2.2 дти ,или 2.5 тди дизелисты посоветуйте.
#1 Цезарь
Постоянные посетители
Cообщений: 132
- Город: Минская обл.
- Автомобиль: Омега 2.0 8кл ГБО-3(98 г) .Суперб 2003г,2.0 i +ГБО 4.
@Упоминание
Всем доброго времени. Продал я свою Омегу , и вот теперь как вариант рассматриваю покупку ООБ дизеля года 2002-2003 . С дизелями дел давно не имел (когда-то был W 124 D,но это совсем другая система. ) ,поэтому прошу всех кто может что-то сказать о опелёвских дизелях откликнуться.Интиресует как эти моторы чувствуют себя на нашей солярке . Какой из них на ваш взгляд более надёжный, и менее дорогой в эксплуатации . Мощность двигателя для меня на третьем плане при выборе (мощности 2.0 8-ми клап. мне вполне хватало).Ну в общем интиресны все плюсы минусы этих двигателей.
Постоянные посетители
Cообщений: 772
- Город: Москва
- Автомобиль: x20xev x30xe, , было z12xer, c20ne, x20se, x20xe, x25xe, x30xe, z22se, y32se
@Упоминание
#3 СлепойПью
Опелевод со стажем
Клубные пользователи
Cообщений: 2 144
- Город: СВАО
- Автомобиль: BMW 120D
@Упоминание
Ну вот, я же говорил тебе что сервисы это зло,делал бы сам такого мнения не сформировалось бы
#4 sheyh13
Постоянные посетители
Cообщений: 535
- Город: Ростовская обл., г. Батайск
- Автомобиль: Omega B Caravan 2.5 TD, 1996 г.
@Упоминание
Я за 25 TD мотор, этот мотор больше распространён, ещё хотя бы потому, что его на БМВ ставили 5-ки и 7-ки.
Сообщение отредактировал sheyh13: 11 Октябрь 2009 — 11:54
#5 Андрей
Опелевод со стажем
Клубные пользователи
Cообщений: 9 617
- Город: г.Москва ЮАО
- Интересы: Автомобили
Тюнинг
- Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling —> Toyota Camry 3.5, ’08
@Упоминание
Постоянные посетители
Cообщений: 772
- Город: Москва
- Автомобиль: x20xev x30xe, , было z12xer, c20ne, x20se, x20xe, x25xe, x30xe, z22se, y32se
@Упоминание
Клубные пользователи
Cообщений: 805
- Город: spb
- Автомобиль: OOБ, x25td , АКПП, 1998 г.в.
@Упоминание
#8 katana
Fuck Oil Economy!
Клубные пользователи
Cообщений: 3 321
- Город: Москва, СВАО, Отрадное
- Автомобиль: Das bundes touring wagen..
@Упоминание
Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!
Бог создал мир.А все остальное сделано в кетае =))))
Постоянные посетители
Cообщений: 28
- Город: Эстония
- Автомобиль: Omega 94г. 2,5 TD 96 kw aut
@Упоминание
Постоянные посетители
Cообщений: 186
- Город: Брестская область Береза
- Автомобиль: Omega 2.2 DTI
@Упоминание
Опелевод со стажем
Клубные пользователи
Cообщений: 1 124
- Город: Эстония.Таллинн
- Автомобиль: Omega 2.5TD
@Упоминание
Постоянные посетители
Cообщений: 28
- Город: Эстония
- Автомобиль: Omega 94г. 2,5 TD 96 kw aut
@Упоминание
#13 Цезарь
Постоянные посетители
Cообщений: 132
- Город: Минская обл.
- Автомобиль: Омега 2.0 8кл ГБО-3(98 г) .Суперб 2003г,2.0 i +ГБО 4.
@Упоминание
Если живешь поближе ко мне могу устроить тест-драйв
#14 СлепойПью
Опелевод со стажем
Клубные пользователи
Cообщений: 2 144
- Город: СВАО
- Автомобиль: BMW 120D
@Упоминание
Очень интересно. На 2.2 я не сидел, ничего сказать не могу, но м57 — мотор очень сильный ,могу конечно допустить ,что и 2.2 таков же. но что то не допускается. сорри.
С удовольствием бы прокатился.
Постоянные посетители
Cообщений: 830
#16 ДИМА
Клубные пользователи
Cообщений: 4 551
- Город: Новороссийск
- Интересы: Естественно авто
- Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была
@Упоминание
#17 Omega6
Постоянные посетители
Cообщений: 186
- Город: Брестская область Береза
- Автомобиль: Omega 2.2 DTI
@Упоминание
Вдруг проезжать мимо будешь, позвони +375295226827 Андрей
Очень интересно. На 2.2 я не сидел, ничего сказать не могу, но м57 — мотор очень сильный ,могу конечно допустить ,что и 2.2 таков же. но что то не допускается. сорри.
С удовольствием бы прокатился.
Засекал время от 0 до 100 км/ч. Вышло 13 сек. Если было бы желание, то можно попробовать разные режимы переключения передач, вышло бы, думаю, как по книжке 12 сек.Был бы ближе, прокатил бы, а так смотри выше
Это до поры, до времени. Я к топливу очень аккуратно отношусь. Обязательно отстаиваю, а потом заливаю.
Про 2.2 скажу. По городу расход до 9 литров, зимой — до 10.По трассе при скорости до 100 км/ч расход до 6 литров (5.7-6.1); при скорости 120 — 7.5 литров; при 140 — около 9 литров.В прошлом году ездил в Крым. Пробег 3060 км. Старались держать 120 км/ч. Потом свернули на Николаев и скорость начала плавать от 60 до 150 на обгонах. Крым, горы 2-3 передачи. Итого средний расход 6.5 литров. У напарника на Форд Галакси 1.9 ТДИ 110 лошадей на 200 грамм больше.
Постоянные посетители
Cообщений: 830
Краткое описание автомобиля
Опель Омега создан в 1986 году, первое поколение получило приставку «А». Данная модель пришла на замену Opel Rekord, а люксовый вариант имел название Senator. Основное отличие его было в бамперах, оптике и световой технике, а также очень богатой комплектации, но такие автомобили выпускали только с бензиновым ДВС. Во время выпуска некоторые Омега А оснащались полностью электронной приборной доской. Выпускали модели в кузове седан и универсал, последние были настоящими трудягами.
С наступлением 1994 года Опель начал производить 2 поколение Омеги с маркировкой «В». В это время уже не создавали люксовую версию, поскольку обновленная Омега была оснащена всем необходимым, комплектации почти всегда были богатыми. В 1999 году Омега В пережила рестайлинг, в результате которого изменен интерьер и экстерьер, осветительные приборы, появились дополнительные комплектации. Еще производитель добавить линию моторов. С 2004 года Омегу сняли с производства и на ней выпуск закончен без преемников.
1.16.3.5 Покупка подержанного двигателя / Opel Omega
Будьте внимательны при покупке подержанного дизеля. Дизели работают долго, но это не означает, что Вы не должны осмотреть все традиционно изнашиваемые места. На некоторых двигателях очень легко замаскировать как продолжительность эксплуатации, так и износ. При оценке состояния такого двигателя есть опасность «лопухнуться», если Вы плохо разбираетесь в дизелях.
Как и у бензиновых двигателей, выхлоп дизеля должен быть бездымным. Кроме того, не должен выходить дым из открытой горловины маслозаливной трубки на прогретом двигателе. Поскольку дизелю свойственна большая шумность, чем бензиновому двигателю, Вы должны отличать рабочий шум от стука изношенных поршней, шатунов, распредвала и т.д. Если у Вас сомнения в отношении состояния двигателя, то обратитесь за помощью к профессионалам.
Турбодизели очень популярны, поскольку турбонаддув хорошо вписывается в характеристики дизеля. Турбокомпрессоры работают с малым давлением наддува и на малых оборотах двигателя, что обеспечивает им более долгий, чем у бензиновых двигателей, срок службы. Турбодизели превосходно подходят для тягачей и многотонных грузовых машин.
Однако дизельным автоматическим устройствам трудно соответствовать запросам автоматической коробки передач из-за пологой характеристики крутящего момента. Лишь немногие изготовители обеспокоены этой проблемой
В их числе Citroen, Mercedes, Peugeot и недавно присоединившийся к ним Opel, но и то они применяют автоматические коробки передач только на машинах среднего класса.
Благодаря все нарастающей популярности на дизели больше не смотрят как на бедного родственника, и по уровню своей отделки они полностью соответствуют своим бензиновым собратьям.
При покупке обращайте внимание на остаточную стоимость дизеля. В свое время дизельные машины дали толчок росту объема продаж автомобилей в Германии, но пик объема продаж был достигнут еще четыре года назад и до настоящего времени идет постепенный спад, так что убедитесь, что Вы не переплачиваете за честь стать владельцем дизельного авто.
Проверьте пробег
Дизельные машины раскупаются за их потенциально высокую надежность и потенциально большой пробег. Особенно, когда они покупаются новыми. Но это вовсе не означает, что Вы не должны обращать внимание на счетчик пробега. Действительно, многие торговцы не любят иметь дело с автомобилями, пробег которых перевалил за 80 тыс. км и, соответственно, корректируют цену на них. Или, не мудрствуя лукаво, просто сбрасывают пробег на счетчике. Пробег в 160 тыс. км вполне естественен для хорошо обслуживавшегося дизеля, но подумайте дважды, если счетчик показывает 320 тыс. км или, особенно, если это подержанное такси с таким пробегом.
За исключением двигателя, большинство дизельных машин по своему устройству идентичны своим бензиновым собратьям, то же относится и к подвескам, тормозам, но учитывайте цены на запчасти. Например, выхлопные системы служат долго, но отличаются от аналогичных бензиновых двигателей. И если Вы привыкли покупать запчасти у разборщиков аварийных автомобилей, то имейте в виду, что детали бензиновых двигателей могут быть внешне похожими и подходить по размерам, однако блок цилиндров дизеля отличается от аналогичного блока бензинового двигателя и в большинстве случаев не может быть выбран в качестве замены. Также различаются передаточные числа коробок передач и сцепления.
Опель Омега Б слабые места | Недостатки и болячки б/у Opel Omega B
Opel Omega B MV6 Большой. Мощный. Дешево.
На что смотреть при покупке Опеля Омеги Б, развёрнутая версия
Opel Omega B советы покупателю — ржавеет, ломается?
Бизнес-класс за копейки. Opel Omega b // Чего ждать и реальный отзыв владельца
Краткое описание автомобиля
Опель Омега создан в 1986 году, первое поколение получило приставку «А». Данная модель пришла на замену Opel Rekord, а люксовый вариант имел название Senator. Основное отличие его было в бамперах, оптике и световой технике, а также очень богатой комплектации, но такие автомобили выпускали только с бензиновым ДВС. Во время выпуска некоторые Омега А оснащались полностью электронной приборной доской. Выпускали модели в кузове седан и универсал, последние были настоящими трудягами.
С наступлением 1994 года Опель начал производить 2 поколение Омеги с маркировкой «В». В это время уже не создавали люксовую версию, поскольку обновленная Омега была оснащена всем необходимым, комплектации почти всегда были богатыми. В 1999 году Омега В пережила рестайлинг, в результате которого изменен интерьер и экстерьер, осветительные приборы, появились дополнительные комплектации. Еще производитель добавить линию моторов. С 2004 года Омегу сняли с производства и на ней выпуск закончен без преемников.
С каким двигателем лучше выбрать автомобиль
На сегодняшний день почти все моторы уже проходили капитальный ремонт или замену определенных узлов. Если планируется покупка Опель Омега, тогда следует отдавать предпочтение моделям с бензиновыми агрегатами на 2 л. 8-клапанные модели дешевые в обслуживании, почти не ломаются, а для экономии топлива можно ставить ГБО. 16-клапанные варианты требуют тщательного выбора при покупке, на них не рекомендуется ставить газ, поскольку конструктивно мотор отличается, и начнутся дополнительные расходы. Основной признак поломок – нестабильность на холостых оборотах.
Хотя самый распространенный вариант на 2,2 л 16V, но выбирать его следует очень аккуратно. Многие варианты сегодня достаточно изношены и после покупки требуют дорогостоящего ремонта. Омега с 2001 года и моложе оснащалась дизельным ДВС от БМВ с 6 цилиндрами и маркировкой Y25DT. Обрести популярности мотору не удалось, но он является лучшим среди дизельных Опелей.
Опель Омега сегодня считается недорогим семейным авто. Подойдет для экономных людей, но нужно выбирать дорестайлинговые модели со стандартными бензиновыми моторами на 2-2,5 л. Рестайловые модели существенно дороже в содержании, особенно с автоматической КПП.
Какие двигатели получили наибольшее распространение
Если рассматривать дизельные моторы, то самым популярным является объем 2,5 л с турбиной, который заимствованный у концерна БМВ. Оригинальный баварский мотор развивает мощность до 143 л.с., но Омега выдает только 130 л.с. С приходом 1996 года агрегат был улучшен и предлагался для авто до 5 лет подряд, обозначался X25 DT.
Эти моторы 6-цилиндровые, с цепным ГРМ. Мотор отличается высокой надежностью, но при большом пробеге владельцам может потребоваться серьезно вложится в его восстановление. Примерно через 300000 км необходима замена цепи ГРМ, сцепления, турбины и ТНВД. Такое сердце автомобиля не самое экономное и потребляет 6-11 л дизельного топлива.
Еще одной популярной моделью среди дизелей стал вариант, выпущенный в 1998 году. Это 4-цилиндровый ДВС на 2 л с турбиной, обозначается X20 DTH. У него также цепной привод ГРМ, но в результате снижения мощностей динамика не сама лучшая, подходит для движения по городу, хотя на трассе запас для быстрого обгона остается. Потребление топлива сокращено, чем в объеме 2,5 л.
Многие владельцы считают, что оптимально для городского цикла и трассы является мотор на 2,2 л, работающий с дизелем. Его маркировка Y22DTH, а мощность 110 и 120 л.с. Выпущен в 2000 году, порадовал потребителей экономичность, но система впрыска оказалась ненадежной, нередки случае проблем ГБЦ.
Среди бензиновых агрегатов самые популярные и востребованные были и остаются агрегаты на 2 л с 8 и 16 клапанами. Для максимально дешевой эксплуатации подходит 8-клапанный двигатель. Хотя он достаточно слаб, но почти не подвергается поломкам. Более поздние ДВС на 16 клапанов резвее, считаются оптимальным выбором, но требуют более тщательного обслуживания.
Заслужили внимание двигателя V6, но выбирать их сегодня не рекомендуется. Они подойдут для фанатов, любящих быструю и активную езду, которые не переживают за расходы
Такие ДВС не переносят ГБО, у них постоянно пропадает ОЖ, пробивает прокладку ГБЦ, но в свое время они были очень популярны.