Офигеть какая компрессия.
Группа: Пользователи
- Сообщений: 133
- 4 благодарностей
Регистрация: 11.05.17
Возраст: 31
- Имя: Дмитрий
- Страна:
- Город Орск
- Авто: Opel Omega B, 1998 г. 2.5V6 на механике.
Приветствую, омегаводы. Проблема такая: стал появляться сизый дымок при резком ускорении, когда обороты 5000 и более. До 5000 дыма нет, с утра когда завожу дыма тоже не наблюдается сизого. Снял впускной коллектор, чтобы прочистить сапун, малоли подумал. Впуск весь в масле оказался, в дроссельной заслонке (в обеих и равномерно) масло тоже присутствует. при этом сапун оказался не настолько забитым, продувался. Тут решил поехать в сервис, чтобы измерить компрессию, результат оказался интересным ) Во всех цилиндрах 18 — 19. Причем разбег 1 очко, что приемлимо. Но, это завышенное показание настораживает. Как я понял — это есть так называемая «маслянная» компрессия, т.е. в цилиндрах масло. Но откуда оно там? как понять это МСК или кольца? Подумываю прикупить новые кольца и поменять без расточки блока, как думаете стоит так делать или это все фигня? И еще вопрос: возможно ли снизу, сняв поддоны, но не снимая блок с подушек демонтировать поршни? Будет ли там доступ, чтобы открутить шатуны от колена?
В 14-ом году я уже раскидывал свой двиг, но из за неопытности ничего не промерял и кольца новые не ставил. При этом на юбках поршней было вот что:
Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
Омегаводы
473 Сообщений:
#6
Постоянные посетители
17 Сообщений:
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1996, МКПП, X20XEV
- Имя: Кирилл
Давление сжатия: Номинальное 12 – 15 бар Максимальная разница в давлении между двумя цилиндрами 1 бар
У меня 12-12-11,5-12
Омегаводы
1 169 Сообщений:
Омегаводы
1 169 Сообщений:
Омегаводы
1 169 Сообщений: