Opel Omega A Замена топливного фильтра (только модели с впрыском топлива)

Где находится, цена, оригиналы, аналоги, артикулы

Инженеры рекомендуют проводить осмотр ТФ через 45000 км. Если в автомобиль систематически заправляют низкокачественное топливо, то ресурс замены фильтра сократите на несколько тысяч километров. На дне бака образовывается естественный осадок, засоряющий волокна очистителя.

Фильтр имеет неразборную конструкцию, профилактике и ремонту он не подлежит.

Серийный номер / артикул Цена в рублях
Бензиновые моторы
H110WK 21-00083-SX 800 — 850
E59KP01 D78 PF3148 800 – 850
C10039ECO PF3134 800 – 850
WK 512 (Астра Н) CFF100255 800 – 850
P 732 x L225/606 800 – 850
PU 8013 z 50014554 800 – 850
3ECO009 50013687 800 – 850
FS-2301 50013643 800 – 850
DE 3115 50013268 800 – 850
LF-1110 EFF026 800 — 850
Дизельные моторы
FC547E PU 8013 z От 900 — 1000
EP163 3ECO009 От 900 — 1000
C511 (Астра J) DE 3115 От 900 — 1000
FE005z CFF100255 От 900 — 1000
ADZ92310 L225/606 От 900 — 1000
ADG02325 50014554 От 900 — 1000
KX 78D 50013687 От 900 — 1000
KX 231D EFF026 От 900 — 1000
180009510 C511 (Астра G) От 900 — 1000
E59KP01 D78 ADZ92310 От 900 — 1000
C10039ECO KX 231D От 900 — 1000
*стоимость уточните у менеджера на момент покупки

нестабильный запуск силового агрегата на разных температурных режимах;
повышенное потребление горючего;
детонация мотора на холостом ходу;
разгон медленнее обычного;
прострелы в выхлопной трубе;
обогащенная или обедненная горючая смесь;
на приборном щитке горит индикатор «Check Engine».

Причины засорения фильтра на Opel Astra (Опель Астра H)

  • эксплуатация автомобиля дольше рекомендованного срока до прохождения планового технического осмотра;
  • заправка в бак некачественного горючего, низкооктановой смеси на протяжении длительного времени;
  • покупка неоригинальных расходных материалов;
  • нахождение машины длительное время «на простое», в режиме «консервации», вследствие чего в контуре образовался естественный осадок.

Диагностика топливного элемента на автомобиле Opel Astra

  1. Заглушите двигатель, откройте капот.
  2. Осмотрите топливный контур, убедитесь в отсутствие повреждений.
  3. Проверьте исправность предохранителя (№14) монтажного блока, он расположен под торпедой, слева от рулевого колеса;
  4. Проверьте герметичность магистрали подачи горючего, удостоверьтесь в отсутствие утечки топлива.

Если замечаний по целостности контура нет, тогда приступайте к замене ТФ.

Замена ТФ на Opel Astra с дизельным двигателем

Разберем процесс замены фильтра в Опель Астра на дизеле.

Что понадобится?

Для ремонта и замены топливного фильтра в машинах, работающих на дизеле понадобится следующее:

  • новая деталь для замены;
  • отвертка-звездочка;
  • комплект гаечных ключей;
  • два уплотнителя. Они должны идти в комплекте с фильтром, но если резинок нет, купите их дополнительно.

Пошаговая инструкция

Как самостоятельно поменять устройство:

  1. Откройте капот транспортного средства и ослабьте гаечным ключом минусовую клемму аккумуляторной батареи, если этого не сделать, то позднее на дисплее приборной панели могут появляться ошибки.
  2. Приподнимите крышку фильтрующего устройства, повернув ее нижней стороной к себе. Действуйте аккуратно, чтобы не отсоединить топливные патрубки.
  3. Сама крышка немного опускается, где она закреплена корпусом фильтрующего устройства.
  4. Извлеките из посадочного гнезда топливный фильтр. Он монтируется на специальный стержень.
  5. При наличии загрязнений на корпусе заменяемой детали выполняется очистка. В противном случае новый фильтр может быстро забиться, что приведет к необходимости его замены. При очистке будьте аккуратны, чтобы не потерять упорную пружину детали.
  6. Возьмите новые уплотнители и смажьте их небольшим количеством горючего. Установите резинки на место, предварительно очистив его от остатков старых уплотнительных элементов.
  7. Возьмите новый фильтр и установите его на стержень. Залейте в корпус устройства примерно 200 грамм дизельного топлива, но будьте осторожны — нельзя допускать попадания горючего на форсунки или в насосное устройство.
  8. Проверьте правильность монтажа и выполните сборку в обратной последовательности.

Отсоедините разъем с проводкой и выкрутите болт крепления крышки

Разверните так крышку, чтобы не отключать топливные магистрали от устройства

После замены залейте в корпус немного горючего

Основные бренды фильтров, или кому доверять?

На сегодня в мире официально зарегистрировано несколько сотен производителей автофильтров . Если отбросить тех, кто специализируется только на воздушных или гидравлических фильтрах, то их останется 5-6 десятков.

При этом изготовителей качественной бумаги для фильтров во всем мире насчитываются единицы. Большинство из них находятся в Европе. Вот и получается, что сторонники качества вынуждены привозить сырье за тысячи километров, а тот, кто стремится завоевать рынок низкими ценами, пользуется тем, что и ближе, и дешевле, и невысокого качества.

Безусловно, лучший выбор — ставить фильтры, рекомендованные заводом-изготовителем автомобиля.

У каждой детали автомобиля есть свой каталожный номер (узнать его можно из руководства по эксплуатации).

Через него можно выйти на рекомендованный производителем номер фильтра . Есть вариант еще проще: обратиться к специалистам, которые по VIN коду автомобиля предложат номер оригинального фильтра или поставят Вас перед выбором альтернативы от нескольких производителей.

Когда нужна замена фазовращателей Опель Астра H?

Фазовращатель – это сложный механизм, который часто выходит из строя. Признаки выхода из строя являются следующие:

  • машина плохо отзывается на педаль газа;
  • на малых оборотах машина не едет, нет тяги;
  • после того как автомобиль заводится, слышан характерный звук работающего дизеля. После прогрева он пропадает;
  • электронный блок управления фиксирует ряд ошибок: 0010; 0011; 0013; 0014.

Эти симптомы почти со стопроцентной гарантией говорят о неисправных шестернях распредвалов или вышедших из строя клапанах фазорегулятора.СПРАВКА: Не стоит менять только шестерни или клапаны, это не сможет решить проблему полностью. Частичная замена может только замаскировать неисправность. Автолюбителю ни в коем случае нельзя игнорировать симптомы неисправности. В процессе эксплуатации могу произойти более серьезные поломки. При заклинивании одной из шестерни может произойти выброс масла через сальники. Оно попадает на ремень ГРМ, а это смертельно для него. В результате действия масла ремень может оборваться, что приведет к погнутым клапанам. А это в свою очередь требует замены двигателя или его капитальный ремонт, что по стоимости почти равноценно. Поэтому при первых признаках неполадки следует незамедлительно обратиться в автосервис для диагностики, где с помощью профессионального оборудования проверят систему фазорегулятора.

ВНИМАНИЕ! Некоторые неопытные специалисты автосервиса «дизиление» двигателя принимают за неисправность гидрокомпенсаторов, которых нет на этих автомобилях

11.21. Что следует знать владельцу машины с инжекторным двигателем

Что следует знать владельцу машины с инжекторным двигателем

Инжекторные моторы превосходят карбюраторные по многим параметрам, взять хотя бы их экономичность и беспроблемный запуск в мороз. Тем не менее, карбюраторные в наших условиях иногда оказываются более выигрышными. И даже некоторые автопроизводители поставляют на наш рынок машины с такими двигателями. Все дело — в качестве бензина, который продают у нас.

Инжекторный двигатель рассчитан на высокосортный бензин, который на наших заправках найдешь не часто. К тому же, разные системы впрыска имеют свои специфические особенности, их необходимо учитывать при эксплуатации машины. А таких систем на нашем рынке немало: с механическим впрыском «K(KE)-Jetronic», электромеханические «L-Jetronic» и электронные —  «Motronic», «Lucas», «Marelli».Многие системы имеют два режима работы: основной и аварийный — при неисправности одного из датчиков. Такую неполадку водитель может и не заметить: на приборной панели нет сигнала тревоги, а двигатель продолжает работать (но уже не в оптимальном режиме). Подобное нередко случается в «Audi-8O» с центральным  впрыском.Примерно треть автолюбителей, имеющих такие машины, даже не догадываются о том, что ездят в аварийном режиме. А это ведет к повышенному расходу топлива, снижению мощности, неровной работе двигателя и затрудненному пуску. Выявляется неисправность только во время очередного техобслуживания. Поэтому на «слабых» местах каждой системы, проявляющихся в наших условиях, стоит остановиться подробнее.Системы с механическим впрыском. Они в большей степени, чем другие, подвержены физическому износу. Регулятор давления топлива отказывает обычно через 80-120 тысяч км пробега (заметно ухудшается запуск двигателя), форсунки — через 60-80 тысяч (неровная работа мотора, повышенный расход топлива). Отказ форсунок особенно коварен, поскольку это не сразу заметишь. Для диагностирования и ремонта требуется специальная аппаратура.Больное место систем с электромеханическим впрыском — подсос воздуха через многочисленные вакуумные шланги, имеющие тенденцию к растрескиванию после 4-5 лет службы. В особенности на BMW и, в несколько меньшей степени, на «Audi». Выявить такой дефект довольно сложно.У электронных систем — свои проблемы. Например, «подсел» аккумулятор, и вы по старой привычке решили
«прикурить» от другого автомобиля. В-итоге выходит из строя электронный блок. А применение этилированного бензина, в свою очередь, приведет в негодность лямбда-зонд и катализатор.В целом, и механические, и электронные системы впрыска имеют свои плюсы и минусы. У механических чаще отказывают бензонасосы и дозаторы-распределители. У электронных бензонасос долговечнее и дешевле, но любая неисправность компьютера будет стоить дорого. Кроме того, причин для выхода из строя любой системы у нас, увы, больше, чем в Западной Европе или Америке: некачественный бензин, грязь на дорогах и химикаты, которыми их посыпают. Поэтому стоит прислушаться к рекомендациям специалистов. Старайтесь использовать импортный бензин, если есть такая возможность; для удаления влаги из топливопроводов при каждой заправке заливайте в бак специальный препарат; через каждые 10 000-15 000 км пробега делайте полную промывку системы впрыска.

Справка

Еще одна особенность: любой сбой фиксирует компьютер. И даже после замены неисправной детали он будет выдавать неверные команды — до тех пор, пока сбой не «сотрут» на специальном стенде.

предыдущая страница11.20

Каталитический конвертер общее описание и меры предосторожности

следующая страница 12. Системы питания и выпуска отработавших газов автомобили с дизельным двигателем

Видео: Как Проверить Бензонасос Opel Omega А

желтый дизайн 22 апреля 2013 г.

одна обмотка не работает (газовый насос подключается напрямую к зажиганию, он работает сразу (также нужно искать, где находится перемычка)

Как я узнал, что обмотка не работает? Есть хитрое реле, обмотки включаются попеременно. Перемычка обычно устанавливается непосредственно в микросхему реле. Если оно стоит 85 и 85 В, тогда реле работает, и если 87 и 87 В, возможно, умерли, но не обязательно. Перемычка обычно устанавливается, когда давление не поднимается, как у вас.

Гм, как обычно, власть и минус были применены к контактам управления, они не работают последовательно (как один, а затем только другой)?

Виктан 22 апреля 2013 г.

Гм, как обычно, власть и минус были применены к контактам управления, они не работают последовательно (как один, а затем только другой)?

Точно. Вы даете два плюса 30 и 86. Минус 85 включает первое реле, минус 85 В. на второе, только если первое замкнуто.

желтый дизайн 22 апреля 2013 г.

Гм, как обычно, власть и минус были применены к контактам управления, они не работают последовательно (как один, а затем только другой)?

Точно. Вы даете два плюса 30 и 86. Минус 85 включает первое реле, минус 85 В. на второе, только если первое замкнуто.

блин это может сработать Благодарность

желтый дизайн 12 мая 2013

С такой проблемой он долго измерял ток утечки (760 мА-дорен), начал вытаскивать предохранители и достиг двойного реле топливного насоса и ЭБУ, как только ток утечки вытащил реле стало 35 мА ()))).

может быть где-то коротко

Виктан 15 мая 2013 г.

Я задаю глупый вопрос: где эти реле газового насоса, лямбда-зонд и т. Д.?

Это одно шестиполюсное реле. Потребители отличаются от этого. Он стоит в коробке за левым стеклом.

Где находится топливный фильтр в Опель Астра J бензин (фото)

  1. Производим демонтаж трубки соединяющий фильтр с насосом.
  2. Вторую трубку отсоединяем от крышки модуля и ставим заглушку.
  3. Берём купленные трубки и латунный тройник и собираем все. Предварительно вскипятим воду, так как в ней будем разогревать концы трубок, делая их эластичными. Открытым огнём не рекомендуем греть пластиковые трубки, так как они расслаиваются. Натягиваем все три трубки на тройник, конструкция получается в виде буквы «Т».
  4. Соединяем между собой крышку модуля и бензонасос нашей трубочкой.
  5. Оставшуюся часть тройника соединяем с фильтром, к насосу и главной топливной магистрали. Как показано на видео.
  6. Аккуратно собираем весь модуль и очень внимательно чтобы не перекрутились и не пережать трубки. И устанавливаем его в бак.

ПОДРОБНОСТИ: Замена свечей зажигания на BMW E46 318i

Последним этапом замены топливного фильтра Опель Астра Н остаётся перейти в подкапотное пространство.

  1. Выбрать свободное место где и будет находиться топливный фильтр у нашего Опель Астра Н.
  2. Закрепить фильтр на корпусе чтобы он не болтался.
  3. Подвести к нему топливную магистраль, идущую к двигателю, и от фильтра вернуть к сердцу нашего Opel Astra H. Категорически рекомендуется все стыки обжимать хомутами.

Также можно через тройник установить датчик давления как показано на видео. Нужно всего лишь установить тройник перед топливным фильтром, и установить датчик давления топлива.

Приступать к модификации нужно лишь в том случае, если был опыт с подобными работами. Новичкам, рекомендуем удержаться от заманчивого способа доочистки топлива, так как вся ответственность ложится исключительно на владельца машины.

Как Проверить Бензонасос Opel Omega А

Чтобы начать, прежде чем покупать, попросите кого-нибудь с рабочей реликвией проверить, что все работает? И это может быть не только в ремешке, но и в датчике, например. Коленчатый вал, возможно, не был заменен предыдущим владельцем. Предположим, например, что топливопровод не выдерживает давления, они подключены к нему напрямую, так что, как и в современных машинах, насос прокачивался непосредственно перед запуском.

Да, топливный насос не держит давление, я решу купить обратный клапан или газовый насос Таз)) А где находится датчик коленвала?

Виктан 22 апреля 2013 г.

одна обмотка не работает (газовый насос подключается напрямую к зажиганию, он работает сразу (также нужно искать, где находится перемычка)

Как я узнал, что обмотка не работает? Есть хитрое реле, обмотки включаются попеременно. Перемычка обычно устанавливается непосредственно в микросхему реле. Если оно стоит 85 и 85 В, тогда реле работает, и если 87 и 87 В, возможно, умерли, но не обязательно. Перемычка обычно устанавливается, когда давление не поднимается, как у вас. Опубликовано отредактировано Victan 22 апреля 2013 г. 13:59

Топливный насос (модели с впрыском топлива) — проверка, снятие и установка

1. В зависимости от модели топливный насос может быть установлен внутри топливного бака, или отдельно перед топливным баком (фото).

2. Для проверки его работы отсоедините топливный питающий шланг на магистрали распределения топлива в моторном отсеке, направьте его в калиброванный контейнер емкостью около 5 литров.

3. Снимите крышку реле в правом заднем углу моторного отсека. Вытяните реле топливного насоса и стяните основу с подвески.

4. Перемычкой на одну минуту соедините зажимы 30 и 87В вместе (фото).

5. В контейнере должно собраться около 1,6-2,4 литра топлива. Если нет, топливный фильтр может быть засорен или неисправен.

6. Чтобы снять топливный насос, заблокируйте передние колеса, поддомкратьте заднюю часть автомобиля и закрепите ее на осевых подпорках.

7. На отдельно установленном топливном насосе отсоедините электропроводку, затем установите зажимы к обоим шлангам и отсоедините их. Открутите зажимной болт, достаньте топливный насос.

8. На насосе, установленном в баке, снимите крышку заливной горловины и откачайте топливо. Отсоедините разъем, затем установите зажимы на подающие и возвратные шланги и отсоедините их. Открутите болты, снимите топливный насос. Удалите прокладку.

9. Установка проводится в обратной последовательности.

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт Опель
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: