Opel Omega A Генератор проверка и ремонт

C20NE подключение генератора

C20NE подключение генератора

Сообщение Yagovdik » 03 апр 2006, 19:58

Opel Omega A 1987 2.0i LS-комплектация Возникла такая проблема: Случилось 4 месяца назад — как только холодать начало и выпал первый снег. Утром завел машину — поехал на работу — через 2 км стал (сначала начала троить — потом совсем заглохла) — аккумулятор почти не крутит. Времени нет — оттолкал на обочину — вечером, думаю, заберу аккум сил наберется. Вечером пришел — аккумулятор не дышит — странно. Сходил к другу, отдолжил аккумулятор — приехал домой. На утро на друга аккуме поехал себе за новым. Проехал 5 км и стал — так же как и вчера. На след. день зарядил свой — завел машину и померял напряжение на клемах аккумулятора — 14.7 :-\. Снимаю клемму с генератора — машина разу глохнет. Почитал инет, посмотрел книги, похоже на то, что это 14.7 переменного тока (то есть не работает диодный мост вроде как). Оставил машину на улице — через полтора месяца купил другой генератор (BOSH 70A — до этого стоял французский на 65). Пока менял генератор заметил лишний провод (голубой тонкий). Установил без него, как и раньше было сделал, только с другим генератором. Ситуация такая же — снимаю клемму — глохнет. Проверить напряжение возможности пока не было. Рассмотрел генератор — у него есть в принципе место еще для одного провода :-))) но стоит ли его туда совать — не знаю. Вот в том собственно и вопрос — как должен быть поключен генератор на C20NE? Какие провода куда и откуда должны быть подключены? На гене есть маркировки контактов типа «B+» «D+» «W»и еще какие то не помню. Хорошо бы увидеть схему но с комментарием — потому что одну схему я видел — да не помогла :-). Но любая информация будет кстати, даже просто если ктонибудь напишет — сколько проводов у него идет к генератору.

П.С

Новый генератор от дизеля (у них вроде как шкивы отличаются — точнее величиной выступа — я его поставил от старого французского) — но наверное это не важно

Заранее благодарю за любую информацию.

Сообщение Sharky » 03 апр 2006, 20:05

Сообщение Yagovdik » 04 апр 2006, 10:59

Генератор

Сообщение Астор » 04 апр 2006, 12:11

Сообщение Yagovdik » 04 апр 2006, 13:08

Сообщение Jeka » 24 июн 2007, 20:21

Сообщение Yagovdik » 25 июн 2007, 10:23

Берите 20 баксов и едьте на сервис — дешевле станет. Если руки растут откуда надо можно попробовать разобрать генератор и пропаять контакты обмотки (у меня дело было именно в этом) — их вроде бы 3 штуки. Это то что я смог узнать в сервисе. Чужим аккумулятором (по принципу завел на одном — достал — поставил свой) инжектор заводить НЕЛЬЗЯ, да и прикуривать нежелательно. ИНжектор в омеге при перепаде напряжения отключает все системы управления чтобы не спалить. Это защита — но экспериментировать не советую. На сервисе есть стенд — они пропаяют (если беда такая же) и сразу проверят что все нормально. Короче не советую этим заниматься самостоятельно. Жалею что я тогда вообще все это затеял. Надо было сразу на сервис ехать. И быстрее и дешевле стало бы.

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

Еще раз повторяю — Ситуация такая же — снимаю клемму — глохнет. — это не показатель — это ГРУБЫЙ ТЕСТ ЗАЩИТЫ, который мозги могут не выдержать. НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАК

Источник

Наиболее часто встречаемые неисправности генераторов Opel Omega:

Все чистенько, красивенько и блестит Дальше давай натягивать ручейковый ремень. Тут уже отдельная история с ним. Мучался где то полтора часа.

Я не знал что на Омеге он самонатягивающийся, все искал где и как его окрутить и натянуть. Благо пришел на помощь Leha-OVA, котрый открыл мне секрет натяжного ролика Если бы не ты Леха, разобрал бы наверно пол двигла пока не натянул бы ремень После полученного волшебного пинка, вставил ключ с насадкой 15 мм.

Так же, постоянное горение лампы-сигнализатора неисправности генератора может быть вызвано поломкой реле, мигание этой лампы включающего может свидетельствовать о неисправности генератора.

Основные признаки неисправности автогенератора: При работающем двигателе мигает или непрерывно горит контрольная лампа разряда аккумулятора. Разрядка или перезаряд выкипание аккумуляторной батареи.

Тусклый свет автомобильных фар, дребезжащий или тихий звуковой сигнал при работающем двигателе.

Значительное изменение яркости фар при увеличении числа оборотов. Это может быть допустимо при увеличении оборотов перегазовки с режима холостого хода, но фары, загоревшись ярко, дальше яркость свою увеличивать не должны, оставаясь в одной интенсивности. Посторонние звуки вой, писк исходящие от генератора. Необходимо регулярно контролировать натяжение и общее состояние ремня привода. При трещинах и расслоениях необходима немедленная замена.

Значительные перепады напряжения бортовой сети автомобиля способны вывести из строя почти всю бортовую электронику. Именно поэтому современные генераторы всегда проверяются только путем замера напряжения в сети или диагностики самого снятого узла на специальном стенде.

Сначала производится замер напряжения на клеммах аккумулятора, пускается двигатель и снимаются показания уже при работающем моторе. До запуска напряжение должно быть около 12 В, после запуска — от 13,8 до 14,7 В.

Закрепите ротор в тисках и отверните гайку, затем снимите шкив, ротор и переднюю крышку. При необходимости, используя съемник, снимите передний подшипник с вала генератора. Съемником снимите задний подшипник с вала генератора.

Выверните гайку на клемме В и снимите изолирующие втулки. Выверните пять винтов и снимите выпрямитель и щеткодержатель. Разделите заднюю крышку и статор.

Паяльником отпаяйте выпрямитель и провода, затем снимите регулятор напряжения. Предупреждение Отпаивание проводите в течение не более 5 с, так как в противном случае может быть поврежден регулятор напряжения.

Отпаяйте плетеный провод и снимите щетку. При диагностике не следует делать поспешных выводов относительно вышедшей из строя детали, поскольку встречаются дефекты, воспринимаемые неправильно например проблемы силовой проводки или аккумулятора путают с проблемами, вызываемыми регулятором. Для точной диагностики есть возможность проверить напряжение на щётках, для этого в задней крышке есть маленькое отверстие фото ниже , расположенное напротив клеммы нижней щетки.

Напряжение измеряется относительно провода возбуждения. Гайка передняя, откручиванию не поддалась, хоть и простояла сутки залитая WD Пришлось просверлить маленькие отверстия с противоположных сторон, после чего раскололась под стаместкой с первого удара: Новые гайки выточенные токарем одна запасная: Два выгнутых круга, в паре образуют ролик для ремня: Крыльчатка вентилятора, нагнетает воздух для охлаждения: Шайба, установлена под крыльчаткой вентилятора: Передняя часть корпуса с установленным внутри ротором: Для замены подшипника, необходим специальный съёмник, так как с внутренней стороны подшипник закреплён маленькими держателями.

После установки нового подшипника, необходимо закрепить его держателями используя молоток и долото. Серийный номер и ампераж выбиты сбоку:

6.3.3 Генератор

Меры предосторожности при работе на системе зарядки

Прежде чем производить какие-либо работы на системе зарядки, следует ознакомиться со следующими мерами безопасности:

  1. Никогда не отключайте батарею или регулятор напряжения, когда двигатель и генератор работают.
  2. Никогда не замыкайте клемму возбуждения генератор или закрепленный на ней кабель на массу.
  3. Никогда не путайте провода регулятора напряжения.
  4. Никогда не включайте регулятор напряжения, если он соединен с массой (мгновенное повреждение).
  5. Никогда не снимайте генератор, если батарея не отключена от контура.
  6. При установке батареи следите, чтобы минусовая клемма подключалась к массе.
  7. Никогда не используйте индикатор напряжения, который подключен непосредственно в бытовую сеть (110 или 220 В). Используйте только индикатор на 12 В.
  8. Если батарея заряжается в установленном состоянии зарядным устройством, оба кабеля батареи должны быть отключены. Положительную клемму зарядного устройства соедините с положительной клеммой батареи, а отрицательную клемму зарядного устройства с отрицательной клеммой батареи.
  9. Неправильное подключение проводов приводит к разрушению выпрямителя и регулятора напряжения.

Проверка установленного генератора

При нормальном движении лампа контроля заряда должна погаснуть. В противном случае, неисправность заключается в генераторе или регуляторе напряжения. Во-первых проверьте электрические соединения генератора.

Проверьте, правильно ли натянут приводной ремень. Дальнейшая проверка может быть проведена только на снятом генераторе.

Снятие и установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отключите кабель массы батареи.
  2. С обратной стороны генератора отключите штекер кабеля. Отсоедините провод от отдельной клеммы.
  3. Ослабьте натяжитель приводного ремня, как было описано в Главе Текущий уход и обслуживание и ослабьте оба болта крепления генератора.
  4. Нажмите генератор вовнутрь и снимите ремень.
  5. Выньте болт крепления генератора на нижней стороне и выньте генератор. Установка генератора осуществляется в обратной последовательности. Вложите ремень в бороздки ременного шкива и отожмите генератор в подвеске наружу. Удерживая генератор в этом положении, затяните болт натяжной скобы.
  6. Проверьте натяжение ремня и при необходимости отрегулируйте, как описано в соответствующей главе.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт Опель
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector