Петли и замки опель омега

Заклинило водительскою дверь Омега Б

#1

Помогите заклинил замок водительскои двери, центральний замок работает нормально но ручки дверей неактивние. Заметил што пластик на крючке замка розлезлась. обшивку я наверное не сниму потому шо доступа нет, и потом што мне даст снятие обшивки эсли заклинил язичок которий блокирует ету фигню которая захвативет петлю на кузове.

Может кто стикалса з такой проблемой и как решил?

Омегаводы

515 Сообщений:

Омегаводы

515 Сообщений:

Прикрепленные миниатюры

Изменено: fricker123, 24 Август 2009 — 22:29

Омегаводы

278 Сообщений:

#10

Омегаводы

401 Сообщений:

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: Opel Omega В «95 скромняга)) и КаМАЗ «ОКА», 745 см³ / 33 л.с. /карбюратор.
  • Имя: МАКС

#14

Постоянные посетители

33 Сообщений:

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: Opel Omega B 1998 X20SE
  • Имя: Евгений
  • Город: Новороссийск

Недавно, этот самый замок тщательно промыл и прочистил, как следует попроверял перед установкой на место, а он заклинил в закрытом положении и никак не реагировал на какие-либо ручки. Может кому пригодится.

для вскрытия изнутри, понадобилась лишь отвертка (рисунок 1):

-снимается накладка стойки кузова «5», оттягиванием ее верхней части в сторону — ОТ стойки, затем тянется вверх и выходит из нижних зацепов.

-это позволит выкрутить болт «2»,

— болты 1,3,4 — находятся под флажком ЦЗ, ухватом ручки двери и накладкой внутренней ручки открывания, соответственно,

вышеописанное позволит упруго отогнуть обшивку, затем распознать шкив отпирания «1» ( рисунок 2) и любым способом повернуть его по-часовой стрелке,- дверь откроется.

В моем случае заклинило все из-за той же регулировочной гайки штока открывания от внешней ручки: хотел сделать так, чтобы дверь отрывалась при небольшом движении, но это создало , после сборки всей системы, небольшое давление на зеленую шайбу, от чего шток и шкив отпирания не могли войти в зацепление, как видно на рисунке «2» в зоне отведенной кругом.

#15

Новички
1 Сообщений:

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: «Opel Omega B, 1996, АКПП, X20XEV
  • Имя: Константин
  • Город: Анапа

Недавно, этот самый замок тщательно промыл и прочистил, как следует попроверял перед установкой на место, а он заклинил в закрытом положении и никак не реагировал на какие-либо ручки. Может кому пригодится.

для вскрытия изнутри, понадобилась лишь отвертка (рисунок 1):

-снимается накладка стойки кузова «5», оттягиванием ее верхней части в сторону — ОТ стойки, затем тянется вверх и выходит из нижних зацепов.

-это позволит выкрутить болт «2»,

— болты 1,3,4 — находятся под флажком ЦЗ, ухватом ручки двери и накладкой внутренней ручки открывания, соответственно,

вышеописанное позволит упруго отогнуть обшивку, затем распознать шкив отпирания «1» ( рисунок 2) и любым способом повернуть его по-часовой стрелке,- дверь откроется.

В моем случае заклинило все из-за той же регулировочной гайки штока открывания от внешней ручки: хотел сделать так, чтобы дверь отрывалась при небольшом движении, но это создало , после сборки всей системы, небольшое давление на зеленую шайбу, от чего шток и шкив отпирания не могли войти в зацепление, как видно на рисунке «2» в зоне отведенной кругом. 1.jpg 2.jpg

Спасибо за труды. На выходных полезу в свою водительскую дверь.

Источник

Снятие и ремонт дверного замка Опель ОмегаА

Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#2

Омегаводы

175 Сообщений:

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1990, MКПП, C20NE, седан Opel Rekord E2, 1983, МКПП, 18N, седан
  • Имя: Андрей
  • Город: Воронеж

#5

Омегаводы

300 Сообщений:

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: Opel Omega A караван, 1992, МКПП, С20NEF
  • Имя: Тарас
  • Город: Мурманландия, г. Заполярный.

Постоянные посетители

30 Сообщений:

#9

Омегаводы

300 Сообщений:

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: Opel Omega A караван, 1992, МКПП, С20NEF
  • Имя: Тарас
  • Город: Мурманландия, г. Заполярный.

Да правильно подметил в жизни бывает всякое : как-то прошлой зимой пытался попасть в свой ООА , попал — только через багажник ( замки замёрзли , аккуум сдох и мороз за минус 30 ; особо не покопаешься с проблемкой )

Да правильно подметил в жизни бывает всякое : как-то прошлой зимой пытался попасть в свой ООА , попал — только через багажник ( замки замёрзли , аккуум сдох и мороз за минус 30 ; особо не покопаешься с проблемкой )

Да правильно подметил в жизни бывает всякое : как-то прошлой зимой пытался попасть в свой ООА , попал — только через багажник ( замки замёрзли , аккуум сдох и мороз за минус 30 ; особо не покопаешься с проблемкой )

Да правильно подметил в жизни бывает всякое : как-то прошлой зимой пытался попасть в свой ООА , попал — только через багажник ( замки замёрзли , аккуум сдох и мороз за минус 30 ; особо не покопаешься с проблемкой )

Да правильно подметил в жизни бывает всякое : как-то прошлой зимой пытался попасть в свой ООА , попал — только через багажник ( замки замёрзли , аккуум сдох и мороз за минус 30 ; особо не покопаешься с проблемкой )

Омегаводы

204 Сообщений:

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: «Opel Omega a, 1987, МКПП, 20SE
  • Имя: Илья

0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых

  • Изменить оформление
    • Omega Club Mobile
    • Opel Omega Club v.3
  • Политика Конфиденциальности
  • Справка

Источник

Opel Omega мuscle car › Logbook › Убираем стук дверных замков

Привет всем.Попалась тема на омега клубе с резинками на петли дверных замков решил попробовать, при том была весьма доступная цена вопроса (да простят меня некоторые пользователи, но оставлю ссылку на основную тему), а вот и сам блог автора на Д2.Что имеем, думаю не я первый и не последний у кого не разбитые петли дверей, но уже имеется выработка на язычках замка двери, которая выражается в виде протирания пластиковой накладки одетой на металлический язычек защелки замка. Двери большие у омеги, тяжелые, да и еще в добавок обклеены полностью виброй, что добавило еще веса к стандартной двери в зборе. При движении (у меня это было только в режиме трассы) на кочка были слышны грюкание замка по петли, как не регулировал петлю, немного убрать посторонние звуки получилось только подматыванием слоя изоленты (колхоз, ну куда без него).Так вот получил резинки, выглядят они так, размер упаковки равен 1,5 размера ст. спичечного коробка. Качество резины как на тактильное ощущение отменное. Резина доволи мягкая, катаюсь уже 2 недели, все отлично пока не замечено движений к протиранию в месте контакта.

На резинках имеются немного лишней резины по краям, но это легко подправляется ножницами и как по мне не есть проблемой

В итоге получаем ровные края

Для установки резинки прорезаны и в них имеются приямки для бугилей петли замка

Остается дело за малым

одеть на петлю пришедший девайс

и для уменьшения трения смазать ее. Я для этого использовал силиконовую смазку в аэрозоле

Что по и тогу имеем, перед закрыванием двери отрегулировать петлю, чтобы резинка точно попадала по центру проема корпуса двери для замка, т.е. в эту резинку будет упираться металлический корпус замка, который наглухо прикручен к корпусу двери, по итогу получиться жесткие три точки крепления, две это на шплинтах петель и 3-я на замке.Я заказывал сразу 4 шт., хотя можно и две, на задние двери не ставил, там и так все тихо, установил только на передние и теперь меня посторонние звуки от замка ашпэ не беспокоят, при этом дверь закрывается почти так же как и до установки без особого усилия.

Ну и само видео для подтверждения

Цена вопроса с с учетом пересылки 240 грн или +-9$

Источник

13.14. Дверные ручки и замки

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите панель отделки двери и защитную пленку.
2. Сдвиньте ручку вперед и снимите ее с двери.
3. Поверните ручку против часовой стрелки и отсоедините тягу замка.

Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

ВНЕШНЯЯ РУЧКА ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите панель отделки двери и защитную пленку.
2. На моделях с боковыми подушками безопасности снимите датчик удара и крепежный кронштейн.
3. Открутите крепежные гайки ручки (указаны стрелками).
4. Снимите ручку с двери. Отсоедините разъем подключения, если необходимо.
5. Снимите зажим.
6. Отсоедините тягу замка.
7. Снимите ручку.

Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

ВНЕШНЯЯ РУЧКА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите панель отделки и защитную пленку.
2. Открутите крепежные винты.
3. Снимите защитную панель.
4. Открутите крепежные гайки.
5. Снимите крепежную пластину.
6. Отсоедините тягу замка от ручки.
7. Снимите ручку.

Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

БАРАБАН ЗАМКА ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ (МОДЕЛИ С ОБЫЧНЫМ БАРАБАНОМ ЗАМКА)

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите внешнюю ручку двери.
2. Вставьте ключ в замок и поверните его вправо.
3. Снимите стопорное кольцо и достаньте барабан сзади замка.

Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

БАРАБАН ЗАМКА ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ (МОДЕЛИ СО СВОБОДНОВРАЩАЮЩИМСЯ БАРАБАНОМ ЗАМКА)

Элементы барабана замка передней двери (модели со свободновращающимся барабаном замка)

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт Опель
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: