывая то обстоятельство, что коррозия кузова после 3-5 лет эксплуатации обязательно появится, главным при покупке является своевременное выявление возможных недостатков, особенно тех из них, которые вызваны проводившимся ранее кузовным ремонтом или деформацией силовых деталей кузова (последнее может привести к глубокой коррозии в зонах прогрева металла). И если новые лакокрасочное покрытие, резина, коврики, чехлы и прочие атрибуты предпродажной подготовки призваны лишь скрыть «застарелые» болезни кузова, от покупки следует отказаться.

предыдущая страница22.31. Подушка безопасности: беды или радости? следующая страница 23. Электрооборудование кузова
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт Опель
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector