Opel Omega B Поздние модели

14.26.3. Индекс цепей 100-1699 (поздние модели)

Цепи Дорожка
Кондиционер 1264
Кондиционер 700
Воздушная подушка безопасности 1313
Боковая воздушная подушка безопасности 1313
Генератор 112
АБС 1406
Противоугонное устройство 900
Противоугонная сигнализация 900
Автоматическая коробка передач 208
Дополнительная печка 1651
Аккумулятор 101
Натяжитель приводного ремня 1313
Огни стоп-сигнала 411
Система контроля высоты автомобиля 537
CD-ченджер 1070
Центральный замок 900
Контрольная лампочка 820
Зажигалка 555
Дополнительная печка 1651
Водяной насос модели без кондиционера 1109
Водяной насос модели с кондиционером 748
Система круиз-контроля 524
Подфарники 1506
Выключатель лампочек освещения салона 460
Система регулировки температуры в салоне 1200
Двигатель 20SE – Motronic 1455
Двигатель Х20DTH 1601
Двигатель X20SE – Motronic 1455
Двигатель X20XEV – Simtec 353
Двигатель Х25DT – Турбодизель 301
Двигатель X25XE – Motronic 243
Двигатель X30XE – Motronic 243
Звуковой сигнал 1300
Лампочка освещения порожка передней двери 467
Передние противотуманные фары 1552
Топливный насос 1497
Предохранители 102
Лампочка освещения бардачка 563
Лампочки аварийной сигнализации 424
Регуляторы фар (ксеноновые фары) 1578
Регуляторы фар 1535
Омыватели фар 519
Обогреватель заднего стекла 619
Обогреватели разбрызгивателей 506
Сигнальная лампочка включения обогревателей разбрызгивателей 563
Печка 1100
Печка дополнительная 1651
Дальний свет фар 1556
Иммобилайзер 1159
Дисплей 840
Приборный щиток 865
Лампочки освещения салона 471
Выключатель фар 1520
Лампочка освещения номерного знака 1525
Ближний свет фар 1533
Ближний свет фар (LWR) 1533
Ближний свет фар (ксеноновые фары) 1545
Лампочка освещения багажника 447
Модуль памяти – сидение водителя и зеркало заднего вида 659
Внешнее зеркало заднего вида 601
Выключатель подфарников 201
Подфарники 1510
Усилитель 956
Система гидроусилителя рулевого управления 1443
Предохранители 114
Вентилятор охлаждения радиатора (модели с кондиционером) 731
Вентилятор охлаждения радиатора (модели без кондиционера) 1111
Вентилятор охлаждения радиатора Х 20 DTH (модели без
кондиционера)
1673
Вентилятор охлаждения радиатора Х 20 DTH (модели с кондиционером) 1350
Радиоприемник 1001
Дистанционный пульт управления радиоприемником 1338
Радиоприемник с эквалайзером 1034
Вентилятор на задней двери 960
Лампочка на задней двери 472
Задние противотуманные фонари 1568
Стеклоочиститель заднего стекла 511
Система рециркуляции воздуха 1154
Огни заднего хода 485
Регулировка сидений с модулем памяти 659
Регулировка сидений 1179
Обогрев сидений 568
Боковая подушка безопасности 1313
Эквалайзер 1034
Стартер 105
Козырек 810
Верхний люк 800
Габаритные огни 1513
Телефон 1082
Противобуксовочная система 1406
Прицепное устройство 401/ 1573
Указатели поворотов 424
Козырек 815
Выключатель аварийной сигнализации 1525
Звуковой сигнал предупреждающий об оставленных в замке
зажигания ключах
587
Стеклоподъемники 967
Стеклоочиститель лобового стекла 500
Ксеноновые фары 1544

14.26.3. Индекс цепей 100-1699 (поздние модели)

Цепи Дорожка
Кондиционер 1264
Кондиционер 700
Воздушная подушка безопасности 1313
Боковая воздушная подушка безопасности 1313
Генератор 112
АБС 1406
Противоугонное устройство 900
Противоугонная сигнализация 900
Автоматическая коробка передач 208
Дополнительная печка 1651
Аккумулятор 101
Натяжитель приводного ремня 1313
Огни стоп-сигнала 411
Система контроля высоты автомобиля 537
CD-ченджер 1070
Центральный замок 900
Контрольная лампочка 820
Зажигалка 555
Дополнительная печка 1651
Водяной насос модели без кондиционера 1109
Водяной насос модели с кондиционером 748
Система круиз-контроля 524
Подфарники 1506
Выключатель лампочек освещения салона 460
Система регулировки температуры в салоне 1200
Двигатель 20SE – Motronic 1455
Двигатель Х20DTH 1601
Двигатель X20SE – Motronic 1455
Двигатель X20XEV – Simtec 353
Двигатель Х25DT – Турбодизель 301
Двигатель X25XE – Motronic 243
Двигатель X30XE – Motronic 243
Звуковой сигнал 1300
Лампочка освещения порожка передней двери 467
Передние противотуманные фары 1552
Топливный насос 1497
Предохранители 102
Лампочка освещения бардачка 563
Лампочки аварийной сигнализации 424
Регуляторы фар (ксеноновые фары) 1578
Регуляторы фар 1535
Омыватели фар 519
Обогреватель заднего стекла 619
Обогреватели разбрызгивателей 506
Сигнальная лампочка включения обогревателей разбрызгивателей 563
Печка 1100
Печка дополнительная 1651
Дальний свет фар 1556
Иммобилайзер 1159
Дисплей 840
Приборный щиток 865
Лампочки освещения салона 471
Выключатель фар 1520
Лампочка освещения номерного знака 1525
Ближний свет фар 1533
Ближний свет фар (LWR) 1533
Ближний свет фар (ксеноновые фары) 1545
Лампочка освещения багажника 447
Модуль памяти – сидение водителя и зеркало заднего вида
659
Внешнее зеркало заднего вида 601
Выключатель подфарников 201
Подфарники 1510
Усилитель 956
Система гидроусилителя рулевого управления 1443
Предохранители 114
Вентилятор охлаждения радиатора (модели с кондиционером) 731
Вентилятор охлаждения радиатора (модели без кондиционера) 1111
Вентилятор охлаждения радиатора Х 20 DTH (модели без
кондиционера)
1673
Вентилятор охлаждения радиатора Х 20 DTH (модели с кондиционером)
1350
Радиоприемник 1001
Дистанционный пульт управления радиоприемником 1338
Радиоприемник с эквалайзером 1034
Вентилятор на задней двери 960
Лампочка на задней двери 472
Задние противотуманные фонари 1568
Стеклоочиститель заднего стекла 511
Система рециркуляции воздуха 1154
Огни заднего хода 485
Регулировка сидений с модулем памяти 659
Регулировка сидений 1179
Обогрев сидений 568
Боковая подушка безопасности 1313
Эквалайзер 1034
Стартер 105
Козырек 810
Верхний люк 800
Габаритные огни 1513
Телефон 1082
Противобуксовочная система 1406
Прицепное устройство 401/ 1573
Указатели поворотов 424
Козырек 815
Выключатель аварийной сигнализации 1525
Звуковой сигнал предупреждающий об оставленных в замке
зажигания ключах
587
Стеклоподъемники 967
Стеклоочиститель лобового стекла 500
Ксеноновые фары 1544

Краткое описание автомобиля

Опель Омега создан в 1986 году, первое поколение получило приставку «А». Данная модель пришла на замену Opel Rekord, а люксовый вариант имел название Senator. Основное отличие его было в бамперах, оптике и световой технике, а также очень богатой комплектации, но такие автомобили выпускали только с бензиновым ДВС. Во время выпуска некоторые Омега А оснащались полностью электронной приборной доской. Выпускали модели в кузове седан и универсал, последние были настоящими трудягами.

С наступлением 1994 года Опель начал производить 2 поколение Омеги с маркировкой «В». В это время уже не создавали люксовую версию, поскольку обновленная Омега была оснащена всем необходимым, комплектации почти всегда были богатыми. В 1999 году Омега В пережила рестайлинг, в результате которого изменен интерьер и экстерьер, осветительные приборы, появились дополнительные комплектации. Еще производитель добавить линию моторов. С 2004 года Омегу сняли с производства и на ней выпуск закончен без преемников.

Технические характеристики мотора Opel X20XEV 2.0 Ecotec

Точный объем 1998 см³
Система питания распр. впрыск
Мощность двс 136 л.с.
Крутящий момент 185 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 86 мм
Ход поршня 86 мм
Степень сжатия 10.8
Особенности двс VIS
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ременной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.25 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 2
Примерный ресурс 350 000 км

Материалы по ремонту и обслуживанию мотора вы можете найти на сайте OpelBook

Много интересного выкладывает владелец Вектры в своем блоге на портале Драйв2

Самое активное обсуждение данного силового агрегата идет на форумах Vectra Club

Какие двигатели получили наибольшее распространение

Если рассматривать дизельные моторы, то самым популярным является объем 2,5 л с турбиной, который заимствованный у концерна БМВ. Оригинальный баварский мотор развивает мощность до 143 л.с., но Омега выдает только 130 л.с. С приходом 1996 года агрегат был улучшен и предлагался для авто до 5 лет подряд, обозначался X25 DT.

Эти моторы 6-цилиндровые, с цепным ГРМ. Мотор отличается высокой надежностью, но при большом пробеге владельцам может потребоваться серьезно вложится в его восстановление. Примерно через 300000 км необходима замена цепи ГРМ, сцепления, турбины и ТНВД. Такое сердце автомобиля не самое экономное и потребляет 6-11 л дизельного топлива.

Еще одной популярной моделью среди дизелей стал вариант, выпущенный в 1998 году. Это 4-цилиндровый ДВС на 2 л с турбиной, обозначается X20 DTH. У него также цепной привод ГРМ, но в результате снижения мощностей динамика не сама лучшая, подходит для движения по городу, хотя на трассе запас для быстрого обгона остается. Потребление топлива сокращено, чем в объеме 2,5 л.

Многие владельцы считают, что оптимально для городского цикла и трассы является мотор на 2,2 л, работающий с дизелем. Его маркировка Y22DTH, а мощность 110 и 120 л.с. Выпущен в 2000 году, порадовал потребителей экономичность, но система впрыска оказалась ненадежной, нередки случае проблем ГБЦ.

Среди бензиновых агрегатов самые популярные и востребованные были и остаются агрегаты на 2 л с 8 и 16 клапанами. Для максимально дешевой эксплуатации подходит 8-клапанный двигатель. Хотя он достаточно слаб, но почти не подвергается поломкам. Более поздние ДВС на 16 клапанов резвее, считаются оптимальным выбором, но требуют более тщательного обслуживания.

Заслужили внимание двигателя V6, но выбирать их сегодня не рекомендуется. Они подойдут для фанатов, любящих быструю и активную езду, которые не переживают за расходы

Такие ДВС не переносят ГБО, у них постоянно пропадает ОЖ, пробивает прокладку ГБЦ, но в свое время они были очень популярны.

Технические особенности. Модификации

Под руководством главного инженера Opel Фрица Лоре было разработано 6337 деталей для нового флагмана, 20 из них (основные) прошли испытания в аэродинамической трубе Pininfarina в Италии, а также в Штутгартском Университете. Конструкторы снизили издержки производства за счет инновационного метода – все элементы салона собирались вместе с передней перегородкой, отдельно от автомобиля, и затем фиксировались в кузове с помощью специального клея. Вариантов коробки передач было два: 5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая автоматическая с тремя режимам (стандарт, зима, спорт). Некоторые модели Caravan оснащались задними амортизаторами с подкачкой. Нагнетание воздуха осуществлялось через багажное отделение (туда были отведены золотники – специальные клапаны). Накачав амортизаторы, можно было поднять «зад» автомобиля на 6-7 см, что помогало в случае сильной загруженности машины. Все модификации Omega были оборудованы дисковыми тормозами с вакуумным усилителем, на модификациях с объемом двигателя 2 и более литров устанавливались еще и передние вентилируемые тормозные диски. Всего было представлено семь различных вариантов двигателя – инжекторные 1,8л, 2,0л, 2,4 л, 2,6л и 3,0л, а также дизельный 2,3л. и турбодизельный 2,3л.

Omega A 3000, первая модификация седана Omega A, отличалась агрессивным дизайном: низкие пороги, спортивный обтекаемый передний бампер, двухтрубный хромированный выхлоп, спойлер. Начинка также изменилась: благодаря двигателю объемом 3,0л  мощностью 177 л.с. автомобиль развивал максимальную скорость 280 км/ч. В 1991 году на Opel Omega A 3000 начали устанавливать новый 24-клапанный двигатель с турбрнаддувом мощностью 204 л.с.

В 1989 году президент европейского отделения General Motors Боб Итон и член Совета директоров компании Lotus Майкл Кимберли решили воплотить идею создания серийного автомобиля с очень мощным двигателем. Так появился Opel Lotus Omega, который стал самым быстрым серийным седаном XX века. Его максимальная скорость составляла 282 км/ч. Opel Lotus Omega выпускался с 1990 по 1992 год. За это время с конвейера сошло 950 экземпляров. Оригинальный салон был отделан дорогой кожей, внутренняя поверхность дверей обшита замшей, завершали картину пластины из дорогих пород дерева на передней панели. Lotus Omega оборудовался шестиступенчатой механической коробкой передач, позаимствованной у Chevrolet Corvette ZR1. Форсированный двигатель объемом 3,6л мощностью 377 л.с., с усиленным блоком цилиндров, изготавливался вручную инженерами Aston Martin на заводе Lotus. Сегодня Lotus Omega являются большой редкостью и стоят достаточно дорого.

В ответ на выпуск Lotus Omega тюнинг-ателье Irmscher, долгое время работавшее с General Motors, разработало (на базе Omega 3000) модель Opel Omega Evolution 500. Модификация получила увеличенные колесные арки и двойное заднее антикрыло, одна из частей которого выдвигалась на большой скорости, чтобы увеличить прижимную силу автомобиля. Двигатель 3,0л мощностью 230 л.с. позволял развивать 249 км/ч. Omega Evolution 500 был выпущен ограниченным тиражом – всего 500 экземпляров.

Второе поколение Omega стартовало в 1994 году. Opel Omega В, внешне очень похожий на предшественника, так же выпускался в двух вариантах кузова – седан и универсал. Однако линейка двигателей сузилась до 2-литрового и 2,5-литрового бензиновых и 2,5-литрового турбодизельного. Omega B штатно комплектовался гидроусилителем руля и двумя передними подушками безопасности. В качестве опции можно было заказать климатическую установку. В 1999 году Opel произвел рестайлинг модели Omega B: изменились очертания капота, бампера и крыльев, форма фар и задних фонарей, рисунок решетки радиатора. Кузовные детали подвергались дополнительной оцинковке – это повысило их коррозийную стойкость. Обновленный автомобиль выпускался с несколькими вариантами двигателя – бензиновыми 2,2 л (144 л.с.) и 2,6 л (180 л.с.) и турбодизельным 2,0 л (100 л.с.). Дизельные двигатели объемом 2,5 литра закупались у компании BMW, поскольку у Opel подходящего аналога не нашлось. В 2001 году компания появилась и модификация с двигателем 3,2 л. мощностью 218 л.с.

Праворульный Opel Omega B с восьмицилиндровым V-образным двигателем и литыми дисками представила в 2000 году австралийская компания Holden. Автомобиль мощностью 315 л.с. имеет четырехступенчатую автоматическую коробку передач и развивает максимальную скорость 250 км/ч.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт Опель
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: