10.1 Технические характеристики / Opel Omega
Главная передача
| Тип | Не подпружиненная, крепится к поперечине задней подвески и кузову |
Передаточное отношение главной передачи
| Модели до 1998 года выпуска: | |
| – все модели с 4-цилиндровым двигателем объемом 2,0 л | 3,90:1 |
| – модели с 6-цилиндровым двигателем объемом 2,5 л: | |
| • механическая коробка передач | 3,70:1 |
| • автоматическая коробка передач | 3,90:1 |
| – модели с 6-цилиндровым двигателем объемом 3,0 л: | |
| • механическая коробка передач | 3,70:1 |
| • автоматическая коробка передач | 3,70:1 |
| Модели с 1998 года выпуска: | |
| – все модели с 4-цилиндровым двигателем объемом 2,0 л | 3,90:1 |
| – модели с 6-цилиндровым двигателем объемом 2,5 л: | |
| • механическая коробка передач | 3,90:1 |
| • автоматическая коробка передач | 4,22:1 |
| – модели с 6-цилиндровым двигателем объемом 3,0 л: | |
| • механическая коробка передач | 3,70:1 |
| • автоматическая коробка передач | 3,90:1 |
| Блокировка дифференциала с ограничением скольжения: | |
| – обычное значение | 45% |
| – минимальное значение | 25% |
Полуоси
| Тип | Не требующие технического обслуживания с шарнирами равных угловых скоростей |
Карданный вал
| Тип | Двухсекционный, трубчатый вал с промежуточным опорным подшипником, центральным универсальным шарниром и гибкими соединительными дисками |
Смазочные материалы
| Количество масла для главной передачи | 1,0 л |
| Тип/ спецификация смазочного материала для главной передачи | |
| Модели без дифференциала с ограничением скольжения: | |
| – замена | Смазка GM 19 42 382 (9 293 688) |
| – добавление смазки | Гипоидное масло, вязкость SAE 90 |
| Дифференциал с ограничением скольжения: | |
| – замена: | |
| • первые 0,25 л | Специальная добавка GM 19 70 452 (90 004 033) |
| • оставшиеся 0,75 л | Специальная смазка GM 19 42 382 (9 293 688) |
| – добавление смазки | Специальная смазка GM 19 42 382 (9 293 688) |
| Смазка ШРУС полуосей | Специальная смазка GM 19 41 522 (90 007 999) |
Моменты затяжки, Н.м.
| Крепление демпфера к главной передаче*: | |
| – этап 1 | 90 |
| – этап 2 | Доверните на 45° |
| – этап 3 | Доверните на 45° |
| Крепление карданного вала к коробке передач или дифференциалу: | |
| – обычный болт | 95 |
| – торцовой болт*: | |
| • этап 1 | 50 |
| • этап 2 | Доверните на 75° |
| • этап 3 | Доверните на 15° |
| Крепление полуоси к ступице: | |
| – этап 1 | 50 |
| – этап 2 | Доверните на 60° |
| – этап 3 | Доверните на 15° |
| Заглушка отверстия для проверки уровня масла главной передачи: | |
| – этап 1 | 22 |
| – этап 2 | Доверните на 90° |
| – этап 3 | Доверните на 180° |
| Крепление демпфера главной передачи к поперечине задней подвески*: | |
| – этап 1 | 100 |
| – этап 2 | Доверните на 75° |
| – этап 3 | Доверните на 15° |
| Крепление задней крышки главной передачи | 60 |
| Крепление главной передачи к поперечине задней подвески*: | |
| – этап 1 | 90 |
| – этап 2 | Доверните на 30° |
| – этап 3 | Доверните на 15° |
| Крепление крепежного кронштейна центрального подшипника к кузову | 20 |
| Крепление центрального подшипника к крепежному кронштейну | 22 |
| Крепление гибкого диска к карданному валу: | |
| Обычный болт | 95 |
| Торцовой болт*: | |
| – этап 1 | 50 |
| – этап 2 | Доверните на 45° |
| – этап 3 | Доверните на 15° |
| Крепление датчика скорости | 4 |
*Необходимо использовать новые болты/ гайки.
Opel Omega B советы покупателю — ржавеет, ломается?
Детальный обзор Opel Omega B
OPEL OMEGA B Отзыв от реального владельца и САМАЯ ГЛУБОКАЯ ЯМА В ЕВРОПЕ!!!
Опель Омега Б слабые места | Недостатки и болячки б/у Opel Omega B
Opel Omega B — последний классический Опель
