Ремонт центрального замка на ООВ
Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
Изменено: Dimbas, 07 Декабрь 2008 — 22:50
Омегаводы
409 Сообщений:
#5
Омегаводы
95 Сообщений:
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B Caravan, 1998, МКПП, Х20ХЕV
- Имя: Александр
Добавлю своих пять копеек. Проверил микрики на работоспособность. Один работал через раз т.е. то замыкал то нет. Заехав в 2 магазина радиодеталей нужного микрика не нашел и поехал на радиобарахолу где за 10 руб. купил подобный совковый микрик, который и имплантировал. Собрал все обратно и долго радовался что все заработало как надо.
Изменено: AWD, 26 Май 2009 — 20:01
Почетные омегаводы
572 Сообщений:
Постоянные посетители
41 Сообщений:
#9
Постоянные посетители
29 Сообщений:
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: opel omega b,1999,мкпп,2.0
- Имя: сергей
в результате небольшой доработки вот как получилось(ПАРДОН ЗА КАЧАСТВО):
я расточил натфилем круглое отверстие поводка привода под прямоугольное, прикрепил идущую в комплекте планку на винты к основе замка и уже к ней прикрутил сам привод, отрегулировал его положение, чтобы он свободно двигал рычаг замка.
Подключил провода к разьему как на рис (ОПЯТЬ ЖЕ ИЗВИНЯЮСЬ ЗА КАЧАСТВО)
правый нижний — зеленый (питание эл привода)правый вехний — не подключаемлевый нижний — белый (управление центральным замком)левый вехний — коричневый (управление центральным замком)средний нижний — черный (общий)средний вехний — синий (питание эл привода)в результате имеем полностью функционирующий замок (открываеться как с ключа так и с пульта сигнализации, срабатывает центральный замок при нажатии или поднятии фиксатора внутри салона)Итого бюджет 80р против 2500р. Не знаю на сколько его хватит, но по опыту эксплуатации таких приводов на разных авто, года на 2-3 должно спокойно.
Вот, может кому пригодиться.
подскажи как подключался к штатному разьёму двери?
Источник
Ремонт моторчика центрального замка Опель Омега Б
Отчет о ремонте исполнительного механизма привода центрального замка лючка заправочной горловины бензобака на Опель Омега Б седан.
Наперед предвижу злобные шпильки «гуру», что мол никто этим заниматься не будет, что все нормальные люди поедут на сервис и поменяют сей механизм целиком за каких то несчастных 30-50 уев, а не совсем нормальные на разборке купят за 10-15. Отчасти я с этим даже согласен. Продолжу для тех, кто так не сделал.
Для начала, понятно, девайс снял с авто (для этого нужно открыть в багажнике отсек аптечки и выкрутить два болта крепления) и отправился с ним в теплое место. Детальный осмотр показал, что качество, не взирая на грозную надпись «W.Germany», оставляет желать лучшего. Сразу возникает желание рабочим поотрывать руки а конструкторам головы :)). Переплюнули китайский ширпотреб. Оказывается, что вещица то, еще и неразборная (склеенная) ко всем ее прелестям.
Беру скальпель и молоток и потихоньку по периметру рублю. Качество клея оказалось соответственным качеству всего изделия и оно легко раскололось пополам как орех. С механикой все в порядке, а трабл в моторчике (на картинке видно что, это порядком вряд ли можно назвать, неужто классик оказался прав и они таки загнили в своем капитализме).
Разгибаю круглогубцами загибы в корпусе моторчика и раскалываю его. Оказывается весь щеточный узел и коллектор якоря покрылись непонятной субстанцией очень похожей на асфальт. Откуда там это взялось непонятно, вокруг все чисто, ни вода ни масло не попадали вовнутрь. Все отмываю спиртом, обрабатываю коллектор легкой наждачкой, собираю. Все работает. Тока склеивать я не стал, а паяльником вогнал по периметру несколько скобок с помощью степлера.
Источник
13.22. Элементы системы центрального замка
Снятие и установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||
|
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||
|
Установка проводится в последовательности, обратной снятию.
ПРИВОД ЗАМКА КРЫШКИ БАГАЖНИКА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||
|
Установка проводится в последовательности, обратной снятию.
ПРИВОД ЗАМКА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||
|
Установка проводится в последовательности, обратной снятию.
ПРИВОД ЗАМКА ЗАСЛОНКИ ТОПЛИВНОГО БАКА
Источник