Замена деталей двигателя opel omega i (a) в москве

4.15. Элементы двигателя осмотр и замена

14. Элементы двигателя -осмотр и замена
Масляный насос

14.1а Снимите заднюю крышку насоса

1. Вывинтите винты и снимите заднюю крышку насоса (14.1а, 14.1б).

14.1б Шестерни насоса

14.2а Измерьте зазор между плоскостью насоса и плоскостью внешней шестерни

14.2б …и зазор между плоскостью насоса и плоскостью внутренней шестерни

14.2в Измерьте зазор между зубцами шестерен.

2. При помощи линейки и щупа измерьте зазор между плоскостью шестерен и плоскостью кожуха насоса, затем измерьте зазор между шестернями (14.2а, 14.2б,14.2в).

14.4б …и достаньте пружину и поршень редукционного клапана

14.4а Вывинтите заглушку…

3. При необходимости замените весь насос целиком.4. Вывинтите заглушку и достаньте пружину и поршень редукционного клапана (14.4а, 14.4б).

14.5 Вывинтите датчик температуры масла

5. При необходимости вывинтите температурный датчик (14.5).

14.6 Перепускной клапан масляного насоса (указан стрелкой).

6. Проверьте, правильно ли сидит шарик перепускного клапана (14.6). При необходимости замените клапан.

14.7 Затяните винты задней крышки насоса

7. Тщательно почистите все элементы и соберите насос (14.7).

Коленчатый вал
8. Осмотрите шатунные шейки и шейки коренных подшипников вала на наличие царапин, проверьте их овальность и конусность. При необходимости шейки нужно переточить, для этого обратитесь к специалистам.

14.9 Измерьте биение коленчатого вала

9. Проверьте биение коленчатого вала при помощи специального прибора (14.9).

Вкладыши шатунных и коренных подшипников

14.10а Идентификационный номер на вкладыше коренного подшипника

14.10б Идентификационный номер на вкладыше центрального коренного подшипника

14.10в Идентификационный номер на вкладыше шатунного подшипника

14.10г Поршень и шатун

10. Осмотрите вкладыши на наличие износа, царапин и других повреждений. Если Вы проводите переборку двигателя, рекомендуется заменить вкладыши независимо от их состояния (14.10а, 14.10б.14.10в, 14.10г).

Цилиндры
11. Осмотрите цилиндры на наличие царапин, проверьте конусность и овальность цилиндров. Измерьте диаметры цилиндров при помощи микрометра или при помощи поршня, с которого сняты кольца и щупа.
12. Если износ превышает допустимые нормы, то цилиндры необходимо расточить.
Шатуны
13. Осмотрите крышки шатунов.
14. При возникновении каких-либо подозрений обратитесь к специалистам.
Поршни и поршневые кольца
15. Если Вы собираетесь использовать поршневые кольца повторно, снимите их по очереди с поршня при помощи нескольких щупов.
16. Осмотрите поршни на наличие износа, трещин и других повреждений.
17. Почистите канавки поршневых колец при помощи кусочка старого поршневого кольца.
18. Проверьте поршневые кольца, вставив их в нижнюю, не изношенную часть соответствующего цилиндра. Измерьте концевой зазор колец (14.18). Измерьте также боковой зазор каждого кольца в канавке. При необходимости кольца необходимо заменить. Если изношены канавки колец, необходимо заменить поршни. Предоставьте проведение всех этих работ специалистам.
Распределительный вал
19.Осмотрите поверхности подшипников в кожухе распределительного вала на наличие износа. При необходимости кожух нужно заменить.
20. Осмотрите шейки подшипников и кулачки распределительного вала. При обнаружении износа, вал необходимо заменить.
21. Осмотрите упорную пластину вала и замените ее при необходимости.
Газораспределительный ремень
22. Осмотрите ремень на наличие трещин, сильного износа и поврежденных зубцов. При необходимости замените ремень.
Гидравлические подъемники, коромысла и упорные подкладки
23. При обнаружении даже слабого износа подъемников, их необходимо заменить.
24. Осмотрите коромысла и подкладки на наличие износа и замените их при необходимости.
Маховик и ведущий диск
25. Если зубцы зубчатого колеса стартера сильно изношены, необходимо заменить зубчатый обод маховика.
26. Если поверхность маховика, контактирующая со сцеплением, сильно исцарапана, то ее необходимо обработать.

14.27 Игольчатый подшипник в задней части коленчатого вала

27. Если игольчатый подшипник в коленчатого вала сильно изношен, его необходимо заменить (14.27)

Блок цилиндров
28. Проверьте, чтобы внутренние масляные и водные каналы блока не былизасорены, и в них не было никаких отложений.

14.29 Стержневые пробки блока цилиндров

29. Если стержневые пробки блока (14.29) протекают, их необходимо заменить.

5.15. Элементы двигателя осмотр и замена

14. Элементы двигателя — осмотр и замена

Масляный насос

1. Вывинтите винты и снимите крышку масляного насоса, расположенную в основании крышки цепи.

2. При помощи линейки и щупа измерьте зазор между плоскостью шестерен и плоскостью кожуха насоса, измерьте также зазор между зубцами шестерен.

3. Если величины зазоров не соответствуют техническим характеристикам, то шестерни необходимо заменить.

4. Перед установкой почистите шестерни и смажьте их чистым моторным маслом. Нанесите герметик (N 900947145) на стыкующуюся поверхность крышки насоса.

5. Установите шестерни и крышку. Затяните болты крышки.

Редукционный клапан масляного насоса

2. Скрутите и снимите крышку клапана вместе с шайбой, пружиной и поршнем.

3. Осмотрите детали клапана и замените при необходимости. Если поврежден поршень, замените крышку масляного насоса.

4. Смажьте детали клапана моторным маслом и установите на место.

5. Затяните крышку.

Коленчатый вал

6. Осмотрите шатунные шейки и шейки коренных подшипников вала на наличие царапин, проверьте их овальность и конусность. При необходимости шейки нужно переточить, для этого обратитесь к специалистам. Проверьте биение коленчатого вала при помощи специального прибора.

Вкладыши шатунного и коренного подшипников

7. Осмотрите вкладыши на наличие износа, царапин и других повреждений. Если Вы проводите переборку двигателя, рекомендуется заменить вкладыши независимо от их состояния.

Цилиндры

8. Осмотрите цилиндры на наличие царапин, проверьте конусность и овальность цилиндров. Измерьте диаметры цилиндров при помощи микрометра или при помощи поршня, с которого сняты кольца и щупа. Если износ превышает допустимые нормы, то цилиндры необходимо расточить.

Шатуны

9. Осмотрите шатуны и крышки шатунов.

10. При возникновении каких-либо сомнений обратитесь к специалистам.

Поршни и поршневые кольца

14.11 Поршневые кольца

14.11
Поршневые кольца

11. Если Вы собираетесь использовать поршневые кольца повторно, снимите их по очереди с поршня при помощи нескольких щупов. Осмотрите поршни на наличие износа, трещин и других повреждений. Почистите канавки поршневых колец при помощи кусочка старого поршневого кольца. Проверьте поршневые кольца, вставив их в нижнюю, не изношенную часть соответствующего цилиндра. Измерьте концевой зазор колец. Измерьте также боковой зазор каждого кольца в канавке. При необходимости кольца необходимо заменить. Если изношены канавки колец, необходимо заменить поршни. Предоставьте проведение всех этих работ специалистам. Если на первом и втором компрессионных кольцах имеются ме-тки, то во время установки колец метки должны быть направлены вверх.

Распределительный вал, коромысла и гидравлические подъемники

12. Снимите распределительный вал и осмотрите подшипники вала на наличие износа. При необходимости подшипники головки нужно заменить, для этого обратитесь к специалистам.

13. Осмотрите шейки подшипников вала на наличие износа и повреждений, при необходимости вал нужно заменить.

14. Проверьте коромысла на наличие износа, при необходимости замените.

15. Если механизм гидравлического подъемника неисправен, замените подъемник.

Цепь газораспределительного механизма и натяжители

16. Осмотрите зубцы звездочек коленчатого и распределительного валов. Если какая либо звездочка повреждена или изношена, необходимо заменить обе звездочки и цепь одновременно.

17. Осмотрите звенья цепи, если они изношены, замените цепь.

18. Осмотрите и при необходимости замените успокоители цепи.

19. Осмотрите и при необходимости замените натяжитель цепи.

Маховик и ведущий диск

20. Если зубцы зубчатого колеса стартера сильно изношены, необходимо заменить зубчатый обод маховика. Если поверхность маховика, контактирующая со оцеплением, сильно исцарапана, то ее необходимо обработать. Если игольчатый подшипник в коленчатого вала сильно изношен, его необходимо заменить.

Блок цилиндров

21. Проверьте, чтобы внутренние масляные и водные каналы блока не были засорены, и в них не было никаких отложений. Если стержневые пробки блока протекают, их необходимо заменить.

предыдущая страница5.14. Гидравлические подъемники регулировкаОсновная регулировка следующая страница 5.16. Головка цилиндров переборка
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт Опель
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector