Технические характеристики

10.1 Технические характеристики / Opel Omega

Главная передача

Тип Не подпружиненная, крепится к поперечине задней подвески и кузову

Передаточное отношение главной передачи

Модели до 1998 года выпуска:
– все модели с 4-цилиндровым двигателем объемом 2,0 л 3,90:1
– модели с 6-цилиндровым двигателем объемом 2,5 л:
• механическая коробка передач 3,70:1
• автоматическая коробка передач 3,90:1
– модели с 6-цилиндровым двигателем объемом 3,0 л:
• механическая коробка передач 3,70:1
• автоматическая коробка передач 3,70:1
Модели с 1998 года выпуска:
– все модели с 4-цилиндровым двигателем объемом 2,0 л 3,90:1
– модели с 6-цилиндровым двигателем объемом 2,5 л:
• механическая коробка передач 3,90:1
• автоматическая коробка передач 4,22:1
– модели с 6-цилиндровым двигателем объемом 3,0 л:
• механическая коробка передач 3,70:1
• автоматическая коробка передач 3,90:1
Блокировка дифференциала с ограничением скольжения:
– обычное значение 45%
– минимальное значение 25%

Полуоси

Тип Не требующие технического обслуживания с шарнирами равных угловых скоростей


Карданный вал

Тип Двухсекционный, трубчатый вал с промежуточным опорным подшипником, центральным универсальным шарниром и гибкими соединительными дисками

Смазочные материалы

Количество масла для главной передачи 1,0 л
Тип/ спецификация смазочного материала для главной передачи
Модели без дифференциала с ограничением скольжения:
– замена Смазка GM 19 42 382 (9 293 688)
– добавление смазки Гипоидное масло, вязкость SAE 90
Дифференциал с ограничением скольжения:
– замена:
• первые 0,25 л Специальная добавка GM 19 70 452 (90 004 033)
• оставшиеся 0,75 л Специальная смазка GM 19 42 382 (9 293 688)
– добавление смазки Специальная смазка GM 19 42 382 (9 293 688)
Смазка ШРУС полуосей Специальная смазка GM 19 41 522 (90 007 999)

Моменты затяжки, Н.м.

Крепление демпфера к главной передаче*:
– этап 1 90
– этап 2 Доверните на 45°
– этап 3 Доверните на 45°
Крепление карданного вала к коробке передач или дифференциалу:
– обычный болт 95
– торцовой болт*:
• этап 1 50
• этап 2 Доверните на 75°
• этап 3 Доверните на 15°
Крепление полуоси к ступице:
– этап 1 50
– этап 2 Доверните на 60°
– этап 3 Доверните на 15°
Заглушка отверстия для проверки уровня масла главной передачи:
– этап 1 22
– этап 2 Доверните на 90°
– этап 3 Доверните на 180°
Крепление демпфера главной передачи к поперечине задней подвески*:
– этап 1 100
– этап 2 Доверните на 75°
– этап 3 Доверните на 15°
Крепление задней крышки главной передачи 60
Крепление главной передачи к поперечине задней подвески*:
– этап 1 90
– этап 2 Доверните на 30°
– этап 3 Доверните на 15°
Крепление крепежного кронштейна центрального подшипника к кузову 20
Крепление центрального подшипника к крепежному кронштейну 22
Крепление гибкого диска к карданному валу:
Обычный болт 95
Торцовой болт*:
– этап 1 50
– этап 2 Доверните на 45°
– этап 3 Доверните на 15°
Крепление датчика скорости 4

*Необходимо использовать новые болты/ гайки.

Opel Omega B советы покупателю — ржавеет, ломается?

Детальный обзор Opel Omega B

OPEL OMEGA B Отзыв от реального владельца и САМАЯ ГЛУБОКАЯ ЯМА В ЕВРОПЕ!!!

Опель Омега Б слабые места | Недостатки и болячки б/у Opel Omega B

Opel Omega B — последний классический Опель

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт Опель
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector