10.1 Технические характеристики / Opel Omega
Главная передача
Тип | Не подпружиненная, крепится к поперечине задней подвески и кузову |
Передаточное отношение главной передачи
Модели до 1998 года выпуска: | |
– все модели с 4-цилиндровым двигателем объемом 2,0 л | 3,90:1 |
– модели с 6-цилиндровым двигателем объемом 2,5 л: | |
• механическая коробка передач | 3,70:1 |
• автоматическая коробка передач | 3,90:1 |
– модели с 6-цилиндровым двигателем объемом 3,0 л: | |
• механическая коробка передач | 3,70:1 |
• автоматическая коробка передач | 3,70:1 |
Модели с 1998 года выпуска: | |
– все модели с 4-цилиндровым двигателем объемом 2,0 л | 3,90:1 |
– модели с 6-цилиндровым двигателем объемом 2,5 л: | |
• механическая коробка передач | 3,90:1 |
• автоматическая коробка передач | 4,22:1 |
– модели с 6-цилиндровым двигателем объемом 3,0 л: | |
• механическая коробка передач | 3,70:1 |
• автоматическая коробка передач | 3,90:1 |
Блокировка дифференциала с ограничением скольжения: | |
– обычное значение | 45% |
– минимальное значение | 25% |
Полуоси
Тип | Не требующие технического обслуживания с шарнирами равных угловых скоростей |
Карданный вал
Тип | Двухсекционный, трубчатый вал с промежуточным опорным подшипником, центральным универсальным шарниром и гибкими соединительными дисками |
Смазочные материалы
Количество масла для главной передачи | 1,0 л |
Тип/ спецификация смазочного материала для главной передачи | |
Модели без дифференциала с ограничением скольжения: | |
– замена | Смазка GM 19 42 382 (9 293 688) |
– добавление смазки | Гипоидное масло, вязкость SAE 90 |
Дифференциал с ограничением скольжения: | |
– замена: | |
• первые 0,25 л | Специальная добавка GM 19 70 452 (90 004 033) |
• оставшиеся 0,75 л | Специальная смазка GM 19 42 382 (9 293 688) |
– добавление смазки | Специальная смазка GM 19 42 382 (9 293 688) |
Смазка ШРУС полуосей | Специальная смазка GM 19 41 522 (90 007 999) |
Моменты затяжки, Н.м.
Крепление демпфера к главной передаче*: | |
– этап 1 | 90 |
– этап 2 | Доверните на 45° |
– этап 3 | Доверните на 45° |
Крепление карданного вала к коробке передач или дифференциалу: | |
– обычный болт | 95 |
– торцовой болт*: | |
• этап 1 | 50 |
• этап 2 | Доверните на 75° |
• этап 3 | Доверните на 15° |
Крепление полуоси к ступице: | |
– этап 1 | 50 |
– этап 2 | Доверните на 60° |
– этап 3 | Доверните на 15° |
Заглушка отверстия для проверки уровня масла главной передачи: | |
– этап 1 | 22 |
– этап 2 | Доверните на 90° |
– этап 3 | Доверните на 180° |
Крепление демпфера главной передачи к поперечине задней подвески*: | |
– этап 1 | 100 |
– этап 2 | Доверните на 75° |
– этап 3 | Доверните на 15° |
Крепление задней крышки главной передачи | 60 |
Крепление главной передачи к поперечине задней подвески*: | |
– этап 1 | 90 |
– этап 2 | Доверните на 30° |
– этап 3 | Доверните на 15° |
Крепление крепежного кронштейна центрального подшипника к кузову | 20 |
Крепление центрального подшипника к крепежному кронштейну | 22 |
Крепление гибкого диска к карданному валу: | |
Обычный болт | 95 |
Торцовой болт*: | |
– этап 1 | 50 |
– этап 2 | Доверните на 45° |
– этап 3 | Доверните на 15° |
Крепление датчика скорости | 4 |
*Необходимо использовать новые болты/ гайки.
Opel Omega B советы покупателю — ржавеет, ломается?
Детальный обзор Opel Omega B
OPEL OMEGA B Отзыв от реального владельца и САМАЯ ГЛУБОКАЯ ЯМА В ЕВРОПЕ!!!
Опель Омега Б слабые места | Недостатки и болячки б/у Opel Omega B
Opel Omega B — последний классический Опель