Где находится, цена, оригиналы, аналоги, артикулы
Инженеры рекомендуют проводить осмотр ТФ через 45000 км. Если в автомобиль систематически заправляют низкокачественное топливо, то ресурс замены фильтра сократите на несколько тысяч километров. На дне бака образовывается естественный осадок, засоряющий волокна очистителя.
Фильтр имеет неразборную конструкцию, профилактике и ремонту он не подлежит.
Серийный номер / артикул | Цена в рублях | |
Бензиновые моторы | ||
H110WK | 21-00083-SX | 800 — 850 |
E59KP01 D78 | PF3148 | 800 – 850 |
C10039ECO | PF3134 | 800 – 850 |
WK 512 (Астра Н) | CFF100255 | 800 – 850 |
P 732 x | L225/606 | 800 – 850 |
PU 8013 z | 50014554 | 800 – 850 |
3ECO009 | 50013687 | 800 – 850 |
FS-2301 | 50013643 | 800 – 850 |
DE 3115 | 50013268 | 800 – 850 |
LF-1110 | EFF026 | 800 — 850 |
Дизельные моторы | ||
FC547E | PU 8013 z | От 900 — 1000 |
EP163 | 3ECO009 | От 900 — 1000 |
C511 (Астра J) | DE 3115 | От 900 — 1000 |
FE005z | CFF100255 | От 900 — 1000 |
ADZ92310 | L225/606 | От 900 — 1000 |
ADG02325 | 50014554 | От 900 — 1000 |
KX 78D | 50013687 | От 900 — 1000 |
KX 231D | EFF026 | От 900 — 1000 |
180009510 | C511 (Астра G) | От 900 — 1000 |
E59KP01 D78 | ADZ92310 | От 900 — 1000 |
C10039ECO | KX 231D | От 900 — 1000 |
*стоимость уточните у менеджера на момент покупки |
нестабильный запуск силового агрегата на разных температурных режимах;
повышенное потребление горючего;
детонация мотора на холостом ходу;
разгон медленнее обычного;
прострелы в выхлопной трубе;
обогащенная или обедненная горючая смесь;
на приборном щитке горит индикатор «Check Engine».
Причины засорения фильтра на Opel Astra (Опель Астра H)
- эксплуатация автомобиля дольше рекомендованного срока до прохождения планового технического осмотра;
- заправка в бак некачественного горючего, низкооктановой смеси на протяжении длительного времени;
- покупка неоригинальных расходных материалов;
- нахождение машины длительное время «на простое», в режиме «консервации», вследствие чего в контуре образовался естественный осадок.
Диагностика топливного элемента на автомобиле Opel Astra
- Заглушите двигатель, откройте капот.
- Осмотрите топливный контур, убедитесь в отсутствие повреждений.
- Проверьте исправность предохранителя (№14) монтажного блока, он расположен под торпедой, слева от рулевого колеса;
- Проверьте герметичность магистрали подачи горючего, удостоверьтесь в отсутствие утечки топлива.
Если замечаний по целостности контура нет, тогда приступайте к замене ТФ.
Замена ТФ на Opel Astra с дизельным двигателем
Разберем процесс замены фильтра в Опель Астра на дизеле.
Что понадобится?
Для ремонта и замены топливного фильтра в машинах, работающих на дизеле понадобится следующее:
- новая деталь для замены;
- отвертка-звездочка;
- комплект гаечных ключей;
- два уплотнителя. Они должны идти в комплекте с фильтром, но если резинок нет, купите их дополнительно.
Пошаговая инструкция
Как самостоятельно поменять устройство:
- Откройте капот транспортного средства и ослабьте гаечным ключом минусовую клемму аккумуляторной батареи, если этого не сделать, то позднее на дисплее приборной панели могут появляться ошибки.
- Приподнимите крышку фильтрующего устройства, повернув ее нижней стороной к себе. Действуйте аккуратно, чтобы не отсоединить топливные патрубки.
- Сама крышка немного опускается, где она закреплена корпусом фильтрующего устройства.
- Извлеките из посадочного гнезда топливный фильтр. Он монтируется на специальный стержень.
- При наличии загрязнений на корпусе заменяемой детали выполняется очистка. В противном случае новый фильтр может быстро забиться, что приведет к необходимости его замены. При очистке будьте аккуратны, чтобы не потерять упорную пружину детали.
- Возьмите новые уплотнители и смажьте их небольшим количеством горючего. Установите резинки на место, предварительно очистив его от остатков старых уплотнительных элементов.
- Возьмите новый фильтр и установите его на стержень. Залейте в корпус устройства примерно 200 грамм дизельного топлива, но будьте осторожны — нельзя допускать попадания горючего на форсунки или в насосное устройство.
- Проверьте правильность монтажа и выполните сборку в обратной последовательности.
Отсоедините разъем с проводкой и выкрутите болт крепления крышки
Разверните так крышку, чтобы не отключать топливные магистрали от устройства
После замены залейте в корпус немного горючего
Основные бренды фильтров, или кому доверять?
На сегодня в мире официально зарегистрировано несколько сотен производителей автофильтров . Если отбросить тех, кто специализируется только на воздушных или гидравлических фильтрах, то их останется 5-6 десятков.
При этом изготовителей качественной бумаги для фильтров во всем мире насчитываются единицы. Большинство из них находятся в Европе. Вот и получается, что сторонники качества вынуждены привозить сырье за тысячи километров, а тот, кто стремится завоевать рынок низкими ценами, пользуется тем, что и ближе, и дешевле, и невысокого качества.
Безусловно, лучший выбор — ставить фильтры, рекомендованные заводом-изготовителем автомобиля.
У каждой детали автомобиля есть свой каталожный номер (узнать его можно из руководства по эксплуатации).
Через него можно выйти на рекомендованный производителем номер фильтра . Есть вариант еще проще: обратиться к специалистам, которые по VIN коду автомобиля предложат номер оригинального фильтра или поставят Вас перед выбором альтернативы от нескольких производителей.
Когда нужна замена фазовращателей Опель Астра H?
Фазовращатель – это сложный механизм, который часто выходит из строя. Признаки выхода из строя являются следующие:
- машина плохо отзывается на педаль газа;
- на малых оборотах машина не едет, нет тяги;
- после того как автомобиль заводится, слышан характерный звук работающего дизеля. После прогрева он пропадает;
- электронный блок управления фиксирует ряд ошибок: 0010; 0011; 0013; 0014.
Эти симптомы почти со стопроцентной гарантией говорят о неисправных шестернях распредвалов или вышедших из строя клапанах фазорегулятора.СПРАВКА: Не стоит менять только шестерни или клапаны, это не сможет решить проблему полностью. Частичная замена может только замаскировать неисправность. Автолюбителю ни в коем случае нельзя игнорировать симптомы неисправности. В процессе эксплуатации могу произойти более серьезные поломки. При заклинивании одной из шестерни может произойти выброс масла через сальники. Оно попадает на ремень ГРМ, а это смертельно для него. В результате действия масла ремень может оборваться, что приведет к погнутым клапанам. А это в свою очередь требует замены двигателя или его капитальный ремонт, что по стоимости почти равноценно. Поэтому при первых признаках неполадки следует незамедлительно обратиться в автосервис для диагностики, где с помощью профессионального оборудования проверят систему фазорегулятора.
ВНИМАНИЕ! Некоторые неопытные специалисты автосервиса «дизиление» двигателя принимают за неисправность гидрокомпенсаторов, которых нет на этих автомобилях
11.21. Что следует знать владельцу машины с инжекторным двигателем
Что следует знать владельцу машины с инжекторным двигателем
Инжекторные моторы превосходят карбюраторные по многим параметрам, взять хотя бы их экономичность и беспроблемный запуск в мороз. Тем не менее, карбюраторные в наших условиях иногда оказываются более выигрышными. И даже некоторые автопроизводители поставляют на наш рынок машины с такими двигателями. Все дело — в качестве бензина, который продают у нас.
Инжекторный двигатель рассчитан на высокосортный бензин, который на наших заправках найдешь не часто. К тому же, разные системы впрыска имеют свои специфические особенности, их необходимо учитывать при эксплуатации машины. А таких систем на нашем рынке немало: с механическим впрыском «K(KE)-Jetronic», электромеханические «L-Jetronic» и электронные — «Motronic», «Lucas», «Marelli».Многие системы имеют два режима работы: основной и аварийный — при неисправности одного из датчиков. Такую неполадку водитель может и не заметить: на приборной панели нет сигнала тревоги, а двигатель продолжает работать (но уже не в оптимальном режиме). Подобное нередко случается в «Audi-8O» с центральным впрыском.Примерно треть автолюбителей, имеющих такие машины, даже не догадываются о том, что ездят в аварийном режиме. А это ведет к повышенному расходу топлива, снижению мощности, неровной работе двигателя и затрудненному пуску. Выявляется неисправность только во время очередного техобслуживания. Поэтому на «слабых» местах каждой системы, проявляющихся в наших условиях, стоит остановиться подробнее.Системы с механическим впрыском. Они в большей степени, чем другие, подвержены физическому износу. Регулятор давления топлива отказывает обычно через 80-120 тысяч км пробега (заметно ухудшается запуск двигателя), форсунки — через 60-80 тысяч (неровная работа мотора, повышенный расход топлива). Отказ форсунок особенно коварен, поскольку это не сразу заметишь. Для диагностирования и ремонта требуется специальная аппаратура.Больное место систем с электромеханическим впрыском — подсос воздуха через многочисленные вакуумные шланги, имеющие тенденцию к растрескиванию после 4-5 лет службы. В особенности на BMW и, в несколько меньшей степени, на «Audi». Выявить такой дефект довольно сложно.У электронных систем — свои проблемы. Например, «подсел» аккумулятор, и вы по старой привычке решили
«прикурить» от другого автомобиля. В-итоге выходит из строя электронный блок. А применение этилированного бензина, в свою очередь, приведет в негодность лямбда-зонд и катализатор.В целом, и механические, и электронные системы впрыска имеют свои плюсы и минусы. У механических чаще отказывают бензонасосы и дозаторы-распределители. У электронных бензонасос долговечнее и дешевле, но любая неисправность компьютера будет стоить дорого. Кроме того, причин для выхода из строя любой системы у нас, увы, больше, чем в Западной Европе или Америке: некачественный бензин, грязь на дорогах и химикаты, которыми их посыпают. Поэтому стоит прислушаться к рекомендациям специалистов. Старайтесь использовать импортный бензин, если есть такая возможность; для удаления влаги из топливопроводов при каждой заправке заливайте в бак специальный препарат; через каждые 10 000-15 000 км пробега делайте полную промывку системы впрыска.
Справка
Еще одна особенность: любой сбой фиксирует компьютер. И даже после замены неисправной детали он будет выдавать неверные команды — до тех пор, пока сбой не «сотрут» на специальном стенде.
предыдущая страница11.20
Каталитический конвертер общее описание и меры предосторожности
следующая страница 12. Системы питания и выпуска отработавших газов автомобили с дизельным двигателем
Видео: Как Проверить Бензонасос Opel Omega А
желтый дизайн 22 апреля 2013 г.
одна обмотка не работает (газовый насос подключается напрямую к зажиганию, он работает сразу (также нужно искать, где находится перемычка)
Как я узнал, что обмотка не работает? Есть хитрое реле, обмотки включаются попеременно. Перемычка обычно устанавливается непосредственно в микросхему реле. Если оно стоит 85 и 85 В, тогда реле работает, и если 87 и 87 В, возможно, умерли, но не обязательно. Перемычка обычно устанавливается, когда давление не поднимается, как у вас.
Гм, как обычно, власть и минус были применены к контактам управления, они не работают последовательно (как один, а затем только другой)?
Виктан 22 апреля 2013 г.
Гм, как обычно, власть и минус были применены к контактам управления, они не работают последовательно (как один, а затем только другой)?
Точно. Вы даете два плюса 30 и 86. Минус 85 включает первое реле, минус 85 В. на второе, только если первое замкнуто.
желтый дизайн 22 апреля 2013 г.
Гм, как обычно, власть и минус были применены к контактам управления, они не работают последовательно (как один, а затем только другой)?
Точно. Вы даете два плюса 30 и 86. Минус 85 включает первое реле, минус 85 В. на второе, только если первое замкнуто.
блин это может сработать Благодарность
желтый дизайн 12 мая 2013
С такой проблемой он долго измерял ток утечки (760 мА-дорен), начал вытаскивать предохранители и достиг двойного реле топливного насоса и ЭБУ, как только ток утечки вытащил реле стало 35 мА ()))).
может быть где-то коротко
Виктан 15 мая 2013 г.
Я задаю глупый вопрос: где эти реле газового насоса, лямбда-зонд и т. Д.?
Это одно шестиполюсное реле. Потребители отличаются от этого. Он стоит в коробке за левым стеклом.
Где находится топливный фильтр в Опель Астра J бензин (фото)
- Производим демонтаж трубки соединяющий фильтр с насосом.
- Вторую трубку отсоединяем от крышки модуля и ставим заглушку.
- Берём купленные трубки и латунный тройник и собираем все. Предварительно вскипятим воду, так как в ней будем разогревать концы трубок, делая их эластичными. Открытым огнём не рекомендуем греть пластиковые трубки, так как они расслаиваются. Натягиваем все три трубки на тройник, конструкция получается в виде буквы «Т».
- Соединяем между собой крышку модуля и бензонасос нашей трубочкой.
- Оставшуюся часть тройника соединяем с фильтром, к насосу и главной топливной магистрали. Как показано на видео.
- Аккуратно собираем весь модуль и очень внимательно чтобы не перекрутились и не пережать трубки. И устанавливаем его в бак.
ПОДРОБНОСТИ: Замена свечей зажигания на BMW E46 318i
Последним этапом замены топливного фильтра Опель Астра Н остаётся перейти в подкапотное пространство.
- Выбрать свободное место где и будет находиться топливный фильтр у нашего Опель Астра Н.
- Закрепить фильтр на корпусе чтобы он не болтался.
- Подвести к нему топливную магистраль, идущую к двигателю, и от фильтра вернуть к сердцу нашего Opel Astra H. Категорически рекомендуется все стыки обжимать хомутами.
Также можно через тройник установить датчик давления как показано на видео. Нужно всего лишь установить тройник перед топливным фильтром, и установить датчик давления топлива.
Приступать к модификации нужно лишь в том случае, если был опыт с подобными работами. Новичкам, рекомендуем удержаться от заманчивого способа доочистки топлива, так как вся ответственность ложится исключительно на владельца машины.
Как Проверить Бензонасос Opel Omega А
Чтобы начать, прежде чем покупать, попросите кого-нибудь с рабочей реликвией проверить, что все работает? И это может быть не только в ремешке, но и в датчике, например. Коленчатый вал, возможно, не был заменен предыдущим владельцем. Предположим, например, что топливопровод не выдерживает давления, они подключены к нему напрямую, так что, как и в современных машинах, насос прокачивался непосредственно перед запуском.
Да, топливный насос не держит давление, я решу купить обратный клапан или газовый насос Таз)) А где находится датчик коленвала?
Виктан 22 апреля 2013 г.
одна обмотка не работает (газовый насос подключается напрямую к зажиганию, он работает сразу (также нужно искать, где находится перемычка)
Как я узнал, что обмотка не работает? Есть хитрое реле, обмотки включаются попеременно. Перемычка обычно устанавливается непосредственно в микросхему реле. Если оно стоит 85 и 85 В, тогда реле работает, и если 87 и 87 В, возможно, умерли, но не обязательно. Перемычка обычно устанавливается, когда давление не поднимается, как у вас. Опубликовано отредактировано Victan 22 апреля 2013 г. 13:59
Топливный насос (модели с впрыском топлива) — проверка, снятие и установка
1. В зависимости от модели топливный насос может быть установлен внутри топливного бака, или отдельно перед топливным баком (фото).
2. Для проверки его работы отсоедините топливный питающий шланг на магистрали распределения топлива в моторном отсеке, направьте его в калиброванный контейнер емкостью около 5 литров.
3. Снимите крышку реле в правом заднем углу моторного отсека. Вытяните реле топливного насоса и стяните основу с подвески.
4. Перемычкой на одну минуту соедините зажимы 30 и 87В вместе (фото).
5. В контейнере должно собраться около 1,6-2,4 литра топлива. Если нет, топливный фильтр может быть засорен или неисправен.
6. Чтобы снять топливный насос, заблокируйте передние колеса, поддомкратьте заднюю часть автомобиля и закрепите ее на осевых подпорках.
7. На отдельно установленном топливном насосе отсоедините электропроводку, затем установите зажимы к обоим шлангам и отсоедините их. Открутите зажимной болт, достаньте топливный насос.
8. На насосе, установленном в баке, снимите крышку заливной горловины и откачайте топливо. Отсоедините разъем, затем установите зажимы на подающие и возвратные шланги и отсоедините их. Открутите болты, снимите топливный насос. Удалите прокладку.
9. Установка проводится в обратной последовательности.
Источник