Опель омега выключатель заднего хода

Проверка работоспособности

При обнаружении поломки требуется произвести проверку:

  • датчика включения;
  • коммутационной проводки.

Датчик-лягушка

Используется следующий алгоритм:

  1. Установить автомобиль на смотровую яму или эстакаду.
  2. Заглушить двигатель и зафиксировать машину стояночным тормозом или противооткатными упорами.
  3. Осмотреть картер коробки скоростей, датчик располагается на тыловой стенке. На части агрегатов рядом устанавливается сенсор определения скорости, который передает сигнал электронному спидометру.
  4. Снять штекер с разъема датчика и осмотреть контакты.
  5. При помощи отрезка провода или скрепки замкнуть металлические элементы внутри колодки.
  6. Включить цепь зажигания. Если проводка находится в исправном состоянии, то должны сработать сигнальные лампы.

Для тестирования датчика используется лампа, рассчитанная на напряжение 12 В, установленная в патроне с коммутационными кабелями. Индикатор присоединяется к клеммам сенсора при включенной передаче заднего хода и активном зажигании. Если лампа не включилась, то датчик нуждается в замене или регулировке.

Целостность цепи

Для тестирования целостности цепи используется мультиметр, переведенный в режим прозвона кабелей. При проверке проводов обязательно снимается фонарь или демонтируется крышка, что позволяет добраться до контактной площадки лампы. Прибор подключается к началу и окончанию провода, если цепь замыкается, то подается сигнал зуммером. Можно использовать контрольную лампочку с элементом питания, которая замыкается через провод, идущий от датчика к плафону. Поврежденный провод подлежит замене на медный многожильный шнур с соответствующим сечением.

Регулировка выключателя на КПП

На некоторых машинах предусмотрена возможность корректировки положения датчика в зависимости от расположения ручки переключения. На корпусе сенсора имеется контргайка, которую необходимо ослабить. Затем включается задняя скорость, а на контакты датчика вешается контрольная лампа. Корпус закручивается в картер коробки до момента замыкания контактов и подачи питания на нить. Сенсор фиксируется в найденном положении контргайкой, а затем подключается штекер электропроводки.

На автоматических коробках встречается датчик заднего хода, совмещенный с индикатором нейтрального или стояночного положения. Дополнительная индикация необходима для разрешения запуска двигателя только при разомкнутой кинематической цепи. Подобная конструкция используется на части трансмиссий, также встречается переключатель в селекторе, который регулировке не поддается.

Краткий алгоритм настройки датчика:

  1. Демонтировать штекер и определить назначение контактов по маркировке или электрической схеме автомобиля.
  2. Включить зажигание и перевести рычаг селектора в положение движения на задней передаче.
  3. Вращением датчика добиться момента выключения сигнальных огней и отметить положение корпуса сенсора относительно картера метками, нанесенными мелом. Для проверки используется контрольная лампа с внешним источником питания, которая подключается к контактам реверса.
  4. Подсоединить лампу к оставшимся контактам и медленно закрутить корпус до момента включения нити накала. Отметить положение мелом на кожухе сенсора и картере коробки.
  5. Установить переключатель в промежуточное положение между найденными позициями. При корректной регулировке при переводе рычага в позицию R (движение назад) будет включаться светотехника на корме машины, а при положениях P и N станет доступна возможность запуска мотора.

Задние фонари Opel Omega B

Opel Omega B CD 2. А у меня включаютс но с задержкой сукунды на четыре А у меня тут возникли проблемы после установки парктроника.

Заметил в тот же день что после того как машина долго постояла парктроник а значит и фонари заднего хода не горят. Поехал назад, спросил у ребят в чем проблема.

Поиск Расширенный В разделе: В этой теме Форумы Пользователи Помощь Календарь. Автолинейки Правила клуба Форумы Пользователи Обратная связь. Электрика Opel Omega с Посмотреть новое.

Обнаружен отключенный Javascript У вас отключен Javascript, поэтому некоторые функции форума не будут работать. Информация Официальная группа клуба вКонтакте. Вообщем проблема указана в названии темы — всегда горят стоп-сигналы все, включая тот, что на стекле независимо от того, на тормозе машина или едет.

Я точно не знаю как на омеге, но обычно в машинах есть кнопка включения стоп сигналов которая под педалью тормоза стоит. Заметил в тот же день что после того как машина долго постояла парктроник а значит и фонари заднего хода не горят.

Купить датчик включения фонарей заднего хода или аналог этой запчасти для авто Опель Омега

Поехал назад, спросил у ребят в чем проблема. Ответили что провода они не рвали, соответственно вины их нет а наверное глючит лягушка на коробке.

На следующий день выйдя утром из дома и немного прогрев машину я втыкаю заднюю и вижу что парктроник опять молчит, а значит фонари заднего хода опять не горят. Проехал несколько километров, опять все работает.

Поборол запотевание салона. Режимы АКПП. OPEL OMEGA B X20XEV, 1995

Что это может быть? Opel — один из родоначальников мирового автопрома, немецкая компания была образована в далеком году. Изначально это была швейная фабрика и лишь в году началось производство автомобилей. Скорей всего под замену выключатель заднего хода оно же лягушка , находится на коробке.

Подскажите плиз, а как на автомате?? Искать под капотом, не из ямы. Как обычно, сегодня вечером, перед техосмотром обнаружил, что не горят фонари заднего хода. Все решилось заменой датчика включения ламп заднего хода.

Как меняется датчик заднего хода на F17? И вечером того же дня полез под машину.

Отключил штекер, замкнул провода, загорелся свет! Значит проблема не в самой проводки и не в самой системе освещения авто. А вот и он.. Весь в грязи и копоти. Ну что, думаю, с ним делать?!

Забрызгал его моющим средством К2 и оставил его откисать мин. Этим временем решил отремонтировать крепление амортизатора бардачка Само наличие такого девайса меня удивило Прикольно придумано. Такого еще не видел!.

Источник

Как заменить фонари заднего хода?

Замена ламп в задней светотехнике зависит от типа авто. Например, на Лада Калина с кузовом универсал необходимо открутить 2 болта, удерживающих плафон в проеме двери багажного отделения. Затем корпус с усилием извлекается из посадочного гнезда (в конструкции предусмотрены дополнительные пластиковые фиксаторы) и производится снятие патрона вместе с проводкой. На машинах с кузовом седан для снятия плафона необходимо откинуть клапан на обшивке багажника и отвернуть гайки крепления ключом с удлиненной головкой.

На автомобиле ВАЗ-2105 или 2107 задний фонарь закрыт пластиковой крышкой, расположенной в багажном отделении. Для демонтажа кожуха требуется отвернуть гайки, а затем удалить из плафона печатную плату с лампами. Неисправный элемент вынимается из патрона для замены, одновременно визуально проверяется состояние дорожек и контактов. Обнаруженные окислы необходимо удалить.

На седане Kia Rio требуется снять ручку на крышке багажника, а затем частично демонтировать обшивку, которая крепится на пистонах. После отгибания кожуха открывается доступ к фонарю, для снятия патрона необходимо провернуть элемент против часовой стрелки. Лампа извлекается из патрона за колбу (резьба не предусмотрена), на корпусе плафона нанесена маркировка с указанием типа и мощности лампы.

Выключатель заднего хода OPEL Omega (Опель)

Если вы хотите купить автомобильные запчасти из группы товаров «Выключатель заднего хода» для автомобиля OPEL Omega, то, определенно, стоит обратиться в компанию «Академия Плюс»! У нас вы найдете надежные, удобные и выгодные варианты покупки интересующих деталей для вашего автомобиля OPEL Omega.

О ценности удобства

Кроме того, компания «Академия Плюс» печется о своей репутации и не предлагает запчасти от неизвестных производителей – все автозапчасти, которые можно купить у нас, являются либо фирменными, либо аналогичной высококачественной продукцией, изготовленной производителями автозапчастей с мировым именем

И все это по разумной цене (что немаловажно!), которую мы не скрываем и всегда указываем для каждой автозапчасти в каталоге

Устройство и характерные неисправности задних фонарей ВАЗ-2107

Конструкционно задний фонарь автомобиля ВАЗ-2107 состоит из:

  • левого и правого рассеивателей;
  • левого и правого токопроводников;
  • двух ламп мощностью 4 Вт и двух патронов к ним;
  • шести ламп мощностью 21 Вт и шести патронов к ним;
  • четырёх гаек М5.

Задний фонарь ВАЗ-2107 состоит из рассивателей, токопроводников, ламп и патронов

Стоп-сигнал и габаритные огни на заднем фонаре должны быть красного цвета, указатель поворота — оранжевого, указатель заднего хода — белого. Наиболее типичные неисправности задних фонарей ВАЗ-2107:

  • отсутствие массы на фонаре;
  • перегорание лампы;
  • окисление контактов;
  • обрыв или перетирание проводки;
  • выход из строя контактов разъёма и др.

Нет массы

Одной из причин того, что не работает задний фонарь, может быть отсутствие массы на нём. Проверить целостность провода массы можно визуально или прозвонив его тестером. Провод массы в штатной комплектации ВАЗ-2107, как правило, чёрного цвета, и на колодке разъёма он занимает крайнее положение. За ним следуют провода:

  • стоп-сигнала (красный);
  • габаритных огней (коричневый);
  • противотуманных ламп (оранжево-чёрный);
  • лампы заднего хода (зелёный);
  • указателя поворотов (чёрно-голубой).

Провода на разъёме идут в определённой последовательности и имеют свою расцветку

Перегорела лампа

Наиболее распространённая неисправность задних фонарей — перегорание одной из ламп. В этом случае потребуется:

  1. Снять пластиковую заглушку со стороны багажника, которая крепится на четырёх пластмассовых винтах;

  2. Ключом на 10 открутить 4 гайки, на которых крепится фонарь;

  3. Отсоединить разъём электропитания;

  4. Извлечь блок-фару и заменить перегоревшую лампу.

В фонарях заднего хода ВАЗ-2107 используются лампы мощностью 4 Вт и 21 Вт

Окислились контакты

Окисление или засорение контактов колодки разъёма может быть следствием недостаточно плотного их соединения, а также попадания внутрь блок-фары пыли и других мелких механических частиц из-за износа или пересыхания резинового уплотнителя. Предотвратить процессы окисления и загрязнения контактов можно путём регулярных профилактических осмотров и технического обслуживания всех элементов системы освещения.

Обрыв проводки

Целостность проводки проверяется мультиметром, если место обрыва невозможно определить визуально. Назначение каждого из проводов, приходящих на разъём, можно определить по схеме подключения электрооборудования ВАЗ-2107.

Выход из строя контактов разъёма

Ухудшение контакта в разъёмном соединении платы и штекера может привести к выгоранию дорожки с невозможностью восстановления. В этом случае припаиваются дополнительные провода между разъёмом и патроном или выполняется полная замена разъёма. Следует помнить, что новая плата может быть укомплектована патроном с непружинящим металлом, поэтому имеет смысл сохранить старый патрон. При замене платы следует учитывать, что цвет проводов может не совпадать с цветом на родных колодках, поэтому лучше ориентироваться на порядок расположения контактов, и припаивать провода нового разъёма к проводам в жгуте последовательно по одному.

Схема подключения

На разъёме платы дорожки, ведущие к патронам разных ламп, обозначены цифрами:

  • 1 — масса;
  • 2 — стоп-сигнал;
  • 3 — габаритные огни;
  • 4 — противотуманные огни;
  • 5 — фонарь заднего хода;
  • 6 — указатель поворотов.

Дорожки, ведущие к патронам разных ламп, обозначены определёнными цифрами

Отчёт. Разборка И Чистка «лягушки» (Включатель Огней Заднего Хода)

Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#1

Постоянные посетители

33 Сообщений:

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: Opel Omega B 1998 X20SE
  • Имя: Евгений
  • Город: Новороссийск

как-то получилось, что грешил на этот замыкатель,- ибо мои яркие фонари не загорались. В наличии искать не ездил, заказывать — долго и, честно говоря, задолбала серия неисправностей разного характера. Там же просто два контакта.

Кто не сталкивался: включатель подает +12В на фонари заднего хода, после того как Вы поместили рычаг МКПП в соответствующее положение ( про Акпп -не знаю).

1. Снятие: без ямы или подъемника — очень проблематично. Если стать по ходу движения автомобиля,сзади коробки, то переключатель усматривается в ее хвостовой части, примерно на 10-11 часов ( то есть сверху слева), к нему подходят два провода вместе. Объект теряет электроразьем , папа-часть которого проверить стоит на целостность и окисление. Ключом где-то на 22, переключатель выкручивается.

2. Разбор. По помытому устройству — сразу становится ясно, что ремонт его- не подразумевался. Нужно отстыковать пластиковую черную часть от алюминиевой части, алюминиевого цвета. Пластмасса опрессована металлом по окружности в двух противоположных секторах по 90 градусов каждый, с помощью бормашины металл спилен:

3. Чистка. Я чистил насадками бормашинки, результат:

4.Сборка. Состыковал с применением цианокрилата.

Не шибко быстро, часа на 2. Работает.

#2

Омегаводы

946 Сообщений:

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: Volvo S80 II, 2.5T, АКПП
  • Имя: Ильяс
  • Город: Москва

Респект однозначно за умелорукость. Нет, серьезно.

Только, ну ей-богу непонятно, какой резон при стоимости аналога 300-400 р, ремонтировать неремонтируемое.

#3

Автор темы

Постоянные посетители

33 Сообщений:

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: Opel Omega B 1998 X20SE
  • Имя: Евгений
  • Город: Новороссийск

Респект однозначно за умелорукость. Нет, серьезно.

Только, ну ей-богу непонятно, какой резон при стоимости аналога 300-400 р, ремонтировать неремонтируемое.

да паранойя напала, как часть теории о возможности недорогой эксплуатации старой машины не эконом класса, сейчас обсчитывал расход и его влияние на стоимость эксплуатации,- много кушает по пробкам и сплошным Новороссийским горкам, но вроде бы ничего так себе получается, то есть если годовой пробег небоьшой, тысяч скажем 10-15, то нет смысла перепрыгивать на почти новую машину с расходом литров 8 по городу — даже за несколько лет разница в стоимости сожженного бензина не перекроет высокоскоростную общую потерю стоимости свежего авто. А у омеги это снижение — уже весьма пологое, особенно дорестайлы, не говоря уже про А, к которой годичная потеря стоимости уже неприменимое понятие. Но это все при: кем-то давно откапиталенном двигателе, очень точной и дешевой диагностике неисправностей, недорогом ремонте с запчастями разумной стоимости. Форум здесь конечно НЕОЦЕНИМ, очень многое дает. Вот, например, вчера увидел Ваш пост о пользовании схемами электрики, набрался смелости. открыл и они уже не вогнали меня в полный ступор как в прошлый раз.

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт Опель
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: