Элементы системы кондиционирования воздуха опель омега b с 1993 по 1999 г.в

4.13. Элементы электронной системы контроля климата

ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ И ВЫКЛЮЧАТЕЛИ

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод минусовой
клеммы аккумулятора.
2. Снимите пепельницу из панели
приборов.
3. Снимите радио и его крепление.
4. Выкрутите винты из нижней
части панели приборов.
5. Через отверстие для установки
радио потяните вниз алюминиевую пластину в задней части панели управления.
6. Отсоедините провода от разъемов
и снимите панель управления.

Установка

Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

СЕРВОМОТОР ВОЗДУШНОГО КЛАПАНА АНТИОБЛЕДЕНИТЕЛЯ

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод минусовой
клеммы аккумулятора. Снимите нижнюю отделочную панель со стороны водителя
и снимите воздушный канал, расположенный в отделении для ног.
2. Сервомотор закреплен на правой
стороне блока распределения воздуха (показан стрелкой).
3. Отсоедините провод сервомотора
от многоконтактного разъема.
4. Выкрутите винты и снимите сервомотор.

Установка

Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

СЕРВОМОТОР КЛАПАНА ВОЗДУШНЫХ КАНАЛОВ ОБОГРЕВА НОГ

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите сервомотор воздушного
клапана
антиобледенителя.
2. Сервомотор закреплен на правой
стороне блока распределения воздуха перед сервомотором воздушного
клапана антиобледенителя (указан стрелкой).
3. Отсоедините провод сервомотора
от многоконтактного разъема.
4. Выкрутите винты и снимите сервомотор.

Установка

Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

СЕРВОМОТОР ЦЕНТРАЛЬНОГО ВЕНТИЛЯЦИОННОГО КАНАЛА

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора.
2. Снимите нижнюю отделочную панель со стороны
водителя и снимите воздушный канал обогрева ног.
3. Сервомотор закреплен на правой стороне
блока распределения воздуха над сервомотором воздушного клапана антиобледенителя.
4. Отсоедините провод сервомотора от многоконтактного
разъема.
5. Выкрутите винты и снимите сервомотор.

Установка

Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

СЕРВОМОТОР ПРАВОГО ВЕНТИЛЯЦИОННОГО КАНАЛА

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод минусовой
клеммы аккумулятора.
2. Снимите нижнюю отделочную панель
со стороны водителя и снимите воздушный канал обогрева ног.
3. Снимите крышку сервомотора
(стрелка). Отсоедините провод сервомотора от многоконтактного разъема.
4. Выкрутите винты и снимите сервомотор.

Установка

Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

СЕРВОМОТОР ЛЕВОГО ВЕНТИЛЯЦИОННОГО КАНАЛА

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора.
Снимите вещевой ящик.
2. Отсоедините крепление жгута проводов и воздушный
канал от панели приборов.
3. Снимите крышку сервомотора. Отсоедините
провод сервомотора от многоконтактного разъема.
4. Выкрутите винты и снимите сервомотор.

Установка

Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

ТЕМПЕРАТУРНЫЙ ДАТЧИК ПРАВОГО ВЕНТИЛЯЦИОННОГО КАНАЛА

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите сервомотор клапана
воздушных каналов обогрева ног.
2. Отсоедините провод датчика от
многоконтактного разъема.
3. Снимите датчик.

Установка

Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

ТЕМПЕРАТУРНЫЙ ДАТЧИК ЛЕВОГО ВЕНТИЛЯЦИОННОГО КАНАЛА

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора.
Снимите вещевой ящик.
2. Отсоедините крепление жгута проводов и воздушный
канал от панели приборов.
3. Снимите датчик.

Установка

Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

РЕГУЛЯТОР МОТОРА НАГНЕТАТЕЛЬНОГО ВЕНТИЛЯТОРА

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора.
Снимите вещевой ящик.
2. Снимите регулятор и отсоедините провод регулятора
от многоконтактного разъема.

Установка

Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

СОЛНЕЧНЫЙ ДАТЧИК

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Извлеките датчик из панели приборов
при помощи отвертки.

Установка

Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

Режимы работы кондиционера

Максимально быстрое охлаждение

В жаркую погоду, при продолжительном нахождении автомобиля под палящими лучами солнца.

На короткое время откройте все окна, проветрите салон.

  • Включите охлаждающее устройство кондиционера
  • Включите циркуляцию воздуха
  • Регулятор температуры опустите вниз
  • Вентилятор установите на полные обороты
  • Оба регулятора воздушных потоков на символ
  • Откройте все воздуходувы

Циркуляция внутреннего воздуха салона

При движении вне населенных пунктов и по автомагистрали.

Создания температурного слоя «холодная голова и теплые ноги»

  • Включить охладитель
  • Выключить циркуляцию
  • Регулятор температуры — по желанию
  • Вентилятор — по собственному усмотрению
  • Оба переключателя воздушных потоков вниз на символы и
  • Воздуходувы можно открыть

Регулятор температуры лучше всего установить в среднее положение, при котором теплый воздух направляется вверх.

Общая информация и устройство

9.0 Компоненты системы охлаждения

1 — дефлектор обдува бокового стекла

2 — воздушный канал дефлектора обдува салона на водительской стороне

3 — воздушный канал дефлектора обдува салона на пассажирской стороне

4 — дефлектор обдува салона на пассажирской стороне

5 — воздуховод и дефлектор обдува ниши для ног с пассажирской стороны

6 — корпус центральных дефлекторов

7 — решетки центральных дефлекторов

8 — воздушный канал дефлектора обдува задней правой части салона

9 — нижняя часть центральной консоли

10 — корпус решеток дефлекторов обдува задней части салона

11 — решетки дефлекторов обдува задней части салона

12 — воздуховод задних дефлекторов

13 — воздуховод дефлектора обдува ниши для ног с водительской стороны

14 — корпус воздухораспределительных заслонок

15 — боковой дефлектор

16 — корпус бокового дефлектора

9.0а Компоненты системы охлаждения

17 — вакуум-ресивер

18 — воздухоочистительный фильтр

19 — мембранный клапан заслонки свежего воздуха

20 — электродвигатель вентилятора

21 — трубопроводы отопителя

22 — отопитель

23 — мембранный клапан заслонки свежего воздуха

24 — трос регулятора температуры со стороны переднего пассажира. Демонтаж троса возможен только после снятия панели приборов.

25 — панель выключателей отопителя

26 — накладка панели выключателей

27 — трос регулятора температуры со стороны водителя. Демонтаж троса возможен только после снятия панели приборов

28 — электромагнитный клапан заслонки свежего воздуха

29 — корпус распределительных заслонок

30 — мембранный клапан заслонки дефростера

31 — плата резисторов вентилятора обдува салона

9.06 Привод воздухораспределительных заслонок

1 — патрубок крепления шланга низкого давления от впускного коллектора

2 — вакуум-ресивер

3 — перегородка моторного отсека

4 — шланг низкого давления желтого цвета

5 — мембранный клапан заслонки свежего воздуха

6 — шланг низкого давления синего цвета

7 — мембранный клапан заслонки дефростера

8 — шланг низкого давления коричневого цвета

9 — электромагнитный клапан заслонки свежего воздуха

10 — мембранный клапан заслонки дефлектора обдува ниши для ног

11 — шланг низкого давления желтого цвета

12 — соединительный патрубок шлангов низкого давления

13 — панель выключателей отопителя

14 — выключатель режима рециркуляции воздуха в салоне

15 — микроконтактный выключатель

16 — жгут проводов с синей, белой и коричневой изоляцией

17 — шланг низкого давления синего цвета

18 — шланг низкого давления желтого цвета
Только у автомобилей с кондиционером

19 — Т-образный переходник

20 — жгут проводов с желтой, черной и коричневой изоляцией

21 — шланг низкого давления черного цвета

22 — электромагнитный клапан запорного клапана

23 — шланг низкого давления черного цвета

24 — запорный клапан отопителя

Управление кондиционером

Работает в режиме вентиляции, отопления и охлаждения воздуха. С его помощью в салоне постоянно поддерживается максимально комфортная температура в любое время года, при любой погоде и внешней температуре воздуха.

Охлаждающее устройство кондиционера понижает температуру воздуха, уменьшает его влажность, удаляет пыль, а в период цветения — пыльцу.

Обогреватель нагревает воздух, регулирует его температуру. Интенсивность нагнетания регулируется компрессором.

Переключатели температурного режима, распределения воздушных потоков и интенсивности работы вентилятора функционально аналогичны переключателям групповой панели системы отопления и вентиляции.

Вверху панели расположены выключатели

В кнопки встроены контрольные лампы. Охлаждение воздуха сопровождается работой вентилятора на средних оборотах. При желании обороты могут быть увеличены.

В случае сильного нагревания охлаждающей жидкости двигателя, когда указатель температуры приближается к красному сектору (например при движении на подъем с прицепом), устройство охлаждения необходимо отключить.

Нажатием кнопки циркуляции

Одновременно загорается контрольная лампа.

Этот режим работы кондиционера включается на короткое время, для предотвращения поступления в салон дыма и неприятных запахов снаружи.

Кондиционер работает только в случае необходимости. При понижении температуры наружного воздуха до +4°С, необходимость в применении кондиционера отпадает и он автоматически отключается.

Уход и обслуживание кондиционера

В целях бесперебойной надежной работы кондиционера рекомендуется независимо от погодных условий один раз в месяц на короткое время включать его (возможно только при температуре выше +4°С).

Неисправности любого рода и сложности устранять только на станции технического обслуживания, так как для этого необходимы специальные оборудование и знания.

Дополнительные меры понадобятся в случае чистки двигателя паром или при сушке автомобиля в электропечи после покраски.

Решетки воздухозаборников слева и справа перед ветровым стеклом не должны быть закрыты листьями или снегом.

Источник

Как включить кондиционер в Опель Омега Б & | iaarus.ru

Заправка авто кондиционера своими руками

И последняя проблема — утечка трубки в районе соединения. А омеговской наоборот — нужно приложить небольшое усилие, чтобы прогнуть диск.

Лишь только сейчас я понял, что вся фишка в магнитах. Моя система рассчитана под фреон, система снята с машины года 2.

— Ты слышала, как я швырнул на верхнюю площадку свои ботинки.

Сьюзан вдруг поняла, что смеется и плачет одновременно. Коммандер спас ей жизнь.

Стоя в темноте, она испытывала чувство огромного облегчения, смешанного, конечно же, с ощущением вины: агенты безопасности приближаются.

Она глупейшим образом попала в ловушку, расставленную Хейлом, и Хейл сумел использовать ее против Стратмора.

как включить кондей и понять что все правильно роботает

#1 stalker

Группа: Пользователи

  • Сообщений: 431
  • 0 благодарностей

Регистрация: 24.12.13

Возраст: Н/В

  • Имя: Руслан
  • Страна:
  • Город луганск
  • Авто: Opel Omega А 2.0i c20ne АКПП CD 1993

Сообщение отредактировал stalker: 27 Март 2014 — 18:35

#2 omega center

Группа: Торговый Партнёр

  • Сообщений: 2 438
  • 50 благодарностей

Регистрация: 04.08.13

Возраст: 41

  • Имя: olexandr
  • Страна:
  • Город Луцьк
  • Авто: Опель Омега Б 2.6 акпп босе Опель Вектра Б 2.5 ручка

Источник

Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#1

Модераторы

300 Сообщений:

Изменено: ЮЛия Володимировна, 09 Май 2011 — 19:32

#2

Омегаводы

347 Сообщений:

климат — это умный кондей! Кондей, это просто холодильник, а тут умный холодильник, способный поддерживать определенную температуру в салоне.

В двух словах, климат круче кондея!)))

При ЛО должен дуть холод, ну не иней конечно, но явно холодней, чем на улице)

#3

Почетные омегаводы

1 011 Сообщений:

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: Opel Omega B Caravan, 1997, АКПП, X25XE
  • Имя: Александр
  • Город: Таганрог (часто Москва)

#4

Омегаводы

467 Сообщений:

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: Opel Omega B CD, 1996, МКПП, X20XEV- продан. Opel Omega B Caravan, 1997, АКПП, X20SE
  • Имя: Николай
  • Город: Астрахань

Автор темы

Модераторы

300 Сообщений:

#6

Омегаводы

347 Сообщений:

при каком климате?! У Вас в машине климатическая установка, там нет кондея в том смылсе, в котором Вы ищите!

Т.е. при ЛО воздух теплее, чем при работе в режиме АВТО?!

Ну надо ехать на сервис. Я так вообще не понимаю чего нужно?!

Режим ЛО — это самое холодное, надо его включить и подождать минут 10-15, в машине реально станет холодно (если окна закрыты). Если не станет — то нет хладогена, надо заправлять, ну или, как уже писалось искать несипарвность в электрической цепи.

#7

Почетные омегаводы

1 011 Сообщений:

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: Opel Omega B Caravan, 1997, АКПП, X25XE
  • Имя: Александр
  • Город: Таганрог (часто Москва)

#8

Омегаводы

328 Сообщений:

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: омега Б,1995,X20XEV,механика,велюр.омега Б,2003,Y25DT,механика,кожа,люк.
  • Имя: Пасюра Дмитрий
  • Город: Петрозаводск (Карелия)

#9

Автор темы

Модераторы

300 Сообщений:

Изменено: ЮЛия Володимировна, 09 Май 2011 — 23:47

Омегаводы

207 Сообщений:

#11

Омегаводы

347 Сообщений:

ну да) это просто страх от недопонимания)

В общем климат, это очень хорошо, он нужен для того, что бы всегда держать комфортную температуру автоматом. Я на своей даже и не проверял, что там на ЛО) хотя уже почти 5 лет мы с ней)

У меня 1999 год, у Вас 2003 (ваще мичта))) должно работать на ура!

Включили комфортное температуро и каааййййффф! (кака яразница, что там на ЛО), лишь бы комфортно было!

Вот когда на автомате начинает становиться жарко или холодно, ни с того ни с сего — это проблема.

Еслибы полный привод на эту машину. цены б ей нело!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт Опель
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: