Турбирование Z16xep
Постоянные посетители
Cообщений: 17
- Город: Киев
- Автомобиль: Opel Astra-G
@Упоминание
Опелевод со стажем
Глобальные модераторы
Cообщений: 14 593
- Город: Екатеринбург
- Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT
@Упоминание
Опелевод со стажем
Клубные пользователи
Cообщений: 2 911
- Город: Нижний Новгород
- Автомобиль: c40se SuperCharger
@Упоминание
#4 fluger
Постоянные посетители
Cообщений: 17
- Город: Киев
- Автомобиль: Opel Astra-G
@Упоминание
Давление буду пробовать начать с 0.4-0.6 бар, ну а делее постепенно повышать, а про штатный коленвал с шатунами- у меня большие сомнения.По поводу контроллеров, обратил внимание на:1. Электронный блок управления ДВС UFOGARAGE AMT-082
Буст-контроллер GREDDY BSpec2 или AEM TRU-BOOSTЕсли в чем-то ошибаюсь, поправьте меня.
Сообщение отредактировал fluger: 29 Июнь 2008 — 05:49
#5 fluger
Постоянные посетители
Cообщений: 17
- Город: Киев
- Автомобиль: Opel Astra-G
@Упоминание
по контроллеру решай сам , на какую сумму , грандов много и контроллеры функционально схожи
Вот еще нарыл блок AEM’s Plug & Play Engine Management System (EMS) 30-0001 http://www.raceline. ogs/aem/ems.htmНо как я понял он ориентирован на японские автомобили, может что-то есть с ориентиром на Opel ?Желательно чтобы вживлялось в штатную проводку!
Опелевод со стажем
Клубные пользователи
Cообщений: 2 911
- Город: Нижний Новгород
- Автомобиль: c40se SuperCharger
@Упоминание
#7 fluger
Постоянные посетители
Cообщений: 17
- Город: Киев
- Автомобиль: Opel Astra-G
@Упоминание
к колено выдержит такое давление
И до какого предела можно повышать давление?
Постоянные посетители
Cообщений: 17
- Город: Киев
- Автомобиль: Opel Astra-G
@Упоминание
Поделитесь опытом, как опелевскую приборку сростили с АЕМ?
Опелевод со стажем
Клубные пользователи
Cообщений: 2 911
- Город: Нижний Новгород
- Автомобиль: c40se SuperCharger
@Упоминание
Постоянные посетители
Cообщений: 40
- Город: МОСКВА ЮВАО Люблино
- Автомобиль: Opel Corsa 5D 1.4 AT
@Упоминание
#11 >>Lexus
Постоянные посетители
Cообщений: 93
- Город: ленинград
- Автомобиль: калибра c20let
>Lexus >Lexus @Упоминание
Постоянные посетители
Cообщений: 159
- Город: СПб
- Автомобиль: opelcorsa
@Упоминание
#13 >>Lexus
Постоянные посетители
Cообщений: 93
- Город: ленинград
- Автомобиль: калибра c20let
>Lexus >Lexus @Упоминание
Клубные пользователи
Cообщений: 556
- Город: г.Москва ЗАО
- Автомобиль: Opel Astra G
@Упоминание
#15 xxzabelinxx
Постоянные посетители
Cообщений: 5
Автомобиль: Opel Astra J
@Упоминание
Можно ли установить турбину (родную) на Opel Astra J 2010 года. модель двигателя 1.4. 100 лошадок. 5 ступенчатая коробка.
Что для этого нужно? на сколько это сложно?в какуб сумму жто может выйти мне?
либо не родную? то какую?
очень хочется пошустрее сделать двигатель. ))) максимум 150 лошадок,если будет больше без особого вреда двигателю то не страшно)))
Опелевод со стажем
Клубные пользователи
Cообщений: 3 432
- Город: Долгопрудный
- Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989
@Упоминание
#17 ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ
Клубные пользователи
Cообщений: 337
- Город: Москва-СВАО-«Лось-Вегас»
- Автомобиль: OPEL ZAF B 1,9jtdm AT6, OPC Line, RECARO, IDS+
@Упоминание
зачем брать овощ? и переделывать его?
всегда проще продать старое авто и купить новое — т.к. эта машина не жудкий эксклюзив.
Опелевод со стажем
Клубные пользователи
Cообщений: 3 432
- Город: Долгопрудный
- Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989
@Упоминание
#19 xxzabelinxx
Постоянные посетители
Cообщений: 5
Автомобиль: Opel Astra J
@Упоминание
Ответ почему хочу так сделать с турбиной.сейчас я только узнаю что да как, что по деньгам, будет ле смысл заморачиваться. просто интересна эта тема, ЧТО И СКОЛЬКО НУДНО ПОТРАТИТЬ для достижения нужного эффекта!)))
да всегда лучше взять сразу турбированную версию. НО не всегда есть возможность а ездить на овощных 100 лошадках так это МРАК ТОВАРИСЧИ!))))
так что я вообще планомерно двигаюсь к машине мечты это Subaru Impreza WRX 2006 года выпуска в кузове «ЛИСА» )))
Опелевод со стажем
Клубные пользователи
Cообщений: 3 432
- Город: Долгопрудный
- Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989
@Упоминание
Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб
Наши специалисты подскажут клиентам, как снять турбину на опель омега что обратить внимание при эксплуатации зимой, чтобы турбонаддув работал правильно и прослужил еще долгую службу автовладельцу. Диагностика турбонаддува Чтобы определить, какой тип ремонта необходим турбине Опел Омега, необходимо выполнить диагностику
Диагностика турбины Опель Омега — многоуровневый процесс, который должен в комплексе оценить состояние системы и выявить существующие неполадки.
Для этого, прежде всего, требуется современное оборудование и правильный диагностический подход. Наши диагносты для начала визуально осматривают турбонаддув на Опель Омега, чтобы определить ключевые неисправности, в том числе и на слух.
Затем осуществляется компьютерная диагностика системы турбонаддува. Мастера гарантированно знают, как правильно считать ошибки и расшифровать их коды, чтобы определить источник сбоев в работе турбо Опиль Омега.
Проверка работы турбины Разумеется, ключевым элементом системы турбонаддува является турбина.
Признаки неисправности турбины на Опель Омега, по большей части, такие же, как и на других турбированных двигателях. В ряде случаев именно по ним владелец делает вывод, что пора обратиться в специализированный сервис за помощью. Работая под автомобилем, отверните верхнюю крепежную гайку и болт, и нижний болт, и снимите нижний кронштейн турбокомпрессора обратитесь к иллюстрациям.
5.2.20 Снятие и установка турбокомпрессора
Отверните соединительную муфту маслоотводящей трубки с обратной стороны турбокомпрессора обратитесь к сопроводительной иллюстрации. Будьте готовы к выходу масла. На моделях с двигателем F8Q, перережьте хомут и отсоедините нижний шланг охлаждения от трубы турбокомпрессора обратитесь к сопроводительной иллюстрации. Будьте готовы к выходу охлаждающей жидкости.
Ремонт и обслуживание турбонаддува Опель Омега
Работая в двигательном отсеке, отверните усиливающий стержень между куполами стоек передней подвески. Снимите сборку воздушного фильтра как описано в Разделе Снятие и установка кожуха воздушного фильтра.
Ослабьте зажимы и снимите воздуховод, соединяющий впускной трубопровод с интеркулером. Ослабьте зажимы и снимите воздуховод, соединяющий воздушный фильтр с турбокомпрессором. Также отсоедините шланг сапуна, соединяющий воздуховод с впускным трубопроводом.
Заметьте расположение скоб на воздуховоде. Ослабьте зажим и отсоедините выходной воздуховод идущий к интеркулеру от турбокомпрессора. Снимите гайку, крепящую блок управления системой преднакала к переборке, и переместите блок в сторону, не отсоединяя электропроводку.
6. Турбокомпрессор
- Патрубок системы принудительной вентиляции картера.
- Прокладка выпускного коллектора.
- Полый болт напорного маслопровода турбокомпрессора.
- Напорный маслопровод турбокомпрессора.
- Болт напорного маслопровода турбокомпрессора.
- Отводной шланг охлаждающей жидкости масляного теплообменника.
- Хомут отводного шланга охлаждающей жидкости масляного теплообменника.
- Болт подводящего патрубка охлаждающей жидкости масляного теплообменника.
- Подводящий патрубок охлаждающей жидкости масляного теплообменника.
- Масляный теплообменник в сборе.
- Кронштейн каталитического нейтрализатора.
- Гайка крепления каталитического нейтрализатора к кронштейну.
- Возвратный патрубок охлаждения турбокомпрессора.
- Напорный патрубок охлаждения турбокомпрессора.
- Полый болт напорного патрубка охлаждения турбокомпрессора.
- Подогреваемый датчик кислорода 1.
- Каталитический нейтрализатор.
- Теплозащитный экран каталитического нейтрализатора.
- Болт теплозащитного экрана каталитического нейтрализатора.
- Уплотнение каталитического нейтрализатора.
- Хомут каталитического нейтрализатора.
- Возвратный маслопровод турбокомпрессора.
- Болт возвратного маслопровода турбокомпрессора.
- Теплозащитный экран выпускного коллектора.
- Болт теплозащитного экрана выпускного коллектора.
- Турбокомпрессор (с выпускным коллектором).
Снятие
1. Открыть капот.
2. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
3. Слить жидкость из системы охлаждения двигателя.
4. Снять отводной воздуховод воздушного фильтра.
5. Отсоединить патрубок системы принудительной вентиляции картера от турбокомпрессора.
6. Снять теплозащитный экран выпускного коллектора.
7. Отсоединить разъем проводов (1) электромагнитного клапана регулятора заслонки турбокомпрессора и отцепить электропроводку от фиксирующего зажима (2).
8. Отвернуть полый болт (4) напорного маслопровода турбокомпрессора.
9. Извлечь и утилизировать два уплотнительных кольца (1) и (3).
10. Отвернуть болт (5) напорного маслопровода турбокомпрессора.
Примечание: Закрыть резьбовое отверстие в турбокомпрессоре для предотвращения попадания загрязнений.
11. Снять напорный маслопровод (2) турбокомпрессора.
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Турбина на 1.6 XER-возможна ли устанока?
да ладно,можно и намного дешевле наколхозить че нить))))на тазах же колхозят и явно не за 200 штук
бюджет около 60-80. С учетом норм турбы и норм мест работы и установки.
не в мск, не в «супер пупер тюнинг»
Вот-вот. И я того же мнения
Тоже думал, братан реально очень дорого. Степень сжатия надо понижать, варианты есть бюджетные, расчитать и заказать укороченную поршневую, и дуть в нее, или тупо поставить 2 прокладки под ГБЦ, и понизить степень сжатия, но рессурс мотора будет крайне мал, поэтому отложил пока эту идею. За полный кит для турбины с самой турбиной мне объявили 250 тыс, это с укороченой поршневой на заказ
Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
эт прямо обо мне((( с др. стороны,про опельские 2литровики,не особо лестно сервисмены отзываются,в плане долголетия.Дуют хорошо,но «каждый раз новые»(с)
а для 1.8хеr ? там же ст. сжатия не поменьше?
эт прямо обо мне((( с др. стороны,про опельские 2литровики,не особо лестно сервисмены отзываются,в плане долголетия.Дуют хорошо,но «каждый раз новые»(с)
А разве на караван в твои годы покупки их ставили?
За +55 лс такой гемор, это не та машина кмк, не важно кит это или свап. Если делать то ради +100 лс и выше
Хоть удовлетворение получишь проделанной работой. На счет номера мотора — теперь это не номерной агрегат.
обьясните это при продаже
А ты для себя делаешь или для кого то? Свой моторчик продай, бюджет почти до 200тыр увеличитс, а там и о двушечке турбовой задуматься можно)
делаю для себя. но я потом раздену машину и никто не узнает, что это было турбо. а комплект продам целиком болт он или по частям
Пробег близится к 93, последние 20 тысяч езжу на 170 лс . Иногда кручу до отсечки 7200, что приводит к ошибке обороты распреда вне зоны. Лечится сбросом. В коробке не нравится только один момент — при агрессивной езде `закусывает` передачи. Данный факт не позволяет оперативно переключаться. По мотору ЛЕР — неудачный мотор, слова не мои. Лучше LEH. При наличии гаража и знания сути вопроса турбануться можно в районе 120000 р., а то и меньше.
они оба ОПЦ. ЛЕР старый сток 200лс. ЛЕХ сразу 240 лс в стоке.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.
12.10. Топливный насос высокого давления снятие и установка
9. Топливный насос высокого давления снятие и установка Примечание. См. Примечание в начале Главы.
Примечание. Не допускайте попадания грязи в насос или трубы насоса. На соединения типа «банджо» необходимо устанавливать новые уплотнительные кольца.
Снятие
1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора.2. Обратившись к процедурам в соответствующей Главе, снимите крышку головки блока цилиндров и поверните коленвал таким образом, чтобы поршень N1 переместился в верхнюю мертвую точку на такте сжатия. Отметка на маховике должна быть совмещена с указателем на колоколообразном кожухе, метка на звездочке распредвала должна быть на самом верху.3. Отсоедините тросик акселератора и тросик управления скорость холостого хода от топливного насоса высокого давления, если необходимо, обратившись к соответствующему разделу данной главы.
9.4 Отсоедините вакуумный шланг от насоса, а разъем – от соленоида топливного насоса
|
4. Отсоедините вакуумный шланг от насоса, а разъем от соленоида топливного насоса (9.4).
5. Удалите все следы грязи и нанесите идентификационные отметки между трубопроводами подачи и отвода топлива и соединений труб. Открепите зажимы или отвинтите соединения типа «банджо» и отсоедините шланги от топливного насоса высокого давления. Снимите уплотнительные прокладки с соединений типа «банджо». Закройте открытые концы шлангов или труб и закупорьте отверстие топливного насоса, чтобы предотвратить попадание грязи в насос.6. Отвинтите соединительные гайки, крепящие трубки инжекторов к насосу высокого давления и инжекторам. Придерживайте соединения на насосе в то время, когда будете отвинчивать гайки крепления трубки к насосу. Снимите трубки, не разбирая их. Закройте открытые соединения при помощи маленьких пластиковых пакетов или отрезанных пальцев резиновой перчатки, чтобы предотвратить попадание грязи
Обратите внимание на то, что перепускные шланги необходимо снять с топливных инжекторов, чтобы их можно было закрыть.7. Еще раз проверьте, чтобы все соответствующие трубки, шланги и провода были отсоединены.8
Нанесите метки между насосом и крепежным фланцем. Это поможет при его установке.9
Отвинтите гайки крепления фланца топливного насоса высокого давления и вытащите насос.
Меры предосторожности: Никогда не пытайтесь разобрать насос. Если он неисправен, для проверки и ремонта насоса необходимо обращаться на станцию техобслуживания.
Установка 10
Установите насос на место и немного завинтите гайки крепления фланца.
11. Совместите метки, нанесенные на насос и фланец перед снятием. Если устанавливается новый насос, перенесите метку со старого насоса.
12. Отрегулируйте опережение впрыскивания топлива, как описано в Разделе 13, и крепко затяните гайки крепления насоса.
13. Установите крышку головки блока цилиндров, как описано в Главе 2Г.
14. Установите и присоедините топливные трубки инжекторов и затяните соединения. Придерживайте соединения на насосе во время затягивания гаек крепления трубок к насосу.
15. Присоедините соответствующие провода к насосу.
16. Присоедините трубопроводы и шланги подачи и возврата топлива и затяните соединения. На соединениях типа «банджо» установите новые прокладки.
17. Присоедините и отрегулируйте тросик акселератора, как описано в разделе ‘Тросик акселератора снятие, установка и регулировка».
18. Присоедините провод «массы» к аккумулятору.19. Заправьте и удалите воздух из топливной системы, как описано в разделе «Топливная система заправка и прокачка воздуха».20. Запустите двигатель, прогрейте его до нормальной рабочей температуры и проверьте регулировку скорости холостого хода, как описано в Главе 1 Б.