Технические характеристики опель омега

Параметры подвески

2 x 70 Kg на передних сиденьях и полностью заправленный топливный бак.
0°10’+0°10′-0°10′
с серийной ходовой частью -1°40’+0°45′-0°45′ Максимальная разница между левым и правым 1°
со спортивной ходовой частью -1°50’+0°45′-0°45′ Максимальная разница между левым и правым 1°
с ходовой частью для плохих дорог -1°10’+0°45′-0°45′ Максимальная разница между левым и правым 1°
с серийной ходовой частью 5°00’+1°00′-1°00′ Максимальная разница между левым и правым 1°
со спортивной ходовой частью 5°00’+1°00′-1°00′ Максимальная разница между левым и правым 1°
с ходовой частью для плохих дорог 5°10’+1°00′-1°00′ Максимальная разница между левым и правым 1°
20°00’+0°00′-0°00′
от 2000 18°00’+0°45′-0°45′
до 1999 18°20’+0°45′-0°45′
до 1999, с серийной ходовой частью 0°20’+0°10′-0°10′ Максимальная разница между левым и правым 0°25′
до 1999, с ходовой частью для плохих дорог 0°15’+0°10′-0°10′ Максимальная разница между левым и правым 0°25′
от 2000, с серийной ходовой частью 0°25’+0°10′-0°10′ Максимальная разница между левым и правым 0°25′
от 2000, со спортивной ходовой частью 0°25’+0°10′-0°10′ Максимальная разница между левым и правым 0°25′
от 2000, с ходовой частью для плохих дорог 0°15’+0°10′-0°10′ Максимальная разница между левым и правым 0°25′
от 2000 -1°50’+0°40′-0°40′
от 2000, с ходовой частью для плохих дорог -1°25’+0°40′-0°40′
до 1999, с ходовой частью для плохих дорог -1°15’+0°40′-0°40′
до 1999 -1°40’+0°40′-0°40′
со спортивной ходовой частью -2°05’+0°40′-0°40′

Федеральный интернет магазин Autocompas.ru:

Присутствие в 6 мегаполисах;

Ассортимент деталей более 16 млн.;

Наличие и цены от 516 поставщиков;

Свыше 30000 посетителей в день;

Консультации экспертов онлайн;

Наличный и безналичный расчет;

Работа со всеми регионами РФ;

Отгрузка от 2 до 24 часов;

Доставка ТК и почтой РФ.

2008-2020 Все права защищены: Parts Market, LLC; ООО Трейдмаркет запчастей

Источник

11.1.6 Регулировка передних колес

Регулировка передних колес

При проверке регулировки передних колес автомобиль должен находиться на ровной поверхности, и в шинах должно быть соответствующее Спецификациям давление

Перед измерением схождения важно, чтобы рулевое управление, подвеска колес и подшипники ступиц были установлены надлежащим образом и не имели люфта. Развал, выбег и поперечный наклон оси поворота колеса не регулируются

Если значения при измерении не соответствуют требуемым, можно предположить, что детали передней подвески деформированы и должны быть заменены.

При измерении развала и выбега автомобиль следует привести в рабочее состояние. Кроме того следует заполнить топливный бак.

Регулировочные значения приведены в Спецификациях в начале Главы.

Схождение регулируется после ослабления контргаек рулевых тяг удлинением или укорачиванием рулевой тяги. Рулевые тяги имеют левую резьбу с одной стороны и правую резьбу с другой, так что среднюю трубу можно вращать влево или вправо, чтобы изменить регулировку (иллюстрация ниже).

Смещение рулевой тяги. Предварительно ослабить контргайку (1).

Если рулевые тяги снимались, перед началом регулировки схождения их нужно установить на расстоянии 183.6 мм. Расстояние измеряется между стрелками (см. иллюстрацию ниже).

Размер «А» между рулевыми тягами должен быть отрегулирован на заданное значение.

При измерении схождения действуйте следующим образом:

Проверка выбега (продольного наклона оси поворота)

Выбег можно измерить обычным предназначенным для этого угломером. Конечно, оптические приборы точнее. Под углом выбега понимают наклон поворотного кулака назад, относительно линии, проведенной вверх под прямым углом к поверхности дороги, смотря сбоку на колесо и амортизационную стойку. Если представить проведенную через амортизационную стойку линию, она должна проходить перед передним колесом на дорогу. На иллюстрации ниже показан угол выбега.

Изображение выбега. Стрелка показывает направление движения.
Изображение угла развала. Развал измеряется между стрелками.

Значение выбега приведено в Спецификациях в начале Главы.

Если при измерении выясняется, чтоб выбег лежит вне допустимых пределов, следует проверить переднюю подвеску на наличие деформации. Например, резкий наезд на поребрик может оказать негативное влияние на выбег.

Проверка и регулировка развала

Под развалом понимают угол наклона поворотного кулака наружу, если смотреть на переднюю сторону колеса, относительно к линии, проведенной перпендикулярно дороге. На иллюстрации наглядно показан угол развала. Угол развала можно измерить обычным прибором для измерения развала, однако оптические приборы, конечно, точнее. Угол развала измеряется в градусах и минутах.

Если при измерении выявлено, что угол развала лежит вне допустимых пределов, можно предположить, что один или несколько элементов передней подвески деформированы. Проверьте это.

Регулировка угла поворота колес

Для точной регулировки угла поворота колес передние колеса следует установить на поворотный диск. Угол поворота колес указан в Спецификациях. Как видно, углы поворота внутреннего колеса поворота и внешнего колеса поворота различаются. Кроме того имеется так называемый разностный угол схождения, при котором одно колесо смещено на угол 20°. Только при движении по пересеченной местности угол поворота колес может измениться. Лучше всего измерять его в мастерской.

Источник

12.28. Регулировка колес и углы поворотов

Правильная установка передних колес крайне важна для хорошей управляемости автомобиля и предотвращения преждевременного износа шин. Прежде чем приступать к проверке геометрии систем рулевого управления и подвески, проверьте давление в шинах, проверьте, не деформированы ли диски передних колес, а также проверьте, чтобы соединения рулевого привода и подвески были в хорошем состоянии, без чрезмерного свободного хода или износа. Регулировка колес включает в себя четыре фактора: Угол развала колес – это угол, на который передние колеса отклонены от вертикали, если смотреть на них спереди автомобиля. Положительный развал колес – это угол (в градусах), на который верх колеса отклонен наружу от вертикали. Отрицательный развал колес – это угол (в градусах), на который верх колеса отклонен внутрь от вертикали. Регулировка развала колес проводится добавлением или удалением шайб, расположенных между поворотным шкворнем верхнего рычага подвески и кузовом. Шайбы устанавливаются на крепежные болты поворотного шкворня. Продольный наклон поворотного шкворня – это угол между осью поворотного шкворня и вертикальной линией, если смотреть сбоку автомобиля. Положительным наклон поворотного шкворня является тогда, когда верх поворотной цапфы отклонен назад. Угол продольного наклона шкворня регулируется так же, как угол развала колес, за исключением того, что шайбы необходимо добавлять или убирать только на переднем или заднем крепежном болте. Поперечный наклон поворотного шкворня – также известен как угол поперечного наклона шкворня – это угол (если смотреть спереди автомобиля) между вертикалью и воображаемой линией, проходящей через верхнее крепление стойки подвески и шаровой шарнир нижнего рычага подвески или через центры втулок поворотного шкворня. Этот угол не подлежит регулировке. Схождение колес – это величина, на которую расстояние между внутренними передними краями передних колес (измеренное на высоте ступицы) отличается от расстояния между задними внутренними краями передних колес. Так как для измерения маленьких углов регулировки подвески и рулевого управления необходимо специальное оптическое оборудование и точные контрольно-измерительные приборы, проверку и регулировку угла развала колес, угла продольного наклона шкворня и схождения колес необходимо доверить специалистам, имеющим необходимое оборудование.

предыдущая страница12.27. Насос системы гидроусилителя рулевого управления следующая страница 13. Кузов

11.7. Установка развала-схождения

Оптимальные ходовые качества и минимальный износ резины достигаются только в том случае, если правильно выставлено положение колес. При повышенном и неравномерном износе шин, а также недержании дороги – при плохой стабильности направления и недостаточной устойчивости на поворотах следует обращаться в мастерскую, чтобы с помощью оптических методов выставить развал-схождение.

Установка развала-схождения не может осуществляться без соответствующего оборудования. Поэтому здесь описываются только основные понятия, необходимые для установки развала-схождения.

Схождением называется угол, на который плоскость колеса отклоняется от продольной оси автомобиля. Положительное схождение означает, что колеса при измерении на высоте их центров спереди сходятся немного ближе, чем сзади. Отрицательное схождение означает, что колеса спереди расходятся больше, чем сзади.

У автомобиля Mercedes как передние, так и задние колеса имеют положительное схождение: передние колеса – 0°25′ (спортивная подвеска 0°10′), задние колеса – 0°25′.

Развал и поперечный наклон шкворня поворотного кулака

Непонятки с регулировкой развала/схождения

#1 Miles

Поменял передние стойки+пружины+проставки 3см., верхнюю тарелку стойки ставил как положенно (верхним отверстием наружу), ездил неделю, т.к. времени не было поехать к развальщикам, и машина вела себя АБСОЛЮТНО АДЕКВАТНО, т.е. ее ни куда не тянуло и т.п. Вчера поехал к развальщику, тот сделал свою работу, я выехал и. О УЖАС машина стала неуправляемой, произвольные броски из стороны в сторону, резкий уход влево при торможении, визг резины поочередно то правой то левой стороны при движении прямо и проезде кочек. Сегодня поехал к другому развальщику, описал все симптомы и что делалось, тот все поверил, подергал, говорит ходовка — Ок. Но и после этого развальщика картина не изменилась! СБ целые, менялись недавно с рычагами вместе. Где «грабли»?

#4 Miles

Резина та же, не могло же ее за несколько дней спилить, т.к. после ремонта верх колес немного больше выступал из арки чем низ.

#5 СтажоР

Грабли руки развальщика. Почему не поехал к тому кто делал?

Резина та же, не могло же ее за несколько дней спилить, т.к. после ремонта верх колес немного больше выступал из арки чем низ.

Я думаю что это не могло повлиять, хотя машина в любом случае при этом не должна была себя хорошо вести!

Склоняюсь тоже к очередной замене развальщика!

#6 OlegN

Я думаю что это не могло повлиять, хотя машина в любом случае при этом не должна была себя хорошо вести!

Возможны такие симптомы. Проблема в том, что бОльшая половина «развальщиков» крутят только наконечники рулевых тяг, при этом даже не зная, что кастор у нас регулируется на стойке! Этим баранам говоришь, что менял стойки, а они наконечники крутят

#7 Asdc

Услуги сто.киев.24 часа в сутки на телефоне. 093.051.51.41.любой каприз за ваши деньги.киев.

омеги не гниют! они просто скидывают лишний вес. (автор asdc).

#8 andre1611

машину может швырять и от проставок но не так как описано

Горишни Плавни,Кременчуг а также гости наших краёв!

каждую последнюю пятницу месяца в 19.00 парковка АМСТОР г.Кременчуг.

Велком плиз всех желающих!

#9 IGOR

Возможны такие симптомы. Проблема в том, что бОльшая половина «развальщиков» крутят только наконечники рулевых тяг, при этом даже не зная, что кастор у нас регулируется на стойке! Этим баранам говоришь, что менял стойки, а они наконечники крутят

про развальщиков соглашусь на всо 100%. У меня была подобная проблема при поездке на Закарпатье, до Яремче еле дотянул. Резину начало выжирать снаружы и при входе в поворот ужасный писк резины. Заехал на СТО в соседнем поселке и рассказал о своих проблемах, но работник станции сказал, что у меня все нормально и ничего делать не надо, но я настоял чтобы он сделал хоть что нибудь. Что то покрутил и уверил меня, что все будет нормально, но в первом же повороте опять писк резины. По приезде домой поехал к своему развальщику и выехал от него на адекватно ведущей себя машине.

Хочешь рассмешить Бога — расскажи ему о своих планах

Источник

Opel Omega 2.2 DTI › Logbook › Большой Ремонт-2 (Задняя ходовая+)

Сразу после ремонта передней ходовой взялся за заднюю, были куплены все мыслимые и не мыслимые резинки на зад и конечно новые аммортизаторы.Пришлось полностью снимать заднюю балку и редуктор.

1. KAYABA Gas-A-Just (Япония) — 1648 грн

2. С.б. задней балки (патисоны) LEMFÖRDER – 882 грн

3. С.б. крепления редуктора LEMFÖRDER — 574 грн

4.С.б.внешний. рычага зад.подвески SWAG / Febi — 192 грн5.С.б.внутр. рычага зад.подвески SWAG / Febi — 426 грн

6.Втулка задн.стабил GM / OPEL — 206 грн

7.- Втулка нижняя стойки зад-го стаб-ра GM / OPEL – 160 грн

8.Опора редуктора – Нива – 320 грнРодные опоры уже совсем развалились,

новые стоят не реально дорого. Прочитал на опель-клубе что ставят от нивы, решил попробовать.Взял производителя БРТ.

Оказалось что все очень не плохо подходит. Для установки надо разсверлить внутреннее отверстие в опорах под диаметр 12мм и с одной стороны срезать выступающую часть резины ровно с опорой, а также заменить болты на длиннее на см 3-4.

результат как с завода

9. Реставрация шаровых наконечников задних тяг

Работа длилась с 9 до 17.Теперь машина держится дороги идеально, клиренс увеличился на 2 см.После ремонта всей ходовой, финальным аккордом была регулировка развала-схождения спереди и сзади.(200 грн)

Ну и в конце главные детали, прирост +100 л.с

11.7. Установка развала-схождения

Оптимальные ходовые качества и минимальный износ резины достигаются только в том случае, если правильно выставлено положение колес. При повышенном и неравномерном износе шин, а также недержании дороги – при плохой стабильности направления и недостаточной устойчивости на поворотах следует обращаться в мастерскую, чтобы с помощью оптических методов выставить развал-схождение.

Установка развала-схождения не может осуществляться без соответствующего оборудования. Поэтому здесь описываются только основные понятия, необходимые для установки развала-схождения.

Схождением называется угол, на который плоскость колеса отклоняется от продольной оси автомобиля. Положительное схождение означает, что колеса при измерении на высоте их центров спереди сходятся немного ближе, чем сзади. Отрицательное схождение означает, что колеса спереди расходятся больше, чем сзади.

У автомобиля Mercedes как передние, так и задние колеса имеют положительное схождение: передние колеса – 0°25′ (спортивная подвеска 0°10′), задние колеса – 0°25′.

Развал и поперечный наклон шкворня поворотного кулака

St – развал Sp – поперечный наклон шкворня 4 – нижний рычаг подвески 5 – поворотный кулак 6 – верхний рычаг подвески 7 – шарнир кулака 19, 20 – болты с эксцентриком +/-3 – установочный ход – 3 мм

Развал и поперечный наклон шкворня поворотного кулака уменьшают перенос толчков на рулевое управление и обеспечивают минимальное трение на поворотах.

Развалом называют угол, на который плоскость колеса отклоняется от вертикали. Передние колеса, таким образом, отстоят при отрицательном развале в точке касания с дорогой дальше друг от друга, чем сверху. У автомобиля Mercedes передние и задние колеса имеют отрицательный развал.

Поперечный наклон шкворня – это угол между осью поворота кулака и вертикалью в точке стояния колеса, если смотреть в продольном направлении автомобиля.

Развал и поперечный наклон шкворня поворотного кулака совместно определяют так называемое плечо обкатки. Благодаря соответствующим конструктивным данным, достигается большая стабильность по направлению при торможении, в особенности, если колеса находятся на различном дорожном покрытии (например, если левое колесо тормозит на сухой, а правое – на мокрой дороге).

Продольный наклон шкворня назад

Продольный наклон шкворня назад – это угол между осью поворота кулака и вертикалью в поперечном направлении. Этот наклон в значительной степени влияет на управление передними колесами при движении по прямой. Незначительный наклон благоприятствует отклонениям от направления движения при езде по плохим дорогам или при боковом ветре, а на поворотах руль плохо возвращается в среднее положение.

Продольный наклон вместе с развалом выставляется с помощью двух болтов с эксцентриком на рычагах подвески.

Предпосылки для проверки

– предписанное давление воздуха в шинах; – автомобиль не нагружен, но подготовлен к поездке: полный бак, запаска и инструмент – все это должно быть при проверке; – предварительно сильно покачать подвеску; – руль стоит прямо; – отрегулирован люфт в рычагах подвески; – отрегулирован люфт в подшипниках колес.

Проверка/установка положительного схождения передних колес

Точная установка развала-схождения должна производиться только в фирменной мастерской. При одностороннем износе шин в основном должно проверяться схождение. Схождение проверяется, если снимались части рулевой трапеции. Схождение может быть проверено относительно простыми средствами.

Развал передних колес — регулировка

1. После снятия стойки или любого другого из компонентов передней подвески, положение которых влияет на развал колес, необходимо проверить и отрегулировать этот угол установки колес, чтобы не нарушить геометрию подвески и предотвратить неравный износ шин. Ниже описана требуемая процедура, однако, рекомендуется поручить ее выполнение дилеру Opel.

2. Затяните ручной тормоз, выберите 1-ую передачу или положение «Park» (в зависимости от модели), затем поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите ее на осевые подпорки.

3. Снимите оба передних колеса.

4. Снимите с поворотных кулаков суппорты (см. Раздел 9) и подвяжите их к кузову, чтобы не растянуть тормозные шланги.

5. Работая на одном колесе, ослабьте и извлеките нижние болты крепления стойки подвески. Установите новые болты и гайки, так чтобы головки болтов были обращены к передней части автомобиля.

6. Установите колесо в положение максимального положительного развала, сместив верхний край тормозного диска внутрь, к моторному отсеку. Нижние болты стойки при этом повернутся в шлицевых монтажных отверстиях. Зажмите гайки усилием приблизительно 20 Нм, затем установите суппорт тормоза (см. Раздел 9) и колесо.

7. Повторите действия, описанные в пунктах 5 и 6 на противоположном колесе.

8. Аккуратно опустите автомобиль на землю и зажмите болты колеса усилием затяжки, регламентированным Спецификациями.

9. Доведите загрузку автомобиля до номинальной (см. Спецификации).

10. С помощью специального шаблона установите передние колеса на указанный в Спецификациях угол развала, взявшись за верхний край колеса и смещая поворотный кулак в нужную сторону (внутрь или наружу).

11. По окончании, зажмите гайки нижнего крепления стойки в две стадии — 50 Нм и 90 Нм.

12. Выпустите ручной тормоз и установите рычаг переключения передач в нейтральное положение, затем пораскачивайте автомобиль, чтобы компоненты подвески как следует встали на место.

13. Повторно проверьте развал. Если требуется дальнейшая регулировка, повторите действия, описанные в пунктах 2-12. Если регулировка не требуется, зажмите гайки нижнего крепления стойки усилием затяжки, регламентированным Спецификациями.

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт Опель
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector