Опель омега а

21.1. Технические характеристики

Технические характеристики


Передняя подвеска

Тип

Независимая подвеска со стойками MacPherson, пружинами, стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами

Задняя подвеска

Тип

Независимая, использующая продольные тяги подвески и пружины, стабилизатор поперечной устойчивости, телескопические амортизаторы, систему регулировки высоты подвески на некоторых моделях. Регулируемые рычаги подвески на моделях с двигателем объемом 3,0 л

Давление в амортизаторах задней подвески:

Автомобиль в ненагруженном состоянии

0,8 Бар

Автомобиль в нагруженном состоянии

3,0 Бар

Рулевое управление

Тип

Червячный рулевой механизм с гидроусилением

Передаточное число:

Все модели, кроме моделей Omega 3000 GSi

14,5:1

Модели Opel Omega GSi

13,5:1

Тип смазки

Жидкость Dexron II

Количество смазки

1,0л

Регулировка передних колес

Развал колес:

Кроме моделей Opel Omega 3000 GSi

от1°55′ до 0°25′

Модели Opel Omega 3000 GSi

от2°15′ до 0°45′

Максимальное отклонение

1°0′

Схождение

0° — 0°2′

Регулировка задних колес (автомобиль в нагруженном состоянии*)

Развал колес:

Кроме моделей Opel Omega 3000 GSi

от2°20′ до 1°

Модели Opel Omega 3000 GSi

от2°40′ до 1°20′

Модели с кузовом типа «Универсал»

от2°5′ до 0°45′

Максимальное отклонение

0°45′

Схождение:

Кроме моделей Opel Omega 3000 GSi

от расхождения в 0°5′ до схождения в 0°45′(0,5 — 5,5 мм)

Модели Opel Omega 3000 GSi

схождение от 0°10’до 0°30′(1,0 — 4,0 мм)

Модели с кузовом типа «Универсал» (кроме моделей с двигателем объемом 3,0 л и 24 клапанами)

от расхождения в 0*10’до схождения в 0°40′(1,05,0 мм)

Модели с кузовом типа «Универсал» и двигателем объемом 3,0 л с 24 клапанами

отО°доО°50′ (0,0 — 6,0 мм)

Максимальное отклонение

0°25′

*В нагруженном состоянии означает, что оба передних сидения заняты и топливный бак заполнен наполовину.

Диски колес

Тип

Стальные или алюминиевые

Размер

5.5Jx14, 6Jx15, 7Jх15 в зависимости от модели

Шины

Размер:

Модели с четырехцилиндровым двигателем

175 R14, 185/70 R14

Модели с шестицилиндровым двигателем

195/65 R15, 205/65 R15

Давление

Смотрите раздел
«Еженедельные проверки»

Моменты затяжки, Н.м.


Передняя подвеска

Шарнирный болт рычага подвески:

Передний болт:

Этап 1

120

Этап 2

Доверните на 30-45°

Задний болт:

Этап1

70

Этап 2

Доверните на 45-60°

Крепление стабилизатора поперечной устойчивости

40

Крепление поворотной цапфы к стойке подвески:

Этап1

50

Этап 2

100

Этап 3

Доверните на 30-45°

Гайка крепления ступицы

320

Верхнее крепление стойки подвески

70

Крепление соединительных звеньев стабилизатора поперечной устойчивости

65

Крепление поперечины передней подвески

170

Крепление нижнего шарового шарнира к поворотной цапфе

100

Крепление нижнего шарового шарнира к рычагу подвески

35

Задняя подвеска

Крепление поперечины

125

Крепление полуоси к ступице:

Этап 1

50

Этап 2

Доверните на 45-60°

Крепление рычага подвески к продольной тяге

60

Крепление рычага подвески к поперечине

90

Шарнирный болт продольной тяги

100

Стабилизатор поперечной устойчивости

22

Гайка крепления ступицы

300

Задняя подвеска

Нижнее крепление амортизатора

110

Верхнее крепление амортизатора

20

Рулевое управление

Крепление рулевой колонки

22

Крепление рулевого колеса

25

Гибкое шарнирное соединение

22

Регулировочная гайка рулевого механизма

30

Крепление рулевого механизма

40

Крепление кожуха рулевого механизма

30

Контргайка крепления колпачка подшипника

150

Крепление рычага рулевого механизма

160

Соедините трубок системы гидроусилителя рулевого управления

42

Крепление насоса системы гидроусилителя рулевого управления

25

Гайка шарового шарнира рулевой тяги

60

Стяжной болт внешней рулевой тяги

10

Крепление рулевой сошки

55

Рулевая сошка

45

Колеса

Болты крепления колес

90

7.1. Технические характеристики

Технические характеристики
Общие

Тип двигателя

Четырехцилиндровый, однорядовый, с распределительным валом верхнего расположения и водяным охлаждением

Код двигателя*

23DTR

Диаметр цилиндра

92 мм

Ход поршня

85 мм

Объем двигателя

2260 см. куб.

Направление вращения коленчатого вала

По часовой стрелке (если смотреть со стороны цепи привода распределительного вала)

Коэффициент сжатия

23,0:1

Примечание:
Код двигателя представляет собой первые пять цифр номера двигателя (см. Раздел по идентификации автомобиля)

Распределительный вал

Внешний диаметр подшипника распределительного вала1

N1

33,950-33,975 мм

N2

44,685-44,700 мм

N3

44,935-44,950 мм

N4

45,185-45,200 мм

N5

45,435-45,450 мм

Внутренний диаметр подшипника основания распределительного вала*:

N1

34,000-34,025 мм

N2

44,750-44,775 мм

N3

45,000-45,025 мм

N4

45,250-45,275 мм

N5

45,500-45,525 мм

*Это стандартные измерения

Примите во внимание то, что допустимая погрешность деталей может составлять 0,1 мм.

Зазоры клапанов

Впускной клапан

0,2 мм

Выпускной клапан

0,3 мм

Система смазки

Тип масляного насоса

Насос механического типа, приводится в действие от коленчатого вала через распределительный вал

Минимальное допустимое давление масла на холостом ходу, когда двигатель разогрет до нормальной рабочей температуры (температура масла, как минимум 80*С)

1,8 бар .

Зазоры масляного насоса:

Зазоры зубчатого колеса

0,10-0,20 мм

Зазор привода:

С установленной прокладкой

0,10-0,25

Без прокладки

0,00-0,06

Моменты затяжки резьбовых соединений, Н.м.


Крепежные болты основания распределительного вала

30

Болт звездочки распределительного вала

150

Болт крышки шатуна:

Стандартные болты

60

Болты, предварительно покрытые герметизирующим составом (капсулированые)*

Ступень 1

45

Ступень 2

Затяните еще на 45°


Болт шкива коленчатого вала

220

Болты крепления балки передней подвески к лонжеронам кузова

80

Болты (основные) головки цилиндров*

Ступень 1

100

Ступень 2

Затяните еще на угол 135°

Разогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры и затем:

Ступень 3

Затяните болты еще на 30°

Ступень 4

Затяните болты еще на 30°

Болты крепления крышки цепи привода распределительного вала к головке цилиндров

22

Крепежные болты двигателя и коробке передач:

Правые и левые крепления

85

Болты крепления к кузову

50

Задние крепления:

Болты крепления к коробке передач

80

Гайки крепления к балкам передней подвески

50

Болты, соединяющие двигатель и коробку передач

45

Болты маховика:

Ступень 1

80

Ступень 2

Затяните еще на 30°

Болты крышки коренного подшипника *:

Болты М10:

Ступень 1

50

Ступень 2

Затяните еще на 45о-60о


Болты М12:

Ступень 1

70

Ступень 2

Затяните еще на 60°

Крепежные гайки масляного радиатора

9

Гайки соединения трубок масляного радиатора

33

Болт адаптера масляного фильтра

15

Крепежные болты масляного картера *:

Болты крепления основной секции к блоку цилиндров

8

Болты крепления нижней секции к верхней секции

5

Болты крышки цепи привода распределительного вала

15

* Необходимо использовать новые болты

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт Опель
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: