Фотоотчёт по установке автосигнализации на Opel Omega B
Порядок демонтажа элементов:Щиток – снять средний ветродуй, снять верхний кожух рулевой колонки, открутить 2 самореза, вытащить щитокМагнитола – выкрутить 4 болтика, вставить 4 стержня 5мм, вынуть магнитолу.Откинуть пепельницу, выкрутить средний саморез и вынуть пепельницу.Открутить 2 самореза примерно на ¾ высоты магнитолы, открутить 2 самореза в районе пепельницы и вынуть среднюю консоль. Отключить разъемы.Дальше становится все понятно.Блок ЦЗ расположен справа за порогом (в районе ног)
Блок сигналки располагаем справа от магнитолы (там места вагон и маленькая тележка, в обе стороны провода можно раскинуть).
На замке зажигания:ПоворотыЗажиганиеАСССтартер
На щитке приборов:Датчик маслаДатчик зарядкиТахометрРучник
На блоке ЦЗ:КонцевикиУправление замками
Под капот провод можно вывести через заглушку резиновую над педалью газа. Вынимается тяжело, толстая.
Концевики на большом разъеме блока ЦЗ:Голубой – концевик водителя (индивидуальный) Серый – все концевики, включая концевик водителя Коричневый/желтый – концевик багажника Коричневый/зеленый – концевик капота (не у всех, у меня не было)
Управление замками можно подключить двумя путями (по силе и по логике).
ЛогикаНа малом разъеме блока ЦЗ Коричневый/белый – подать минус, чтобы запереть (держать, пока не запрется) Коричневый/красный – подать минус, чтобы отпереть (держать, пока не отопрется) Коричневый/белый – предположительно функция комфорта. У меня не заработало.
Сила На малом разъеме ЦЗ Коричневый – масса постоянная Красный — +12 постоянный, через предохранитель. Можно подключить сигналку туда. Черный/красный – отпирание +12 Черный/желтый – запирание +12 Подключать строго по схеме
При силовом подключении комфорт точно работать не будет.Для проверки, необходимо подключить ОБА разъема в блок ЦЗ, без большого разъема по силе управляется только замок багажника.
Подключения датчика масла, тахометра, зарядки и ручника производится на разъеме щитка приборов По левой стороне разъема: Первый сверху – коричневый/красный – ручник Первый снизу – синий/зеленый – датчик масла Второй снизу – синий/белый – зарядка По правой стороне разъема: Первый сверху – коричневый – масса постоянная Пятый сверху – зеленый – тахометр.
Замок зажигания и аварийка
Замок зажигания по сути слаботочка, кроме стартера. Красный толстый — +12 вход Красный тонкий – АСС – жрет 0.5А Черный толстый – зажигание 1 – жрет 0.7А Черный/красный средний – стартер – жрет 6А
Провода для аварийки находятся на переключателе поворотов: Черный/белый – левая сторона Черный/зеленый – правая сторона.
Сразу под ними находятся провода габаритов Белый/черный – левая сторона Серый/красный – правая сторона
источник