2.1.2 Текущее техническое обслуживание / Opel Omega
Вид двигательного отсека моделей с двигателем DOHC объемом 2,0 л
1. Колпачок заливной горловины моторного масла 2. Кожух воздушного фильтра 3. Верхнее крепление стойки передней подвески 4. Бачок тормозной жидкости 5. Блок реле 6. Расширительный бачок 7. Аккумулятор 8. Блок пережигаемых перемычек |
9. Насос системы гидроусилителя рулевого управления 10. Щуп для проверки уровня моторного масла 11. Масляный фильтр 12. Генератор 13. Датчик потока воздуха 14. Кожух дроссельной заслонки 15. Бачок системы гидроусилителя рулевого управления |
Вид двигательного отсека моделей с двигателем объемом 2,5 л (двигатель объемом 3,0 л аналогичен)
1. Колпачок заливной горловины моторного масла 2. Бачок системы гидроусилителя рулевого управления 3. Верхнее крепление стойки передней подвески 4. Блок реле 5. Блок пережигаемых перемычек 6. Щуп для проверки уровня моторного масла 7. Аккумулятор |
8. Воздушная камера 9. Датчик потока воздуха 10. Воздушный фильтр 11. Расширительный бачок системы охлаждения 12. Бачок тормозной жидкости 13. Клапан рециркуляции выхлопных газов 14. Впускной коллектор 15. Клапан регулировки скорости холостого хода |
Вид снизу двигательного отсека моделей с двигателем DOHC объемом 2,0 л (остальные модели аналогичны)
1. Приемная труба выхлопной системы 2. Масляный фильтр 3. Заглушка сливного отверстия моторного масла 4. Компрессор кондиционера 5. Нижний рычаг подвески 6. Внешняя рулевая тяга |
7. Рулевая сошка 8. Центральная рулевая тяга 9. Рулевая сошка 10. Внешняя рулевая тяга 11. Механическая коробка передач 12. Кислородный датчик 13. Поперечина крепления коробки передач |
В данном Руководстве термин «техническое обслуживание» относится к совокупности выполняемых работ, а не к конкретной процедуре.
Если с момента приобретения нового автомобиля в точности соблюдать порядок технического обслуживания, проводить частые проверки уровня жидкостей и деталей, подверженных усиленному износу, о чем настоятельно напоминается в Руководстве, то у двигателя сохранятся высокие эксплуатационные качества и объем дополнительных работ будет сведен к минимуму.
Однако если техническое обслуживание проводить нерегулярно, то работа двигателя, скорее всего, будет неудовлетворительной. Особенно это касается двигателя приобретенного не новоым автомобиля, который не подвергался регулярным проверкам. В таких случаях помимо периодического технического обслуживания необходимо выполнить дополнительные наладочные работы.
Любой вид работ по техническому обслуживанию либо поиск причины ненормальной работы двигателя следует начинать с проверки компрессии в цилиндрах. Проверка компрессии в цилиндрах дает ценную информацию относительно общего состояния многих деталей внутреннего устройства двигателя, которую можно использовать как основополагающую как для текущего технического обслуживания, так и для ремонтных процедур. Если, например, компрессия такова, что очевиден сильный износ двигателя, то текущее обслуживание не приведет к восстановлению нормальных эксплуатационных качеств и все работы сведутся к излишней трате времени и денег.
Ниже приводится перечень работ, выполнение которых зачастую приводит к восстановлению нормальной работы двигателя.
Первичные проверки:
– очистите, осмотрите и проверьте аккумулятор;
– проверьте уровень масла и охлаждающей жидкости;
– проверьте состояние и натяжение приводного ремня;
– замените свечи зажигания;
– проверьте воздушный фильтр и замените его, если необходимо;
– проверьте топливный фильтр;
– проверьте состояние всех шлангов и осмотрите их на наличие утечки.
Если указанные выше операции оказались не эффективны, выполните вторичные проверки – все операции, перечисленные выше, плюс:
– проверьте систему подзарядки аккумулятора;
– проверьте систему зажигания;
– проверьте систему питания.
Opel Omega A GL 2.6 // Авто в Германии
OPEL OMEGA B 2.0 VS 3.0, демонстрируем разницу в динамике!
Ты обязан Это посмотреть ,Opel Omega B 2001 2,2 бензин Пропала Компрессия, Снимаем Головку
Opel Omega B советы покупателю — ржавеет, ломается?
Детальный обзор Opel Omega B
2.1.2. Текущее техническое обслуживание
Вид двигательного отсека моделей с двигателем DOHC объемом 2,0 л
|
1. Колпачок заливной горловины моторного масла 2. Кожух воздушного фильтра 3. Верхнее крепление стойки передней подвески 4. Бачок тормозной жидкости 5. Блок реле 6. Расширительный бачок 7. Аккумулятор 8. Блок пережигаемых перемычек | 9. Насос системы гидроусилителя рулевого управления 10. Щуп для проверки уровня моторного масла 11. Масляный фильтр 12. Генератор 13. Датчик потока воздуха 14. Кожух дроссельной заслонки 15. Бачок системы гидроусилителя рулевого управления |
Вид двигательного отсека моделей с двигателем объемом 2,5 л (двигатель объемом 3,0 л аналогичен)
|
1. Колпачок заливной горловины моторного масла 2. Бачок системы гидроусилителя рулевого управления 3. Верхнее крепление стойки передней подвески 4. Блок реле 5. Блок пережигаемых перемычек 6. Щуп для проверки уровня моторного масла 7. Аккумулятор | 8. Воздушная камера 9. Датчик потока воздуха 10. Воздушный фильтр 11. Расширительный бачок системы охлаждения 12. Бачок тормозной жидкости 13. Клапан рециркуляции выхлопных газов 14. Впускной коллектор 15. Клапан регулировки скорости холостого хода |
Вид снизу двигательного отсека моделей с двигателем DOHC объемом 2,0 л (остальные модели аналогичны)
|
1. Приемная труба выхлопной системы 2. Масляный фильтр 3. Заглушка сливного отверстия моторного масла 4. Компрессор кондиционера 5. Нижний рычаг подвески 6. Внешняя рулевая тяга | 7. Рулевая сошка 8. Центральная рулевая тяга 9. Рулевая сошка 10. Внешняя рулевая тяга 11. Механическая коробка передач 12. Кислородный датчик 13. Поперечина крепления коробки передач |
В данном Руководстве термин «техническое обслуживание» относится к совокупности выполняемых работ, а не к конкретной процедуре. Если с момента приобретения нового автомобиля в точности соблюдать порядок технического обслуживания, проводить частые проверки уровня жидкостей и деталей, подверженных усиленному износу, о чем настоятельно напоминается в Руководстве, то у двигателя сохранятся высокие эксплуатационные качества и объем дополнительных работ будет сведен к минимуму. Однако если техническое обслуживание проводить нерегулярно, то работа двигателя, скорее всего, будет неудовлетворительной. Особенно это касается двигателя приобретенного не новоым автомобиля, который не подвергался регулярным проверкам. В таких случаях помимо периодического технического обслуживания необходимо выполнить дополнительные наладочные работы. Любой вид работ по техническому обслуживанию либо поиск причины ненормальной работы двигателя следует начинать с проверки компрессии в цилиндрах. Проверка компрессии в цилиндрах дает ценную информацию относительно общего состояния многих деталей внутреннего устройства двигателя, которую можно использовать как основополагающую как для текущего технического обслуживания, так и для ремонтных процедур. Если, например, компрессия такова, что очевиден сильный износ двигателя, то текущее обслуживание не приведет к восстановлению нормальных эксплуатационных качеств и все работы сведутся к излишней трате времени и денег. Ниже приводится перечень работ, выполнение которых зачастую приводит к восстановлению нормальной работы двигателя. Первичные проверки: – очистите, осмотрите и проверьте аккумулятор; – проверьте уровень масла и охлаждающей жидкости; – проверьте состояние и натяжение приводного ремня; – замените свечи зажигания; – проверьте воздушный фильтр и замените его, если необходимо; – проверьте топливный фильтр; – проверьте состояние всех шлангов и осмотрите их на наличие утечки. Если указанные выше операции оказались не эффективны, выполните вторичные проверки – все операции, перечисленные выше, плюс: – проверьте систему подзарядки аккумулятора; – проверьте систему зажигания; – проверьте систему питания.
предыдущая страница2.1.1. Технические характеристики | следующая страница 2.1.3. Через 8000 км пробега или каждые 6 месяцев |
Текущее техническое обслуживание
Смазки и жидкости |
Смотрите Раздел «Еженедельные проверки» |
Объем |
|
Моторное масло |
|
Включая фильтр: |
|
Модели с двигателем объемом 1,8 и 2,0 л |
4,5 л |
Модели с двигателем объемом 2,5, 2,6 и 3,0 л |
5,5 л |
Разница между отметками МАХ и MIN на щупе: |
|
Модели с двигателем объемом 1,8 и 2,0 л |
1,0л |
Модели с двигателем объемом 2,5, 2,6 и 3,0 л |
1,5л |
Система охлаждения |
|
Модели с двигателем объемом 1,8 и 2,0 л |
6,4 л |
Модели с двигателем объемом 2,5, 2,6 и 3,0 л, 12 клапанов: |
|
Модели с механической коробкой передач: |
|
Модели с кондиционером |
11,3л |
Модели без кондиционера |
10,2 л |
Модели с автоматической коробкой передач: |
|
Модели с кондиционером |
11,2л |
Модели без кондиционера |
10,1л |
Модели с двигателем объемом 3,0 л, 24 клапана: |
|
Модели с механической коробкой передач: |
|
Модели с кондиционером |
10,4 л |
Модели без кондиционера |
10,0л |
Модели с автоматической коробкой передач: |
|
Модели с кондиционером |
10,2л |
Модели без кондиционера |
9,8 л |
Механическая коробка передач |
|
Объем (примерно) |
1,9л |
Автоматическая коробка передач |
|
Объем (примерно): |
|
Модели с двигателем объемом 1,8 и 2,5 л и ранние модели (до 1990 года выпуска) с двигателем объемом 2,0 и 3,0 л: |
|
Полный объем |
6,3л |
Смена жидкости автоматической коробки передач |
2,5 л |
После снятия поддона |
3,3 л |
Поздние модели (после 1990 года выпуска) с двигателем объемом 2,0 и 3,0 л, а также все модели с двигателем объемом 2,6 л: |
|
Полный объем |
6,4 л |
Смена жидкости автоматической коробки передач |
2,6 л |
После снятия поддона |
4,7 л |
Главная передача |
|
Модели с кузовом типа «Седан» |
0,8 л |
Модели с кузовом типа «Универсал» |
1,0л |
Модели с гофрированной задней крышкой (выпуска с 08/90) |
как указано выше плюс 0,1л |
Топливный бак |
|
Модели с кузовом типа «Седан»
|
75 л |
Модели с кузовом типа «Универсал» |
70 л |
Тормозная система |
|
Объем бачка |
примерно 0,46 л |
Система, гидроусилителя рулевого управления |
|
Объем системы |
примерно 0,4 л |
Двигатель |
|
Тип масляного фильтра: |
|
Модели с двигателем объемом 1,8 и 2,0 л |
Champion G102 |
Модели с двигателем объемом 2,5 и 2,6 л |
Champion С108 |
Модели с двигателем объемом 3,0 л |
Champion С107 или С146 |
Система охлаждения |
|
Содержание антифриза: |
|
Защита до -10°С |
20% |
Защита до -20°С |
34% |
Защита до -30°С |
44% |
Система питания |
|
Воздушный фильтр: |
|
Модели с карбюраторным двигателем объемом 1,8 л |
Champion W103 |
Модели с двигателем объемом 1,8 и 2,0 л с впрыском топлива |
I Champion U507 |
Все остальные модели |
Champion U570 или U571 |
Топливный фильтр |
Champion L201 |
Скорость холостого хода |
СмотритеГлавы 4А и 4Б |
Содержание СО в выхлопных газах |
Смотрите Главы 4А и 4Б |
Система зажигания |
|
Угол опережения зажигания |
Смотрите Главу 5Б |
Свечи зажигания: |
|
Модели с двигателем объемом 1,8 и 2,0 л |
Champion RN7YCC |
Модели с двигателем объемом 2,5, 2,6 и 3,0 л, 12 клапанов |
Champion RL82YCC |
Модели с двигателем объемом 3,0 л, 24 клапана |
Champion RC7YCC |
Искровой зазор: |
|
Модели с двигателем объемом 1,8 и 2,0 л |
0,8мм |
Модели с двигателем объемом 2,5, 2,6 и 3,0 л |
0,7 мм |
Сцепление |
|
Ход педали сцепления (сцепление с тросиковым приводом) |
142+7 мм |
Тормозная система |
|
Минимальная толщина фрикционного материала тормозных накладок |
7,0 мм (включая основу) |
Давление в шинах |
Смотрите Раздел «Еженедельные проверки» |
Моменты затяжки, Н.м.
Заглушка сливного отверстия автоматической коробки передач: |
|
Коробка передач AW03-71L и AW03-71LE |
20 |
Коробка передач AR25 и AR35 |
25 |
Болты крепления фильтра жидкости автоматической коробки передач: |
|
Коробка передач AW03-71L иAW03-71LE |
5 |
Коробка передач AR25 и AR35 |
25 |
Болты крепления поддона автоматической коробки передач: |
|
Коробка передач AW03-71L иAW03-71LE |
5 |
Коробка передач AR25 и AR35 |
12 |
Заглушка сливного отверстия моторного масла |
45 |
Заглушка заливного отверстия главной передачи |
22 |
Заглушка заливного отверстия механической коробки передач |
30 |
Болты крепления колес |
90 |
Свечи зажигания: |
|
Модели с двигателем объемом 1,8 и 2,0 л |
20 |
Модели с двигателем объемом 2,5, 2,6 и 3,0 л, 12 клапанов |
40 |
Модели с двигателем объемом 3,0 л, 24 клапана |
25 |
2.2.2 Текущее техническое обслуживание / Opel Omega
Этот подраздел предназначен для того, чтобы помочь автолюбителю продлить срок службы автомобиля, уменьшить расход топлива и масла и поддерживать автомобиль в наилучшем состоянии.
В подразделе приводится общий план технического обслуживания автомобиля, за которым следуют подазделы, описывающие операции технического обслуживания более детально.
Проведение технического обслуживания в соответствии с приведенным планом технического обслуживания обеспечит долгую и надежную службу автомобиля. Этот план технического обслуживания является полным, поэтому рекомендуется проводить все указанные операции технического обслуживания в указанное время.
При обслуживании автомобиля Вы заметите, что некоторые операции лучше комбинировать с проведением других операций, так как это следует из сущности самих операций технического обслуживания, и определенные элементы расположены рядом. Например, если Вы подняли автомобиль для проведения какой-либо операции, то элементы системы выпуска отработавших газов можно проверить одновременно с проверкой элементов подвески или рулевого управления.
Перед началом работы необходимо подготовиться к проведению технического обслуживания. Прочтите все описание операции, которую Вы собираетесь выполнить, и приобретите необходимые инструменты и запасные части. Если Вы столкнулись с серьезной проблемой, обратитесь к специалистам.
Если с самого начала строго следовать плану проведения технического обслуживания автомобиля, регулярно проверять уровень различных жидкостей в автомобиле и степень износа быстроизнашивающихся элементов, руководствуясь инструкциями, приведенными в этом Руководстве, двигатель будет в хорошем рабочем состоянии, и необходимости в дополнительном ремонте практически не будет.
Зачастую бывает так, чтобы двигатель работает плохо из-за того, что нерегулярно проводилось техническое обслуживание. Это особенно относится к подержанным автомобилям, техническим обслуживанием которых пренебрегали. В этом случае необходимо проведение дополнительных ремонтных работ.
Если Вы считаете, что двигатель изношен, проверка компрессии или проверка на наличие утечек (cм. подраздел 2.1.4.4 и подраздел 3.6.4) предоставит ценную информацию, касающуюся общего состояния большинства внутренних элементов двигателя. Такая проверка является базой для принятия решения о том, какой объем работ необходим для восстановления двигателя. Если, например, проверка компрессии или проверка на наличие утечек покажет, что внутренние элементы двигателя сильно изношены, то проведение обычных операций технического обслуживания, описанных в этом подразделе, не сможет значительно улучшить работу двигателя, а будет лишь пустой тратой времени и денег, если предварительно не провести переборку двигателя.
Ниже приводится список операций, которые необходимо провести для того, чтобы улучшить работу двигателя:
Первичные операции:
– очистите, проверьте и протестируйте аккумулятор;
– проверьте состояние и уровень моторного масла и охлаждающей жидкости;
– проверьте состояние и натяжение вспомогательного приводного ремня (см. подраздел 2.2.4.1);
– проверьте воздушный фильтр и замените его, если необходимо;
– замените топливный фильтр;
– проверьте состояние всех шлангов и проверьте их на герметичность.
Если перечисленные выше операции не будут достаточно эффективны, выполните вспомогательные операции – все первичные операции, плюс следующие операции:.
– проверьте систему зарядки аккумулятора;
– проверьте систему предпускового подогрева;
– проверьте систему питания.
Opel Omega B 2.5 TD Часть 1
ТУРБО ДИЗЕЛЬ РЕМОНТ ПОСЛЕ РЕМОНТА ДРУГИХ МАСТЕРОВ ОЖИВЛЕНИЕ#7 OPEL OMEGA TD 2.0
Опель Омега Б слабые места | Недостатки и болячки б/у Opel Omega B
ОПЕЛЬ ОМЕГА Б — ЛУЧШИЙ МОТОР
Бизнес-класс за копейки. Opel Omega b // Чего ждать и реальный отзыв владельца
Текущее техническое обслуживание Opel Omega
Общие сведения
Вид двигательного отсека моделей с двигателем DOHC объемом 2,0 л
|
1. Колпачок заливной горловины моторного масла 2. Кожух воздушного фильтра 3. Верхнее крепление стойки передней подвески 4. Бачок тормозной жидкости 5. Блок реле 6. Расширительный бачок 7. Аккумулятор 8. Блок пережигаемых перемычек |
9. Насос системы гидроусилителя рулевого управления 10. Щуп для проверки уровня моторного масла 11. Масляный фильтр 12. Генератор 13. Датчик потока воздуха 14. Кожух дроссельной заслонки 15. Бачок системы гидроусилителя рулевого управления |
Вид двигательного отсека моделей с двигателем объемом 2,5 л (двигатель объемом 3,0 л аналогичен)
1. Колпачок заливной горловины моторного масла 2. Бачок системы гидроусилителя рулевого управления 3. Верхнее крепление стойки передней подвески 4. Блок реле 5. Блок пережигаемых перемычек 6. Щуп для проверки уровня моторного масла 7. Аккумулятор |
8. Воздушная камера 9. Датчик потока воздуха 10. Воздушный фильтр 11. Расширительный бачок системы охлаждения 12. Бачок тормозной жидкости 13. Клапан рециркуляции выхлопных газов 14. Впускной коллектор 15. Клапан регулировки скорости холостого хода |
Вид снизу двигательного отсека моделей с двигателем DOHC объемом 2,0 л (остальные модели аналогичны)
|
1. Приемная труба выхлопной системы 2. Масляный фильтр 3. Заглушка сливного отверстия моторного масла 4. Компрессор кондиционера 5. Нижний рычаг подвески 6. Внешняя рулевая тяга |
7. Рулевая сошка 8. Центральная рулевая тяга 9. Рулевая сошка 10. Внешняя рулевая тяга 11. Механическая коробка передач 12. Кислородный датчик 13. Поперечина крепления коробки передач |
В данном Руководстве термин «техническое обслуживание» относится к совокупности выполняемых работ, а не к конкретной процедуре.
Если с момента приобретения нового автомобиля в точности соблюдать порядок технического обслуживания, проводить частые проверки уровня жидкостей и деталей, подверженных усиленному износу, о чем настоятельно напоминается в Руководстве, то у двигателя сохранятся высокие эксплуатационные качества и объем дополнительных работ будет сведен к минимуму.
Однако если техническое обслуживание проводить нерегулярно, то работа двигателя, скорее всего, будет неудовлетворительной. Особенно это касается двигателя приобретенного не новоым автомобиля, который не подвергался регулярным проверкам. В таких случаях помимо периодического технического обслуживания необходимо выполнить дополнительные наладочные работы.
Любой вид работ по техническому обслуживанию либо поиск причины ненормальной работы двигателя следует начинать с проверки компрессии в цилиндрах. Проверка компрессии в цилиндрах дает ценную информацию относительно общего состояния многих деталей внутреннего устройства двигателя, которую можно использовать как основополагающую как для текущего технического обслуживания, так и для ремонтных процедур. Если, например, компрессия такова, что очевиден сильный износ двигателя, то текущее обслуживание не приведет к восстановлению нормальных эксплуатационных качеств и все работы сведутся к излишней трате времени и денег.
Ниже приводится перечень работ, выполнение которых зачастую приводит к восстановлению нормальной работы двигателя.
Первичные проверки:
– очистите, осмотрите и проверьте аккумулятор;
– проверьте уровень масла и охлаждающей жидкости;
– проверьте состояние и натяжение приводного ремня;
– замените свечи зажигания;
– проверьте воздушный фильтр и замените его, если необходимо;
– проверьте топливный фильтр;
– проверьте состояние всех шлангов и осмотрите их на наличие утечки.
Если указанные выше операции оказались не эффективны, выполните вторичные проверки – все операции, перечисленные выше, плюс:
– проверьте систему подзарядки аккумулятора;
– проверьте систему зажигания;
– проверьте систему питания.
Видео про «Текущее техническое обслуживание» для Opel Omega
Обслуживание дроссельного узла, РХХ. OPEL OMEGA B, 1995, X20XEV
Текущее техническое состояние моей Омеги
Текущее техническое состояние моей Омеги
2.1.2. Текущее техническое обслуживание
Вид двигательного отсека моделей с двигателем DOHC объемом 2,0 л
1. Колпачок заливной горловины моторного масла 2. Кожух воздушного фильтра 3. Верхнее крепление стойки передней подвески 4. Бачок тормозной жидкости 5. Блок реле 6. Расширительный бачок 7. Аккумулятор 8. Блок пережигаемых перемычек |
9. Насос системы гидроусилителя рулевого управления 10. Щуп для проверки уровня моторного масла 11. Масляный фильтр 12. Генератор 13. Датчик потока воздуха 14. Кожух дроссельной заслонки 15. Бачок системы гидроусилителя рулевого управления |
Вид двигательного отсека моделей с двигателем объемом 2,5 л (двигатель
объемом 3,0 л аналогичен)
1. Колпачок заливной горловины моторного масла 2. Бачок системы гидроусилителя рулевого управления 3. Верхнее крепление стойки передней подвески 4. Блок реле |
8. Воздушная камера 9. Датчик потока воздуха 10. Воздушный фильтр 11. Расширительный бачок системы охлаждения 12. Бачок тормозной жидкости 13. Клапан рециркуляции выхлопных газов 14. Впускной коллектор 15. Клапан регулировки скорости холостого хода |
Вид снизу двигательного отсека моделей с двигателем DOHC объемом 2,0
л (остальные модели аналогичны)
1. Приемная труба выхлопной системы 2. Масляный фильтр 3. Заглушка сливного отверстия моторного масла 4. Компрессор кондиционера 5. Нижний рычаг подвески 6. Внешняя рулевая тяга |
7. Рулевая сошка 8. Центральная рулевая тяга 9. Рулевая сошка 10. Внешняя рулевая тяга 11. Механическая коробка передач 12. Кислородный датчик 13. Поперечина крепления коробки передач |
В данном Руководстве термин «техническое обслуживание» относится
к совокупности выполняемых работ, а не к конкретной процедуре.
Если с момента приобретения нового автомобиля в точности соблюдать порядок технического
обслуживания, проводить частые проверки уровня жидкостей и деталей, подверженных
усиленному износу, о чем настоятельно напоминается в Руководстве, то у двигателя
сохранятся высокие эксплуатационные качества и объем дополнительных работ будет
сведен к минимуму.
Однако если техническое обслуживание проводить нерегулярно, то работа двигателя,
скорее всего, будет неудовлетворительной. Особенно это касается двигателя приобретенного
не новоым автомобиля, который не подвергался регулярным проверкам. В таких случаях
помимо периодического технического обслуживания необходимо выполнить дополнительные
наладочные работы.
Любой вид работ по техническому обслуживанию либо поиск причины ненормальной
работы двигателя следует начинать с проверки компрессии в цилиндрах. Проверка
компрессии в цилиндрах дает ценную информацию относительно общего состояния
многих деталей внутреннего устройства двигателя, которую можно использовать
как основополагающую как для текущего технического обслуживания, так и для ремонтных
процедур. Если, например, компрессия такова, что очевиден сильный износ двигателя,
то текущее обслуживание не приведет к восстановлению нормальных эксплуатационных
качеств и все работы сведутся к излишней трате времени и денег.
Ниже приводится перечень работ, выполнение которых зачастую приводит к восстановлению
нормальной работы двигателя.
Первичные проверки:
– очистите, осмотрите и проверьте аккумулятор;
– проверьте уровень масла и охлаждающей жидкости;
– проверьте состояние и натяжение приводного ремня;
– замените свечи зажигания;
– проверьте воздушный фильтр и замените его, если необходимо;
– проверьте топливный фильтр;
– проверьте состояние всех шлангов и осмотрите их на наличие утечки.
Если указанные выше операции оказались не эффективны, выполните вторичные проверки
– все операции, перечисленные выше, плюс:
– проверьте систему подзарядки аккумулятора;
– проверьте систему зажигания;
– проверьте систему питания.