12.15. Поперечные тяги задней подвески
Они в идеальном состоянии в заводском грунте. Я не стал наносить лишнее покрытие, дабы если вдруг что-то отслоиться, потом будет между металлом и антикором конденсация влаги с последующей гнилью.
Если оно с года в девственном состоянии, то и нефик мешать технике работать. Там даже заводской антикор не предусмотрен.
А вот там где с завода антикорилось, там где пошла ржавчина — все вычистилось и сделано по новой. Отдельно хочу сказать за резинки стабилизатора.
Сайлентблок задней балки от A в Омегу В.
Хотел как лучше, получилось как всегда. Резина на моих еще родных GM резинках была лучше чем на новых Делфи.
В итоге мы просто одели на места крепления стаба толстую термоусадку и зажали на старых резинках, тем самым компенсировав износ внутренней части резинки. Да и убрали пару трения: Из-за того, что метал имеет износ, верхнее покрытие стерто, он бы и новые резинки быстро убил. Новые резинки стоечек стаба.
Пальцем столкнул, пальцем вытолкнул. Вовка достал из заначки полиуретановый сайлентблок от кажись Москвича, запресовал его в кольцо стойки, запресовал родную внутреннюю втулку, обрезал лишнее и сказал: Жаль фоток не сделал.
Может как-то под машиной сфоткаю. В итоге резинки стаба вернул и вместо них набрал резинок для крепления выхлопа и скобочек — в хозяйстве пригодится.
Колодки у меня крепились как родными штифтами, так и саморезами с пружинкой.
Купил жигулевский ремкомплект — то же самое только с тарелочками. Сюжет в том, что это — безопасность.
Opel Omega 1999, 136 л. с. — самостоятельный ремонт
Безопасность не только ВАША, но и тех, кто вокруг, тех, кто ходит пешком, тех, кто ездит рядом и тоже хочет жить. А на старой машине мне ездить не стремно, потому что всем вышеописанным бредом я не занимаюсь. Восстанавливал наконечники по такой технологии: Бредом считаю отдавать руб из-за разбитого наконечника, ценник которого рублей максимум, только его не выпускают отдельно. Давай дальше по списку.
Наваривать резину — невыгодно экономически, у такой резины меньше ресурс. Скотчем заклеивать стекло — ну так зрение восстановить дороже обойдется, экономически не целесообразно. Диск сцепление восстанавливать — легко, на клепальном станке делов на 20 минут, тем более у меня бездемпферный диск, уже восстанавливал: Протачивать тормозные диски — так это обязательно надо делать по мере износа, но до допустимого предела у наших кажется 24 мм , протачивал, следующий раз менять надо будет.