Спецификации дизельных двигателей 2,5 литра

Наш блог

Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее

Как накачать колесо в автомобиле, если нет насоса?

Читать далее

Что делать, если попал в открытый люк или большую яму на дороге?

Читать далее

Изменения в ОСАГО от 25 мая 2020 года – что и когда меняется?

Читать далее

Все новости

Краткое описание автомобиля

Опель Омега создан в 1986 году, первое поколение получило приставку «А». Данная модель пришла на замену Opel Rekord, а люксовый вариант имел название Senator. Основное отличие его было в бамперах, оптике и световой технике, а также очень богатой комплектации, но такие автомобили выпускали только с бензиновым ДВС. Во время выпуска некоторые Омега А оснащались полностью электронной приборной доской. Выпускали модели в кузове седан и универсал, последние были настоящими трудягами.

С наступлением 1994 года Опель начал производить 2 поколение Омеги с маркировкой «В». В это время уже не создавали люксовую версию, поскольку обновленная Омега была оснащена всем необходимым, комплектации почти всегда были богатыми. В 1999 году Омега В пережила рестайлинг, в результате которого изменен интерьер и экстерьер, осветительные приборы, появились дополнительные комплектации. Еще производитель добавить линию моторов. С 2004 года Омегу сняли с производства и на ней выпуск закончен без преемников.

Заправка

Внимание! С 9/2000г. в систему охлаждения двигателя заливается жидкость красного или оранжевого цвета

В систему охлаждения автомобилей, выпущенных до 8/2000 г. заливалась охлаждающая жидкость с силикатом, имеющая сине-зеленый цвет. В автомобили этого выпуска следует заливать только жидкость сине-зеленого цвета. Ни в коем случае не допускается смешивание жидкостей разных цветов, так как это может привести к серьезному повреждению двигателя!

6. Ввинтите и затяните пробку сливного отверстия на радиаторе.

7. Залейте охлаждающую жидкость в расширительный бачок до отметки 1 «KALT» (холодный двигатель).

Автомобили с двигателем V6

8. Снимите с перегородки моторного отсека крышку монтажного отверстия, вывинтив болты 1 (см. иллюстрацию).

9. Отсоедините шланг 1 подачи охлаждающей жидкости от патрубка 3 радиатора отопителя, надавив на фиксирующий поводок 4 и потянув стопорное кольцо 5 по направлению движения (см. иллюстрацию). Возвратный шланг 2 отсоединять не нужно.

10. Заполните отсоединенный шланг полностью охлаждающей жидкостью.

11. Подсоедините шланг к патрубку и зафиксируйте его стопорным кольцом.

12. Долейте, если необходимо, охлаждающую жидкость в расширительный бачок, доведя её уровень до отметки «KALT».

13. Установите на место крышку монтажного отверстия на перегородке моторного отсека.

Все двигатели

14. Навинтите на заливную горловину расширительного бачка крышку и затяните её до упора.

15. Прогрейте двигатель при 3000 об/мин, чтобы открылся термостат. Нижний шланг радиатора при этом нагреется.

Внимание! При прогреве двигателя воздух из системы охлаждения удаляется автоматически. 16

Проверьте герметичность системы охлаждения

16. Проверьте герметичность системы охлаждения.

17. Заглушите двигатель и дайте ему остыть. После этого еще раз проверьте уровень охлаждающей жидкости и при необходимости пополните. При прогретом двигателе уровень охлаждающей жидкости должен быть немного выше отметки «KALT» на расширительном бачке.

18. установите на место, если имеется, брызговик двигателя.

Слив жидкости

1. Вывинтите болты крепления и снимите, если имеется, брызговик (защиту) двигателя (см. соответствующую главу).

2. Отвинтите и снимите крышку с горловины расширительного бачка.’

Внимание! При горячем двигателе рекомендуется положить на крышку толстый слой ветоши, чтобы обезопасить себя от ожогов от выплеснувшейся горячей жидкости или пара. Медленно отвинтите крышку и, сбросив давление в системе, и снимите ее

Снимать крышку следует при температуре охлаждающей жидкости не выше 90°С!

3. Поставьте под радиатор емкость для сбора охлаждающей жидкости.

4. Вывинтите рукой пробку 1 из сливного отверстия на радиаторе и полностью слейте жидкость. Сливное отверстие находится спереди слева, над балкой переднего моста, если смотреть по направлению движения (см. иллюстрацию).

5. Автомобили с дизельным двигателем объемом 2,5 л. Вывинтите пробку из сливного отверстия на блоке цилиндров, под выпускным коллектором, если, к примеру, необходим его ремонт (см. стрелку на иллюстрации). После слива ввинтите пробку на место с приложением усилия 40 Нм.

2.2 дти ,или 2.5 тди дизелисты посоветуйте.

#1 Цезарь

Постоянные посетители

Cообщений: 132

  • Город: Минская обл.
  • Автомобиль: Омега 2.0 8кл ГБО-3(98 г) .Суперб 2003г,2.0 i +ГБО 4.

@Упоминание

Всем доброго времени. Продал я свою Омегу , и вот теперь как вариант рассматриваю покупку ООБ дизеля года 2002-2003 . С дизелями дел давно не имел (когда-то был W 124 D,но это совсем другая система. ) ,поэтому прошу всех кто может что-то сказать о опелёвских дизелях откликнуться.Интиресует как эти моторы чувствуют себя на нашей солярке . Какой из них на ваш взгляд более надёжный, и менее дорогой в эксплуатации . Мощность двигателя для меня на третьем плане при выборе (мощности 2.0 8-ми клап. мне вполне хватало).Ну в общем интиресны все плюсы минусы этих двигателей.

Постоянные посетители

Cообщений: 772

  • Город: Москва
  • Автомобиль: x20xev x30xe, , было z12xer, c20ne, x20se, x20xe, x25xe, x30xe, z22se, y32se

@Упоминание

#3 СлепойПью

Опелевод со стажем

Клубные пользователи

Cообщений: 2 144

  • Город: СВАО
  • Автомобиль: BMW 120D

@Упоминание

Ну вот, я же говорил тебе что сервисы это зло,делал бы сам такого мнения не сформировалось бы

#4 sheyh13

Постоянные посетители

Cообщений: 535

  • Город: Ростовская обл., г. Батайск
  • Автомобиль: Omega B Caravan 2.5 TD, 1996 г.

@Упоминание

Я за 25 TD мотор, этот мотор больше распространён, ещё хотя бы потому, что его на БМВ ставили 5-ки и 7-ки.

Сообщение отредактировал sheyh13: 11 Октябрь 2009 — 11:54

#5 Андрей

Опелевод со стажем

Клубные пользователи

Cообщений: 9 617

  • Город: г.Москва ЮАО
  • Интересы: Автомобили

    Тюнинг

  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling —> Toyota Camry 3.5, ’08

@Упоминание

Постоянные посетители

Cообщений: 772

  • Город: Москва
  • Автомобиль: x20xev x30xe, , было z12xer, c20ne, x20se, x20xe, x25xe, x30xe, z22se, y32se

@Упоминание

Клубные пользователи

Cообщений: 805

  • Город: spb
  • Автомобиль: OOБ, x25td , АКПП, 1998 г.в.

@Упоминание

#8 katana

Fuck Oil Economy!

Клубные пользователи

Cообщений: 3 321

  • Город: Москва, СВАО, Отрадное
  • Автомобиль: Das bundes touring wagen..

@Упоминание

Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!

Бог создал мир.А все остальное сделано в кетае =))))

Постоянные посетители

Cообщений: 28

  • Город: Эстония
  • Автомобиль: Omega 94г. 2,5 TD 96 kw aut

@Упоминание

Постоянные посетители

Cообщений: 186

  • Город: Брестская область Береза
  • Автомобиль: Omega 2.2 DTI

@Упоминание

Опелевод со стажем

Клубные пользователи

Cообщений: 1 124

  • Город: Эстония.Таллинн
  • Автомобиль: Omega 2.5TD

@Упоминание

Постоянные посетители

Cообщений: 28

  • Город: Эстония
  • Автомобиль: Omega 94г. 2,5 TD 96 kw aut

@Упоминание

#13 Цезарь

Постоянные посетители

Cообщений: 132

  • Город: Минская обл.
  • Автомобиль: Омега 2.0 8кл ГБО-3(98 г) .Суперб 2003г,2.0 i +ГБО 4.

@Упоминание

Если живешь поближе ко мне могу устроить тест-драйв

#14 СлепойПью

Опелевод со стажем

Клубные пользователи

Cообщений: 2 144

  • Город: СВАО
  • Автомобиль: BMW 120D

@Упоминание

Очень интересно. На 2.2 я не сидел, ничего сказать не могу, но м57 — мотор очень сильный ,могу конечно допустить ,что и 2.2 таков же. но что то не допускается. сорри.

С удовольствием бы прокатился.

Постоянные посетители

Cообщений: 830

#16 ДИМА

Клубные пользователи

Cообщений: 4 551

  • Город: Новороссийск
  • Интересы: Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

@Упоминание

#17 Omega6

Постоянные посетители

Cообщений: 186

  • Город: Брестская область Береза
  • Автомобиль: Omega 2.2 DTI

@Упоминание

Вдруг проезжать мимо будешь, позвони +375295226827 Андрей

Очень интересно. На 2.2 я не сидел, ничего сказать не могу, но м57 — мотор очень сильный ,могу конечно допустить ,что и 2.2 таков же. но что то не допускается. сорри.

С удовольствием бы прокатился.

Засекал время от 0 до 100 км/ч. Вышло 13 сек. Если было бы желание, то можно попробовать разные режимы переключения передач, вышло бы, думаю, как по книжке 12 сек.Был бы ближе, прокатил бы, а так смотри выше

Это до поры, до времени. Я к топливу очень аккуратно отношусь. Обязательно отстаиваю, а потом заливаю.

Про 2.2 скажу. По городу расход до 9 литров, зимой — до 10.По трассе при скорости до 100 км/ч расход до 6 литров (5.7-6.1); при скорости 120 — 7.5 литров; при 140 — около 9 литров.В прошлом году ездил в Крым. Пробег 3060 км. Старались держать 120 км/ч. Потом свернули на Николаев и скорость начала плавать от 60 до 150 на обгонах. Крым, горы 2-3 передачи. Итого средний расход 6.5 литров. У напарника на Форд Галакси 1.9 ТДИ 110 лошадей на 200 грамм больше.

Постоянные посетители

Cообщений: 830

Какие двигатели получили наибольшее распространение

Если рассматривать дизельные моторы, то самым популярным является объем 2,5 л с турбиной, который заимствованный у концерна БМВ. Оригинальный баварский мотор развивает мощность до 143 л.с., но Омега выдает только 130 л.с. С приходом 1996 года агрегат был улучшен и предлагался для авто до 5 лет подряд, обозначался X25 DT.

Эти моторы 6-цилиндровые, с цепным ГРМ. Мотор отличается высокой надежностью, но при большом пробеге владельцам может потребоваться серьезно вложится в его восстановление. Примерно через 300000 км необходима замена цепи ГРМ, сцепления, турбины и ТНВД. Такое сердце автомобиля не самое экономное и потребляет 6-11 л дизельного топлива.

Еще одной популярной моделью среди дизелей стал вариант, выпущенный в 1998 году. Это 4-цилиндровый ДВС на 2 л с турбиной, обозначается X20 DTH. У него также цепной привод ГРМ, но в результате снижения мощностей динамика не сама лучшая, подходит для движения по городу, хотя на трассе запас для быстрого обгона остается. Потребление топлива сокращено, чем в объеме 2,5 л.

Многие владельцы считают, что оптимально для городского цикла и трассы является мотор на 2,2 л, работающий с дизелем. Его маркировка Y22DTH, а мощность 110 и 120 л.с. Выпущен в 2000 году, порадовал потребителей экономичность, но система впрыска оказалась ненадежной, нередки случае проблем ГБЦ.

Среди бензиновых агрегатов самые популярные и востребованные были и остаются агрегаты на 2 л с 8 и 16 клапанами. Для максимально дешевой эксплуатации подходит 8-клапанный двигатель. Хотя он достаточно слаб, но почти не подвергается поломкам. Более поздние ДВС на 16 клапанов резвее, считаются оптимальным выбором, но требуют более тщательного обслуживания.

Заслужили внимание двигателя V6, но выбирать их сегодня не рекомендуется. Они подойдут для фанатов, любящих быструю и активную езду, которые не переживают за расходы

Такие ДВС не переносят ГБО, у них постоянно пропадает ОЖ, пробивает прокладку ГБЦ, но в свое время они были очень популярны.

Какие двигатели устанавливались на различные поколения авто

Чем больше мотор по объему, тем больше мощность транспорта, за счет этого сам автомобиль больших размеров.

Это вызвано тем, что мотор просто не в состоянии будет справиться с массой. Стоит отметить, что чем дороже авто и лучше комплектация, тем сильнее агрегат стоит. Бюджетные варианты зачастую были около 2-2,5 л.

Технические характеристики ДВС для Омега А представлены таковы:

  1. Модельный ряд 1987 года. Объем на 1,8 л оснащался карбюраторной системой, кроме марки E18NVR. Их мощность составляла 88 и 115 л.с. Были более мощные модели объемом на 2 л (100, 115 и 122 л.с) и 3 л (156 и 177 л.с.). Все они работали на бензине с инжекторной системой, а в дизельном исполнении был атмосферным агрегат на 2,3 л марки 23YD и мощностью 74 л.с.
  2. Модельный ряд 1988 года. Автомобили комплектовались аналогичными моторами, но к ним был добавлен турбированый дизель на 90 л.с. с рабочим объемом 2,3 л и маркировкой 23YDT и 23DTR.
  3. Модельный ряд 1989 года. Производитель к уже сформированной серии двигателей добавить вариант на 2,4 л с инжекторной системой и мощность 125 л.с.
  4. Модельный ряд 1990 года. Компания дополнила гамму ДВС 3-литровыми бензиновыми агрегатами с разной мощностью по 177, 200, 204 и 236 л.с. Появился мотор с объемом 3,6 л и 2 турбинами, общей мощностью в 377 л.с. Дизельная серия осталась неизменной.

Основные характеристики для разных ДВС представлены на рисунке:

Двигатели для Опель Омега В не только изменились, но и существенно дополнились. Основные данные представлены в таблице:

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт Опель
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: