Видео: Как Проверить Бензонасос Opel Omega А
желтый дизайн 22 апреля 2013 г.
одна обмотка не работает (газовый насос подключается напрямую к зажиганию, он работает сразу (также нужно искать, где находится перемычка)
Как я узнал, что обмотка не работает? Есть хитрое реле, обмотки включаются попеременно. Перемычка обычно устанавливается непосредственно в микросхему реле. Если оно стоит 85 и 85 В, тогда реле работает, и если 87 и 87 В, возможно, умерли, но не обязательно. Перемычка обычно устанавливается, когда давление не поднимается, как у вас.
Гм, как обычно, власть и минус были применены к контактам управления, они не работают последовательно (как один, а затем только другой)?
Виктан 22 апреля 2013 г.
Гм, как обычно, власть и минус были применены к контактам управления, они не работают последовательно (как один, а затем только другой)?
Точно. Вы даете два плюса 30 и 86. Минус 85 включает первое реле, минус 85 В. на второе, только если первое замкнуто.
желтый дизайн 22 апреля 2013 г.
Гм, как обычно, власть и минус были применены к контактам управления, они не работают последовательно (как один, а затем только другой)?
Точно. Вы даете два плюса 30 и 86. Минус 85 включает первое реле, минус 85 В. на второе, только если первое замкнуто.
блин это может сработать Благодарность
желтый дизайн 12 мая 2013
С такой проблемой он долго измерял ток утечки (760 мА-дорен), начал вытаскивать предохранители и достиг двойного реле топливного насоса и ЭБУ, как только ток утечки вытащил реле стало 35 мА ()))).
может быть где-то коротко
Виктан 15 мая 2013 г.
Я задаю глупый вопрос: где эти реле газового насоса, лямбда-зонд и т. Д.?
Это одно шестиполюсное реле. Потребители отличаются от этого. Он стоит в коробке за левым стеклом.
Топливный насос (модели с впрыском топлива) — проверка, снятие и установка
1. В зависимости от модели топливный насос может быть установлен внутри топливного бака, или отдельно перед топливным баком (фото).
2. Для проверки его работы отсоедините топливный питающий шланг на магистрали распределения топлива в моторном отсеке, направьте его в калиброванный контейнер емкостью около 5 литров.
3. Снимите крышку реле в правом заднем углу моторного отсека. Вытяните реле топливного насоса и стяните основу с подвески.
4. Перемычкой на одну минуту соедините зажимы 30 и 87В вместе (фото).
5. В контейнере должно собраться около 1,6-2,4 литра топлива. Если нет, топливный фильтр может быть засорен или неисправен.
6. Чтобы снять топливный насос, заблокируйте передние колеса, поддомкратьте заднюю часть автомобиля и закрепите ее на осевых подпорках.
7. На отдельно установленном топливном насосе отсоедините электропроводку, затем установите зажимы к обоим шлангам и отсоедините их. Открутите зажимной болт, достаньте топливный насос.
8. На насосе, установленном в баке, снимите крышку заливной горловины и откачайте топливо. Отсоедините разъем, затем установите зажимы на подающие и возвратные шланги и отсоедините их. Открутите болты, снимите топливный насос. Удалите прокладку.
9. Установка проводится в обратной последовательности.
Источник