Opel Omega A Верхний люк общее описание

Варианты комплектации

  • LS
  • GL
  • GLS
  • GLT (с августа 1992 г.)
  • CD
  • 3000 (1986–1990)
  • 3000-24В (1990-1992)
  • 24V (караван с августа 1990 года до конца производства; седан до августа 1992 года)

Специальные модели

  • GL Diamond (1988–1992)
  • GLS алмаз (1988–1990)
  • CD Diamant (1988-1993)
  • Клуб (только караван)
  • Путешествие (только караван, но также лимузин в Швейцарии)
  • GL Спортивный
  • CD Спортивные
  • Спортивный

Vauxhall Carlton с шестью дверями

Шестидверный седан

В 1988 году американский производитель кузовов Armbruster & Stageway из Арканзаса построил расширенную версию Omega с шестью дверями, которая продавалась через Earnhart & Johansen.

С 1989 года Opel также предлагал шестидверную Omega через дилерскую сеть. Он имел восемь сидений и внешнюю длину 5,58 метра при массе пустого от 1555 кг в зависимости от оснащения, фиксированное центральное многоместное сиденье и дистанционное управление для отпирания центральной двери по запросу.

21.1. Технические характеристики

Технические характеристики


Передняя подвеска

Тип

Независимая подвеска со стойками MacPherson, пружинами, стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами

Задняя подвеска

Тип

Независимая, использующая продольные тяги подвески и пружины, стабилизатор поперечной устойчивости, телескопические амортизаторы, систему регулировки высоты подвески на некоторых моделях. Регулируемые рычаги подвески на моделях с двигателем объемом 3,0 л

Давление в амортизаторах задней подвески:

Автомобиль в ненагруженном состоянии

0,8 Бар

Автомобиль в нагруженном состоянии

3,0 Бар

Рулевое управление

Тип

Червячный рулевой механизм с гидроусилением

Передаточное число:

Все модели, кроме моделей Omega 3000 GSi

14,5:1

Модели Opel Omega GSi

13,5:1

Тип смазки

Жидкость Dexron II

Количество смазки

1,0л

Регулировка передних колес

Развал колес:

Кроме моделей Opel Omega 3000 GSi

от1°55′ до 0°25′

Модели Opel Omega 3000 GSi

от2°15′ до 0°45′

Максимальное отклонение

1°0′

Схождение

0° — 0°2′

Регулировка задних колес (автомобиль в нагруженном состоянии*)

Развал колес:

Кроме моделей Opel Omega 3000 GSi

от2°20′ до 1°

Модели Opel Omega 3000 GSi

от2°40′ до 1°20′

Модели с кузовом типа «Универсал»

от2°5′ до 0°45′

Максимальное отклонение

0°45′

Схождение:

Кроме моделей Opel Omega 3000 GSi

от расхождения в 0°5′ до схождения в 0°45′(0,5 — 5,5 мм)

Модели Opel Omega 3000 GSi

схождение от 0°10’до 0°30′(1,0 — 4,0 мм)

Модели с кузовом типа «Универсал» (кроме моделей с двигателем объемом 3,0 л и 24 клапанами)

от расхождения в 0*10’до схождения в 0°40′(1,05,0 мм)

Модели с кузовом типа «Универсал» и двигателем объемом 3,0 л с 24 клапанами

отО°доО°50′ (0,0 — 6,0 мм)

Максимальное отклонение

0°25′

*В нагруженном состоянии означает, что оба передних сидения заняты и топливный бак заполнен наполовину.

Диски колес

Тип

Стальные или алюминиевые

Размер

5.5Jx14, 6Jx15, 7Jх15 в зависимости от модели

Шины

Размер:

Модели с четырехцилиндровым двигателем

175 R14, 185/70 R14

Модели с шестицилиндровым двигателем

195/65 R15, 205/65 R15

Давление

Смотрите раздел
«Еженедельные проверки»

Моменты затяжки, Н.м.


Передняя подвеска

Шарнирный болт рычага подвески:

Передний болт:

Этап 1

120

Этап 2

Доверните на 30-45°

Задний болт:

Этап1

70

Этап 2

Доверните на 45-60°

Крепление стабилизатора поперечной устойчивости

40

Крепление поворотной цапфы к стойке подвески:

Этап1

50

Этап 2

100

Этап 3

Доверните на 30-45°

Гайка крепления ступицы

320

Верхнее крепление стойки подвески

70

Крепление соединительных звеньев стабилизатора поперечной устойчивости

65

Крепление поперечины передней подвески

170

Крепление нижнего шарового шарнира к поворотной цапфе

100

Крепление нижнего шарового шарнира к рычагу подвески

35

Задняя подвеска

Крепление поперечины

125

Крепление полуоси к ступице:

Этап 1

50

Этап 2

Доверните на 45-60°

Крепление рычага подвески к продольной тяге

60

Крепление рычага подвески к поперечине

90

Шарнирный болт продольной тяги

100

Стабилизатор поперечной устойчивости

22

Гайка крепления ступицы

300

Задняя подвеска

Нижнее крепление амортизатора

110

Верхнее крепление амортизатора

20

Рулевое управление

Крепление рулевой колонки

22

Крепление рулевого колеса

25

Гибкое шарнирное соединение

22

Регулировочная гайка рулевого механизма

30

Крепление рулевого механизма

40

Крепление кожуха рулевого механизма

30

Контргайка крепления колпачка подшипника

150

Крепление рычага рулевого механизма

160

Соедините трубок системы гидроусилителя рулевого управления

42

Крепление насоса системы гидроусилителя рулевого управления

25

Гайка шарового шарнира рулевой тяги

60

Стяжной болт внешней рулевой тяги

10

Крепление рулевой сошки

55

Рулевая сошка

45

Колеса

Болты крепления колес

90
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт Опель
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: