4.13. Элементы электронной системы контроля климата
ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ И ВЫКЛЮЧАТЕЛИ
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||||||
|
Установка
Установка проводится в последовательности, обратной снятию.
СЕРВОМОТОР ВОЗДУШНОГО КЛАПАНА АНТИОБЛЕДЕНИТЕЛЯ
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||
|
Установка
Установка проводится в последовательности, обратной снятию.
СЕРВОМОТОР КЛАПАНА ВОЗДУШНЫХ КАНАЛОВ ОБОГРЕВА НОГ
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||
|
Установка
Установка проводится в последовательности, обратной снятию.
СЕРВОМОТОР ЦЕНТРАЛЬНОГО ВЕНТИЛЯЦИОННОГО КАНАЛА
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||
|
Установка
Установка проводится в последовательности, обратной снятию.
СЕРВОМОТОР ПРАВОГО ВЕНТИЛЯЦИОННОГО КАНАЛА
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||
|
Установка
Установка проводится в последовательности, обратной снятию.
СЕРВОМОТОР ЛЕВОГО ВЕНТИЛЯЦИОННОГО КАНАЛА
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||
|
Установка
Установка проводится в последовательности, обратной снятию.
ТЕМПЕРАТУРНЫЙ ДАТЧИК ПРАВОГО ВЕНТИЛЯЦИОННОГО КАНАЛА
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||
|
Установка
Установка проводится в последовательности, обратной снятию.
ТЕМПЕРАТУРНЫЙ ДАТЧИК ЛЕВОГО ВЕНТИЛЯЦИОННОГО КАНАЛА
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||
|
Установка
Установка проводится в последовательности, обратной снятию.
РЕГУЛЯТОР МОТОРА НАГНЕТАТЕЛЬНОГО ВЕНТИЛЯТОРА
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||
|
Установка
Установка проводится в последовательности, обратной снятию.
СОЛНЕЧНЫЙ ДАТЧИК
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||
|
Установка
Установка проводится в последовательности, обратной снятию.
Режимы работы кондиционера
Максимально быстрое охлаждение
В жаркую погоду, при продолжительном нахождении автомобиля под палящими лучами солнца.
На короткое время откройте все окна, проветрите салон.
- Включите охлаждающее устройство кондиционера
- Включите циркуляцию воздуха
- Регулятор температуры опустите вниз
- Вентилятор установите на полные обороты
- Оба регулятора воздушных потоков на символ
- Откройте все воздуходувы
Циркуляция внутреннего воздуха салона
При движении вне населенных пунктов и по автомагистрали.
Создания температурного слоя «холодная голова и теплые ноги»
- Включить охладитель
- Выключить циркуляцию
- Регулятор температуры — по желанию
- Вентилятор — по собственному усмотрению
- Оба переключателя воздушных потоков вниз на символы и
- Воздуходувы можно открыть
Регулятор температуры лучше всего установить в среднее положение, при котором теплый воздух направляется вверх.
Общая информация и устройство
9.0 Компоненты системы охлаждения
1 — дефлектор обдува бокового стекла
2 — воздушный канал дефлектора обдува салона на водительской стороне
3 — воздушный канал дефлектора обдува салона на пассажирской стороне
4 — дефлектор обдува салона на пассажирской стороне
5 — воздуховод и дефлектор обдува ниши для ног с пассажирской стороны
6 — корпус центральных дефлекторов
7 — решетки центральных дефлекторов
8 — воздушный канал дефлектора обдува задней правой части салона
9 — нижняя часть центральной консоли
10 — корпус решеток дефлекторов обдува задней части салона
11 — решетки дефлекторов обдува задней части салона
12 — воздуховод задних дефлекторов
13 — воздуховод дефлектора обдува ниши для ног с водительской стороны
14 — корпус воздухораспределительных заслонок
15 — боковой дефлектор
16 — корпус бокового дефлектора
9.0а Компоненты системы охлаждения
17 — вакуум-ресивер
18 — воздухоочистительный фильтр
19 — мембранный клапан заслонки свежего воздуха
20 — электродвигатель вентилятора
21 — трубопроводы отопителя
22 — отопитель
23 — мембранный клапан заслонки свежего воздуха
24 — трос регулятора температуры со стороны переднего пассажира. Демонтаж троса возможен только после снятия панели приборов.
25 — панель выключателей отопителя
26 — накладка панели выключателей
27 — трос регулятора температуры со стороны водителя. Демонтаж троса возможен только после снятия панели приборов
28 — электромагнитный клапан заслонки свежего воздуха
29 — корпус распределительных заслонок
30 — мембранный клапан заслонки дефростера
31 — плата резисторов вентилятора обдува салона
9.06 Привод воздухораспределительных заслонок
1 — патрубок крепления шланга низкого давления от впускного коллектора
2 — вакуум-ресивер
3 — перегородка моторного отсека
4 — шланг низкого давления желтого цвета
5 — мембранный клапан заслонки свежего воздуха
6 — шланг низкого давления синего цвета
7 — мембранный клапан заслонки дефростера
8 — шланг низкого давления коричневого цвета
9 — электромагнитный клапан заслонки свежего воздуха
10 — мембранный клапан заслонки дефлектора обдува ниши для ног
11 — шланг низкого давления желтого цвета
12 — соединительный патрубок шлангов низкого давления
13 — панель выключателей отопителя
14 — выключатель режима рециркуляции воздуха в салоне
15 — микроконтактный выключатель
16 — жгут проводов с синей, белой и коричневой изоляцией
17 — шланг низкого давления синего цвета
18 — шланг низкого давления желтого цвета
Только у автомобилей с кондиционером
19 — Т-образный переходник
20 — жгут проводов с желтой, черной и коричневой изоляцией
21 — шланг низкого давления черного цвета
22 — электромагнитный клапан запорного клапана
23 — шланг низкого давления черного цвета
24 — запорный клапан отопителя
Управление кондиционером
Работает в режиме вентиляции, отопления и охлаждения воздуха. С его помощью в салоне постоянно поддерживается максимально комфортная температура в любое время года, при любой погоде и внешней температуре воздуха.
Охлаждающее устройство кондиционера понижает температуру воздуха, уменьшает его влажность, удаляет пыль, а в период цветения — пыльцу.
Обогреватель нагревает воздух, регулирует его температуру. Интенсивность нагнетания регулируется компрессором.
Переключатели температурного режима, распределения воздушных потоков и интенсивности работы вентилятора функционально аналогичны переключателям групповой панели системы отопления и вентиляции.
Вверху панели расположены выключатели
В кнопки встроены контрольные лампы. Охлаждение воздуха сопровождается работой вентилятора на средних оборотах. При желании обороты могут быть увеличены.
В случае сильного нагревания охлаждающей жидкости двигателя, когда указатель температуры приближается к красному сектору (например при движении на подъем с прицепом), устройство охлаждения необходимо отключить.
Нажатием кнопки циркуляции
Одновременно загорается контрольная лампа.
Этот режим работы кондиционера включается на короткое время, для предотвращения поступления в салон дыма и неприятных запахов снаружи.
Кондиционер работает только в случае необходимости. При понижении температуры наружного воздуха до +4°С, необходимость в применении кондиционера отпадает и он автоматически отключается.
Уход и обслуживание кондиционера
В целях бесперебойной надежной работы кондиционера рекомендуется независимо от погодных условий один раз в месяц на короткое время включать его (возможно только при температуре выше +4°С).
Неисправности любого рода и сложности устранять только на станции технического обслуживания, так как для этого необходимы специальные оборудование и знания.
Дополнительные меры понадобятся в случае чистки двигателя паром или при сушке автомобиля в электропечи после покраски.
Решетки воздухозаборников слева и справа перед ветровым стеклом не должны быть закрыты листьями или снегом.
Источник
Как включить кондиционер в Опель Омега Б & | iaarus.ru
Заправка авто кондиционера своими руками
И последняя проблема — утечка трубки в районе соединения. А омеговской наоборот — нужно приложить небольшое усилие, чтобы прогнуть диск.
Лишь только сейчас я понял, что вся фишка в магнитах. Моя система рассчитана под фреон, система снята с машины года 2.
— Ты слышала, как я швырнул на верхнюю площадку свои ботинки.
Сьюзан вдруг поняла, что смеется и плачет одновременно. Коммандер спас ей жизнь.
Стоя в темноте, она испытывала чувство огромного облегчения, смешанного, конечно же, с ощущением вины: агенты безопасности приближаются.
Она глупейшим образом попала в ловушку, расставленную Хейлом, и Хейл сумел использовать ее против Стратмора.
как включить кондей и понять что все правильно роботает
#1 stalker
Группа: Пользователи
- Сообщений: 431
- 0 благодарностей
Регистрация: 24.12.13
Возраст: Н/В
- Имя: Руслан
- Страна:
- Город луганск
- Авто: Opel Omega А 2.0i c20ne АКПП CD 1993
Сообщение отредактировал stalker: 27 Март 2014 — 18:35
#2 omega center
Группа: Торговый Партнёр
- Сообщений: 2 438
- 50 благодарностей
Регистрация: 04.08.13
Возраст: 41
- Имя: olexandr
- Страна:
- Город Луцьк
- Авто: Опель Омега Б 2.6 акпп босе Опель Вектра Б 2.5 ручка
Источник
Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
#1
Модераторы
300 Сообщений:
Изменено: ЮЛия Володимировна, 09 Май 2011 — 19:32
#2
Омегаводы
347 Сообщений:
климат — это умный кондей! Кондей, это просто холодильник, а тут умный холодильник, способный поддерживать определенную температуру в салоне.
В двух словах, климат круче кондея!)))
При ЛО должен дуть холод, ну не иней конечно, но явно холодней, чем на улице)
#3
Почетные омегаводы
1 011 Сообщений:
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B Caravan, 1997, АКПП, X25XE
- Имя: Александр
- Город: Таганрог (часто Москва)
#4
Омегаводы
467 Сообщений:
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B CD, 1996, МКПП, X20XEV- продан. Opel Omega B Caravan, 1997, АКПП, X20SE
- Имя: Николай
- Город: Астрахань
Автор темы
Модераторы
300 Сообщений:
#6
Омегаводы
347 Сообщений:
при каком климате?! У Вас в машине климатическая установка, там нет кондея в том смылсе, в котором Вы ищите!
Т.е. при ЛО воздух теплее, чем при работе в режиме АВТО?!
Ну надо ехать на сервис. Я так вообще не понимаю чего нужно?!
Режим ЛО — это самое холодное, надо его включить и подождать минут 10-15, в машине реально станет холодно (если окна закрыты). Если не станет — то нет хладогена, надо заправлять, ну или, как уже писалось искать несипарвность в электрической цепи.
#7
Почетные омегаводы
1 011 Сообщений:
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B Caravan, 1997, АКПП, X25XE
- Имя: Александр
- Город: Таганрог (часто Москва)
#8
Омегаводы
328 Сообщений:
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: омега Б,1995,X20XEV,механика,велюр.омега Б,2003,Y25DT,механика,кожа,люк.
- Имя: Пасюра Дмитрий
- Город: Петрозаводск (Карелия)
#9
Автор темы
Модераторы
300 Сообщений:
Изменено: ЮЛия Володимировна, 09 Май 2011 — 23:47
Омегаводы
207 Сообщений:
#11
Омегаводы
347 Сообщений:
ну да) это просто страх от недопонимания)
В общем климат, это очень хорошо, он нужен для того, что бы всегда держать комфортную температуру автоматом. Я на своей даже и не проверял, что там на ЛО) хотя уже почти 5 лет мы с ней)
У меня 1999 год, у Вас 2003 (ваще мичта))) должно работать на ура!
Включили комфортное температуро и каааййййффф! (кака яразница, что там на ЛО), лишь бы комфортно было!
Вот когда на автомате начинает становиться жарко или холодно, ни с того ни с сего — это проблема.
Еслибы полный привод на эту машину. цены б ей нело!