3.5.18 Подвески силового агрегата / Opel Omega
Для улучшения доступа к подвеске силового агрегата поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках.Проверка
|
Opel Omega 2.5td, что ты такое? Обзор.
ОПЕЛЬ ОМЕГА Б — ВСЕ СКРЫТЫЕ ФУНКЦИИ АВТО ты ЗНАЛ???
Opel Omega B 2.5 TD Часть 1
OPEL OMEGA B 2.0 VS 3.0, демонстрируем разницу в динамике!
Опель Омега Б слабые места | Недостатки и болячки б/у Opel Omega B
Моменты затяжки, Н·м
| Передняя подвеска | |
| Болты кронштейнов стабилизатора поперечной устойчивости: | |
| – этап 1 | 20 |
| – этап 2 | Доверните на 30° |
| – этап 3 | Доверните на 15° |
| Крепление соединительных звеньев к стабилизатору поперечной устойчивости |
65 |
| Крепление соединительных звеньев стабилизатора поперечной устойчивости к стойками подвески |
65 |
| Поперечина передней подвески*: | |
| – передние крепежные болты: | |
| этап 1 | 65 |
| этап 2 | Доверните на 30° |
| этап 3 | Доверните на 15° |
| – центральные крепежные болты: | |
| этап 1 | 150 |
| этап 2 | Доверните на 30° |
| этап 3 | Доверните на 15° |
| – задние крепежные болты: | |
| этап 1 | 130 |
| этап 2 | Доверните на 30° |
| этап 3 | Доверните на 15° |
| Гайка крепления ступицы* | 320 |
| Крепление нижнего шарового шарнира к рычагу подвески | 35 |
| Крепление нижнего шарового шарнира к поворотной цапфе | 100 |
| Шарнирные болты нижнего рычага подвески:* | |
| – передний болт: | |
| этап 1 | 120 |
| этап 2 | Доверните на 30° |
| этап 3 | Доверните на 15° |
| – задний болт: | |
| этап 1 | 120 |
| этап 2 | Доверните на 30° |
| этап 3 | Доверните на 15° |
| Гайка крепления штока поршня амортизатора | 70 |
| Крепежные гайки стойки подвески | 55 |
| Крепление стойки к поворотной цапфе:* | |
| – этап 1 | 90 |
| – этап 2 | Доверните на 45° |
| – этап 3 | Доверните на 15° |
| Задняя подвеска | |
| Крепление соединительных звеньев стабилизатора поперечной устойчивости к рычагам подвески |
20 |
| Крепление стабилизатора поперечной устойчивости к поперечине задней подвески |
22 |
| Крепление демпферных блоков к кузову | 65 |
| Крепление демпферных блоков к поперечине подвески: | |
| – этап 1 | 90 |
| – этап 2 | Доверните на 30° |
| – этап 3 | Доверните на 15° |
| Гайки крепления полуоси к ступице заднего колеса: | |
| – этап 1 | 50 |
| – этап 2 | Доверните на 60° |
| – этап 3 | Доверните на 15° |
| Гайка крепления ступицы заднего колеса* | 300 |
| Шарнирный болт рычага подвески | 100 |
| Нижнее крепление амортизатора | 110 |
| Верхнее крепление амортизатора | 20 |
| Крепление поперечины задней подвески к кузову | 65 |
| Крепление поперечины к демпферной втулке дифференциала | 125 |
| Крепление рычага подвески к поперечной тяге | 45 |
| Крепление рычага подвески к поперечине* | 90 |
| Рулевое управление | |
| Крепление модуля воздушной подушки безопасности к рулевому колесу |
8 |
| Крепление центральное рулевой тяги к рулевому рычагу | 60 |
| Крепление центральной рулевой тяги к рулевой сошке | 60 |
| Крепление рулевого рычага | 160 |
| Гайки соединений топливных трубок | 28 |
| Крепление рулевой сошки | 60 |
| Стяжной болт внешней рулевой тяги | 15 |
| Крепление внешних рулевых тяг к центральной рулевой тяге | 60 |
| Крепление насоса системы гидроусилителя рулевого управления: | |
| – модели с 4-цилиндровым двигателем | 25 |
| – модели с 6-цилиндровым двигателем | 20 |
| Соединения гидравлических трубок системы гидроусилителя рулевого управления |
28 |
| Крепление шкива насоса системы гидроусилителя рулевого управления | 20 |
| Крепление рулевой колонки | 22 |
| Крепежный кронштейн рулевой колонки | 22 |
| Стяжной болт рулевого механизма | 22 |
| Крепление защитных экранов рулевого механизма | 15 |
| Крепление рулевого механизма | 55 |
| Крепежные кронштейны насоса системы гидроусилителя рулевого управления |
20 |
| Крепление вала рулевой колонки | 22 |
| Рулевое колесо | 20 |
| Крепежная гайка* шарового шарнира рулевой тяги | 60 |
| Колеса | |
| Крепежные болты колес | 110 |





















