Opel Omega B Система выпуска отработавших газов

Катализатор — общее описание и предосторожности

  • a) Не используйте бензин с содержанием свинца в автомобиле с каталитическим конвертером — свинец покрывает драгоценные металлы, уменьшает эффективность преобразования, и в конечном счете разрушает преобразователь.
  • b) Всегда поддерживайте зажигание и топливную систему в хорошем состоянии — особенно, проверяйте фильтрующий элемент воздушного фильтра, топливный фильтр и свечи зажигания и заменяйте согласно инструкции завода изготовителя. Если смесь воздух/топливо становиться слишком богатой из-за пренебрежения заменой, несжигаемый излишек топлива попадет и будет гореть в каталитическом конвертере, перегревая элемент и в конечном счете разрушит преобразователь.
  • c) Если двигатель работает с пропусками зажигания, не эксплуатируйте такой автомобиль (или по крайней мере как можно меньше), пока повреждение не устранено. Пропуск зажигания позволяет несгоревшему топливу попасть в преобразователь, что приведет к перегреву, как отмечено выше в пункте (b).
  • d) При запуске двигателя не толкайте — или буксируйте автомобиль -это также приводит к попаданию несжигаемого топлива в каталитический конвертер и вызывает перегрев, см. (b).
  • e) не выключайте зажигание на высокой частоте вращения двигателя. Если зажигание выключено при высокой частоте холостого хода, несжигаемое топливо войдет в каталитический конвертер (очень горячий), с возможным риском воспламенения на элементе и повреждении преобразователя.
  • j) НЕ используйте топливо с добавками моторного масла — они могут содержать вещества, вредные для каталитического конвертера.
  • g) НЕ продолжайте эксплуатировать автомобиль, если двигатель потребляет масло. Характерным признаком попадания масла в топливо является синий дым — несжигаемые углеродистые частицы засоряют каналы преобразователя и уменьшают эффективность; при длительной эксплуатации элемент перегреется.
  • h) Помните, что каталитический конвертер работает при очень высоких температурах, следовательно жаростойкие щитки на днище автомобиля и корпусе будут становиться достаточно горячими, чтобы воспламенить горючие материалы, которые могут попасть на них. Следовательно, не паркуйте автомобиль на сухой, длинной травой или кучей листьев.
  • i) Помните, что каталитический конвертер хрупок — не ударяйте его инструментами во время работы. При поездках из не ведите автомобиль в колее, дорожными горбами, и т.д., чтобы не повредить систему выпуска.
  • j) В некоторых случаях, особенно, когда автомобиль новый, может ощущаться сернистый запах (тухлых яиц) из выхлопа. Это относится к большинству каталитических конвертеров, установленных на автомобили, и из-за небольшого количества серы, содержащейся в некоторых бензинах, реагирующих с водородом в выхлопе, производят газ сульфид водорода (H2S); этот газ ядовит, но он вырабатывается в не достаточных количествах, чтобы создать проблему. Если автомобиль прошел несколько тысяч миль, проблема должна исчезнуть, к) Каталитический конвертер, при хорошем обслуживании, должен эффективно работать 90 000-160 000 км. Уровень СО не должен превышать норму, если это не так — необходимо заменить конвертор.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт Опель
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: