Варианты комплектации
- LS
- GL
- GLS
- GLT (с августа 1992 г.)
- CD
- 3000 (1986–1990)
- 3000-24В (1990-1992)
- 24V (караван с августа 1990 года до конца производства; седан до августа 1992 года)
Специальные модели
- GL Diamond (1988–1992)
- GLS алмаз (1988–1990)
- CD Diamant (1988-1993)
- Клуб (только караван)
- Путешествие (только караван, но также лимузин в Швейцарии)
- GL Спортивный
- CD Спортивные
- Спортивный
Vauxhall Carlton с шестью дверями
Шестидверный седан
В 1988 году американский производитель кузовов Armbruster & Stageway из Арканзаса построил расширенную версию Omega с шестью дверями, которая продавалась через Earnhart & Johansen.
С 1989 года Opel также предлагал шестидверную Omega через дилерскую сеть. Он имел восемь сидений и внешнюю длину 5,58 метра при массе пустого от 1555 кг в зависимости от оснащения, фиксированное центральное многоместное сиденье и дистанционное управление для отпирания центральной двери по запросу.
21.1. Технические характеристики
Технические характеристики
|
Передняя подвеска |
|
|
Тип |
Независимая подвеска со стойками MacPherson, пружинами, стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами |
|
Задняя подвеска |
|
|
Тип |
Независимая, использующая продольные тяги подвески и пружины, стабилизатор поперечной устойчивости, телескопические амортизаторы, систему регулировки высоты подвески на некоторых моделях. Регулируемые рычаги подвески на моделях с двигателем объемом 3,0 л |
|
Давление в амортизаторах задней подвески: |
|
|
Автомобиль в ненагруженном состоянии |
0,8 Бар |
|
Автомобиль в нагруженном состоянии |
3,0 Бар |
|
Рулевое управление |
|
|
Тип |
Червячный рулевой механизм с гидроусилением |
|
Передаточное число: |
|
|
Все модели, кроме моделей Omega 3000 GSi |
14,5:1 |
|
Модели Opel Omega GSi |
13,5:1 |
|
Тип смазки |
Жидкость Dexron II |
|
Количество смазки |
1,0л |
|
Регулировка передних колес |
|
|
Развал колес: |
|
|
Кроме моделей Opel Omega 3000 GSi |
от1°55′ до 0°25′ |
|
Модели Opel Omega 3000 GSi |
от2°15′ до 0°45′ |
|
Максимальное отклонение |
1°0′ |
|
Схождение |
0° — 0°2′ |
|
Регулировка задних колес (автомобиль в нагруженном состоянии*) |
|
|
Развал колес: |
|
|
Кроме моделей Opel Omega 3000 GSi |
от2°20′ до 1° |
|
Модели Opel Omega 3000 GSi |
от2°40′ до 1°20′ |
|
Модели с кузовом типа «Универсал» |
от2°5′ до 0°45′ |
|
Максимальное отклонение |
0°45′ |
|
Схождение: |
|
|
Кроме моделей Opel Omega 3000 GSi |
от расхождения в 0°5′ до схождения в 0°45′(0,5 — 5,5 мм) |
|
Модели Opel Omega 3000 GSi |
схождение от 0°10’до 0°30′(1,0 — 4,0 мм) |
|
Модели с кузовом типа «Универсал» (кроме моделей с двигателем объемом 3,0 л и 24 клапанами) |
от расхождения в 0*10’до схождения в 0°40′(1,05,0 мм) |
|
Модели с кузовом типа «Универсал» и двигателем объемом 3,0 л с 24 клапанами |
отО°доО°50′ (0,0 — 6,0 мм) |
|
Максимальное отклонение |
0°25′ |
|
*В нагруженном состоянии означает, что оба передних сидения заняты и топливный бак заполнен наполовину. |
|
|
Диски колес |
|
|
Тип |
Стальные или алюминиевые |
|
Размер |
5.5Jx14, 6Jx15, 7Jх15 в зависимости от модели |
|
Шины |
|
|
Размер: |
|
|
Модели с четырехцилиндровым двигателем |
175 R14, 185/70 R14 |
|
Модели с шестицилиндровым двигателем |
195/65 R15, 205/65 R15 |
|
Давление |
Смотрите раздел «Еженедельные проверки» |
Моменты затяжки, Н.м.
|
Передняя подвеска |
|
|
Шарнирный болт рычага подвески: |
|
|
Передний болт: |
|
|
Этап 1 |
120 |
|
Этап 2 |
Доверните на 30-45° |
|
Задний болт: |
|
|
Этап1 |
70 |
|
Этап 2 |
Доверните на 45-60° |
|
Крепление стабилизатора поперечной устойчивости |
40 |
|
Крепление поворотной цапфы к стойке подвески: |
|
|
Этап1 |
50 |
|
Этап 2 |
100 |
|
Этап 3 |
Доверните на 30-45° |
|
Гайка крепления ступицы |
320 |
|
Верхнее крепление стойки подвески |
70 |
|
Крепление соединительных звеньев стабилизатора поперечной устойчивости |
65 |
|
Крепление поперечины передней подвески |
170 |
|
Крепление нижнего шарового шарнира к поворотной цапфе |
100 |
|
Крепление нижнего шарового шарнира к рычагу подвески |
35 |
|
Задняя подвеска |
|
|
Крепление поперечины |
125 |
|
Крепление полуоси к ступице: |
|
|
Этап 1 |
50 |
|
Этап 2 |
Доверните на 45-60° |
|
Крепление рычага подвески к продольной тяге |
60 |
|
Крепление рычага подвески к поперечине |
90 |
|
Шарнирный болт продольной тяги |
100 |
|
Стабилизатор поперечной устойчивости |
22 |
|
Гайка крепления ступицы |
300 |
|
Задняя подвеска |
|
|
Нижнее крепление амортизатора |
110 |
|
Верхнее крепление амортизатора |
20 |
|
Рулевое управление |
|
|
Крепление рулевой колонки |
22 |
|
Крепление рулевого колеса |
25 |
|
Гибкое шарнирное соединение |
22 |
|
Регулировочная гайка рулевого механизма |
30 |
|
Крепление рулевого механизма |
40 |
|
Крепление кожуха рулевого механизма |
30 |
|
Контргайка крепления колпачка подшипника |
150 |
|
Крепление рычага рулевого механизма |
160 |
|
Соедините трубок системы гидроусилителя рулевого управления |
42 |
|
Крепление насоса системы гидроусилителя рулевого управления |
25 |
|
Гайка шарового шарнира рулевой тяги |
60 |
|
Стяжной болт внешней рулевой тяги |
10 |
|
Крепление рулевой сошки |
55 |
|
Рулевая сошка |
45 |
|
Колеса |
|
|
Болты крепления колес |
90 |






























