Шланги и соединения

3.5.3. Проверка состояния шлангов и герметичности соединений

7. Проверка состояния шлангов и герметичности соединений
1. Визуально осмотрите соприкасающиеся поверхности двигателя, прокладки и сальники на наличие следов утечки охлаждающей жидкости или масла

Обратите особенное внимание на области вокруг соединений крышки головки блока цилиндров, головки блока цилиндров, масляного фильтра и масляного картера. Не забудьте, что через определенное время через соединения может начать просачиваться небольшое количество масла

Это является нормальным. Если Вы обнаружите серьезную утечку, замените пропускающую прокладку или сальник, руководствуясь инструкциями, приведенными в соответствующей Главе этого Руководства.
2. Также проверьте надежность и состояние всех трубок и шлангов двигателя, а также трубок и шлангов тормозной системы и трубок системы питания. Проверьте, чтобы все зажимы и кронштейны были на месте и находились в хорошем состоянии. Если зажимы поломаны или отсутствуют, то шланги, трубки или провода будут болтаться и истираться об окружающие элементы, что может привести к более серьезным проблемам в будущем.
3. Тщательно проверьте шланги радиатора и шланги печки по всей их длине. Замените шланги, которые треснули, раздулись или износились. Трещины лучше видны, если сжать шланг. Обратите пристальное внимание на шланговые хомуты, которые крепят шланги к элементам системы охлаждения. Шланговые хомуты могут защемить или проколоть шланги, что приведет к утечке охлаждающей жидкости. Если использовались закручивающиеся хомуты, рекомендуется заменить их стандартными стяжными хомутами.
Примечание.
Быстрее всего толщину тормозных накладок можно измерить через отверстие на суппорте переднего тормоза

4. Проверьте все элементы системы охлаждения (шланги, соединения и т. д. ) на наличие утечек (См. Примечание).
5. Если какой-либо из элементов системы охлаждения неисправен, замените его или прокладку, руководствуясь инструкциями, приведенными в Главе 3.
6. Подняв автомобиль, осмотрите топливный бак и заливную горловину топливного бака на наличие проколов, трещин или других повреждений. Необходимо обратить особенное внимание на соединение между заливной горловиной и топливным баком. Иногда резиновая трубка заливной горловины или соединительный шланг могут протекать из-за ослабленных крепежных хомутов или износа резины.
7. Тщательно осмотрите все резиновые шланги и металлические трубки, идущие от топливного бака. Проверьте надежность соединений и проверьте, чтобы не было изношенных шлангов, поломанных трубок или других повреждений. Обратите особенное внимание на вентиляционные трубки и шланги, которые часто оборачиваются вокруг заливной горловины и могут быть пережаты или поломаны. Проверьте состояние трубок по всей длине до передней части автомобиля. Замените поврежденные секции, если необходимо. Пока автомобиль поднят, воспользуйтесь случаем проверить также трубки и шланги тормозной системы, расположенные под днищем кузова.
8. В двигательном отсеке проверьте надежность креплений всех топливных, вакуумных и тормозных шлангов и соединения трубок, а также проверьте, чтобы шланги не были пережаты, истерты или повреждены.

Проверка герметичности шлангов и вытекания жидкости Volkswagen Golf IV

Общие сведения

Утечки в системе охлаждения обычно обнаруживаются по белому или цвета ржавчины налету в области, примыкающей к утечке.
Тщательно проверьте радиатор и шланги охлаждающей жидкости по всей длине. Замените шланги с трещинами, разрывами и признаками старения. Трещины легче обнаружить, если пережать шланг

Обратите особое внимание на хомуты, которые прикрепляют шланги к элементам системы охлаждения. Хомуты крепления шланга, которые были сильно затянуты, могут вызвать разрыв или прокол шланга, результатом чего будут утечки в системе охлаждения

Осмотрите все шланги и поверхности подсоединения шлангов на предмет утечек. Если обнаружены какие-либо проблемы подобного характера с утечками, то замените этот компонент или прокладку.
Утечки топлива точно определить трудно, пока утечка не станет существенной и, следовательно, легко видимой. Топливо имеет тенденцию быстро испаряться, как только оно входит в контакт с воздухом, особенно в горячем моторном отсеке. Маленькие капли могут исчезать прежде, чем вы сможете определить место утечки. Если вы подозреваете, что имеет место утечка топлива в области моторного отсека, тогда охладите двигатель и запустите его, пока он холодный, при открытом капоте. Металлические предметы имеют тенденцию сжиматься в холодном состоянии, резиновые шланги имеют тенденцию ослабляться, так что любые утечки будут более очевидны, пока двигатель нагревается от запуска из холодного состояния.
Если есть признаки, что имеется утечка какой-либо жидкости, но вы не можете распознать тип жидкости или точное происхождение, то следует оставить автомобиль на долгое время и положить большой кусок бумаги или тряпки под автомобиль. Это поможет найти место протекания жидкости, а также поможет идентифицировать вытекающую жидкость по цвету. Но имейте в виду, что некоторые утечки могут проявляться только при работающем двигателе.
Утечка в вакуумном шланге означает, что воздух засасывается в шланг (а не выходит из шланга), и это делает утечку очень трудной для обнаружения. Метод обнаружения состоит в том, чтобы использовать старый вакуумный шланг как своего рода стетоскоп. Держите один конец шланга близко к уху (но не в ухе), а другой конец используйте, чтобы исследовать область вокруг предполагаемой утечки. Когда конец шланга будет находиться непосредственно над местом утечки, шипящий звук будет отчетливо слышен через шланг. Необходимо избегать контакта с горячими и движущимися деталями, так как двигатель при проверке должен работать.

Видео про «Проверка герметичности шлангов и вытекания жидкости» для Volkswagen Golf IV

ГБО, редуктор Томасетто травит газ, устранение неисправности.

164 Ремонт системы охлаждения, течет охлаждающая жидкость

Уходит солярка обратно в бак, решение есть

3.5.3. Проверка состояния шлангов и герметичности соединений

7. Проверка состояния шлангов и герметичности соединений
1. Визуально осмотрите соприкасающиеся поверхности двигателя, прокладки и сальники на наличие следов утечки охлаждающей жидкости или масла

Обратите особенное внимание на области вокруг соединений крышки головки блока цилиндров, головки блока цилиндров, масляного фильтра и масляного картера. Не забудьте, что через определенное время через соединения может начать просачиваться небольшое количество масла

Это является нормальным. Если Вы обнаружите серьезную утечку, замените пропускающую прокладку или сальник, руководствуясь инструкциями, приведенными в соответствующей Главе этого Руководства.
2. Также проверьте надежность и состояние всех трубок и шлангов двигателя, а также трубок и шлангов тормозной системы и трубок системы питания. Проверьте, чтобы все зажимы и кронштейны были на месте и находились в хорошем состоянии. Если зажимы поломаны или отсутствуют, то шланги, трубки или провода будут болтаться и истираться об окружающие элементы, что может привести к более серьезным проблемам в будущем.
3. Тщательно проверьте шланги радиатора и шланги печки по всей их длине. Замените шланги, которые треснули, раздулись или износились. Трещины лучше видны, если сжать шланг. Обратите пристальное внимание на шланговые хомуты, которые крепят шланги к элементам системы охлаждения. Шланговые хомуты могут защемить или проколоть шланги, что приведет к утечке охлаждающей жидкости. Если использовались закручивающиеся хомуты, рекомендуется заменить их стандартными стяжными хомутами.
Примечание.
Быстрее всего толщину тормозных накладок можно измерить через отверстие на суппорте переднего тормоза

4. Проверьте все элементы системы охлаждения (шланги, соединения и т. д. ) на наличие утечек (См. Примечание).
5. Если какой-либо из элементов системы охлаждения неисправен, замените его или прокладку, руководствуясь инструкциями, приведенными в Главе 3.
6. Подняв автомобиль, осмотрите топливный бак и заливную горловину топливного бака на наличие проколов, трещин или других повреждений. Необходимо обратить особенное внимание на соединение между заливной горловиной и топливным баком. Иногда резиновая трубка заливной горловины или соединительный шланг могут протекать из-за ослабленных крепежных хомутов или износа резины.
7. Тщательно осмотрите все резиновые шланги и металлические трубки, идущие от топливного бака. Проверьте надежность соединений и проверьте, чтобы не было изношенных шлангов, поломанных трубок или других повреждений. Обратите особенное внимание на вентиляционные трубки и шланги, которые часто оборачиваются вокруг заливной горловины и могут быть пережаты или поломаны. Проверьте состояние трубок по всей длине до передней части автомобиля. Замените поврежденные секции, если необходимо. Пока автомобиль поднят, воспользуйтесь случаем проверить также трубки и шланги тормозной системы, расположенные под днищем кузова.
8. В двигательном отсеке проверьте надежность креплений всех топливных, вакуумных и тормозных шлангов и соединения трубок, а также проверьте, чтобы шланги не были пережаты, истерты или повреждены.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт Опель
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: