Подвески силового агрегата

3.5.18 Подвески силового агрегата / Opel Omega

Для улучшения доступа к подвеске силового агрегата поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках.Проверка

1. Проверьте состояние резиновых элементов опор двигателя на наличие трещин, старения и расслоения.
2. Проверьте надежность крепления подвесок двигателя.
3. Перемещая двигатель из стороны в сторону, проверьте люфт в подвесках двигателя. Люфт должен быть незначительным даже у новых элементов подвески.
Правая подвеска
4. Снимите кожух воздушного фильтра и правый впускной воздушный канал.
5. Установите под двигателем домкрат и через деревянный брусок приподнимайте двигатель до тех пор, пока весь вес двигателя не будет восприниматься домкратом.
6. Отвинтите гайки крепления опоры к опорному кронштейну.
7. Приподнимите двигатель и отвинтите нижнюю гайку крепления опоры и снимите подвеску двигателя.
8. Проверьте элементы подвески на наличие износа или повреждение и, при необходимости, замените.
9. Закрепите подвеску силового агрегата к кузову и затяните гайки крепления требуемым моментом.
10. Установите опорный кронштейн к двигателю и затяните болты крепления требуемым моментом. Установите правую подвеску на верхнюю часть опоры и затяните гайку крепления требуемым моментом.
Левая подвеска
11. Отвинтите гайку крепления правой подвески силового агрегата.
12. Поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках.
13. Установите под двигателем домкрат и через деревянный брусок приподнимайте двигатель до тех пор, пока весь вес двигателя не будет восприниматься домкратом. Отвинтите гайку (указана стрелкой), крепящую левую подвеску к передней нижней раме.
14. Приподнимите двигатель, отвинтите болты крепления левой подвески к коробке передач и извлеките подвеску.
15. Проверьте все элементы подвески на признаки износа и, при необходимости, замените.
16. Установите левую подвеску и слегка затяните гайку крепления.
17. Завинтите болты крепления левой подвески к коробке передач.
18. Опустите двигатель и завинтите гайку крепления левой подвески к нижней раме.
19. Опустите автомобиль и затяните гайки крепления левой подвески требуемым моментом.
Задняя подвеска
20. Снимите правый приводной вал.
21. Снимите переднюю выхлопную трубу.
22. Ослабьте болты крепления штока переключения передач и отсоедините шток переключения передач от тяги управления коробкой передач.
23. Отвинтите гайку крепления правой подвески.
24. Установите под двигателем домкрат и через деревянный брусок приподнимайте вес двигателя до тех пор, пока весь вес двигателя не будет восприниматься домкратом.
25. Отвинтите болты крепления задней подвески к нижней раме. Если необходимо, отвинтите болты и извлеките заднюю подвеску из-под автомобиля.
26. Установите заднюю подвеску и закрепите ее к силовому агрегату.
27. Закрепите заднюю подвеску к нижней раме, затянув болты крепления требуемым моментом.
28. Завинтите гайку крепления правой подвески, затянув ее требуемым моментом.
29. Подсоедините шток переключения передач и отрегулируйте механизм переключения передач.
30. Установите правый приводной вал.

31. Установите переднюю выхлопную трубу.

Opel Omega 2.5td, что ты такое? Обзор.

ОПЕЛЬ ОМЕГА Б — ВСЕ СКРЫТЫЕ ФУНКЦИИ АВТО ты ЗНАЛ???

Opel Omega B 2.5 TD Часть 1

OPEL OMEGA B 2.0 VS 3.0, демонстрируем разницу в динамике!

Опель Омега Б слабые места | Недостатки и болячки б/у Opel Omega B

Моменты затяжки, Н·м

Передняя подвеска
Болты кронштейнов стабилизатора поперечной устойчивости:
  – этап 1 20
  – этап 2 Доверните на 30°
  – этап 3 Доверните на 15°
Крепление соединительных звеньев к стабилизатору поперечной
устойчивости
65
Крепление соединительных звеньев стабилизатора поперечной
устойчивости к стойками подвески
65
Поперечина передней подвески*:
  – передние крепежные болты:
      этап 1 65
      этап 2 Доверните на 30°
      этап 3 Доверните на 15°
  – центральные крепежные болты:
      этап 1 150
      этап 2 Доверните на 30°
      этап 3 Доверните на 15°
  – задние крепежные болты:
      этап 1 130
      этап 2 Доверните на 30°
      этап 3 Доверните на 15°
Гайка крепления ступицы* 320
Крепление нижнего шарового шарнира к рычагу подвески 35
Крепление нижнего шарового шарнира к поворотной цапфе 100
Шарнирные болты нижнего рычага подвески:*
  – передний болт:
      этап 1 120
      этап 2 Доверните на 30°
      этап 3 Доверните на 15°
  – задний болт:
      этап 1 120
      этап 2 Доверните на 30°
      этап 3 Доверните на 15°
Гайка крепления штока поршня амортизатора 70
Крепежные гайки стойки подвески 55
Крепление стойки к поворотной цапфе:*
  – этап 1 90
  – этап 2 Доверните на 45°
  – этап 3 Доверните на 15°
Задняя подвеска
Крепление соединительных звеньев стабилизатора поперечной
устойчивости к рычагам подвески
20
Крепление стабилизатора поперечной устойчивости к поперечине
задней подвески
22
Крепление демпферных блоков к кузову 65
Крепление демпферных блоков к поперечине подвески:
  – этап 1 90
  – этап 2 Доверните на 30°
  – этап 3 Доверните на 15°
Гайки крепления полуоси к ступице заднего колеса:
  – этап 1 50
  – этап 2 Доверните на 60°
  – этап 3 Доверните на 15°
Гайка крепления ступицы заднего колеса* 300
Шарнирный болт рычага подвески 100
Нижнее крепление амортизатора 110
Верхнее крепление амортизатора 20
Крепление поперечины задней подвески к кузову 65
Крепление поперечины к демпферной втулке дифференциала 125
Крепление рычага подвески к поперечной тяге 45
Крепление рычага подвески к поперечине* 90
Рулевое управление
Крепление модуля воздушной подушки безопасности к рулевому
колесу
8
Крепление центральное рулевой тяги к рулевому рычагу 60
Крепление центральной рулевой тяги к рулевой сошке 60
Крепление рулевого рычага 160
Гайки соединений топливных трубок 28
Крепление рулевой сошки 60
Стяжной болт внешней рулевой тяги 15
Крепление внешних рулевых тяг к центральной рулевой тяге 60
Крепление насоса системы гидроусилителя рулевого управления:
  – модели с 4-цилиндровым двигателем 25
  – модели с 6-цилиндровым двигателем 20
Соединения гидравлических трубок системы гидроусилителя рулевого
управления
28
Крепление шкива насоса системы гидроусилителя рулевого управления 20
Крепление рулевой колонки 22
Крепежный кронштейн рулевой колонки 22
Стяжной болт рулевого механизма 22
Крепление защитных экранов рулевого механизма 15
Крепление рулевого механизма 55
Крепежные кронштейны насоса системы гидроусилителя рулевого
управления
20
Крепление вала рулевой колонки 22
Рулевое колесо 20
Крепежная гайка* шарового шарнира рулевой тяги 60
Колеса
Крепежные болты колес 110
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт Опель
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: