Opel Omega A Главная передача, полуоси и карданный вал

10.1 Технические характеристики / Opel Omega

Главная передача

Тип Не подпружиненная, крепится к поперечине задней подвески и кузову

Передаточное отношение главной передачи

Модели до 1998 года выпуска:
– все модели с 4-цилиндровым двигателем объемом 2,0 л 3,90:1
– модели с 6-цилиндровым двигателем объемом 2,5 л:
• механическая коробка передач 3,70:1
• автоматическая коробка передач 3,90:1
– модели с 6-цилиндровым двигателем объемом 3,0 л:
• механическая коробка передач 3,70:1
• автоматическая коробка передач 3,70:1
Модели с 1998 года выпуска:
– все модели с 4-цилиндровым двигателем объемом 2,0 л 3,90:1
– модели с 6-цилиндровым двигателем объемом 2,5 л:
• механическая коробка передач 3,90:1
• автоматическая коробка передач 4,22:1
– модели с 6-цилиндровым двигателем объемом 3,0 л:
• механическая коробка передач 3,70:1
• автоматическая коробка передач 3,90:1
Блокировка дифференциала с ограничением скольжения:
– обычное значение 45%
– минимальное значение 25%

Полуоси

Тип Не требующие технического обслуживания с шарнирами равных угловых скоростей


Карданный вал

Тип Двухсекционный, трубчатый вал с промежуточным опорным подшипником, центральным универсальным шарниром и гибкими соединительными дисками

Смазочные материалы

Количество масла для главной передачи 1,0 л
Тип/ спецификация смазочного материала для главной передачи
Модели без дифференциала с ограничением скольжения:
– замена Смазка GM 19 42 382 (9 293 688)
– добавление смазки Гипоидное масло, вязкость SAE 90
Дифференциал с ограничением скольжения:
– замена:
• первые 0,25 л Специальная добавка GM 19 70 452 (90 004 033)
• оставшиеся 0,75 л Специальная смазка GM 19 42 382 (9 293 688)
– добавление смазки Специальная смазка GM 19 42 382 (9 293 688)
Смазка ШРУС полуосей Специальная смазка GM 19 41 522 (90 007 999)

Моменты затяжки, Н.м.

Крепление демпфера к главной передаче*:
– этап 1 90
– этап 2 Доверните на 45°
– этап 3 Доверните на 45°
Крепление карданного вала к коробке передач или дифференциалу:
– обычный болт 95
– торцовой болт*:
• этап 1 50
• этап 2 Доверните на 75°
• этап 3 Доверните на 15°
Крепление полуоси к ступице:
– этап 1 50
– этап 2 Доверните на 60°
– этап 3 Доверните на 15°
Заглушка отверстия для проверки уровня масла главной передачи:
– этап 1 22
– этап 2 Доверните на 90°
– этап 3 Доверните на 180°
Крепление демпфера главной передачи к поперечине задней подвески*:
– этап 1 100
– этап 2 Доверните на 75°
– этап 3 Доверните на 15°
Крепление задней крышки главной передачи 60
Крепление главной передачи к поперечине задней подвески*:
– этап 1 90
– этап 2 Доверните на 30°
– этап 3 Доверните на 15°
Крепление крепежного кронштейна центрального подшипника к кузову 20
Крепление центрального подшипника к крепежному кронштейну 22
Крепление гибкого диска к карданному валу:
Обычный болт 95
Торцовой болт*:
– этап 1 50
– этап 2 Доверните на 45°
– этап 3 Доверните на 15°
Крепление датчика скорости 4

*Необходимо использовать новые болты/ гайки.

Opel Omega B советы покупателю — ржавеет, ломается?

Детальный обзор Opel Omega B

OPEL OMEGA B Отзыв от реального владельца и САМАЯ ГЛУБОКАЯ ЯМА В ЕВРОПЕ!!!

Опель Омега Б слабые места | Недостатки и болячки б/у Opel Omega B

Opel Omega B — последний классический Опель

18.3. Коробка передач снятие и установка

2.

Коробка передач — снятие и установка

Снятие

AW03-71L и AW03-71LE

1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора.

2. Установите рычаг переключения скоростей в нейтральное положение (N).

3. Достаньте щуп для измерения уровня трансмиссионной жидкости.

4. Отвинтите трубку щупа от кронштейна и отсоедините ее от трубки подачи жидкости.

5. Отсоедините защитный чехол охлаждающего вентилятора от радиатора.

6. Отсоедините тросик механизма переключения пониженной передачи от дроссельной заслонки, сожмите внешнюю оболочку тросика и отсоедините ее от кронштейна. В карбюраторных моделях снимите воздушный фильтр.

7. Снимите заглушку замедляющего выключателя, расположенную на разделительной перегородке и срежьте проволочный хомут заливной трубки.

8. Отсоедините переднюю секцию выпускной трубы от промежуточной секции, кронштейна и выпускного коллектора.

9. Ослабьте на один полный оборот гайку соединения передней секции карданного вала.

10. Вывинтите болты, крепящие передний гибкий диск карданного вала к фланцу ведомого вала коробки передач. Отсоедините карданный вал.

2.11
Соединение тросика спидометра

11. Отсоедините тросик спидометра от коробки передач (
2.11
).

2.12
Соединение переключающего штока и переключающего рычага

12. Отсоедините переключающий шток от переключающего рычага коробки передач (
2.12
).

2.13
Заглушка сливного отверстия (указана стрелкой)

13. Вывинтите заглушку сливного отверстия и слейте трансмиссионную жидкость (
2.13
)

2.14
Отсоедините шланги трансмиссионной жидкости

14. Ослабьте зажимы и отсоедините гибкие резиновые шланги трансмиссионной жидкости от трубок и закрепите шланги как показано на рисунке, чтобы предотвратить попадание в них грязи (
2.14
).

15. Вывинтите болты, крепящие передние кронштейны к двигателю.

16. Отвинтите переднюю крышку коробки передач и передние кронштейны.

17. Выкрутите болты, крепящие гидротрансформатор к ведущему диску.

18. Отсоедините гидротрансформатор от ведущего диска.

19. Установите домкрат под коробку передач.

20. Выкрутите два нижних болта, крепящих коробку передач к двигателю.

21. Снимите заднюю опорную поперечину и опустите коробку передач на домкрате.

22. Отсоедините провода от электромагнитного клапана и от переключателя пониженной передачи.

23. Выкрутите оставшиеся болты, крепящие коробку передач к двигателю.

24. Достаньте коробку передач из-под автомобиля.

25. Если Вы устанавливаете новую коробку передач, то на нее должны быть переставлены детали со старой коробки.

а) Задняя опорная поперечина

б) Трубки трансмиссионной жидкости.в) Замедляющий выключатель.

г) Держатель тросика

д) Переключающий рычаг

е) Электромагнитный клапан

ж) Переключатель пониженной передачи

з) Шестерня спидометра

AR25 и AR35

26. Установите рычаг переключения скоростей в нейтральное положение (N). Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора.

27. Достаньте щуп для измерения уровня трансмиссионной жидкости. Выкрутите крепежный болт трубки щупа и снимите трубку.

28. Отсоедините провод от замедляющего выключателя.

29. Освободите из зажимов вентиляционный шланг коробки передач.

30. Поднимите и закрепите переднюю часть автомобиля.

31. Освободите провода замедляющего выключателя и вентиляционный шланг от зажимов.

32. Снимите выпускную трубу, кронштейн и теплоизолирующий щиток. В моделях оснащенных каталитическим конвертером снимите выпускную трубу и конвертер, а затем кронштейн и теплоизолирующие щитки конвертера.

33. Отсоедините провода в левой части коробки передач.

34. Отсоедините провод датчика скорости от зажима и от датчика.

35. Вывинтите четыре болта и снимите переднюю поперечину.

36. Проделайте операции, описанные в пунктах 9-17.

37. Установите домкрат под коробку передач.

38. Снимите заднюю поперечину.

39. Вывинтите болты, крепящие коробку передач к двигателю.

40. Опустите коробку передач и достаньте ее из-под автомобиля.

Установка

AW03-71L и AW03-71LE

2.41
Когда гидротрансформатор установлен, расстояние X должно равняться 14.25 мм

41. Установка проводится в обратном порядке снятия (
2.41
).

AR25и AR35

42. Установка проводится в обратном порядке снятия.

предыдущая страница18.2. Общая информация следующая страница 18.4. Тросик механизма переключения пониженной передачи (AW0371L и AW0371LE) снятие, установка и регулировка
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт Опель
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: